Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NibеlunG

Ф.Феттель Себастьян 2009.

Лучшая гонка сезона.  

33 members have voted

  1. 1. Выберем лучшую гонку сезона!

    • Австралия
      5
    • Малайзия
      2
    • Китай
      14
    • Бахрейн
      0
    • Испания
      1
    • Монако
      1
    • Турция
      2
    • Великобритания
      11
    • Германия
      2
    • Венгрия
      0
    • Европа
      2
    • Бельгия
      8
    • Италия
      3
    • Сингапур
      1
    • Япония
      16
    • Бразилия
      4
    • ОАЭ
      16


Recommended Posts

Новости: 10 июля 2009.

vettel2008.jpg

Баттон: Уэббер сильнее Феттеля

podium1lg.jpg

Лидер общего зачёта Формулы-1 Дженсон Баттон считает, что в нынешнем сезоне Марк Уэббер выглядит сильнее своего партнёра по команде - Себастьяна Феттеля.

"Думаю, Марк будет быстр в Германии. У него больше опыта, чем у Себастьяна. Себастьян никогда не выступал здесь на болиде Ф-1. С точки зрения стабильности Уэббер выглядит сильнее. Он выступает гораздо ровнее, без срывов", — цитирует Баттона Onestopstrategy.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofgermanysvg.jpgДевятый этап, Германия, Нюрбургринг, 10-12 июля 2009 года. picturephp.jpg

vettel2008.jpg

После победы в Сильверстоуне Себастьян определенно мог испытывать оптимизм и относительно следующего этапа на Нюрбурге - жаркие деньги тут не столь часты, как хотелось бы, а в прохладную погоду Red Bull оставалась самой грозной силой в реалиях 2009-го года. Предыдущая гонка доказала это со всей очевидностью. Росли ожидания, росли и ставки - гонка знаменовала собой экватор чемпионата, и у Red Bull открывалась блестящая возможность побороться за титул, в условиях когда остальные топ-команды продолжали буксовать. В общем, перед этим этапом фаворитами считались именно Феттель и его команда - в том числе и у букмекеров (1,4 ставка на Феттеля, 1,6 на Баттона, и далеко все остальные - 6,5 на Уэббера, и 10 на Баррикелло).

67598594.jpg

Пятница вновь, как и в Турции, началась с проблем - правда, на сей раз их можно даже отнести к разряду курьезных, когда в первой части тренировки у Себастьяна заглох мотор в первом повороте, и он был вынужден прекратить тренировку, вплоть до второй ее половины. Его беспокойство по итогам заездов вызывал сильный ветер, и сложности с прогревом покрышек, и к субботе эти проблемы решить не удалось - ветер принес переменчивую погоду в квалификации, превратив ее в лотерею, соответственно, из-за низкой температуры прогрев резины по-прежнему оставался проблемой. Но в итоге Себастьян закончил день, добыв 4-е место на стартовой решетке - не так и плохо, хотя и позади завоевавшего первый поул карьеры Уэббера.

66756543.jpg

Старт Себастьян провалил - что сразу же лишило его шансов на победу в гонке, первый круг он закончил только шестым. В то время как Баррикелло и напарник Уэббер отрывались все дальше и дальше, Феттель был вынужден отсиживаться за спиной медленных, но зато оснащенных KERS машин, в частности, весь первый отрезок он провел за спиной Массы.

masvet.jpg

Простор появился лишь к середине гонки - все KERS-овчане вследствие своих пит-стопов оказались позади, и Феттель оказался в положении реального претендента на подиум - важно было не дать шедшим с тремя пит-стопами Brawn накопить достаточный для проведения лишнего пит-стопа отрыв. Это оказалось достаточно простой задачей - и в итоге Себастьян вышел на второе место, вслед за своим партнером по команде. Добиться большего, увы, уже не получилось - тем не менее, третьему дублю в истории Red Bull были рады все в команде, включая и Себастьяна, который обошел в турнирной таблице Баррикелло.

unledye.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 6 1'45.947

2 6 1'37.998 -7.949

3 6 1'36.039 -1.959

4 6 1'35.932 -0.107

5 6 1'36.117 0.185

6 6 1'36.699 0.582

7 6 1'36.434 -0.265

8 6 1'36.356 -0.078

9 6 1'36.753 0.397

10 6 1'36.834 0.081

11 6 1'37.172 0.338

12 6 1'37.549 0.377

13 5 1'37.584 0.035

14 5 1'37.685 0.101

15 4 1'38.853 1.168

16 4 1'37.776 -1.077

17 4 1'37.147 -0.629

18 4 1'37.546 0.399

19 4 1'37.539 -0.007

20 3 1'37.249 -0.290

21 5 1'39.931 2.682 (pit)

