Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

ну значит и никакущий, никакущим тоже иногда везет и они поднимаются на подиум, вон Пике в 2008 чуть гонку не выиграл. но от этого никакущим он быть не перестал. если пилот быстр, то он сразу более менее быстро едет, тот же Кобаяси, сел в конце сезона и поехал сразу резульативно и напарника в последней гонке опередил без всяких форс-мажоров.

по мне, если новичок сливает опытному 0.5, то это можно списать на неопытность и после нескольких гонок\сезона он эти пол секунды может снять, если больше, то это уже руки из жопы (по меркам Ф1 естественно).

Ну просто супер, умнейшие люди в ф1 сидят, голову ломают, кого взять, кто быстрее, а кто медленнее, у кого больше потенциал, а ты тут все взял и по полочкам разложил, у этих из жопы растут, а у этих не из жопы. третьего не дано.

Срочно пиши Макам, Феррам и всем остальным, будешь у них кадрами заниматься, а то прозябают они без тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, чего так с Грожаном носятся, посмотрел его статистику, у него в 2009 или сход, или последнее\предпоследнее место, нафиг он кому нужен

"Ну и <censored> эти ваши Битлз. Поют гнусаво, в ноты не попадают. Я правда сам не слышал, но мне Рабинович напел..." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто супер, умнейшие люди в ф1 сидят, голову ломают, кого взять, кто быстрее, а кто медленнее, у кого больше потенциал, а ты тут все взял и по полочкам разложил, у этих из жопы растут, а у этих не из жопы. третьего не дано.

Срочно пиши Макам, Феррам и всем остальным, будешь у них кадрами заниматься, а то прозябают они без тебя.

так у них все нормально более менее, Ферры только зачем-то Массу держат. но вокруг сильного пилота выстроились и здесь у них все тип-топ. это у вас тут тяга видеть каждый год по несколько новых Накаджим и Пике

"Ну и <censored> эти ваши Битлз. Поют гнусаво, в ноты не попадают. Я правда сам не слышал, но мне Рабинович напел..." ©

ну а что еще было делать, по гонкам совершенно незаметен был, в СПА только отличился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что еще было делать, по гонкам совершенно незаметен был, в СПА только отличился

Надо было другие чемпионаты тоже смотреть (и в этом году тоже). А оценку в Ф1 давать с учетом того, что творилось в команде тогда, и со скидкой на дебют в середине сезона на весьма своеобразной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и пусть подвисают, жалко что ли. все же большинство новичков это потенциальные Пике, а не Хэмы

не понимаю, чего так с Грожаном носятся, посмотрел его статистику, у него в 2009 или сход, или последнее\предпоследнее место, нафиг он кому нужен

Посмотри тогда статистику Альгерсуари за первый год. Его, как и Грожана бросили в бой по ходу сезона вообще без какой-либо подготовки.

А сейчас Альгерсуари - стабильный пилот. Даже чем-то напоминает Баттона в прежние годы.

Новички есть хорошие. Тот же Мальднадо вполне на уровне Барикелло выступает. Ди Реста стабилен, быстр и мало ошибок совершает.

Молодежь хорошая есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежь хорошая есть

Вот именно... Её просто надо до ума грамотно доводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес, Булье, Аллен: "Кими - это первая ласточка"

Жерар Лопес: "Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления."

«Если то, что я слышал – правда, то после бомбы про Кими «Лотус-Рено» в ближайшее время может объявить и о других больших новостях – это будут значительные изменения в команде», – написал Аллен.

Эрик Булье: "Команда скоро объявит еще о многих вещах— в ближайшие недели и месяцы. Не забывайте, что команде в ее нынешнем виде всего пара лет, и ясно, что мы сделали стратегические инвестиции — такие, как в аэродинамический тоннель, CFD и строительство симулятора. Наш симулятор будет передовым.

Мы также находимся в процессе усиления команды благодаря привлечению некоторых ключевых людей. Некоторые из них уже пришли, а про некоторых будет скоро объявлено, но мы не можем сказать слишком много на данном этапе, так как некоторые из них находятся в вынужденном отпуске после решения уйти из нынешних конюшен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Похоже, Булье никуда не уходит. Да и поводов в общем-то нет для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лотус обещает перемены, инсайдеры говорят, что:

1. Движок сменят на Косворт, Галлахер уже давно подкрадывался.

2. Выхлоп будет, как у пароходов -строго вверх. Чтоб тех.штабы соперников перемёрли с натуги понять, нафига...

3. В напарники к Киману возьмут ХоПиТунга, автоматически станут обладателями самой большой фанатской толпы на земном шаре, и к ним набигут стопицот спонсоров типа "подвал дяди Ляо"

4. В марте показательно выльют пару банок РедБула на фотографию Кубка Конструкторов и будут глумливо её облизывать, после чего даже самым стойким из команд станет тошно и они откажутся от борьбы за кубок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д’Амброзио надеется, что останется в «Формуле-1» в следующем сезоне

Бельгийский гонщик Жером Д’Амброзио, который в минувшем сезоне выступал за команду «Маруся-Верджин», надеется, что продолжит свою карьеру в «Формуле-1». Напомним, что сразу после завершения гонки в Бразилии российская команда объявила, что вместо Д’Амброзио в следующем году за конюшню будет выступать Шарль Пик.

«Я закончил сезон на высокой ноте, отлично проведя уик-энд. Вероятно, это был лучший Гран-при для меня в этом сезоне. Следующий год я проведу не с командой «Маруся-Верджин», однако команда была довольна тем, как я провел сезон. Конечно, моя новая цель – остаться в «Формуле-1» в следующем году.

