Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

бабла много, в Тойоте тоже до фига платили

больше чем чемпиону в Рено ;)

Тойота платила обоим пилотам много, а в Хонде Баттон получал в 3 раза больше напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойтоа 80 млн за своего пилота другой команде не платила.

неудивительно, что Хонда первыми и отвалилась с началом кризиса, так деньги раскидывать :blink:

склоняюсь к мысли, что это была простая тупость со стороны Хонды, а не такой крутой Дженс, что за него вылаживали больше, чем паре топов месте взятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудивительно, что Хонда первыми и отвалилась с началом кризиса, так деньги раскидывать :blink:

склоняюсь к мысли, что это была простая тупость со стороны Хонды, а не такой крутой Дженс, что за него вылаживали больше, чем паре топов месте взятых

Тойта так и не победила в Ф1, а Хонде первую победу в современной истории принёс именно Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Робертсон: "Формула 1 изменилась к лучшему"

В интервью финской Turun Sanomat менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон комментировал ситуацию в чемпионате и повышение зрелищности гонок…

Стив Робертсон: «Формула 1 изменилась к лучшему. Пуристы считают, что появление системы DRS сделало гонки искусственными, но нужно признать факт – каждый Гран При в этом году получился интересным, даже этап в Монако. Тот, кто изобрёл эту систему, заслуживает самой серьёзной похвалы – машины остались так же быстры, но теперь гонщики могут бороться за позицию.

В Канаде мы ещё раз убедились в том, что при переменчивой погоде Дженсон Баттон – один из лучших. У него уникальная манера пилотирования и на мокрой или подсыхающей трассе он способен раскрыть её потенциал. Если бы не машина безопасности, Себастьян Феттель выиграл бы эту гонку, сейчас легко говорить, что ему нужно было прибавить на последнем рестарте, чтобы оторваться от соперников, но случилось то, что случилось.

Льюис Хэмилтон явно разочарован результатами, поэтому он столь нетерпелив на трассе и старается использовать любую возможность. Льюис – настоящий гонщик, Кими действовал так же, но ему удавалось предвидеть развитие событий на несколько шагов вперёд, поэтому обгоны Райкконена в девяти случаях из десяти заканчивались успешно, без контактов с соперниками. Думаю, система DRS очень подошла бы Райкконену, если бы он сегодня выступал в Формуле 1. Обгон – это его стихия».

Возвращайся Кими, многие будут тебя рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудивительно, что Хонда первыми и отвалилась с началом кризиса, так деньги раскидывать :blink:

склоняюсь к мысли, что это была простая тупость со стороны Хонды, а не такой крутой Дженс, что за него вылаживали больше, чем паре топов месте взятых

И вообще что ты мне хочешь этим сказать? Твоего любимого Льюиса я не трогал. А, видимо, хочется снова пофобить Баттона?

Я ответил другому пользователю и показал, что Баттон вовсе не был "никому не нужен".

И почему ето здесь обсуждаете?

Извините, я всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Робертсон: "Формула 1 изменилась к лучшему"

Возвращайся Кими, многие будут тебя рады.

А кто его возьмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще что ты мне хочешь этим сказать? Твоего любимого Льюиса я не трогал. А, видимо, хочется снова пофобить Баттона?

Я ответил другому пользователю и показал, что Баттон вовсе не был "никому не нужен".

форум место общественное ;)

"никому не нужен" какбы имеется ввиду топовые команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его возьмет?

Рено или Заубер и окажется что их авто способно бороться за победы.

Вильямс бы раскошелился

Мак, если таки Льюис действительно решил в РБР податься

В Феррари было бы рады, но это признать, что не того пилота отправили восвояси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено или Заубер и окажется что их авто способно бороться за победы.

Вильямс бы раскошелился

Мак, если таки Льюис действительно решил в РБР податься

В Феррари было бы рады, но это признать, что не того пилота отправили восвояси

Заубер уж очень середняк.

Рено на мето Роберта если тот не вернётся?

Маки да.

Вилы бы раскошелились, но тоже середняк как Заубер и захочет ли туда сам Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сами создали прецедент, когда расстались с пилотом, у которого был контракт, что уж говорить о пилоте, у которого только опцион, которым могут и не воспользоваться.