22 11 1'59.511 19.580

23 11 1'36.393 -23.118

24 10 1'35.815 -0.578

25 9 1'36.055 0.240

26 8 1'36.525 0.470

27 6 1'35.608 -0.917

28 5 1'35.343 -0.265

29 5 1'35.952 0.609

30 4 1'36.533 0.581

31 4 1'36.011 -0.522

32 3 1'35.527 -0.484

33 2 1'35.757 0.230

34 2 1'35.216 -0.541

35 2 1'35.681 0.465

36 2 1'35.756 0.075

37 2 1'35.189 -0.567

38 2 1'34.926 -0.263

39 2 1'34.501 -0.425

40 2 1'34.668 0.167

41 2 1'34.688 0.020

42 2 1'34.089 -0.599

43 2 1'34.306 0.217

44 1 1'36.977 2.671 (pit)

45 6 1'53.804 16.827

46 5 1'35.065 -18.739

47 5 1'35.292 0.227

48 4 1'34.902 -0.390

49 4 1'35.055 0.153

50 4 1'34.984 -0.071

51 3 1'34.781 -0.203

52 2 1'34.790 0.009

53 2 1'34.966 0.176

54 2 1'34.657 -0.309

55 2 1'35.043 0.386

56 2 1'34.897 -0.146

57 2 1'34.946 0.049

58 2 1'35.340 0.394

59 2 1'35.762 0.422

60 2 1'36.111 0.349

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

Фотогалерея:

d09ger182.th.jpg d09ger183.th.jpg d09ger190.th.jpg d09ger201.th.jpg d09ger202.th.jpg d09ger203.th.jpg d09ger206.th.jpg d09ger208.th.jpg d09ger214.th.jpg

d09ger216.th.jpg d09ger690.th.jpg d09ger707.th.jpg d09ger786.th.jpg d09ger978.th.jpg d09ger1165.th.jpg d09ger1274.th.jpg d09ger1268.th.jpg d09ger1333.th.jpg

d09ger1353.th.jpg d09ger1354.th.jpg d09ger1377.th.jpg d09ger1387.th.jpg d09ger1389.th.jpg d09ger1391.th.jpg d09ger1397.th.jpg d09ger1405.th.jpg d09ger1409.th.jpg

d09ger185.th.jpg d09ger191.th.jpg d09ger212.th.jpg d09ger213.th.jpg d09ger215.th.jpg d09ger370.th.jpg

d09ger462.th.jpg d09ger501.th.jpg d09ger507.th.jpg d09ger506.th.jpg d09ger577.th.jpg d09ger595.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 15 июля 2009.

vettel2008.jpg

Ральф Шумахер: В Red Bull должны сделать ставку на Феттеля

webberdrinking.jpg

В видеоблоге для немецкого Bild Ральф Шумахер говорил о необходимости использования командной тактики в Red Bull Racing, о ставке на одного из гонщиков, которая позволит добиться успеха в борьбе за титул...

Ральф Шумахер: "В Red Bull не выделяют никого из гонщиков, для них главное – спорт, но это ошибочная тактика для команды, которая ведет борьбу за титул. Себастьян сильнее, для него сейчас важно каждое очко. На Нюрбургринге Марк Уэббер выиграл гонку, заработав свою первую победу в Формуле 1, и команда не стала вмешиваться. Это соответствует спортивным принципам, но ошибочно с точки зрения борьбы за титул.

Две гонки назад я считал, что догнать Баттона невозможно, но, даже у Brawn GP есть проблемы – медленный прогрев шин при низких температурах. У Red Bull появился шанс, но, чтобы его использовать, важно каждое очко – то, что произошло на Нюрбургринге, больше может не повториться".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 17 июля 2009.

vettel2008.jpg

Асканелли: "Торо Россо" не хватает Феттеля

07c529c0.jpg

Технический директор "Торо Россо" Джорджио Асканелли признался, что команде не хватает Себастьяна Феттеля, который внёс большой вклад в достижения конюшни в сезоне-2008.

"В прошлом году итальянские СМИ очень ожидали, что я скажу: "Да, я был очень умён, и мне удалось обойти наших коллег из "Ред Булл". Но успеху в конце прошлого года есть очень простое объяснение: Феттель — великий гонщик. Я не был гением в прошлом году, но не думаю, что являюсь идиотом в этом", — цитирует Асканелли Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 22 июля 2009.

vettel2008.jpg

Дитер Матешиц: "Феттель обязательно станет чемпионом"

matevetteldwspor1157875.jpg

Владелец Red Bull Дитер Матешиц заявил в интервью Sport Bild о своей уверенности в том, что Себастьян Феттель в ближайшие два года станет чемпионом мира...

Дитер Матешиц: "Себастьяну комфортно в нашей команде, у него нет причин покидать Red Bull, пока мы предоставляем ему машину, способную побеждать. Если она не позволит выигрывать, мы не будем его удерживать, но это уже наши проблемы.

Сейчас машина быстра, Феттель мечтает стать чемпионом мира, и всё зависит только от него. Я уверен, в ближайшие два года Феттель обязательно станет чемпионом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 23 июля 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Каждая гонка имеет ключевое значение"

f1grandprixhungaryprevi.jpg

Вопрос: Что вы чувствуете перед началом уик-энда?

