Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

в прошлом году он отлично выступал, наоборот, в первой половине года. В этом да, начало не очень было, но начиная с Валенсии он "поехал".

В прошлом году поехал Барик и Хюльк во второй половине сезона, ребят, вы немного из крайности в крайность бросаетесь, сравните результаты Ресты до Британии и после, поехал не Сутиль а ФИ. Да он молодец, что не лажал много, наконец до него дошло что очки важны а не бравада.

Но моем мнение не изменилось, Хюльк на порядок лучше и перспективнее Сутиля, и если Малья реально передумал, только из-за последних 4 ГП, на которых Сутиль был лучше Ресты только из-за того, что стратеги работали на Сутиля, а Реста был прикрывающий, на альтернативной рискованной тактике, то я не знаю как его назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году поехал Барик и Хюльк во второй половине сезона, ребят, вы немного из крайности в крайность бросаетесь, сравните результаты Ресты до Британии и после, поехал не Сутиль, а ФИ. Да он молодец, что не лажал много, наконец до него дошло что очки важны, а не бравада.

Но моем мнение не изменилось, Хюльк на порядок лучше и перспективнее Сутиля, и если Малья реально передумал, только из-за последних 4 ГП, на которых Сутиль был лучше Ресты только из-за того, что стратеги работали на Сутиля, а Реста был прикрывающий, на альтернативной рискованной тактике, то я не знаю как его назвать

интересно, в прошлом году все чистосердечно предлагали Сутиля в Мерседес

типа, для Мерса сойдет, я для ФИ - кого-нибудь покруче? :think:

если стратеги работали только на Сутиля, значит были уверены, что Реста с рискованной тактикой не справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я не вижу о чём спорить: и Пол, и Адриан, и Нико - все хороши по чистой скорости, пусть всем им хватит места в разных командах. :)

Кто чуть лучше, кто чуть хуже - ну вы мастера, если можете определить, очень тонкая грань, они все одного уровня, очень близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, надо было прикрутить голосовалку, было бы нагляднее. Много желающих нашлось проголосовать. :)

Реста91510321070934
Хюлькенберг81410333169828
Петров1344965267717
Сутиль936810806298
Грожан0749978488-4
Баррикелло114481115409-24
Сенна00486818388-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стратеги работали только на Сутиля, значит были уверены, что Реста с рискованной тактикой не справится

Уверены были что Реста не справится с рискованной тактикой и потому на него его возложили, вместо того чтоб тактику ему дать классическую, вы что то не то говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему они с Шумахером валяют дурака - один хочет лишь бы удержать рекорд по гонкам, неважно как их сливая - больше ему никак в историю не войти;

Главное чтобы Патрезе не вернулся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим Грожан подпишет контракт с Лотусом.

Петров вылетит из Лотуса, но Маруся его не подпишет.

Хюлькенберг подпишет контракт с Форс Индией

Сутиль вылетит из ФИ

А теперь такой расклад: Вильямс подписывает Петрова, опыт и деньги у него есть. Тогда Сутиль останется за бортом или все-таки в ХРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кому кому а Зауберу развал ФОТА и новая гонка вооружения никак не выгдна.

Два года уже ограничение ресурсов... Много Заубер от этого выиграл? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим Грожан подпишет контракт с Лотусом.

Петров вылетит из Лотуса, но Маруся его не подпишет.

Хюлькенберг подпишет контракт с Форс Индией

Сутиль вылетит из ФИ

А теперь такой расклад: Вильямс подписывает Петрова, опыт и деньги у него есть. Тогда Сутиль останется за бортом или все-таки в ХРТ?

Опыт Петрова - это чуть более, чем у Мальдонадо, сомневаюсь, что им это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверены были что Реста не справится с рискованной тактикой и потому на него его возложили, вместо того чтоб тактику ему дать классическую, вы что то не то говорите.

прикрывать на рискованной тактике - это что-то новенькое

при том, что Сутиль спокойно боролся с Мерсами и ни в каком прикрытии не нуждался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года уже ограничение ресурсов... Много Заубер от этого выиграл? ;)

Если бы не ограничение ресурсов то Зауберу не под силу было бы вытянуть команду, после бегства БМВ, Мерсы бы поди не полез в Ф1 своей командой, не было бы ФИ, а Виллы бы скорее всего последовали бы за Лотусом и Тиррелом. Зато тогда аМечта Луки и третьем болиде бы сбылась, да что там о третьем, и четвертый нужно было бы выставлять, чтоб 20 болидов обеспечить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, по крайней мере в опросе Пол победил. Йехууууууу! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрывать на рискованной тактике - это что-то новенькое

при том, что Сутиль спокойно боролся с Мерсами и ни в каком прикрытии не нуждался

Ну вот возьмем Бразилию, Реста на тактике 2 питов, с долгим средним отрезком в ожидании, вдруг дождь.