Да и Проста в свое время уволили за самую малость, за то что вещи назвал своими именами. :)

расстаются, когда есть выбор на кого заменить

Хэм - быстр как всегда. Просто в этом году черезчур примой себя возомнил. Проёдет. Тут еще сказывается то, что машина пока не позволяет за титул бороться

по-хорошему, последние 3 гонки он мог выиграть

Рено или Заубер и окажется что их авто способно бороться за победы.

т.е. когда Кими ездил за Мак и Феррари, это были примерно 5-6 машины по скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, и понятней немного стало..

Лука метит в кресло премьера, вместо Берлускони, если того продинамят с последними событиями: поражение 12-13 июня референдума по приватизации воды, что-то про атомные электростанции, секс-скандалы и тд.

Алонсо в свою очередь мечтает вернуть старую связку Бриаторе и Симондс, при которых он брал титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено или Заубер и окажется что их авто способно бороться за победы.

Вильямс бы раскошелился

Мак, если таки Льюис действительно решил в РБР податься

В Феррари было бы рады, но это признать, что не того пилота отправили восвояси

Рено и Заубер может быть, но это средняки. И то, что они способны бороться за победы может только показаться.

Виллиямс много не заплатит а динамика у него не очень.

Мак? Зачем топ-команде пилот с перерывом 2 года? Если только для пиара, но это не серьезно.

В Феррари? Тут комментировать нечего.

Пилот с таким перерывом это тот же новичок с неясными перспективами. Топ-команды такого не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращайся Кими, многие будут тебя рады.

Не вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франсуа Фийон хочет возродить национальный Гран При

F1News.Ru уже рассказывал, что во Франции предпринимается новая попытка возродить национальный Гран При. Премьер-министр страны, Франсуа Фийон, создал рабочую группу, которой поручено заниматься этим проектом.

В группу входит Жерар Невье, директор автодрома Поль Рикар, наиболее вероятным местом проведения гонки может стать именно эта трасса, 14 раз принимавшая Гран При Франции с 1971-го по 1990-й гг. Если промоутерам удастся заключить соглашение с организаторами чемпионата, то французский этап может вернуться в календарь уже в 2013-м году.

«Это правда, я создал такую рабочую группу, – цитирует Фийона французская региональная газета Var-Matin. – Она предпримет попытку составить бизнес-план, который позволит вновь организовать Гран При Франции».

Фийон подтвердил, что к проекту подключились также бывший министр Жиль Дюфежно и руководитель команды Lotus Renault GP Эрик Булье. Кстати, французский премьер известен своим теплым отношением к автоспорту, что неудивительно, ведь он – уроженец Ле-Мана и в свое время даже принимал участие в гонках исторических машин на кольце Сартэ.

Мне видится что ГП Франции вернется, французы снова скоро будут на подъеме, у них на подходе к Ф1 пара отличных пилотов, да и я убежден что АРТ скоро также придет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Робертсон: "Формула 1 изменилась к лучшему"

Возвращайся Кими, многие будут тебя рады.

Робертсоны сейчас занимаются своим другим подопечным. А Кими что хотел, того добился. Сейчас получает человек удовольствие, пусть так будет и дальше.

А кто его возьмет?

Топы вряд ли захотят Кими, а идти в середняк финн сам не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсоны сейчас занимаются своим другим подопечным.

подопечный who?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франсуа Фийон хочет возродить национальный Гран При

Мне видится что ГП Франции вернется, французы снова скоро будут на подъеме, у них на подходе к Ф1 пара отличных пилотов, да и я убежден что АРТ скоро также придет в Ф1.

Не двое, а четверо. Причем хуже всего пока выступает тот, на кого больше всего надеялись - Бьянки. Хотя я тоже уверен, что в следующем году в пелетоне будет француз.

АРТ, думаю, попробуют пробиться в 2013, ведь тогда дебютировать будет легче всего. Можно еще и с соотечественниками из Рено о моторах хороших договориться.

подопечный who?

Фелипе Наср, лидер Британской Формулы 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не двое, а четверо. Причем хуже всего пока выступает тот, на кого больше всего надеялись - Бьянки. Хотя я тоже уверен, что в следующем году в пелетоне будет француз.

