Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Как тут не вспомнить Физико в Феррари в 2009.

Поэтому я бы не оценивал Грожана по тому нелепому отрезку...

Та я тоже не оцениваю. Нужен полноценный сезон с предсезонными тестами и стабильным будущем хотя бы на один год

Блин, я практически слово в слово писал то же самое о Бруно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что останется только ХРТ недообъявлена?

Дык и так уже период объявления составов команд растянулся до неприличия. И это в сезон, когда особых сюрпризов никто и не ждал. Я так понимаю, что как только Вилки и ХРТ свои составы объявят, этот топик будет закрыт и Крис откроет тему 2013 года...

Та я тоже не оцениваю. Нужен полноценный сезон с предсезонными тестами и стабильным будущем хотя бы на один год

Блин, я практически слово в слово писал то же самое о Бруно :lol:

Лотус и выделенное - практически несопоставимы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и так уже период объявления составов команд растянулся до неприличия. И это в сезон, когда особых сюрпризов никто и не ждал. Я так понимаю, что как только Вилки и ХРТ свои составы объявят, этот топик будет закрыт и Крис откроет тему 2013 года...

Дак и пилотов с "наличными" оказалось немало. Вот и устроили базар аукцион. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус и выделенное - практически несопоставимы )))

Ну в 2010 все выглядело хорошо.

Тем более Булье судя по всему получил много денег из за спонсоров Кими и Грожана, Петрова за бабло он 2 года в команде терпели. Теперь же деньги у Булье есть и гонщиков можно подбирать по таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2010 все выглядело хорошо.

Тем более Булье судя по всему получил много денег из за спонсоров Кими и Грожана, Петрова за бабло он 2 года в команде терпели. Теперь же деньги у Булье есть и гонщиков можно подбирать по таланту.

У тебя это прозвучало так, как будто Булье посмотрит на Кими и Грожана во время тестов, а потом и начнет "выбирать пилотов по таланту". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более Булье судя по всему получил много денег из за спонсоров Кими и Грожана, Петрова за бабло он 2 года в команде терпели. Теперь же деньги у Булье есть и гонщиков можно подбирать по таланту.

Не поняла, Грожана выбрали по таланту или из-за спонсоров?

Полагаю, больше по национальному признаку и благодаря Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя это прозвучало так, как будто Булье посмотрит на Кими и Грожана во время тестов, а потом и начнет "выбирать пилотов по таланту". )))

Хм... ну идею ты понял. Бабло есть. необходимости в ренте нету. Петров машет рукой Лотусу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла, Грожана выбрали по таланту или из-за спонсоров?

Полагаю, больше по национальному признаку и благодаря Total.

Ну Грожан между прочим Чемпион ГП2 Азия. И достаточно молод и перспективен. И явно не худший пилот из нынешних свободных на трансферном рынке.

Я полагаю что его бы и в 2010 оставили бы в команде, но вот после кардинальной смены руководства и прочих изменений, команде нужны были деньги в виде Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык и так уже период объявления составов команд растянулся до неприличия. И это в сезон, когда особых сюрпризов никто и не ждал. Я так понимаю, что как только Вилки и ХРТ свои составы объявят, этот топик будет закрыт и Крис откроет тему 2013 года...

На следующий сезон контракты есть у 7 пилотов (Баттон, Росберг,Феттель, Алонсо, Глок, Кими, Роса) из 24 и то трое по мне могут и покинуть команды (Кими, Глок и Роса), интересно будут сюрпризы или будет скучный сезон переходов, чтоб было весело, нужно чтоб произошли изменения в топ 4 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон контракты есть у 7 пилотов из 24, интересно будут сюрпризы или будет скучный сезон переходов, чтоб было весело, нужно чтоб произошли изменения в топ 4 команд

Нет контрактов на 2013 у Массы, Хэмильтона, Шумахера, Уэббера. Так что сюрпризы будут обязательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон контракты есть у 7 пилотов из 24, интересно будут сюрпризы или будет скучный сезон переходов, чтоб было весело, нужно чтоб произошли изменения в топ 4 команд

Может быть в Феррари и Мерсе. Хотя нужно дождаться и посмотреть кто окажется в этой топ 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в Феррари и Мерсе. Хотя нужно дождаться и посмотреть кто окажется в этой топ 4.

Думаешь, непотопляемого Марка ещё на один сезон оставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет контрактов на 2013 у Массы, Хэмильтона, Шумахера, Уэббера. Так что сюрпризы будут обязательно...

В идеале да. Но на практике как назло выйдет по другому:

1. Хему явно контракт продлят.

2. Шуми наверняка захочет еще покататься из принципа. особенно если Браун намутит быстрый болид.

3. Массу то и менять незачем, если он по прежнему не будет создавать угрозы для Алонсо а Феррари не будет бороться за КК.