Или до этого старты на более жеской и ожидании вдруг СК, на чем тярял время, хотя нормальной была тактика трех питов, со спринтерскими первыми тремя отрезками и заключительным последним на жеской

Вот что я назвал прикрывать, да если бы был бы дождь в Бразилии и СК на других трассах, Пол бы выиграл от этого, но не было, потому Сутиль бог, Реста лузер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тогда аМечта Луки и третьем болиде бы сбылась, да что там о третьем, и четвертый нужно было бы выставлять, чтоб 20 болидов обеспечить

Так это же хорошо, пусть будет много быстрых машин в 1 круге, чем корован, поделенный на сегменты, да и еще растянутый на 4 круга, или на сколько там отставали по-максимуму в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же хорошо, пусть будет много быстрых машин в 1 круге, чем корован, поделенный на сегменты, да и еще растянутый на 4 круга, или на сколько там отставали по-максимуму в этом году.

Феррари челенж смотрите, мне нравится смотреть битвы конструкторских мыслей, мне ненужна моноформула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же хорошо, пусть будет много быстрых машин в 1 круге, чем корован, поделенный на сегменты, да и еще растянутый на 4 круга, или на сколько там отставали по-максимуму в этом году.

Угу, будет один корован без обгонов, вместо нескольких с обгонами. И тут ни ДРС ни КЕРС не помогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари челенж смотрите, мне нравится смотреть битвы конструкторских мыслей, мне ненужна моноформула

Зачем же моно? 4+ Феррари, 4+ Мака, 4+ РБ, 4+ Мерса, 4+ Еще кто-то, вот тебе и битва. Многие гонщики, достойные хороших машин, их получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт Петрова - это чуть более, чем у Мальдонадо, сомневаюсь, что им это интересно.

Если хорошего болида не будет, то интересно.

Какая разница кто его пилотировать будет, если все-равно вне очковой зоны, а деньги Петрова бюджет пополнят и помогут развитию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же моно? 4+ Феррари, 4+ Мака, 4+ РБ, 4+ Мерса, 4+ Еще кто-то, вот тебе и битва. Многие гонщики, достойные хороших машин, их получат.

А они потянут, или захотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хорошего болида не будет, то интересно.

Какая разница кто его пилотировать будет, если все-равно вне очковой зоны, а деньги Петрова бюджет пополнят и помогут развитию болида.

Это пораженческие настроения, а у Уильямса на следующий год вроде как наоборот, подъем запланирован.

А они потянут, или захотят?

А кто их спрашивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не ограничение ресурсов то Зауберу не под силу было бы вытянуть команду, после бегства БМВ, Мерсы бы поди не полез в Ф1 своей командой, не было бы ФИ, а Виллы бы скорее всего последовали бы за Лотусом и Тиррелом. Зато тогда аМечта Луки и третьем болиде бы сбылась, да что там о третьем, и четвертый нужно было бы выставлять, чтоб 20 болидов обеспечить

Что значит не под силу вытянуть?

Ему это ограничение как-то денег прибавило? Все команды (кроме топов) тратят ровно столько, сколько у них есть... Это ограничение им как рыбе зонтик. И как проигрывали топам, так и проигрывают. Места в первой четвёрке заняты по итогам сезона самыми обеспеченными командами. Так в чём выгода Заубера от ограничения?

Если хорошего болида не будет, то интересно.

Какая разница кто его пилотировать будет, если все-равно вне очковой зоны, а деньги Петрова бюджет пополнят и помогут развитию болида.

Т.е. если болид будет хороший, Петров нафик не нужен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же моно? 4+ Феррари, 4+ Мака, 4+ РБ, 4+ Мерса, 4+ Еще кто-то, вот тебе и битва. Многие гонщики, достойные хороших машин, их получат.

по ситуации в кризис без сокращения расходов выжили бы только Мак, РБР и Феррари, Мерс не стал бы покупать Браун, который поди бы не осилил титул без денег, будь тесты по ходу сезона, РБР, Мак и Ферры ушатали бы Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не под силу вытянуть?

Ему это ограничение как-то денег прибавило? Все команды (кроме топов) тратят ровно столько, сколько у них есть... Это ограничение им как рыбе зонтик. И как проигрывали топам, так и проигрывают. Места в первой четвёрке заняты по итогам сезона самыми обеспеченными командами. Так в чём выгода Заубера от ограничения?

Виллы были все в долгах, у них были кредиты, только моторы стоили порядка 30 млн, ездить на тесты было накладно также там большие суммы, а если команда болтается без шансов что то показать, то нет шансов и выжить, еще бы пара лет таких как 2008 и Виллы бы загнулись, Заубер продал команду в 2005 не от хорошей жизни, как и Джордан загнулся и Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ситуации в кризис без сокращения расходов выжили бы только Мак, РБР и Феррари, Мерс не стал бы покупать Браун, который поди бы не осилил титул без денег, будь тесты по ходу сезона, РБР, Мак и Ферры ушатали бы Браун

Да пусть хоть эти трое, не вижу проблемы. В ДТМ, например, всего три марки, и норм. Тамошняя организация вообще довольно неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ситуации в кризис без сокращения расходов выжили бы только Мак, РБР и Феррари, Мерс не стал бы покупать Браун, который поди бы не осилил титул без денег, будь тесты по ходу сезона, РБР, Мак и Ферры ушатали бы Браун

Гм, если бы расходы сокращили только остальные команды, кроме РБР, мак. и фер., то ситуация бы ничем не отличалась, вообще. Может только отрыв бы первой троицы был на секунду по-больше. И то, потом крупные команды бы пришли к тому, что надо расходы сокращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...