АРТ, думаю, попробуют пробиться в 2013, ведь тогда дебютировать будет легче всего. Можно еще и с соотечественниками из Рено о моторах хороших договориться.

Фелипе Наср, лидер Британской Формулы 3.

ну британская Ф-3 это пока далеко до Ф-1.)

АРТ, мне кажется, придёт на место одной из прошлогодних дебютантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну британская Ф-3 это пока далеко до Ф-1.)

Это самая престижная серия в своем классе (может ГП3 постепенно вытеснит в будущем). А парень действительно очень перспективный. Где-то читал, что он с дочкой Нельсона Пике встречается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРТ, мне кажется, придёт на место одной из прошлогодних дебютантов.

13 вакансия еще свободна, а уйдет если только Хиспания, Тим Лотус и Маруся Верджин на долго в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не двое, а четверо. Причем хуже всего пока выступает тот, на кого больше всего надеялись - Бьянки. Хотя я тоже уверен, что в следующем году в пелетоне будет француз.

АРТ, думаю, попробуют пробиться в 2013, ведь тогда дебютировать будет легче всего. Можно еще и с соотечественниками из Рено о моторах хороших договориться.

В данном случае, говоря пара, я имел ввиду несколько :) Грожан, Бьянки, Верн, Пик

Кстати Савар в своем блоге пишет, что карьеру Пика ведет Панис и его поддерживают богатейшие компании Франции.

Кто то из этих ребят будет в Ф1 уже в 2012, вопрос в том, кто

Стоит отметить еще что речь идет о старшем Пике, который Чарльз, он в ГП2, в Мировой серии рено еще гоняет его Брат Артур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, говоря пара, я имел ввиду несколько :) Грожан, Бьянки, Верн, Пик

Кстати Савар в своем блоге пишет, что карьеру Пика ведет Панис и его поддерживают богатейшие компании Франции.

Кто то из этих ребят будет в Ф1 уже в 2012, вопрос в том, кто

Грожан, к гадалке не ходи.

Стоит отметить еще что речь идет о старшем Пике, который Чарльз, он в ГП2, в Мировой серии рено еще гоняет его Брат Артур

Правильней Шарль, а не Чарльз. И, они что, братья? :blink: Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 вакансия еще свободна, а уйдет если только Хиспания, Тим Лотус и Маруся Верджин на долго в чемпионате

Так еще и одно место вакантно до сих пор? Вот этого не знал.

А про то, что Фернандес и Фоменко на долго, я знаю и именно на Хиспанию, если титульника не найду, я и намекал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67258.html

Трулли намекнул на возможный уход из Формулы 1

В этом году Ярно Трулли не раз жаловался на проблемы с усилителем рулевого управления, который не обеспечивал должной обратной связи и не позволял итальянцу использовать привычный плавный стиль пилотирования.

В интервью Gazzetta dello Sport Трулли вновь говорил о возникших проблемах, заявив, что он ждал большего от команды и может покинуть Формулу 1…

Ярно Трулли: «В 2010-м команда училась, но в этом году я рассчитывал на большее, на борьбу в средней группе, а мы вновь постоянно плетёмся в хвосте. У Team Lotus недостаточно опыта, аэродинамика машины неэффективна, кроме того, меня серьёзно беспокоят проблемы с усилителем руля. Неудачный год.

Рулевое управление не обеспечивает эффективной обратной связи, я не могу адаптировать свой стиль, не чувствую предела возможностей машины – словно управляю машиной вслепую. У Хейкки таких проблем нет, поэтому он быстрее. В квалификации мне не удаётся добиться максимума. На старте я конкурентоспособен, когда в машине большое количество топлива, потом она становится легче, и вновь возникают проблемы.

Я привык бороться за подиумы и победы, я хочу понять, как будет развиваться команда, прежде чем принять решение о контракте. Я могу покинуть Формулу 1, не уходя из спорта – было бы здорово выступать в гонках на выносливость, вроде «24 часов Ле Мана», но только с сильной командой. Сейчас я об этом не думаю – нужно сосредоточиться на происходящем, а потом – посмотрим».

ну что же...

Чандхок? или кто ещё претендует на его место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67258.html

Трулли намекнул на возможный уход из Формулы 1

ну что же...

Чандхок? или кто ещё претендует на его место?

Да полно будет желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...