Себастьян Феттель: Всё хорошо, у нас конкурентоспособная машина, эффективность которой не зависит от конкретной трассы. Думаю, мы будем достаточно быстры, чтобы заработать много очков в Венгрии. Очевидно, эта трасса отличается от тех, на которых прошли две прошлые гонки, посмотрим. Это большой вызов. Будет жарко, хотя я не жду проблем, связанных с погодой. Борьба наверняка окажется плотной, кроме нас и Brawn GP, вероятно, McLaren и Ferrari могут быть очень быстры.

Вопрос: Принято считать, что при жаркой погоде некоторое преимущество у Brawn GP, а при прохладной – у Red Bull. Вы с этим согласны?

Себастьян Феттель: Нет. При прохладной погоде у нас действительно меньше проблем, чем у соперников, но не думаю, что они возникнут при жаре. Хорошая машина хороша при любой погоде, независимо от трассы. Конечно, внешние факторы могут сыграть свою роль, но я думаю, что мы будем быстры во всех оставшихся гонках.

Вопрос: Предстоящий уик-энд может оказаться ключевым для определения расстановки сил. Если вы сможете выиграть у Brawn GP при жаркой погоде, значит, действительно имеете преимущество?

Себастьян Феттель: Не нужно быть гением, чтобы посчитать – первое место от второго отделяет 21 очко, сейчас каждая гонка имеет ключевое значение. Не думаю, что Гран При Венгрии в этой ситуации важнее последующих гонок. Мы вынуждены догонять, и в каждой гонке должны делать всё, чтобы отыграться.

Вопрос: Вы относитесь к поколению молодых гонщиков, наряду с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо. В этот уик-энд дебютирует Хайме Альгерсуари, что у молодых гонщиков есть такого, чего нет у возрастных?

Себастьян Феттель: Это вопрос к руководству команды, к тем, кто принимает решения о контрактах. Я слышал, Марк не слишком доволен тем, что Хайме дебютирует в этот уик-энд. Существуют определённые правила, но в итоге мы пришли к тому, что в Формуле 1 дебютирует гонщик, который лишь однажды участвовал в тестах.

Дебютировать в Формуле 1 сейчас невероятно сложно, независимо от возраста. Из-за принятых ограничений у новичков есть лишь день-два на тестах. Представьте, вы учитесь ходить на лыжах – за один или два дня научиться невозможно. Я желаю ему всего наилучшего, но это не самый простой способ дебютировать в чемпионате.

Вопрос: У молодых гонщиков больше куража, скорости, интуиции?

Себастьян Феттель: Всё зависит от гонщика. Я не знаю, мне далеко до тридцати, лучше спросите тех, кто дольше выступает в чемпионате. Опыт помогает, но с возрастом может ослабнуть мотивация, с которой у молодых гонщиков проблем нет. В каждом случае ситуация уникальна, она не черно-белая – возрастной гонщик, это не значит, гонщик без мотивации и скорости, как и наоборот.

Вопрос: Гонка в Монако, на узкой, извилистой трассе, была сложной для вашей команды. Этот уик-энд тоже может сложиться непросто?

Себастьян Феттель: Хунгароринг действительно напоминает Монако, разве что, здесь нет барьеров вокруг трассы. После Монако мы добились серьёзного прогресса, и должны быть быстры. Почему нет?

Вопрос: Какой совет вы дали бы Альгерсуари?

Себастьян Феттель: Это непросто. Каждый должен найти собственный путь. Думаю, сегодня он услышал множество советов. Быстр он или нет – это нельзя оценить в одной гонке. Он должен найти свой подход.

Вопрос: На трассе вы серьёзно конкурируете с Марком Уэббером, это идёт на пользу команде?

Себастьян Феттель: Думаю, это хорошо, когда два гонщика движутся в одном направлении, хотя, конечно, напарник – главный соперник для любого из нас. Он в такой же ситуации, как и я. Пока это идёт на пользу команде, это помогает и каждому из нас.

Вопрос: Вы решили проблемы, возникавшие на старте?

Себастьян Феттель: Надеюсь, в воскресенье мы увидим прогресс. Если оглянуться назад, то в прошлых гонках старт проходил неплохо, хотя на Нюрбургринге не всё получилось. Мы приняли меры, которые должны принести эффект, а неудачные старты – такое бывает.

К примеру, Рубенс отлично стартовал на Нюрбургринге, перехватил инициативу, но я помню, как он остался на месте в Австралии, хотя стоял вторым на стартовом поле. Речь идёт о пределе возможностей машины, здесь сложно гарантировать стабильность. Посмотрим, как все пройдёт в воскресенье – мы прибавили достаточно, чтобы не потерять слишком много позиций

Вопрос: Вы можете объяснить, что случилось на старте? Казалось, вы среагировали мгновенно, но машина не сразу двинулась с места...

Себастьян Феттель: За несколько секунд происходит цепочка событий, которая и определяет, хорошо ли вы стартовали. Я вовремя среагировал, сначала всё шло нормально, проблемы возникли в фазе разгона. Я не мог атаковать слипстримом, а наоборот, потерял несколько позиций.

