Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

А что Ферры такого выиграли? Кими в первый же год титул принес, а Федя второй год старается....:rolleyes:

Тебе про первый год напомнить или сам сподобишься :D?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, это называется не уволили, а пришли к соглашению.

Да, компромисс. Да и сейчас в контракт забивают 100500 условий конкурентоспособности гонщика\болида, обязательства, бонусы, форс-мажоры и прочее. По части контракта ни в чем нельзя быть до конца уверенным, мир сжимается, время ускоряется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Ферры такого выиграли? Кими в первый же год титул принес, а Федя второй год старается....:rolleyes:

Ну Фет бы лажанулся в паре последних гонках как Хэм, то Алонсо даже напрягаться не пришлось бы в Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, компромисс. Да и сейчас в контракт забивают 100500 условий конкурентоспособности гонщика\болида, обязательства, бонусы, форс-мажоры и прочее. По части контракта ни в чем нельзя быть до конца уверенным, мир сжимается, время ускоряется :D

О да! Колайдер в помощь :D Он так пережмёт контракт что вообще ничего никто не поймет :D ( вы же о скорости света говорили? :blush:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе про первый год напомнить или сам сподобишься :D?

Алонсо тоже немало свезло в 2010-м, что дотянул в претендентах до последней гонки.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фет бы лажанулся в паре последних гонках как Хэм, то Алонсо даже напрягаться не пришлось бы в Абу Даби

Ну да...и напернег в стенку в Синге...

Алонсо тоже немало свезло в 2010-м, что дотянул в претендентах до последней гонки.;)

Ну а кому везет то ты знаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль вполне может в 2012 поменять команду.

Причин тому несколько:

- Сутиль уже пытался сменить команду в 2011, ему надоело топтаться на месте и он хочет получить другой болид.

- Пол Ди Реста - ставленник Мерседеса, но он оказался очень хорош и выглядит даже лучше Сутиля, при этом команда неверняка получила скидку на моторы Мерседес. Ди Ресту нет никакого смысла выгонять из ФИ - он выгоден команде и к тому же быстр и приносит очки.

- Хюлькенберг попал в ФИ на условиях что 2011 он проведет в команде как запасной пилот, а в 2012 будет уже боевым, но эти договоренности были когда Вилли Вебер был менеджером Хюлькенберга. Сейчас они расстались, но возможно контракт с этими условиями был подписан.

Хюлькенберг не имеет поддержки Мерседеса или другой крупной компании, но тем не менее он частенько катает по пятницам. Для чего?

Если вы думаете что это Форс Индия такая щедрая что дает всем своим запасным пилотам кататься по пятницам, то это наивно. Например за пятничные покатушки Ди Ресты платили (ну или скидку предоставляли).

Сутиль вполне может оказаться в Вильямсе.

На сколько я понимаю в команде не довольны Барикелло, к тому же Рубенс много языком болтает не по делу.

Совладелец Вильямса, Тотто Вольф - немец и он может настоять на кандидатуре Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще раньше он сказал, что Феррари самая не спортивная команда и Макларен его мечта ;)

а разве врал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кому везет то ты знаешь? ;)

Тому, кто "faster than you"?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль вполне может в 2012 поменять команду.

Причин тому несколько:

- Сутиль уже пытался сменить команду в 2011, ему надоело топтаться на месте и он хочет получить другой болид.

- Пол Ди Реста - ставленник Мерседеса, но он оказался очень хорош и выглядит даже лучше Сутиля, при этом команда неверняка получила скидку на моторы Мерседес. Ди Ресту нет никакого смысла выгонять из ФИ - он выгоден команде и к тому же быстр и приносит очки.

- Хюлькенберг попал в ФИ на условиях что 2011 он проведет в команде как запасной пилот, а в 2012 будет уже боевым, но эти договоренности были когда Вилли Вебер был менеджером Хюлькенберга. Сейчас они расстались, но возможно контракт с этими условиями был подписан.

Хюлькенберг не имеет поддержки Мерседеса или другой крупной компании, но тем не менее он частенько катает по пятницам. Для чего?

Если вы думаете что это Форс Индия такая щедрая что дает всем своим запасным пилотам кататься по пятницам, то это наивно. Например за пятничные покатушки Ди Ресты платили (ну или скидку предоставляли).

Сутиль вполне может оказаться в Вильямсе.

На сколько я понимаю в команде не довольны Барикелло, к тому же Рубенс много языком болтает не по делу.

Совладелец Вильямса, Тотто Вольф - немец и он может настоять на кандидатуре Сутиля.

Эт откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль вполне может оказаться в Вильямсе.

На сколько я понимаю в команде не довольны Барикелло, к тому же Рубенс много языком болтает не по делу.

Совладелец Вильямса, Тотто Вольф - немец и он может настоять на кандидатуре Сутиля.

