Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Я думал хоть тест пилотом станет.... А тут вон оно как

Тестером стать он может с большей вероятностью, чем боевым. Поэтому пока что отрабатывают все возможные варианты для продолжения карьеры боевого. Тут есть одно но... Могут дожаться момента, когда и тестерских мест не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорил Коллес, которого нет в команде, ну само собой два новичка в команде, у который худшие инженеры ДТМ, чего они могли добиться, само собой инженеры того же ФИ, во главе с Бергером и 2 опытными пилотами, такими как например Ярно и Кова взяли бы 10 место без проблем.

С чего ты взял?

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F297435.html

Альгерсуари хочет стать третьим пилотом Мерседеса, там больше шансов стать боевым, чем в Макларене

ХРТ ведет переговоры с Гарде, Чекконом и Клосом

А ведь он должен был выступать в GP2, и вроде как за Coloni, а они как раз вчера объявили Ониди и Колетти. Может ли это быть знаком, что Чеккон уже подписан в HRT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорил Коллес, которого нет в команде, ну само собой два новичка в команде, у который худшие инженеры ДТМ

Коллес наверное не просто так считал? Коллес не инженер, а руководитель команды и информацию о потенциале гонщика руководство команды получает от специалистов.

Для сравнения у них был Кристиан Клин который после долгого перерыва на незнакомом болиде был быстрее обоих боевых пилотов ХРТ. Уверен, если бы не деньги этих пилотов, то Коллес бы выкинул их и посадил Клина.

Коллеса в команде нет, но часть персонала осталась и данные 2010г тоже остались и в ХРТ отлично знают что из себя представляет Сенна.

Знают это и в Лотусе, Булье когда говорит о Сенне рассказывает о том как Бруно образован и что хорошо с прессой общается - это говорит о многом

Чем же это инженеры ДТМ хуже тех кто переходят в Ф1 из младших формул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F297435.html

Альгерсуари хочет стать третьим пилотом Мерседеса, там больше шансов стать боевым, чем в Макларене

ХРТ ведет переговоры с Гарде, Чекконом и Клосом

в Маке у него шансов ровно ноль, не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маке у него шансов ровно ноль, не больше

Это в слабых командах тестер практически ничего не получает, разве что иногда выпускают на трассу, просто чтобы засветиться и за это нужно платить.

В Форс Индии если им это нужно, то гонщик получает практику управления болидом.

В Феррари тестеры что есть, что их нет.

А вот в МакЛарене тестеры активно работают, правда не за рулем болида, а на симуляторе. Паффет выполняет очень важную работу, он проводит на базе симуляции квалификаций, гонок, помогает найти настройки, активно работает с новинками. Иногда тестеры в Маке работают и на трассе. Именно работают, а не просто выезжают на трассу чтобы засветиться, а спонсоры видели за что платили деньги.

Скорее всего примерно так же будет работать тестер и в Мерседесе. Если я не ошибаюсь, то и количество реальных тестов на трассе с 2012 будет больше.

Какие шансы у Альгерсуари:

--Стать боевым пилотом Мерседеса или МакЛарена - почти не реально, но в жизни всякое случается, достаточно вспомнить как Монтойя пропустил в Маке большую часть сезона, как Массе пришлось искать замену, как Шумахер сломал ногу в Феррари, как Кобаяши заменил Глока и заявил о себе, даже Феттеля быстренько посадили в СТР после того как он отлично справился в БМВ когда подменил Кубицу.

--Если же с основными пилотами все будет в порядке, то есть возможность доказать команде что ты быстр и не хуже чем Хэмильтон, Баттон, Росберг или Шумахер

--Но если команда будет довольна Альгерсуари, но свободных мест не будет, то есть шанс перейти в другую команду. Алекс Вурц вернулся в боевые пилоты после того как отработал тестером в Маке и вернулся как раз благодаря этому. Де Ля Роса смог вернуться с Заубером в 2010г, а теперь и с ХРТ.

И Вильямс и Заубер подписывали Вурца и ДЛ Росу потому что знали что эти пилоты за годы проведенные в МакЛарене стали профессионалами по доводке болидов, работали с одними из лучших болидов в чемпионате и помогали сделать их быстрее. Поэтому командам-середнякам интересны пилоты которые не только умеют работать с техникой, а еще и знают за счет чего быстры болиды топ-команды. Конечно знают далеко не все, но хотябы знают как топы работают с этими болидами, какие технологии, подходы используют.

И потом если тестер оказывается быстр, то в Ф1 это редко остается тайной для других команд.

