Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Я вот чего не понимаю - "вся эта братия" себя что, супер-моментом в кокпит вклеивает, так что не выдернешь?

Если гоняются они, а не молодые гонщики, значит команды по каким-то причинам видят в этом смысл.

Ладно, Шумахера или Кими не берем - у них есть фактор привлечения интереса, финансирования и т.п. Но те же Хайдфельд, Барикелло, Трулли, де Ла Роса? У них ни популярности какой-то особенной нет, ни денег. Если их берут, значит они справятся лучше.

Значит молодые пилоты сами виноваты, что не могут заявить о себе так, что бы взяли их, а не откатавших свое ветеранов. Что это за молодежь такая, которая не может себе дорогу пробить самостоятельно, а не после того, как место уступят?

А с какого перепугу молодежь должна ехать лучше ветеранов?

Ф1 - это не "сел и поехал", а долгая и кропотливая работа в том числе и гонщика - для этого серое вещество нужно, да и знания для наполнения этого вещества. А вот в этом ветераны явно выигрывают.

Командам помимо денег нужен еще и результат, а новички вряд ли способны предоставить его сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор «ХРТ»: «В сезоне-2012 Клос в любом случае будет связан с нашей командой»

Будет тестером Клос, как я и предполагал, это очевидно, из молодых испанцев он лучший, плюс у него есть финансовая поддержка, в 2012 он останется в ГП2 в 2013 наверное дебютирует как боевой

Я так понимаю они хотят сделать испанскую "дрим-тим" с базой в Валенсии, на 60-70% испанским персоналом, хотят объединить в команде испанских гонщиков...

Даже грузовики теперь "свои". Какие-такие свои? В Испании нет грузовых производителей, если только раритетные Pegaso)

Странно почему они Дани Клоса не посадят в болид? Деньги у него есть. Значит сядет либо более опытный испанец, либо с кем-то уже договорились кто заплатит больше чем Клос.

Такие варианты: 1) В ХРТ от Рэд Булла поедет не Риккардо, а испанец Альгерсуари. В СТР тогда Вернь и Риккардо либо все трое, вместе с Буэми.

2) Виталий Петров - у него спонсорская поддержкаприличная, ХРТ она очень кстати.

3) Останется Льюцци

Даже не представляю какие еще могут быть варианты, если они хотят все испанское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого перепугу молодежь должна ехать лучше ветеранов?

Ф1 - это не "сел и поехал", а долгая и кропотливая работа в том числе и гонщика - для этого серое вещество нужно, да и знания для наполнения этого вещества. А вот в этом ветераны явно выигрывают.

Командам помимо денег нужен еще и результат, а новички вряд ли способны предоставить его сразу.

В командах, наверное, тоже не болваны сплошные сидят, понимают, что кроме сразу "ехать лучше" есть еще потенциал, перспективы и т.п. Поэтому, те, кто хорошо проявляют себя в младших сериях и на молодежных тестах, в их поле зрения попадают. Если нет свободных мест, возьмут в тестеры, покатают по пятницам, чтобы вещество наполнилось немного. И если будет виден поткенциал, возьмут и боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но те же Хайдфельд, Барикелло, Трулли, де Ла Роса? У них ни популярности какой-то особенной нет, ни денег. Если их берут, значит они справятся лучше.

Значит молодые пилоты сами виноваты, что не могут заявить о себе так, что бы взяли их, а не откатавших свое ветеранов. Что это за молодежь такая, которая не может себе дорогу пробить самостоятельно, а не после того, как место уступят?

У них опыт, их имена известны в формуле1, а для нищих команд или команд-аутсайдеров известные имена гонщиков это прорыв!

Своего рода знак для спонсоров и болельщиков что команда серьезная.

Для самих владельцев таких команд тоже событие. Предствьте в 90х-2000х эти владельцы в основном смотрели Ф1 по тв и там были: Барикелло в Феррари!

Хайдфельд в Заубере, в БМВ, в Джордане, Педро в Ягуаре, в Маке, Трулли в Рено, в Тойоте.

То есть это пилоты команд которые боролись за очки и подиумы.

Приходит такой владелец команды домой и орет я купил Трулли! я купил Трулли! самого Ярно! То же самое и с Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них опыт, их имена известны в формуле1, а для нищих команд или команд-аутсайдеров известные имена гонщиков это прорыв!

Своего рода знак для спонсоров и болельщиков что команда серьезная.

Для самих владельцев таких команд тоже событие. Предствьте в 90х-2000х эти владельцы в основном смотрели Ф1 по тв и там были: Барикелло в Феррари!

Хайдфельд в Заубере, в БМВ, в Джордане, Педро в Ягуаре, в Маке, Трулли в Рено, в Тойоте.

То есть это пилоты команд которые боролись за очки и подиумы.

Приходит такой владелец команды домой и орет я купил Трулли! я купил Трулли! самого Ярно! То же самое и с Педро.