Вопрос: На Хунгароринге весьма протяженный отрезок до первого поворота, вас не беспокоят машины с KERS?

Себастьян Феттель: Надеюсь, я буду стартовать на несколько позиций выше, но KERS на старте – это проблема для всех, у кого нет этой системы.

Вопрос: У Red Bull нет такой мощной и оборудованной базы, как у автопроизводителей. Почему же вы у них выигрываете?

Себастьян Феттель: Я не знаю, были ли вы в Милтон-Кинс в последнее время, но база значительно выросла. Размер не имеет значения, хотя некоторые считают иначе! Думаю, мы хорошо готовы к будущим успехам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 24 июля 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: не согласен, что "Браун" быстрее в жаркую погоду

f1grandprixhungaryprevi.jpg

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что рассчитывает получить в своё распоряжение быструю машину на Гран-при Венгрии.

"Эта трасса похожа на Монако, разве что тут нет барьеров. Но я не думаю, что мы были медленными в Монако. Тем более что с той гонки мы сделали несколько шагов вперёд, и у нас здесь должна быть очень быстрая машина. Почему нет?

Я не согласен с тем, что "Браун" сильнее в более жаркую погоду, а "Ред Булл" в более холодную. Иногда случалось, что в холодную погоду мы испытывали меньше проблем, но я не думаю, что в жаркую погоду мы едем хуже. Я всё ещё убеждён, что наша машина работает хорошо даже тогда, когда светит солнце. Хорошая машина это хорошая машина. Быстрая машина является быстрой независимо от трассы. Я думаю, что надо быть быстрым везде" — цитирует Феттеля Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 25 июля 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: "Мы в роли преследователей и должны атаковать!"

vettel415x275.jpg

Вопрос: Когда вы перешли из Toro Rosso в Red Bull, а не в одну из так называемых топ-команд, звучали мнения, что вы лишь впустую будете тратить свой талант. Но сейчас вы боретесь за победу в чемпионате. Вы предполагали такое развитие событий?

Себастьян Феттель: Нет. Предсказать это было невозможно. Если мы я мог предсказывать будущее, я, вероятно, зарабатывал бы больше денег и занимался другим делом. Конечно, команда еще зимой была уверена в достоинствах машины, но, в любом случае, ты не знаешь, как пойдут дела, пока не начнется чемпионат.

Когда мы прилетели в Австралию, то увидели, что мы очень конкурентоспособны, и с этого момента добились значительного прогресса, что позволило нам пробиться на те позиции, которые мы сейчас занимаем.

Если честно, я себя прекрасно чувствую. В гонках я могу вести борьбу в первых рядах. Дела команды идут отлично. За последние пять лет команда переживала трудные периоды, не могла похвастаться особыми успехами, но, наконец, произошел прорыв.

Вопрос: Успех многое меняет. Вы были мальчишкой из провинциального немецкого городка, а теперь стали публичной фигурой: как прошел этот переход?

Себастьян Феттель: Я его не чувствую. Я не изменился. Родители меня хорошо воспитывали, я знаю, что хорошо, а что – плохо, или, по крайней мере, к этому возрасту уже должен знать.

У меня большой гоночный опыт, я каждый день чему-то учился, и это наглядно характеризует Формулу 1: чтобы добиться успеха, ты должен постоянно учиться. Конечно, внимания прессы стало больше, но я просто стараюсь сосредоточиться на тех вещах, которые действительно важны, стараюсь не отвлекаться на то, что происходит вокруг меня. Мое внимание приковано к гонкам, и пока такой подход мне помогал.

Вопрос: В Сильверстоуне и на Нюрбургринге Red Bull смогла завоевать победные дубли. Можно ли считать ее самой сильной командой чемпионата?

Себастьян Феттель: В двух последних гонках мы действительно были самыми сильными, но в Формуле 1 нельзя расслабляться. Венгерская трасса – абсолютно другая, и гонка проходит в иных погодных условиях, что само по себе сулит определенные трудности.

Полагаю, что борьба в воскресенье будет очень плотной, поскольку наши конкуренты – не только Brawn GP. Williams, Ferrari и McLaren тоже здорово прибавили, и здесь у них тоже неплохие шансы.

В Венгрии конкуренция всегда была плотнее, чем в других Гран При. Здесь очень важна квалификация, и очень большую роль играет старт: мы видели, что у машин с KERS есть преимущество. Так что надеюсь оторваться от всех уже на первом круге!

Вопрос: Похоже, нас ожидает схватка между RB5, которой по нраву прохладная погода, и «теплокровной» BGP 001. Вашей команде удалось справиться с проблемами, связанными с жаркой погодой?

Себастьян Феттель: Не думаю, что у нас когда-либо были подобные слабости. Не стоит придавать температурному фактору столь большое значение. Хорошая машина – это хорошая машина.

Я не так уж долго выступаю в Формуле 1, но в последние десять лет наблюдалась такая тенденция: если машина быстра с самого начала сезона, она будет быстра и в середине чемпионата, и в финале.

