Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

КК выигрывается только тогда, когда оба пилота сильны...

Далеко не каждый пилот класса Алонсо пойдет к нему в напарники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не каждый пилот класса Алонсо пойдет к нему в напарники...

Ну да, к нему не каждый. Но вот в Феррари - любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, к нему не каждый. Но вот в Феррари - любой.

не в Феррари, а за огромными деньгами, да и то далеко не все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в Феррари, а за огромными деньгами, да и то далеко не все ;)

Ой, можно подумать, в вашем хваленом МакЛарене пилоты за еду ездят... Но все надо мерить деньгами, друг мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, можно подумать, в вашем хваленом МакЛарене пилоты за еду ездят... Но все надо мерить деньгами, друг мой.

в Макларене чемпионы мира получают меньше середнячка Массы в Феррари, а если, как вы утверждаете, все мечтают итак гонятся за вас, зачем тогда платите гораздо больше, чем в других командах, не логично как-то, ведь достаточно дать столько же и все побегут к вам, но этого не происходит ;)

тот же Алонсо начал мечтать о Феррари, лишь после мечтаний о Маке и нибудь конфликта 2007, до сих пор за нас бы катался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье, когда рассуждает о лидере команды, довольно подробно это объясняет

рядовые сборщики очков для этого точно не подходят

максимум - для второго номера

Росберг, мне кажется, на хорошем (реально хорошем, уровня нынешней Феррари хотя бы) болиде многое сможет. Шуми, впрочем, тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, мне кажется, на хорошем (реально хорошем, уровня нынешней Феррари хотя бы) болиде многое сможет. Шуми, впрочем, тоже :)

Капитанствуешь Илья! :D Разве есть сомневающиеся?

в Макларене чемпионы мира получают меньше середнячка Массы в Феррари, а если, как вы утверждаете, все мечтают итак гонятся за вас, зачем тогда платите гораздо больше, чем в других командах, не логично как-то, ведь достаточно дать столько же и все побегут к вам, но этого не происходит ;)

тот же Алонсо начал мечтать о Феррари, лишь после мечтаний о Маке и нибудь конфликта 2007, до сих пор за нас бы катался

Алекс! В Мак идут за равноправием, в Феррари за титулом! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитанствуешь Илья! :D Разве есть сомневающиеся?

Ну, тут сомневаются в конкурентоспособности Мерса с 2 Росбергами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут сомневаются в конкурентоспособности Мерса с 2 Росбергами...

Не, ну если сомневаются в возможностях нынешнего МГП, то да, там уже не поможет ни три Алонсо, ни четыре Хемильтона! :(

А вот на следующий год если слепят чего-нить стоящее, то сценарий будет тот, что ты прогнозируешь, ............. всех порвут! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если сомневаются в возможностях нынешнего МГП, то да, там уже не поможет ни три Алонсо, ни четыре Хемильтона! :(

А вот на следующий год если слепят чего-нить стоящее, то сценарий будет тот, что ты прогнозируешь, ............. всех порвут! :hello:

Очень сомневаюсь, что слепят. Команда из Брэкли за всё время существования построила 2 стоящие машины: читерскую 006 и BGP 001 (за кучу времени и пару-тройку-пятёрку нынешних бюджетов команды). И выводить её из этого состояния - занятие на пятилетку, и, возможно, не одну. Впрочем, 2012 будет, кажется, пятым годом Брауна в этой команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что слепят. Команда из Брэкли за всё время существования построила 2 стоящие машины: читерскую 006 и BGP 001 (за кучу времени и пару-тройку-пятёрку нынешних бюджетов команды). И выводить её из этого состояния - занятие на пятилетку, и, возможно, не одну. Впрочем, 2012 будет, кажется, пятым годом Брауна в этой команде...

Где-то у меня на другом компе была сохранена ссылка на интервью Росса, где он утверждал, что Мерседес в 2012 будет бороться за победы и что мы еще вспомним эти его слова.

Посмотрим. Но я что-то с трудом в это верю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что слепят. Команда из Брэкли за всё время существования построила 2 стоящие машины..........

Ну все же строила! А потом, не следует забывать, что после этих полутора сезонов они весьма плотно занялись доукомплектованием и подбором кадров.

Деньги конечно не решают, но все же. Мерс в состоянии нанять(переманить) толковых спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все же строила! А потом, не следует забывать, что после этих полутора сезонов они весьма плотно занялись доукомплектованием и подбором кадров.

Деньги конечно не решают, но все же. Мерс в состоянии нанять(переманить) толковых спецов.

Так те же Феррари, Ред Булл, МакЛарен тоже в состоянии.

А специалистов на всех не хватает.

Что касается денег то можно вспомнить Тойоту. Она тоже была в состоянии. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так те же Феррари, Ред Булл, МакЛарен тоже в состоянии.

А специалистов на всех не хватает.