Как ты думаешь, многие станут серьезнее относится к Хиспании после подписания Педро? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командах, наверное, тоже не болваны сплошные сидят, понимают, что кроме сразу "ехать лучше" есть еще потенциал, перспективы и т.п. Поэтому, те, кто хорошо проявляют себя в младших сериях и на молодежных тестах, в их поле зрения попадают. Если нет свободных мест, возьмут в тестеры, покатают по пятницам, чтобы вещество наполнилось немного. И если будет виден поткенциал, возьмут и боевым.

Насчет потенциала и перспектив - вопрос спорный. Даже самый ветеранистый ветеран умудряется серьезно прогрессировать по ходу сезона и планирует этим заниматься и дальше. Что уж говорить о таких ветеранах как Баттон, Де ла Роса, Барик, Трулли, Глок- им еще и 40 нет, еще лет 5 могут гоняться точно - не думаю, что кто то из руководителей команд загадывает относительно пилотов на более длительный срок.

Понятно. что молодняк нужно обкатывать, вдруг среди них есть новый Шумахер или Алонсо - но в массе своей они мало чем превосходят действующих пилотов.

Да взять того же Бьянки, не факт, что он будет сильно быстрее Фелипе, но то, что ему понадобится минимум полсезона на адаптацию - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, многие станут серьезнее относится к Хиспании после подписания Педро? :)

Конечно.

Он ведь не чистый рента-драйвер, они его взяли не из-за денег а потому что испанец. Уже только это заставит серьезнее относиться к команде.

Но тут как мне кажется главной причиной является самолюбие новых владельцев ХРТ.

Они готовы совершать не очень разумные поступки чтобы себя потешить.

Например какая необходимость менять более-менее хорошо работающий персонал ХРТ на испанцев? Прихоть хозяев-не более того.

Я не удивлюсь если через год-два они весь бюджет команды попытаются потратить на покупку Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет потенциала и перспектив - вопрос спорный.

Да взять того же Бьянки, не факт, что он будет сильно быстрее Фелипе, но то, что ему понадобится минимум полсезона на адаптацию - факт.

перспективный пилот сразу должен ехать

нынешним ветеранам никто времени на адаптацию не давал

и обязательные тесты для молодежи не устраивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перспективный пилот сразу должен ехать

нынешним ветеранам никто времени на адаптацию не давал

и обязательные тесты для молодежи не устраивали

Раньше тесты не были под запретом - катайся сколько хочешь, если команда такую возможность предоставит.

Большинство старых команд расположены как раз недалеко от трасс.

Сами болиды были другими: конечно было ручное переключение передач в начале 90х, но в то же время небыло такого количества кнопок и переключателей на руле.

В конце 90х -начале 2000х уже не было ручного переключения передач, но и такого количества кнопок тоже небыло.

Молодым пилотам сейчас больше времени приходится тратить на то чтобы запомнить как вообще всем этим управлять, а не как добиться от болида эффективности.

Раньше молодой пилот мог сесть в болиид и часами кататься по трассе привыкая к особенностям болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет потенциала и перспектив - вопрос спорный. Даже самый ветеранистый ветеран умудряется серьезно прогрессировать по ходу сезона и планирует этим заниматься и дальше. Что уж говорить о таких ветеранах как Баттон, Де ла Роса, Барик, Трулли, Глок- им еще и 40 нет, еще лет 5 могут гоняться точно - не думаю, что кто то из руководителей команд загадывает относительно пилотов на более длительный срок.

Понятно. что молодняк нужно обкатывать, вдруг среди них есть новый Шумахер или Алонсо - но в массе своей они мало чем превосходят действующих пилотов.

Да взять того же Бьянки, не факт, что он будет сильно быстрее Фелипе, но то, что ему понадобится минимум полсезона на адаптацию - факт.

А чего Баттон делает в этой группе? Он из пилотов по возрасту относиться к Алонсо, Массе, Кове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например какая необходимость менять более-менее хорошо работающий персонал ХРТ на испанцев? Прихоть хозяев-не более того.

Сотрудники из ДТМ это именно что более-менее. Взять 40 процентов хороших спецов и вырастить своих, тем более менять колеса, много ума не надо, таких можно уж найти сотрудников на просторах Испании и натренировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перспективный пилот сразу должен ехать

нынешним ветеранам никто времени на адаптацию не давал

и обязательные тесты для молодежи не устраивали

Ну ни скажи, во времена молодости нынешних ветеранов тестов было полно, а конкуренция была слабая, талант было видно за версту, а сейчас на одно место 2 пилота хорошего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, многие станут серьезнее относится к Хиспании после подписания Педро? :)

половина Макофилов поглядывать будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники из ДТМ это именно что более-менее.

Они уже почти два года как не из ДТМ, а из Ф1, и у них за спиной кроме того работа с Ауди в ЛМС и Ле-Мане, и молодежные формульные серии. Это опытный персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El Mundo Deportivo: Райкконен получил акции «Лотус-Рено» после подписания контракта с командой

Издания El Mundo Deportivo и Italiaracing сообщают, что новый пилот «Лотус-Рено» Кими Райкконен после подписания контракта с командой стал ее миноритарным держателем акций – теперь гонщик будет получать часть дохода конюшни и бонусы за ее достижения.