Безусловно, BGP 001 – отличная машина, но и наша тоже по-своему хороша. Борьба будет острой, и, к сожалению, по очкам мы пока сильно отстаем. Но впереди еще немало гонок, чтобы изменить ситуацию.

Вопрос: Т.е. вас не беспокоит, что погода может повлиять на исход чемпионата?

Себастьян Феттель: Вообще-то нет. Согласен, что во время двух предыдущих гонок было холоднее, но, прежде всего, ты должен добиться права на успех, а уж потом температурный фактор может сыграть тебе на руку. Спросите любого гонщики, любую команду.

Не так-то просто провести удачный гоночный уик-энд, но в последних двух Гран При нам это удалось, а Brawn GP, очевидно, нет. В конечном итоге, успех зависит от множества различных факторов, и каждую гонку надо рассматривать отдельно. Сейчас мы в роли преследователей, и должны атаковать.

Вопрос: Вам нравится эта роль?

Себастьян Феттель: Я был бы не против занять позицию Дженсона, если говорить о количестве завоеванных очков. Но такова жизнь, и мы знаем, к чему должны стремиться.

Вопрос: Глава команды Кристиан Хорнер не раз говорил, что обоим гонщикам предоставлен равный статус. Раньше команды, которые придерживались этой тактики, проигрывали чемпионаты. Когда в Red Bull сделают ставку на одного гонщика?

Себастьян Феттель: Главное, мы должны опережать наших конкурентов, добывать побольше очков и догонять их. Конечно, в какой-то момент в этом появится определенный смысл: почему бы тогда не помочь напарнику? И неважно, это буду я, или Марк Уэббер.

Но поймите меня правильно: я нацелен на победу. Но к каждой гонке надо готовиться отдельно, и мы действуем как единая команда. Разумеется, я попытаюсь одолеть всех соперников, включая моего напарника. Сейчас об этом слишком много говорят, но, я уверен, страсти улягутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofhungarysvg.jpgДесятый этап, Венгрия, Хунгароринг, 24-26 июля 2009 года. picturephpf.jpg

vettel2008.jpg

В отличие от предыдущих гонок, в Венгрии шансы Red Bull изначально представлялись не столь высокими - свои лучшие качества RB5 показывала на трассах с быстрыми поворотами, которых в Венгрии, мягко говоря, не очень много. Правда, на извилистой трассе RB5 должна была и меньше страдать из-за недостатка мощности мотора Renault, но это, в принципе, фактор вторичный, так как КПД всех двигателей в 2009-м уже устремлялся к схожести, с положением о "заморозке регламента на моторы". К тому же в Венгрии, как всегда летом, было очень жарко, а такая погода, не то чтобы делала слабее Red Bull, но усиливала некоторых конкурентов... Впрочем, забегая вперед, надо заметить, что Brawn GP этап просто провалила...

picturewa.jpg

В пятницу было жарко во всех смыслах - Себастьян преодолел за три часа 55 кругов, но так и не сумел нащупать верный баланс машины, уступив Уэбберу. Утром в субботу уже оба Red Bull оказались на грани первой десятки - Уэббер девятый, Феттель за ним. Но к квалификации проблемы чудодейственным образом испарились - во всех трех ее частях гонщики Red Bull были среди первых, причем Марк в Q1 и Q2 опережал Себастьяна, но в решающий момент вверх взял именно немец, и довел свой счет с Марком до 9-1 - поистине разгромные показатели.

pictureiw.jpg

Однако лучшая стартовая позиция на самом деле была именно у Марка, ведь он стартовал с чистой стороны поля, а Себастьян - с грязной... И это не замедлило сказаться - Феттель провалился, вдобавок, его жестко подрезал в первом повороте Райкконен, и он откатился аж на седьмое место... Первый отрезок он провел за спиной Хейкки Ковалайнена, рассчитывая опередить его на пит-стопе, но механики проверяли переднюю подвеску, и закопались на четыре секунды дольше коллег из других команд, поэтому план не сработал. Но это было не самое плохое - как вскоре выяснилось, беспокойство по поводу подвески было совсем не напрасным, так как полученные в первом повороте повреждения усугубились, и после пары предупредительных визитов в боксы Себастьян был вынужден отказаться от продолжения гонки из-за неисправности передней подвески.

unledyb.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 7 1'35.487

2 7 1'26.681 -8.806

3 7 1'25.108 -1.573

4 7 1'24.679 -0.429

5 7 1'24.039 -0.640

6 7 1'24.100 0.061

7 7 1'24.156 0.056

8 7 1'24.653 0.497

9 7 1'24.803 0.150

10 7 1'24.404 -0.399

11 7 1'24.273 -0.131

12 7 1'24.711 0.438

13 6 1'24.328 -0.383

14 6 1'24.216 -0.112

15 6 1'24.015 -0.201

16 6 1'23.810 -0.205

17 6 1'23.698 -0.112

18 6 1'23.457 -0.241

19 6 1'23.756 0.299

20 4 1'23.795 0.039

21 2 1'25.294 1.499 (pit)

22 11 1'50.542 25.248

23 10 1'25.633 -24.909

24 9 1'24.710 -0.923

25 9 1'24.695 -0.015

26 8 1'26.639 1.944

27 11 1'31.541 4.902 (pit)

28 17 2'08.291 36.750

29 17 1'39.497 -28.794

Красный - круги на мягком типе.