4. Искать Марку замену тоже не имеет смысла, в случае очередного самовоза от Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, непотопляемого Марка ещё на один сезон оставят?

Если Вернь с Риккиардо друг с другом не разберутся, то вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале да. Но на практике как назло выйдет по другому:

1. Хему явно контракт продлят.

2. Шуми наверняка захочет еще покататься из принципа. особенно если Браун намутит быстрый болид.

3. Массу то и менять незачем, если он по прежнему не будет создавать угрозы для Алонсо а Феррари не будет бороться за КК.

4. Искать Марку замену тоже не имеет смысла, в случае очередного самовоза от Ньюи.

1. Многое будет зависеть от уровня его выступлений. Да и от того, какой получится 27-я тоже.

2. Если ШуМи опять сольёт Росбергу, то не факт, что он захочет продолжать жэту не сильно приятную статистику...

3. Для Скудерии КК очень даже принципиален. Да и слишком много разговоров идёт про "последний шанс".

4. А если самовоза не будет?...

Если Вернь с Риккиардо друг с другом не разберутся, то вполне.

Разобраться с друг другом они могут только при варианте однозначного преимущества кого-то из них. Два новичка вряд ли способны на такой подвиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, непотопляемого Марка ещё на один сезон оставят?

Пока РБР на коне, запросто. Есть КК и ЛЗ, больше брать нечего. Марк лепту свою вносит, так зачем же менять, ................... срач только в команде разводить. Вспомни Мак с Хемом и Нандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Многое будет зависеть от уровня его выступлений. Да и от того, какой получится 27-я тоже.

2. Если ШуМи опять сольёт Росбергу, то не факт, что он захочет продолжать жэту не сильно приятную статистику...

3. Для Скудерии КК очень даже принципиален. Да и слишком много разговоров идёт про "последний шанс".

4. А если самовоза не будет?...

Ну твои варианты очень реальны. Но вот я ожидаю тех событий что написал. Особенно в плане Хема и Массы, уверен что продлят им контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, больше по национальному признаку и благодаря Total.

За талант, достижения и то, что он участник программы Gravity.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобраться с друг другом они могут только при варианте однозначного преимущества кого-то из них. Два новичка вряд ли способны на такой подвиг...

Почему это? Если у них разный уровень, то это будет заметно, даже если из-за нестабильности и гоночных инцидентов очковая разница будет не так выражена. Например, Феттеля подписали в Ред Булл уже в июле 2008, когда счет с Бурдэ был всего лишь 5-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? Если у них разный уровень, то это будет заметно, даже если из-за нестабильности и гоночных инцидентов очковая разница будет не так выражена. Например, Феттеля подписали в Ред Булл уже в июле 2008, когда счет с Бурдэ был всего лишь 5-2.

Не знаю, как там с Феттелем, но как это будет заметно?

Пока РБР на коне, запросто. Есть КК и ЛЗ, больше брать нечего. Марк лепту свою вносит, так зачем же менять, ................... срач только в команде разводить. Вспомни Мак с Хемом и Нандо!

Вот именно, что пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там с Феттелем, но как это будет заметно?

Та легко. Оба они в команде новички, врят ли Хельмут будет ставить за цель завторикелить одного для второго.

Если в равных условиях один будет приезжать 16 а второй 18, то сделать некие выводы не составит труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там с Феттелем, но как это будет заметно?

Счет в квале, скорость в гонке (даже если в ней не будет очков). Вон как у Феттеля в Японии-07 - и очков ноль и гонка закончилась фейлом, но лидерство в ГП и третье место на момент схода на предпоследнем по силе болиде не могли не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та легко. Оба они в команде новички, врят ли Хельмут будет ставить за цель завторикелить одного для второго.

Если в равных условиях один будет приезжать 16 а второй 18, то сделать некие выводы не составит труда.

Понятно, что им будут предоставлены одинаковые условия... Но ты ж понимаешь, сколько в гонке случается форсмажоров обуславливающих 16 место одного и 18 другого.

Счет в квале...

Вообще ни разу не показатель. Есть гонщики-квалифайеры, скорость которых в гонке оставляет желать много лучшего. А если брать совокупность показателей, то один может оказаться хорош в квалификации, другой - в гонке. Ну и как тут выбирать? В общем, не верится мне в подавляющее преимущество одного над другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что им будут предоставлены одинаковые условия... Но ты ж понимаешь, сколько в гонке случается форсмажоров обуславливающих 16 место одного и 18 другого.

Ну от будем смотреть гонки и будем делать выводы. В конце концов к группе болел, которая гонки не смотрит и не видит разницы между силой болида и силой пилота, мы не принадлежим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от будем смотреть гонки и будем делать выводы. В конце концов к группе болел, которая гонки не смотрит и не видит разницы между силой болида и силой пилота, мы не принадлежим :D

Согласен, хотя для меня итоги соперничества пилотов СТР имеют не сильно прикладное значение. Просто интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...