Напомним, что ранее появлялась информация о том, что финн предлагал подобные условия «Уильямсу» – по контракту он также хотел получить часть акций британской конюшни.

«Он может быть первым пилотом-совладельцем в «Формуле-1» за последние двадцать с лишним лет.

Вероятно, «Уильямс» отказался от подобного предложения, так как его акции продаются на бирже», – пишет El Mundo Deportivo.

А про Вильнева они забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни скажи, во времена молодости нынешних ветеранов тестов было полно, а конкуренция была слабая, талант было видно за версту, а сейчас на одно место 2 пилота хорошего уровня.

таких хороших, что не знают кого выбрать и подписывают де ла Росу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет потенциала и перспектив - вопрос спорный. Даже самый ветеранистый ветеран умудряется серьезно прогрессировать по ходу сезона и планирует этим заниматься и дальше.

Понятно. что молодняк нужно обкатывать, вдруг среди них есть новый Шумахер или Алонсо - но в массе своей они мало чем превосходят действующих пилотов.

Да взять того же Бьянки, не факт, что он будет сильно быстрее Фелипе, но то, что ему понадобится минимум полсезона на адаптацию - факт.

Если при этом, ветеран будет выдавать результаты лучшие, чем предположительно смогут выдать в среднесрочной перспективе новички, значит он занимает свое место заслуженно.

А новых Шумахера или Алонсо пытаются еще в картинге разглядеть. У всех топ команд, во всяком случае, есть молодежные программы. Если пилот реально силен - не пропадет, а если не факт, что будет сильнее Массы, когда раскатится - так а кому он тогда нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

Он ведь не чистый рента-драйвер, они его взяли не из-за денег а потому что испанец. Уже только это заставит серьезнее относиться к команде.

Но тут как мне кажется главной причиной является самолюбие новых владельцев ХРТ.

Они готовы совершать не очень разумные поступки чтобы себя потешить.

Например какая необходимость менять более-менее хорошо работающий персонал ХРТ на испанцев? Прихоть хозяев-не более того.

Я не удивлюсь если через год-два они весь бюджет команды попытаются потратить на покупку Алонсо.

Льюцци тоже не чистый рента-драйвер был, а толку то? Где была Хиспания, там и осталась. И сомневаюсь, что с помощью Педро она прямо куче спонсоров станет интересна.

А по поводу Алонсо - я сомневаюсь, что если они ему даже свой бюджет за 3 сезона предложат, он сменит Феррари на Хиспанию :fig:

половина Макофилов поглядывать будут :)

На Хиспанию поглядывать вообще трудновато. Ее не только не показывают, но даже в тайминге у них "+X LAPS" всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких хороших, что не знают кого выбрать и подписывают де ла Росу :)

Маленькой команде нужен опытный пилот их национальности, Педро лучший выбор, они знают на что он способен и знают что он опытен, работал в Маке 7 лет, поможет им в становлении, а потом станет их послом. Клоса накатают и сделают боевым через годик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю они хотят сделать испанскую "дрим-тим" с базой в Валенсии, на 60-70% испанским персоналом, хотят объединить в команде испанских гонщиков...

Даже грузовики теперь "свои". Какие-такие свои? В Испании нет грузовых производителей, если только раритетные Pegaso)

Странно почему они Дани Клоса не посадят в болид? Деньги у него есть. Значит сядет либо более опытный испанец, либо с кем-то уже договорились кто заплатит больше чем Клос.

Такие варианты: 1) В ХРТ от Рэд Булла поедет не Риккардо, а испанец Альгерсуари. В СТР тогда Вернь и Риккардо либо все трое, вместе с Буэми.

2) Виталий Петров - у него спонсорская поддержкаприличная, ХРТ она очень кстати.

3) Останется Льюцци

Даже не представляю какие еще могут быть варианты, если они хотят все испанское.

Алонзо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких хороших, что не знают кого выбрать и подписывают де ла Росу :)

Таких хороших, что команда, задумывающаяся, как полигон для обкатки молодых талантов, уже два с половиной года одних и тех же пилотов катает... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонзо!

Ну, если ему лет после этак 45 тоже захочется с пенсии вернуться, то все возможно.

Правда сомневаюсь, что Хиспания столько просуществует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Баттон делает в этой группе? Он из пилотов по возрасту относиться к Алонсо, Массе, Кове

Баттон и Кими по 32(Баттону в январе будет); Алонсо, масса и кова по 30лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Кими по 32(Баттону в январе будет); Алонсо, масса и кова по 30лет.

И что? Значит можно его причислить к Педро и Барику с Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькой команде нужен опытный пилот их национальности, Педро лучший выбор, они знают на что он способен и знают что он опытен, работал в Маке 7 лет, поможет им в становлении, а потом станет их послом. Клоса накатают и сделают боевым через годик

и большой команде нужен опытный пилот

чемпионов развелось - девать некуда

а Педро мог бы помогать в становлении и по пятницам, но нет, его подписывают боевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...