Фотогалерея:

d09hun21.th.jpg d09hun28.th.jpg d09hun47.th.jpg d09hun50.th.jpg d09hun260.th.jpg

d09hun307.th.jpg d09hun752.th.jpg d09hun1143.th.jpg d09hun1149.th.jpg d09hun1210.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 26 июля 2009.

vettel2008.jpg

Феттель недоволен действиями Райкконена

article120228005d92d140.jpg

Перед стартом сегодняшней гонки Себастьяна Феттеля считали едва ли не главным претендентом на победу, но уже в первом повороте его машину зацепил прорвавшийся с седьмой позиции Кими Райкконен. Немец попробовал продолжить борьбу, но из-за полученных повреждений сперва был вынужден свернуть в боксы, а затем и вовсе сошел с дистанции...

Себастьян Феттель: "В первом повороте меня зацепил Кими. Я находился на внутреннем радиусе, начал разгон, как вдруг сбоку появилась его машина. Да, подобное иногда случается, но именно потому мой первый пит-стоп прошел так неудачно. Ну а вскоре окончательно сломалась левая передняя подвеска, и я сошел с дистанции.

Честно говоря, меня удивил темп McLaren. Конечно, перед квалификацией мы предполагали, что они окажутся чуть ближе, однако в момент старта ничего не могли поделать. У нас на руле есть точно такая же кнопка, но когда ее нажимаешь, ничего не происходит! Досадно, но когда в первом повороте рядом оказываются сразу пять-шесть машин, вместо трех-четырех, ситуация совершенно меняется…"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 3 августа 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: "Возможно, однажды я тоже буду выступать в ралли"

090802vet.jpg

Гонщики Формулы 1 в последнее время активно интересуются ралли. На прошлой неделе Роберт Кубица заявил о своём интересе к этим гонкам, Кими Райкконен участвовал в Ралли Финляндия, а Себастьян Феттель был на финском этапе гостем Citroen World Rally Team...

Себастьян Феттель: "Я впервые попал на этап чемпионата мира и получил огромное удовольствие. Скорости почти так же высоки, как в Формуле 1, но здесь нет гравийных ловушек, которые подстрахуют вас в случае ошибки. Себастьен Лёб дал несколько советов, мне ещё многое предстоит сделать в Формуле 1, но кто знает, возможно, однажды я тоже буду выступать в ралли – я бы не возражал против участия в отдельных этапах".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 21 августа 2009.

vettel2008.jpg

Red Bull продлила контракт с Себастьяном Феттелем

sebastianvettel1471104c.jpg

В пятницу утром пресс-служба Red Bull Racing распространила пресс-релиз, в котором сообщается, что Себастьян Феттель будет выступать в этой команде еще как минимум два года.

«Red Bull Racing рада объявить, что продлила контракт с Себастьяном Феттелем до конца 2011-го года с опционом на 2012-й, – говорится в пресс-релизе. – Феттель – выпускник молодежной команды Red Bull, в которой он участвовал с 12-ти лет.

В этом сезоне он уже выиграл два Гран При, – в Китае и Великобритании – и теперь на его счету три победы. В настоящий момент Себастьян занимает третье место в личном зачете чемпионата».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 22 августа 2009.

vettel2008.jpg

Bild: зарплата Феттеля вырастет до восьмизначного значения

210809f102.jpg

Немецкое издание Bild сообщает, что по новому контракту с "Ред Булл" Себастьян Феттель с 2011 года будет получать минимум 10 миллионов евро в год. При этом в 2009 и 2010 годах он получит по 3,5 миллиона. Контракт Феттеля был подписан даже несмотря на то, что пока неизвестно, позволит ли ему машина бороться за чемпионский титул в следующем году.

"Я сомневаюсь, что мы будем смотреться плохо в следующем году. Но когда мой контракт закончится, мне будет всего 25 и мои волосы ещё не будут седыми!" — заявил Феттель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 23 августа 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель о системах KERS и ситуации с моторами

vettel20remains20determ.jpg

После замены двигателя, отказавшего во время утренней субботней тренировки, Себастьян Феттель весьма уверенно провел квалификацию, и будет стартовать с четвертой позиции. Но при этом немец признал, что обеспокоен ситуацией с моторами и до конца сезона хотел бы избежать внеочередных замен.

Вопрос: Как прошла квалификация?

Себастьян Феттель: Результаты плотнее, чем в предыдущих гонках; не секрет, что McLaren выглядят очень хорошо и, вероятно, будут очень быстры. По крайней мере, одолеть их на старте очень трудно.

