Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

В раннем детЦтве, он был вывезен в Бразилию и воспитывался как истЕнный бразилец, так как Феррари хотела иметь своего собственного Сенну.

В "Феррари", видимо, уже тогда в штате числились собственные пророки, которые ещё в 1981-м году увидели чемпионское будущее Сенны, которому предстояло дебютировать в Формуле-1 только через три года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

в последнее время пошла какая-то мода болеть за пол-пелетона, отсюда видимо и эта тема так популярна

я не знаю как следить более чем за 2-3 одновременно можно, это надо Юлием Цезарем быть

для меня за двоих в одной серии болеть - это уже проблема, которую с трудом решаю, второго с трудом удаётся в уголок поместить

так что рассматриваю это как нездоровую тенденцию, не понимаю как так умудряются люди :biggrin:

конечно запасные варианты можно иметь, но не так же...

большинство болельщиков начинают напоминать Хельмута Марко :biggrin:

Болеть можно за одного. Но вот симпатизировать - многим.

У меня прошёл период боления за одного гонщика. А боление за нескольких - это значит что толком не болеешь ни за кого.

Если Уэббер и Баттон завтра закончат карьеры, для меня мир не перевернётся, новая эра не начнётся, как это было после ухода Хилла и Френтцена. Я просто стал сторонним наблюдателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я потерялась. здесь о контрактах? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я потерялась. здесь о контрактах? :unsure:

Конечно. Обсуждаем причины, побудившие "Феррари" и Массу продлить их непростые взаимоотношения на 2012-й год. Всё строго в рамках заявленной темы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Обсуждаем причины, побудившие "Феррари" и Массу продлить их непростые взаимоотношения на 2012-й год. Всё строго в рамках заявленной темы ;)

а на кого менять? :) Не на кого пока, вот и продлили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Обсуждаем причины, побудившие "Феррари" и Массу продлить их непростые взаимоотношения на 2012-й год. Всё строго в рамках заявленной темы ;)

а, это я читала. :)

надеюсь, продлили не зря. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кого менять? :) Не на кого пока, вот и продлили

Да ладно... Баттон был в подвешенном состоянии - вполне могли переманить. Росберг, думается, мог бы согласиться попробовать. Переса вполне могли авансом взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Баттон был в подвешенном состоянии - вполне могли переманить. Росберг, думается, мог бы согласиться попробовать. Переса вполне могли авансом взять.

Я думаю врят ли сами Росберг и Баттон особо в Феррари стремились. Хотя Росберг может быть. Но Баттону точно хорошо в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Баттон был в подвешенном состоянии - вполне могли переманить. Росберг, думается, мог бы согласиться попробовать. Переса вполне могли авансом взять.

Баттона и в Маке неплохо кормят, Росберг тоже вот недавно контракт с мерсами продлил.

насчет Переса решили, видимо, что ещё не дорос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Фелипе, если он готов подвергаться унижениям ради... продавшейся банку команды, в которой группа патриотов не может помешать сливать предателям его.

Я бы, будь я лучшим пилотом в пелетоне, уже бы давно плюнул на неблагодарных и ушел брать титулы в другую команду.

Фелипе, к сожалению, слишком порядочный человек, слишком верящий в то, что порядочности в этом мире ещё много.

Если бы он тогда в Китае плюнул на свою порядочность, и выпилил из гонки подрезавшего его на пит-стопе Алонсо, то всё могло бы пойти по другому, как, к примеру, пошло по другому у ещё одного порядочного человека - Дженсона Баттона, после того, как он смог, наконец, перешагнуть через свою порядочность в Канаде и впечатать напарника в стену. Зато стали бояться...

Ну а Фелипе настроен на честную борьбу до конца. В некотором роде, истинно христианский подход с подставлением другой щеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона и в Маке неплохо кормят, Росберг тоже вот недавно контракт с мерсами продлил.

насчет Переса решили, видимо, что ещё не дорос.

Так в том-то и дело, что всё это произошло сравнительно недавно: и "увеличение пайки" для Баттона (которому вообще на полном серьёзе вначале хотели эту пайку урезать), и новый контракт с "Мерседесом" для Росберга. До этого была масса времени, чтобы переманить. Но сделано этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона и в Маке неплохо кормят, Росберг тоже вот недавно контракт с мерсами продлил.

насчет Переса решили, видимо, что ещё не дорос.

Топ-пилоты видимо не очень стремятся попасть в Феррари(читай к Алонсо вторым номером), а молодых, но с приемлимым опытом, который бы устроил руководство команды, пока не видать(по их мнению). :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилоты видимо не очень стремятся попасть в Феррари(читай к Алонсо вторым номером), а молодых, но с приемлимым опытом, который бы устроил руководство команды, пока не видать(по их мнению). :hello:

Глупости. Баттон не испугался пойти вторым номером к Гамильтону, ради которого в своё время ни много ни мало задвинули двукратного чемпиона мира и плюнули на первый за 8 лет титул. А тут вдруг испугался? Нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилоты видимо не очень стремятся попасть в Феррари(читай к Алонсо вторым номером), а молодых, но с приемлимым опытом, который бы устроил руководство команды, пока не видать(по их мнению). :hello:

вот и я о том же.

Глупости. Баттон не испугался пойти вторым номером к Гамильтону, ради которого в своё время ни много ни мало задвинули двукратного чемпиона мира и плюнули на первый за 8 лет титул. А тут вдруг испугался? Нелогично.

