Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

К тому же бывший напарник Ала, с которым у Феррари судя по всему будет доооолгий роман.

А когда они были напарниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розелло говорил, что Роберт готов сесть за руль болида почти месяц назад ...

Не говорил он такого. Говорил, что это станет возможно в период с ноября по январь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорил он такого. Говорил, что это станет возможно в период с ноября по январь.

да ну ...

Игорь Роселло: «Я удивлён тем, как быстро Роберт восстановился после серьёзных травм, но сейчас он вновь может сесть за руль и участвовать в тестах. Кубица давно обходится без повязок, свободно управляет рукой, хотя ещё потребуется одно вмешательство, чтобы улучшить подвижность.

http://www.f1news.ru/news/f1-70403.html

мы еще обсуждали, кому принадлежит интервью Роселло или Чекарелли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что в Венесуелле начали проверять законность сделки ПДВСА с Уиллиамс. Якобы сделка не была одобрена парламентом, мало того, она даже не была вынесена на обсуждение парламентом, как того требуют законы Венесуеллы. Сделка расчитана на 225млн. $

Сколько? 225 млн. $?

Да быть такого не может! Вся команда Вильямс стоит примерно столько же, +/- 50-80 млн.

Разве что 225 млн в местной валюте а не в баксах.

Мальдонадо поддерживает сам Уго Чавес, а ПДВСА -государственная компания, что-то вроде нашего Газпрома и выполняет волю руководства страны.

И если кто-то в Венесуэлле недоволен сделкой или даже попытался устроить проверку, то это всего-лишь проделки оппозиции.

Вряд ли это коснется Мальдонадо, обычная политическая игра, ищут аргументы чтобы Чавеса засрать.

А что касается самой сделки, так и в России многим не нравится сколько Газпром отваливает Зениту и что? что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хайме скорее всего останется в Торо Россо. У Буэми время показать результат было предостаточно. Думаю Реккьярдо посадят на его место.

Буэми виноват, что тех. проблемы возникают, когда он в очки едет?

По поводу Алешина. Если сказать по коректней, то почему бы не дебютировать в другом чемпионает? Есть много хороших серий. На одной ф1 жизнь не заканчивается. DTM, Indy car, WEC, LMS и так далее. Зачем до такой степени унижаться? Тем более никто не гарантирует что ты придешь и сразу посыплятся предложения от топ команд. А приходить кк те же Жером, Ди Грасси или Картекиян не имеет смысла.

Да и смешно это все попросту

Безусловно. Гоншик он довольно высокого уровня. Проблема видимо в менеджере, который не может (не хочет?) попробовать пропихнуть его. Впрочем, в других хороших сериях конкуренция за места тоже довольно высока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «В переговорах между Райкконеном и «Уильямсом» не все так просто»

По сообщениям немецкого издания Bild, Кими Райкконен близок к тому, чтобы подписать контракт с «Уильямсом» на выступление за команду в следующем сезоне. Дело считается практически решенным, однако по информации известного британского журналиста Джо Сейварда, сделка далека от завершения ввиду появления новых обстоятельств.

«По имеющейся у меня информации, все не так просто, как при обычных переговорах между командой и гонщиком, так как Кими Райкконен хочет получить часть контрольного пакета акций «Уильямса», – написал Сейвард в своей колонке.

Несмотря на то, что «Уильямс» ранее в этом году уже выпустил часть акций на рынок, сэр Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд все еще владеют контрольным пакетом акций, большая часть из которых принадлежит Фрэнку Уильямсу. В результате, желание Райкконена стать не просто пилотом команды, а еще и акционером, может внести дополнительные сложности в переговоры, так как крайне сомнительно, чтобы Фрэнк Уильямс захотел передавать даже малую часть контрольного пакета кому-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да быть такого не может! Вся команда Вильямс стоит примерно столько же, +/- 50-80 млн.
Ничёссе у тебя плюс/минус. :o :D

Там наверное сумма за весь (многолетний) контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "полноценная тестовая программа на шасси 2010 года"?

Хрен его знает..