Вопрос: Что вы скажете о преимуществе, которое получает McLaren за счет KERS?

Себастьян Феттель: По крайней мере, на старте позади меня нет машин McLaren, оснащенных этими системами! Интересно будет посмотреть с иного ракурса, сколь велико это преимущество в действительности.

Вопрос: Вы собираетесь оснащать системами KERS ваши машины?

Себастьян Феттель: Пока они не являются определяющим фактором, так что обойдемся без них.

Вопрос: Но вам бы хотелось их попробовать?

Себастьян Феттель: Невозможно просто приделать такую систему к машине, сказав: ну вот, теперь все хорошо, теперь у нас есть KERS. Это трудная задача. Поэтому многие команды не стали их использовать. Даже BMW начала сезон с KERS, а потом была вынуждена от нее отказаться. Очень сложно установить ее на машине и добиться правильного баланса шасси.

Вопрос: Вы ездили на Red Bull, оборудованной KERS, на предсезонных тестах. С тех пор машина заметно изменилась, но у вас, наверное, есть представление о том, как наличие такой системы сказывается на настройках шасси?

Себастьян Феттель: Есть, но сейчас тесты не проводятся, и по пятницам вы тоже не будете испытывать KERS. Все знают, насколько важны пятничные тренировки для подготовки к квалификации и гонке. Потом вы приезжаете на трассу, например, такую, как, Валенсия, где в пятницу очень скользко, и все равно не получите точной картины. Так что пока мы об этом не думаем.

Вопрос: McLaren возвращает себе былую форму: как это может отразиться на ваших шансах на титул?

Себастьян Феттель: Если кому-то достается много очков, то лидеров догонять трудно, особенно, если ты находишься в таком положении, как мы. Однако будем стараться и посмотрим, как сложится завтрашняя гонка. Четвертая позиция – это не катастрофа. Гонка длинная, пока еще никто не заработал ни одного очка: нам предстоит проехать 57 кругов, и затем мы узнаем результат.

В прошлом году на этой трассе результаты были весьма плотными, например, та же Force India, если и отстала в квалификации, то не намного.

Вопрос: Что вы думаете о скорости Brawn GP?

Себастьян Феттель: Эта команда в хорошей форме. На тренировках они были быстрее нас, но мы смогли улучшить машину, так что завтра увидим.

Вопрос: Состояние трассы на руку Brawn GP?

Себастьян Феттель: Трудно сказать. В Валенсии жарко, и мы долго обсуждали эту ситуацию: действительно ли Red Bull быстрее в холодную погоду, а Brawn GP – в теплую? Однако сейчас жарко, а наши результаты, тем не менее, вполне сравнимы. Мы добились заметного прогресса, но еще недавно в подобных условиях они выступали очень сильно.

Вопрос: Вас тревожит ситуация с двигателями, ведь перед квалификацией на вашей машине опять пришлось менять мотор?

Себастьян Феттель: Тут я ничего не могу поделать. Конечно, если вы хотите выиграть чемпионат, ничего хорошего, если под конец сезона у вас складывается сложная ситуация с моторами. Посмотрим, насколько сложной она будет. У нас уже не осталось права на ошибки, и мы должны избегать поломок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

750pxflagofspainsvg.jpgОдиннадцатый этап, Испания, Валенсия, 21-23 августа 2009 года. pictureeo.jpg

vettel2008.jpg

То возносимый волной успеха на самую вершину, то окунающийся в бурные воды чувствительных неудач - вот так складывался сезон для Себастьяна. В Венгрии пришлось снова переживать неудачу, и на каникулы Феттель уходил не в самом лучшем расположении духа. Но и после возвращения за руль его ждали нелегкие испытания...

unledfs.jpg

Пятница прошла хорошо, Себастьян уверенно опережал Уэббера, несмотря на то, что проехал несколько меньше кругов, чем австралиец. Но в субботу с утра у него сгорел двигатель - при этом накатать хоть что-то в тренировке Феттель, по сути, не успел, одолев лишь шесть кругов к тому моменту. И, как уже не раз бывало в 2009-м, на квалификацию ему пришлось выезжать практически неподготовленным. И вновь это не стало для Себастьяна особой проблемой - прекрасно адаптировавшись к условиям прямо в течение квалификационной сессии, он последовательно улучшал свои результаты. В Q1 он уступил Уэбберу, и всего лишь четверть секунды спасла его от вылета, но уже в Q2 он обыграл напарника более чем на треть секунды, и еще "наддал" в Q3, повторив свой четвертый результат. Уэббер, внезапно нарисовавшийся благодаря успехам на предыдущих этапах в его конкурентах, проиграл целых пять мест.