Вольф не имеет решающего голоса в Виллах. Всё проходит через Фрэнка, а менять Сутиля на Баррика, всё равно, что шило на мыло, имхо.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому, кто "faster than you"?:D

везет всем, не все могут от етого восползоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт откуда?

Из головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт откуда?

из головы)

ну и слухи ходят ведь:

Ди Реста + Хюлькенберг в Форс Индии.

Сутиль + Мальдонадо в Вильямсе.

Ну и потом где Вильямсу взять относительно быстрого пилота, да еще со спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и потом где Вильямсу взять относительно быстрого пилота, да еще со спонсорами?

В GP2 навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф не имеет решающего голоса в Виллах. Всё проходит через Фрэнка, а менять Сутиля на Баррика, всё равно, что шило на мыло, имхо.;)

Мыло просит меньше чем шило да еще и спонсора имеет хорошего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыло просит меньше чем шило да еще и спонсора имеет хорошего :)

Эт смотря на чьей стороне стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из головы)

ну и слухи ходят ведь:

Ди Реста + Хюлькенберг в Форс Индии.

Сутиль + Мальдонадо в Вильямсе.

Ну и потом где Вильямсу взять относительно быстрого пилота, да еще со спонсорами?

Ди Реста должен остаться в следущем сезоне...

Хюлькенберг...пустое место...

Сутиль...пустое место...

Мальдонадо должен остаться...

Вот мое имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыло просит меньше чем шило да еще и спонсора имеет хорошего :)

Тут смотря какие мысли бродят в головах у Парра и Фрэнка, смотря что в Гроуве за болид клепают. Если никаких высоких целей не ставят, то конечно и Сутиль сойдет. Но не зря же слух про Кими бродит по Европе.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, несмотря на обещанную "скучность" этого года на контракты и переходы, тема перевалила за 160 страниц и останавливаться не собирается. Вилки многих заинтриговали. Да и кроме Феррари, Мерса и РедБулла нигде нет полной ясности с пилотским составом. Даже "железобетонный" Мак вызывает вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, несмотря на обещанную "скучность" этого года на контракты и переходы, тема перевалила за 160 страниц и останавливаться не собирается. Вилки многих заинтриговали. Да и кроме Феррари, Мерса и РедБулла нигде нет полной ясности с пилотским составом. Даже "железобетонный" Мак вызывает вопросы.

Ну на следущий сезон вряд ли,но через год...готовы ли Ферры взять Переса или все таки остановятся на проверенном коне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль опроверг слухи о переговорах с "Уильямсом"

сходил на завод Вильямса и понял, что в ФИ лучше?

все-равно до подписания никто факта переговоров подтверждать не будет

ну во первых, написал же - с первых гонок

во вторых если бы все было ок, скорее бы просто отрыв был бы не такой неприличный. РБ7 чудесная машина, и МР26 ему конкурент лишь на отдельных трассах. и главное у Быков нет провальных трасс, у маков их хватает в этом сезоне

а, ну да, Баттону надо только с первых гонок

Хэм мог бы и с попозже, с Барселоны

провальная трасса у вас была в Валенсии

и в Сильвере, и то по большей части из-за возни с выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на следущий сезон вряд ли,но через год...готовы ли Ферры взять Переса или все таки остановятся на проверенном коне ;)

Если судить по жизнерадостным комментариям пресс-службы Феррари с тестов Бьянки и Переса, у Серхио с будущим всё в порядке. Но почему появились слухи о Баттоне в Феррари (да ещё из Бразилии :) ) я никак не пойму... Возможно наши сами не знали, что Баттон начнёт Мак шантажировать уходом к красным. А может это вообще всё буря в стакане воды и контракт Баттона с Макларен давно подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по жизнерадостным комментариям пресс-службы Феррари с тестов Бьянки и Переса, у Серхио с будущим всё в порядке. Но почему появились слухи о Баттоне в Феррари (да ещё из Бразилии :) ) я никак не пойму... Возможно наши сами не знали, что Баттон начнёт Мак шантажировать уходом к красным. А может это вообще всё буря в стакане воды и контракт Баттона с Макларен давно подписан.

Вот это я что то и прозевал...М....на 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну да, Баттону надо только с первых гонок

Хэм мог бы и с попозже, с Барселоны

провальная трасса у вас была в Валенсии

и в Сильвере, и то по большей части из-за возни с выхлопом

чуднОй ты человек, ты вообще зачем разговор не туда уводишь? разговор не о том сколько косяков есть у МкЛ и насколько меньше они могли отставать от РБР,

разговор о том, что ощути наши двое под задницей самовоз с первых тестов межсезонья, нежность в дружба и благолепие в МкЛ быстро закончится вот о чем я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...