Кто знает, может Альгерсуари отработает тестером год, а в 2013 перейдет в другую команду боевым, в том же Заубере могут оказаться свободными сразу два места. Или Шумахер может завязать, а Хайме окажется на уровне Росберга, то естественно его и сделают боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял?

Лучшие инженеры работают в лучших командах, а в худшей команде, которой не по карману даже прошлогодние машины и она использовала, когда участвовала машины 2 летней давности, надо полагать что будут самые невостребованные инженеры трудиться.

Чем же это инженеры ДТМ хуже тех кто переходят в Ф1 из младших формул?

Из младших формул переходят лучшие из лучших, а не абы какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие инженеры работают в лучших командах, а в худшей команде, которой не по карману даже прошлогодние машины и она использовала, когда участвовала машины 2 летней давности, надо полагать что будут самые невостребованные инженеры трудиться.

Если я правильно помню, то вопрос востребованности при формировании ХРТ не стоял. Коллес просто перетащил в Ф1 своих же сотрудников из ДТМ, и это, в общем-то, никаким боком не свидетельствует об их потенциальной стоимости на рынке труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие инженеры работают в лучших командах, а в худшей команде, которой не по карману даже прошлогодние машины и она использовала, когда участвовала машины 2 летней давности, надо полагать что будут самые невостребованные инженеры трудиться.

Т.е. толстых спонсоров найти не удалось - квалификация сразу упала :D

А если деньги есть, то наоборот. Правда, почему-то тут же вспоминается Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. толстых спонсоров найти не удалось - квалификация сразу упала :D

А если деньги есть, то наоборот.

да, это просто пережидки культа денег, который нам навязывается ... не все измеряется деньгами ... есть вещи которые нельзя этим изменить, нельзя купить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...1%2F297435.html

Альгерсуари хочет стать третьим пилотом Мерседеса, там больше шансов стать боевым, чем в Макларене

ХРТ ведет переговоры с Гарде, Чекконом и Клосом

Посмеялся. Куда ему там боевым? Разве что надеяться, что кому-то в голову прилетит пружина или кто-то решит на ралли покататься...

Удивляет какие все же гонщики оптимисты. Тот же Сутиль тоже вроде был абсолютно спокоен. И где он теперь? По всей видимости остается без места в Ф-1, да и тест-пилотом ему вроде нигде пока не светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический координатор "ХРТ”: продление контракта с Лиуцци маловероятно

Технический координатор "ХРТ” Джеки Икелаэрт поделился своими мыслями о потенциальном кандидате на место напарника Педро де ла Росы в сезоне-2012.

"Я не думаю, что в интересах команды привлекать второго испанского пилота, — заявил Икелаэрт, фактически исключив возможность подписания контракта с Хайме Альгерсуари или Дани Клосом. — То же самое касается пилотов, карьера которых близится к закату”.

Технический координатор "ХРТ” также высказался против кандидатуры Витантонио Лиуцци: "Он не проявил себя, когда ему представилась возможность. Мы ищем молодого пилота с большим потенциалом”.

Чего тут думать, Бьянки и моторы Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Икелаэрт

:facepalm: Чемпионат штоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический координатор "ХРТ”: продление контракта с Лиуцци маловероятно

Чего тут думать, Бьянки и моторы Феррари. :)

А моторы-то за что? Феррари где-то озвучивало свой интерес в трудоустройстве Бьянки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моторы-то за что? Феррари где-то озвучивало свой интерес в трудоустройстве Бьянки?

Он ихний тест-пилот и слушатель академии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Жаки Экелярт ясно же указал, что "на немецкой базе мы приступили к разработке новой машины, на которой будет стоять тот же двигатель Cosworth". Какие еще моторы Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ихний тест-пилот и слушатель академии.

Да я в курсе в общем-то :) Просто звание тест-пилота не является в Феррари основанием для преференций в трудоустройстве в другие команды. Лука Бадоер и Марк Жене тому яркие примеры )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе в общем-то :) Просто звание тест-пилота не является в Феррари основанием для преференций в трудоустройстве в другие команды. Лука Бадоер и Марк Жене тому яркие примеры )))

Ты про академию забыл. Вот и основание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Жаки Экелярт ясно же указал, что "на немецкой базе мы приступили к разработке новой машины, на которой будет стоять тот же двигатель Cosworth". Какие еще моторы Феррари?

В 2012 Косворт, потому что поздно уже метаться, а дальше 100% поменяют.