Не буду называть имена, но я провел переговоры по некоторым вариантам. Я в такой же ситуации, как в прошлом году, кроме того, что я провел очень хороший сезон, и теперь я не являюсь неизвестным пилотом в паддоке. Так что теперь мне больше доверяют, чем раньше. Думаю, многое еще может случиться на рынке пилотов. Посмотрим, что произойдет», – цитирует Д’Амброзио GP Update.

Булье нужно пристроить Жерома и Грожана, РБ не знают как быть с Вернем и Риккиардо, плюс есть независимые пилоты с денежками, такие как Гардэ, Клос и др, в ХРТ можно аукцион устраивать на свободное место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ItaliaRacing пишет, что Адриан практически в Уильямсе, так сообщают какие-то их английские источники. В публикации желтоты вроде бы ранее не уличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ItaliaRacing пишет, что Адриан практически в Уильямсе, так сообщают какие-то их английские источники. В публикации желтоты вроде бы ранее не уличались.

А я б на месте ФИ Сутиля б оставил... В конце концов, без него - скучно... Вилы -..."были когда-то и мы рысаками". Ну, мот, и поедут опять когда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо что Кими вернулся.

Но тогда "подвисают" двое "моих" пилотов - Хюлькенберг и Грожан.

Грожан потому что ожидал увидеть Кими в Вильямсе, а Грожана в Лотусе. Теперь место в Лотусе под вопросом, там есть денежный Петров.

Да и честно говоря хочется посмотреть на пару Райкконен / Петров, их культуры наиболее близкие, думаю должны сработаться.

Хюлькенберг подвисает из-за "подвигов" Сутиля в последних гонках.

Теперь я не уверен что Сутиль захочет переходить в Вильямс, ведь болид ФИ здорово прибавил и выглядит перспективнее Вильямса.

Малья тоже может передумать и оставить Сутиля.

Хюлькенберга кроме ФИ больше без денег нигде не ждут, жаль будет его потерять, он реально быстр.

Если все-таки Хюлька подпишут и Сутиль уйдет в Вильямс, то он закроет место Грожану в Вильямсе.

Ндааа...

Всё верно, но только ещё и Петрова могут вытурить посредь сезона: пишут же, что с Кубицей разговор не закончен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пить что ли вместе будут? :D

Именно!

В теме Рено я уже обрисовал насколько выгодна это парочка для спонсора "Флагман", который решил уйти в 2012

А так же для Лады, ведь и у Кими и у Виталия первым автомобилем была Лада, скорее всего 08-09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же для Лады, ведь и у Кими и у Виталия первым автомобилем была Лада, скорее всего 08-09

Ты думаешь, многих это мотивирует ее купит? :D

А пить им все равно почти нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

English Companies House опубликовала бюджеты команд расположенных в Британии:

Ред Булл 175 млн. фунтов (203 млн. евро)

Макларен 135 млн. фунтов (160 млн. евро)

Мерседес 126 млн. фунтов (146 млн. евро)

Рено 122 млн. фунтов (142 млн. евро)

Вилльямс 85 млн. фунтов (99 млн. евро)

Форс Индия 74 млн. фунтов (86 млн. евро)

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-brasilien-2011-4130255.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено 122 млн. фунтов (142 млн. евро)

Какой толстый гвоздь в крышку гроба петрофильской теории о том, что команда живет на виталькины деньги и не может позволить себе второго гонщика на з/п :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой толстый гвоздь в крышку гроба петрофильской теории о том, что команда живет на виталькины деньги и не может позволить себе второго гонщика на з/п :D

:D и, такой же толстый гвоздь в крышку гроба петрофобской теории о том, что Виталик в команде исключительно из-за денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D и, такой же толстый гвоздь в крышку гроба петрофобской теории о том, что Виталик в команде исключительно из-за денег.

еще может попрут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D и, такой же толстый гвоздь в крышку гроба петрофобской теории о том, что Виталик в команде исключительно из-за денег.

Нет, абсолютно нет. Команде нужны два топ-пилота, а так как пока все заняты (ну вот Кими нашелся разве что, а Кубица пока выбыл), то можно и рента-драйверов за их деньги покатать, тем более, все равно реорганизация идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

English Companies House опубликовала бюджеты команд расположенных в Британии:

Ред Булл 175 млн. фунтов (203 млн. евро)

Макларен 135 млн. фунтов (160 млн. евро)

Мерседес 126 млн. фунтов (146 млн. евро)

Рено 122 млн. фунтов (142 млн. евро)

Вилльямс 85 млн. фунтов (99 млн. евро)

Форс Индия 74 млн. фунтов (86 млн. евро)

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-brasilien-2011-4130255.html

Это цифры за 2010 год, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цифры за 2010 год, если что

Маловероятно, что в этом году цифры сильно другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, абсолютно нет. Команде нужны два топ-пилота, а так как пока все заняты (ну вот Кими нашелся разве что, а Кубица пока выбыл), то можно и рента-драйверов за их деньги покатать, тем более, все равно реорганизация идет.

Если у них есть деньги, кого-то то они вполне могли переманить, того же Хюлька. + Пилоты из команд аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может объяснить зачем половина команд в своих названиях пишет team :bomb:

MERCEDES GP PETRONAS F1 TEAM

LOTUS F1 TEAM

SAHARA FORCE INDIA F1 TEAM

SAUBER F1 TEAM

TEAM CATERHAM

HRT F1 TEAM

мерс и фи это вообще провал

насколько лаконичнее было бы без :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них есть деньги, кого-то то они вполне могли переманить, того же Хюлька. + Пилоты из команд аутсайдеров.

Видишь ли, тут весь вопрос в том, кого они считают топ-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...