Вообще тесты запрещены на болидах последних двух лет и на шинах которые используются в формуле1.

Если болид 2010г, это значит тесты будут не ранее 2012г и на шинах для ГП2.

Думаю для Феррари тесты Кубицы выгодны: 1)чтобы под предлогом этих тестов что-то тестировать по ходу сезона 2) маркетинг: внимание общественности, прессы к этим тестам, в тестовые дни можно катать клиентов и т.д. 3) оценить состояние Роберта, а вдруг он действительно быстр окажется 4) способ давления на Фелипе Массу, чтобы не расслаблялся.

Но вот если Кубица на этих тестах окажется в целом неплох, но недостаточно быстр для пилота Феррари и не получит места боевого в 2013?

Что тогда делать Роберту? Ведь если даже скорость есть но Феррари отказали, то кто его потом в другую команду возьмет после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничёссе у тебя плюс/минус. :o :D

Там наверное сумма за весь (многолетний) контракт.

Ну я же не могу назвать точную стоимость команды Вильямс.))

Форс Индия стоит меньше 225 млн, МакЛарен больше, Тим Лотус, Маруся и ХРТ и 80 млн не стоят. последние две наверное и 50 не стоят.

---------

Что касается суммы, то даже если за Мальдонадо платят по 20-25 млн в год то получается контракт на 10 лет что-ли? Да ну, это бред.

Скорее всего сумма в местной валюте, а в СМИ просто тупо переписали с венесуэльских источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это 5! :D Можно еще в переходе попробовать деньги пособирать..

У Джастина Уилсона в 2003 году получилось - насобирал на Minardi, а в середине сезона перешёл в Jaguar.

Даже не пришедший в норму Кубица вряд ли уступит по очкам более чем вдвое Алонсо

Откуда такая уверенность? У Кубицы не было ни тестов ни гонок. У него даже рука до конца не зажила.

С тем же успехом можно сказать, что Прост или Лауда сейчас вряд ли уступят столько Алонсо.

Я ни разу не фанат Массы, но альтернативы ему сейчас нет - вся элита имеет долгосрочные контракты с не менее сильными командами (ну или с Мерседесом, который тоже перспективен), середняки забиты предпенсионными пилотами и рента-драйверами, а по выступлению в ХРТ или Марусе очень трудно судить об уровне пилота. И не факт, что при таком болоте через год появится.

Судя по http://www.newsru.com/sport/16nov2011/petrov.html над Петровым основательно каплет...mad.gif

Это русофобский сайт, моё утро несколько лет подряд с него начиналось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же не могу назвать точную стоимость команды Вильямс.))

Форс Индия стоит меньше 225 млн, МакЛарен больше, Тим Лотус, Маруся и ХРТ и 80 млн не стоят. последние две наверное и 50 не стоят.

---------

Что касается суммы, то даже если за Мальдонадо платят по 20-25 млн в год то получается контракт на 10 лет что-ли? Да ну, это бред.

Скорее всего сумма в местной валюте, а в СМИ просто тупо переписали с венесуэльских источников.

Проехали. :D

В теме Вилл писали, что 20 платят сейчас и 12 готовы накинуть за Кими. 6-7 лет получается, не такой большой срок для нефтегазовой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я, кстати, так и не понял, откуда взялась куча сходов, отнявшая много очков у Буэми и оставившая его без места в Торо Россо на следующий год.

Всего он сходил 5 раз: в Британии, Бельгии, Японии, Индии и Абу-Даби.

В Британии квалифицировался позади Альгерсуари, в гонке они менялись местами, но на момент схода Буэми был позади, а Хаймэ финишировал 10-м. 1 очко в лучшем случае (или 2 относительно Альгесуари).

В Бельгии они сошли оба, причём Альгерсуари вообще был гораздо выше расположен и очков должен был набирать больше. То есть, потерял больше каталонец. Но из-за неосторожных соперников счёт 0-0.

В Японии опять же, были рядом в квале. Буэми на старте выстрелил. Но, откровенно говоря, выше Петрова ему приехать не светило. Ещё одно очко.