ну то ж макларен. у них там равные условия, а у нас тирания. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. Баттон не испугался пойти вторым номером к Гамильтону, ради которого в своё время ни много ни мало задвинули двукратного чемпиона мира и плюнули на первый за 8 лет титул. А тут вдруг испугался? Нелогично.

Чево? Кого задвинули? На что плюнули?

А хотя судя по твоим вчерашним постам о полном уничтожении Райкконена и моральном уничтожении Хема... не удивляюсь. Аффтар пышы исчо :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого задвинули?

Алонсо

На что плюнули?

На титулы 2007 (ЛЗ и КК), 2008(КК) и 2010 (ЛЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо

На титулы 2007 (ЛЗ и КК), 2008(КК) и 2010 (ЛЗ).

последний явно лишний, там Дженс никак не претендовал на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний явно лишний, там Дженс никак не претендовал на титул

Я к тому, что если бы Алонсо не поматросили и бросили, а оставили бы на сезоны 2008-2011 в статусе первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний явно лишний, там Дженс никак не претендовал на титул

Учитывая, что непосредственно перед тем, как ему "забыли вынуть заглушку", он был лидером чемпионата - весьма спорное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если бы Алонсо не поматросили и бросили, а оставили бы на сезоны 2008-2011 в статусе первого номера.

А, ты об этом. Вполне возможно. Пока Ферры лепили бы из сына полка чемпиона. Алонсо спокойно бы брал титулы

Учитывая, что непосредственно перед тем, как ему "забыли вынуть заглушку", он был лидером чемпионата - весьма спорное мнение.

Не выглядел Дженс в том сезоне тем пилотом, кто бы мог реально навязать борьбу Алонсо, Уэбберу, Хэму и Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. Баттон не испугался пойти вторым номером к Гамильтону, ради которого в своё время ни много ни мало задвинули двукратного чемпиона мира и плюнули на первый за 8 лет титул. А тут вдруг испугался? Нелогично.

Ты действительно всерьез считаешь, что положение Алонсо в Феррари и Хемильтона в Макларене одинаково?

Нет, такого не было и наверно не будет в ближайшее время. Разная философия в командах на этот счет. Какая лучше или хуже каждый решает для себя.

Дело даже не в Алонсо, а в самом подходе. При Кими в Феррари попробовали внедрить что-то похожее на маковское, но ................. не прижилось.

Командная философия первична, и пилотам, желающим выступать за команду(неважно какую) надо либо принимать эту философию, либо пытаться найти себе место в той команде, которая отвечает его взглядам и амбициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ты об этом. Вполне возможно. Пока Ферры лепили бы из сына полка чемпиона. Алонсо спокойно бы брал титулы

Может и не стали бы лепить, в принципе если бы не афера Бриаторе, даже Масса брал бы титул, несмотря на свои косяки и техсходы.

Ты действительно всерьез считаешь, что положение Алонсо в Феррари и Хемильтона в Макларене одинаково?

Нет, такого не было и наверно не будет в ближайшее время. Разная философия в командах на этот счет. Какая лучше или хуже каждый решает для себя.

Думаю, если бы Баттон был итальянцем, при этом таким же открытым и располагающим к себе людей, то в Феррари у него было бы даже больше шансов, чем в Маках. Приписывание априорного равного подхода к пилотам Макларену - это миф. Прост, Култхард, Монтойя, Алонсо и Ковалайнен столкнулись с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если бы Баттон был итальянцем, при этом таким же открытым и располагающим к себе людей, то в Феррари у него было бы даже больше шансов, чем в Маках. Приписывание априорного равного подхода к пилотам Макларену - это миф. Прост, Култхард, Монтойя, Алонсо и Ковалайнен столкнулись с такой проблемой.

Зато Дженс доволен. И Просту позволяли побеждать и Алонсо никто палки в колеса не вставлял. Отношение отношением, но этим двум давали равные возможности иво всем что касаеться гонок. Никто на питах Проста не сливал, обновления Алонсо ставили такие же как и Хему. Все остальное это выдумки макофобов.

Может просто у Макларен редко собирались пары схожих по силе топ-пилотов? И овторикеливание к ДиСи, Хуану и к Кове применялось лишь потому что они сливали напарникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Дженс доволен.

Англичанин жеж, даже еще более англичанин, чем Хэмилтон, да еще и чемпион.

И Просту позволяли побеждать и Алонсо никто палки в колеса не вставлял.

У них иное мнение на этот счет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не стали бы лепить, в принципе если бы не афера Бриаторе, даже Масса брал бы титул, несмотря на свои косяки и техсходы.

Думаю, если бы Баттон был итальянцем, при этом таким же открытым и располагающим к себе людей, то в Феррари у него было бы даже больше шансов, чем в Маках. Приписывание априорного равного подхода к пилотам Макларену - это миф. Прост, Култхард, Монтойя, Алонсо и Ковалайнен столкнулись с такой проблемой.

Согласен с выделеннным! Но я и не говорил о равноправии в Маках. Равноправия в чистом виде в природе не существует, ни в животном, ни в растительном мире.

Я же говорил о разной философии использования неравенства.

То, что в Маках также всегда был расчет на "первый-второй" даже не обсуждается, но вот и явных приказов в эфир с указаниями о действиях они пилотам не передают.

Возможно это у них отлажено заранее и более четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...