Да я в курсе в общем-то :) Просто звание тест-пилота не является в Феррари основанием для преференций в трудоустройстве в другие команды. Лука Бадоер и Марк Жене тому яркие примеры )))

При этом были слухи что они делают все, чтобы высадить Кобу и посадить Бьянки, значит им это зачем то нужно, чтоб Бьянки гонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про академию забыл. Вот и основание :)

Академия Феррари для меня это не больше чем просто красивое название для линейки запасных и кадрового резерва (по типу Ред Булла). Но может ты и прав и в Скудерии накладывают на себя определённые обязательства по отношению к "слушателям". Просто не знаю.

При этом были слухи что они делают все, чтобы высадить Кобу и посадить Бьянки, значит им это зачем то нужно, чтоб Бьянки гонял

Слухи были. Но безо всяких подтверждений. Впрочем, выше ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит им это зачем то нужно, чтоб Бьянки гонял

третьим в ФИ - будет кататься по пятницам за разумную финансовую или техническю помощь ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экелярт(ХРТ) жжот: Нет смысла подписывать пилота, близкого к завершению карьеры. ну-ну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экелярт(ХРТ) жжот: Нет смысла подписывать пилота, близкого к завершению карьеры. ну-ну :)

Если одного подписали, нафиг им второй, все верно он сказал, речь же шла о месте второго пилота а не вообще о пилотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одного подписали, нафиг им второй, все верно он сказал, речь же шла о месте второго пилота а не вообще о пилотах

все равно лучше бы молчал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Жаки Экелярт ясно же указал, что "на немецкой базе мы приступили к разработке новой машины, на которой будет стоять тот же двигатель Cosworth". Какие еще моторы Феррари?

Луис-Перес Сала (руководитель ХРТ) уже говорил что в 2012 у ХРТ точно будут моторы Косворт, а потом они будут думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялся. Куда ему там боевым? Разве что надеяться, что кому-то в голову прилетит пружина или кто-то решит на ралли покататься...

Удивляет какие все же гонщики оптимисты. Тот же Сутиль тоже вроде был абсолютно спокоен. И где он теперь? По всей видимости остается без места в Ф-1, да и тест-пилотом ему вроде нигде пока не светит...

Зря ты считаешь что у Альгерсуари нет перспектив.

Это гонщик который выгоден командам, просто сейчас очень много команд зависят от денег которые приносят с собой пилоты.

Но ситуация меняется: Форс Индия окончательно избавилась от рента-драйверов (Льюцци, Сутиль) и теперь в команде гоняются пилоты за зарплату.

Лотус-Рено практически избавился от рент: купили Райкконена за приличные деньги, поменяли денежного Петрова на Грожана без спонсоров, правда вынудили спонсора команды, Тоталь заплатить за то чтобы Грожана подписали. На самом деле они бы его и без Тоталя подписали, ведь за Д Амброзио они вообще сами платили Марусе и сейчас готовы платить.

Вильямс если выйдет из комы и появятся деньги, то как минимум один пилот у них поедет за зарплату.

Почему Альгерсуари выгоден для команд:

После окончания чемпионата 2011г был опрос среди руководителей команд , которые признали лучшим Феттеля, отметили Баттона и Альгерсуари.

Это вам не опрос болельщиков и не мнение журналистов, а мнение тех кто решает кто будет гоняться в команде.

Отдельно про Альгерсуари высказывались Мартин Уитмарш (МакЛарен) и Росс Браун (Мерседес)

Альгерсуари очень молод, но при этом у него уже есть 2,5 сезона в формуле1. Он стабилен, очень хорошо смотрелся в гонках в 2011г.

Если его выпустить на трассу он не накосячит как другой новичок его возраста, потому что уже опытен.

Альгерсуари прошел программу подготовки РБ, по мнению многих специалистов - лучшая программа на сей день. Он работал на современном симуляторе аналог которого был только у Феррари и МакЛарена.

Из Альгерсуари можно сделать звезду не только на трассе но и за ее пределами, у него подходящая внешность, можно активно использовать для рекламы.

Благодаря этому он уже гоняясь за СТР имел личные контракты вне формулы1, являлся лицом марки Сеат (Фольксваген) и еще чего-то.

Отработает год-два тестером в топ-команде и его уже можно брать боевым в команду-середняк в качестве опытного напарника к молодому рента-драйверу.

Только Альгерсуари может оказаться еще моложе этого ренты)

В 2013 в Катерхэме может уйти Трулли, в Заубере у Кобаяши может быть последний сезон, а может и Переса в Феррари заберут. В Вильямсе если возьмут Сенну и он опять облажается, то тоже место может освободиться.

А кого брать? Вокруг одни ренты, опытных и быстрых пилотов можно по пальцам пересчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...