Что касается денег то можно вспомнить Тойоту. Она тоже была в состоянии. :rolleyes:

Возможно ты и прав, но все же хочется видеть Мерсы поближе к первому трио, да так, чтобы очки у них хоть немного отбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс! В Мак идут за равноправием, в Феррари за титулом! :P

Алонсо, когда переходил в Мак, с тобой бы не согласился :) в Феррари идут как в одну из топ команд, которая может предоставить болид, способный сражаться за чемпионство, плюс деньги играют далеко не последнюю роль, а налет легендарности мало кого из пилотов волнует, таких лишь единицы, за свое время просмотра могу назвать только Алези

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается денег то можно вспомнить Тойоту. Она тоже была в состоянии. :rolleyes:

Просто руководитель у них не тот был? вот и облажались :)

Кому нужен титул и у кого есть деньги, налетай.

Коллес: "Прежде всего, это зависит от владельцев команды: главный вопрос, какую цель они ставят перед собой. Если владельцу неважно, сколько он потратит денег, но через три года команда должна выиграть чемпионский титул – хорошо. Я могу это сделать, и именно в короткий срок. За более короткий срок, чем многие другие."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, когда переходил в Мак, с тобой бы не согласился :)

А он и не согласился, и не только со мной, уйдя из Мака! :D

..........а налет легендарности мало кого из пилотов волнует, таких лишь единицы, за свое время просмотра могу назвать только Алези

Ну это спорный вопрос! :)

Дело в том, что в Феррари не настолько часто приглашают пилотов. Но за те годы, что я болею за эту команду, большинство пилотов так или иначе говаривали о своих мечтаниях выступать в составе Феррари.

Да же те, кому такое и не светило априори.

Хотя конечно, желающих быть в Маке видимо не меньше. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все же строила! А потом, не следует забывать, что после этих полутора сезонов они весьма плотно занялись доукомплектованием и подбором кадров.

Деньги конечно не решают, но все же. Мерс в состоянии нанять(переманить) толковых спецов.

Угу, за первый отсидели 2 гонки и, пожалуй, чудом не лишились 2 места в КК-2004. А второй стоил кучу времени и денег.

А карды - определённая надежда есть. Косту подгонят. Может быть, Томбасис перейдёт: что-то не думаю, что он в Феррари надолго будет.

в Феррари идут как в одну из топ команд, которая может предоставить болид, способный сражаться за чемпионство, плюс деньги играют далеко не последнюю роль, а налет легендарности мало кого из пилотов волнует, таких лишь единицы, за свое время просмотра могу назвать только Алези

Некий М. Шумахер вряд ли пошёл бы в Феррари, будь она как Тойота: с деньгами и какими-то результатами, но без имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари идут как в одну из топ команд, которая может предоставить болид, способный сражаться за чемпионство, плюс деньги играют далеко не последнюю роль

Само по себе предложение не правильное. В Феррари не "идут" табуном, Феррари сама выбирает пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты и прав, но все же хочется видеть Мерсы поближе к первому трио, да так, чтобы очки у них хоть немного отбирали.

Так сейчас оно, по-моему, так и есть.- :)

А вообще Формула штука непредсказуемая. Посмотрим, что будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе предложение не правильное. В Феррари не "идут" табуном, Феррари сама выбирает пилотов.

все топ команды выбирают пилотов, так что не нужно выделять, а во фразе "все мечтают выступать в Феррари" можно смело заменить последнее слово на Мак, в 90-е годы Вильямс, в данный момент РБ, поменьше пафоса и отношение будет лучше

Некий М. Шумахер вряд ли пошёл бы в Феррари, будь она как Тойота: с деньгами и какими-то результатами, но без имени.

Если бы в Тойоту следом переходили Брон, Бирн, я бы не стал исключать такой возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все топ команды выбирают пилотов, так что не нужно выделять, а во фразе "все мечтают выступать в Феррари" можно смело заменить последнее слово на Мак, в 90-е годы Вильямс, в данный момент РБ, поменьше пафоса и отношение будет лучше

И во все времена Феррари боролась за чемпионство, в отличие от тех же вилок и газировок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во все времена Феррари боролась за чемпионство, в отличие от тех же вилок и газировок...

ты наверно Формулу 1 с 2000 годов смотришь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во все времена Феррари боролась за чемпионство, в отличие от тех же вилок и газировок...

Ну, вообще-то не во все. 1965-1973 - тут, кажется, только в 1970 боролись серьёзно, потому что Риндт погиб. 1984-1996 - тут боролись в 1985 (ну как, полсезона поборолись) и 1990 (Прост - сила; Барнард тоже, в общем, смог вывести машинку из состояния "ломаюсь 13 раз из 16").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверно Формулу 1 с 2000 годов смотришь ;)

Мы уже вовсю боролись за Чемп в 97-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...