Индия: ну максимум, что тут светило - это 4 очка, при 2 Альгерсуари (в чём у меня сомнения). Ну пусть будет минус 6.

В Абу-Даби, если честно, тоже очко было максимумом. Ди Реста ехал в том же темпе только потому что у него был на 1 пит-стоп меньше.

Итого потерянных очков относительно Хаймэ: 1+0+1+6+1=9 в лучшем случае. Но наиболее вероятно, что 0+0+1+2+1=4, а то и ещё меньше, если учесть Бельгию. Но они там оба рано сошли, поэтому что-то трудно прикидывать.

Сейчас разница в чемпионате - 11 очков. А это гораздо больше тех 4, что потерял Буэми. И даже больше 9, которые были бы в лучшем раскладе.

Так что Альгерсуари впереди по факту.

А что до квалификаций... Так Хэмилтон тоже впереди Баттона. И Баррикелло был впереди Баттона в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит Булье на место в Лотус-Рено 2012 году... Рубенс Барикелло ;)

У Грожана хорошие шансы, тут пишут, что Петров скорее всего останется, но это было до его интервью...

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fautosport.aeiou.pt%2Fgen.pl%3Fp%3Dstories%26op%3Dview%26fokey%3Das.stories%2F101428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клос: многим пилотам пора бы задуматься о том, чтобы уйти из Формулы-1

Испанский гонщик Дани Клос, выступавший в 2011 году в серии GP2, принял участие в молодёжных тестах в Абу-Даби в составе команды Формулы-1 "ХРТ" и прокомментировал свои шансы на выступление в Формуле-1 в 2012 году.

"Даже если вы станете чемпионом GP2, то вам всё равно придётся платить за право выступать в Формуле-1, потому что сейчас всем командам нужны деньги. В современной Формуле-1 мало быть талантливым — нужны деньги. Ваш талант и победы — это хорошо, но они должны быть подкреплены финансово, чтобы на эти деньги команда могла жить и развивать болид.

Но есть и другая проблема — старые гонщики. Многим пилотам пора бы задуматься о том, чтобы уйти из Формулы-1. Они выступают в чемпионате много лет и не дают возможности пробиться в Формулу-1 молодым пилотам, которых на пороге стоит уже немало", — цитирует Клоса Nextgen-Auto.

Это не только к Рубенсу и Ярно, это еще и к МШ :)и Вебберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит Булье на место в Лотус-Рено 2012 году... Рубенс Барикелло ;)

У Грожана хорошие шансы, тут пишут, что Петров скорее всего останется, но это было до его интервью...

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fautosport.aeiou.pt%2Fgen.pl%3Fp%3Dstories%26op%3Dview%26fokey%3Das.stories%2F101428

Страно. Хайдфельд ему не понравился. Почему бы не взять Сутиля? Быстрого, и с баблом? Зачем ему ветеран. Помоему с Булье что то не так :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клос: многим пилотам пора бы задуматься о том, чтобы уйти из Формулы-1

Клос прав. Но ничего не поделаешь. Ветеранов надо уважать, вроде как пришли, гоняются, а выгонять как то не хорошо. Не по человечески это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно. Хайдфельд ему не понравился. Почему бы не взять Сутиля? Быстрого, и с баблом? Зачем ему ветеран. Помоему с Булье что то не так :blink:

может португальцы фантазируют :)

Хотя зная Буллье сложно чему то удивляться...

Клос прав. Но ничего не поделаешь. Ветеранов надо уважать, вроде как пришли, гоняются, а выгонять как то не хорошо. Не по человечески это)

Тестовый запрет многое изменил в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Клос: многим пилотам пора бы задуматься о том, чтобы уйти из Формулы-1

Это не только к Рубенсу и Ярно, это еще и к МШ :)и Вебберу

Ну да, следующий-то в списке Дженсон Баттон.

По хорошему, я с ним согласен. Сейчас это дело ещё и усугубилось рента-драйверами. Это автопроизводители обеспечивали текучку кадров, сейчас же реально очень мало шансов пробиться в нормальную команду.

Пик - в Маруссе дебютирует, судя по всему. Для Грожана не факт, что место найдётся.

Бьянки вообще не рассматривается. Уиккенс тоже, он без программы поддержки.

Правда, самому Клосу это бы не особо помогло. Перед ним такая очередь стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может португальцы фантазируют :)

Хотя зная Буллье сложно чему то удивляться...

Тестовый запрет многое изменил в Ф1

Это точно :) У него и так своих очередь в команду, он еще и с других поберается. Мда... А ведь есть еще Картекиян...

Вообщем слухи. Петров-Грожан. Думаю так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, следующий-то в списке Дженсон Баттон.

По хорошему, я с ним согласен. Сейчас это дело ещё и усугубилось рента-драйверами. Это автопроизводители обеспечивали текучку кадров, сейчас же реально очень мало шансов пробиться в нормальную команду.

Пик - в Маруссе дебютирует, судя по всему. Для Грожана не факт, что место найдётся.

Бьянки вообще не рассматривается. Уиккенс тоже, он без программы поддержки.

Правда, самому Клосу это бы не особо помогло. Перед ним такая очередь стоит.

По-хорошему, все дело именно в рента-драйверах. А так... почему старики должны добровольно уступать молодым? Это спорт, и здесь должен господствовать спортивный принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, следующий-то в списке Дженсон Баттон.

По хорошему, я с ним согласен. Сейчас это дело ещё и усугубилось рента-драйверами. Это автопроизводители обеспечивали текучку кадров, сейчас же реально очень мало шансов пробиться в нормальную команду.

Пик - в Маруссе дебютирует, судя по всему. Для Грожана не факт, что место найдётся.

Бьянки вообще не рассматривается. Уиккенс тоже, он без программы поддержки.

Правда, самому Клосу это бы не особо помогло. Перед ним такая очередь стоит.

Это миф про рента-драйверов. В итоге все равно в Ф1 приходят лучшие предстваители младших серий -в 2010 призеры ГП2 Хюлькенберг, Петров и Ди Грасси, вице-чемпион 2009 Сенна, чемпион ГП2Азия Кобаяши, хорошо показавший себя в двух гонках за рулем Тойоты

в 2011 чемпион и вице-чемпион ГП2, чемпион ДТМ, вице-чемпион ВСР

если не им то кому приходить?

Ну Д Амброзио с Чандхоком разве что не вписываются в эту компанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, все дело именно в рента-драйверах.

все дело в Берни ... из-за его политики из Формулы ушли почти многие автопроизводители ... Хонда, Тойота, БМВ, Рено ... а прочие просто не заинтересованы ... фактически остались только Мерседес и Феррари ... а учитывая специфику последних (спорткары) - фактически только один автопроизводитель ... все остальные частные команды с непонятным бюджетом, который пополняется за счет рент ... исключение Макларен и РБР, которые закрывают свой бюджет высокими местами в КК ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По-хорошему, все дело именно в рента-драйверах. А так... почему старики должны добровольно уступать молодым? Это спорт, и здесь должен господствовать спортивный принцип.

В том-то и дело, что тут дело не в спортивной форме, а в имени пилота. Одного посадили покататься, сейчас ещё одного со скамейки запасных зовут, когда пороги команд обивает столько талантливой молодёжи.

Насчёт добровольности - никто о ней и не говорит. Надо просто менять пилотов, а этого не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это миф про рента-драйверов. В итоге все равно в Ф1 приходят лучшие предстваители младших серий -в 2010 призеры ГП2 Хюлькенберг

Не напомнишь мне, почему в этом году Хюлкенберг наблюдает с мостика, как по трассе катаются "нац.идеи" и прочие пилоты?

Надо просто менять пилотов, а этого не происходит.

если надо, то надо. А если не надо, то не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это миф про рента-драйверов.

Формула 1 - это спорт ... а значит пилот НЕ должен заниматься поиском спонсоров ... это нонсенс ... представь себе что в Барсу приходит человек с мешком денег и предлагает викинуть Месси и поставить парня из второго дивизиона Гондураса, причем в стартовый состав ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...