93804127.jpg

Но в гонке дела с самого начала пошли плохо - сперва Себастьян проиграл одну позицию на старте, фактически, выбыв из числа потенциальных соискателей победы (уже к 10-му кругу он проигрывал лидеру более 11-ти секунд), а затем ему не повезло - на первом пит-стопе отказала заправочная машина, и хорошо еще, что оставшегося в баках бензина хватило чтобы преодолеть еще круг и вернуться в боксы. Но это усилие оказалось напрасным, так как спустя несколько кругов на RB5 сломался двигатель, и Себастьян выбыл из неудачно сложившейся гонки. Некоторым утешением ему стало то, что Баттон с Уэббером не воспользовались этой неудачей, а вот Баррикелло выиграл и обошел его в турнирной таблице.

picturekxu.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 5 1'51.095

2 5 1'43.032 -8.063

3 5 1'42.132 -0.900

4 5 1'41.461 -0.671

5 5 1'41.468 0.007

6 5 1'40.919 -0.549

7 5 1'40.945 0.026

8 5 1'40.705 -0.240

9 5 1'40.538 -0.167

10 5 1'40.499 -0.039

11 5 1'40.561 0.062

12 5 1'40.529 -0.032

13 5 1'39.992 -0.537

14 5 1'40.437 0.445

15 5 1'40.290 -0.147

16 11 1'56.827 16.537

17 15 2'02.168 5.341

18 16 1'45.675 -16.493

19 16 1'41.655 -4.020

20 16 1'41.445 -0.210

21 16 1'41.908 0.463

22 15 1'41.431 -0.477

23 15 1'41.570 0.139

Красный - круги на мягком типе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 24 августа 2009.

vettel2008.jpg

В "Рено" извинились перед "Ред Булл"

vettredbvale200921.jpg

Фабрис Лом, который в "Рено" отвечает за подготовку двигателей для клиентов, извинился перед "Ред Булл" за два сломавшихся двигателя на Гран-при Европы. Напомним, что у Себастьяна Феттеля мотор вышел из строя сначала на свободных заездах, а потом и в гонке.

"Я могу только извиниться перед "Ред Булл" в целом и перед Себастьяном в частности за проблемы с надёжностью и заверить их, что мы будем работать очень напряжённо, чтобы убедиться, что такая ситуация не повторится. Теперь конец сезона будет трудным для Себастьяна с точки зрения моторов", — цитирует Лома F1Complete.

Отметим, что на шесть последних гонок сезона у Феттеля остались два свежих двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 27 августа 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Я не сдаюсь!"

sebastian20vettel20at20.jpg

Себастьян Феттель выиграл гонки в Шанхае и Сильверстоуне, но в двух последних Гран При очков не заработал и сейчас занимает лишь четвёртое место в личном зачёте. В Спа Феттель заявил журналистам, что он продолжит борьбу и надеется отыграть отставание...

Себастьян Феттель: "Ещё все возможно, я не сдаюсь. Отыграть 25 очков непросто, но мы видели, как быстро может измениться ситуация в Формуле 1. Дженсон не был стабилен в последних гонках, не знаю, в чём дело, но это может нам помочь.

Мы должны были заработать очки в двух прошлых гонках, но не добились результата. Ситуация осложнилась, ещё ничего не решено, но мы в роли догоняющих и должны заработать много очков.

Отказы моторов неприятны, и сейчас команда рассматривает все возможные варианты. Вероятно, мне придётся проезжать по пятницам меньшую дистанцию. Вопрос в том, готовы мы получить штраф за дополнительную замену мотора, или нет? Возможно, лучше устроить небольшой перерыв во время свободных заездов, выпить лишнюю чашку кофе, чем потерять десять мест на старте. Посмотрим. С этого момента мы не можем позволить себе ошибок или поломок".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 27 августа 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель будет рекламировать часы Casio

sebastianvettelandtagca.jpg

Накануне главных событий уик-энда в паддоке Гран При Бельгии прошла пресс-конференция, на которой известная японская фирма Casio объявила Себастьяна Феттеля официальным послом бренда Edifice.

На пресс-конференции фирма представила новую модель хронографа, в название которой включена аббревиатура SV, т.е. начальные буквы имени и фамилии немецкого гонщика, одного из претендентов на титул в этом году.

«Время для меня – очень важный фактор, и лучшее, что есть в этих часах – это будильник, поскольку у меня будут проблемы, если я опоздаю на работу!» – пошутил Феттель на презентации именной модели Casio.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 28 августа 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: завтра буду использовать новый двигатель

vettel2009belgium20.jpg

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель остался доволен своим болидом по итогам свободных пятничных заездов в Спа и надеется побороться за поул-позишн в квалификации.

"Я думаю, сегодня был хороший день для нас, поскольку многие из числа лидеров по итогам второй тренировки, по моему мнению, имели низкий уровень топлива в баках. В конце сессии мы также попытались проехать с низким уровнем топлива, чтобы иметь определённую оценку ситуации. Думаю, это было неплохой идеей.

Было ясно, что сегодня я проеду меньше кругов, чем другие, но тем не менее я думаю, что в этом нет ничего страшного. Мы должны дождаться завтрашнего дня, поскольку вы никогда не можете знать с каким уровнем топлива ездили другие команды, и где вы находитесь по отношению к ним на самом деле.

Завтра я буду использовать новый двигатель. Я не ожидаю разительных изменений завтра, поскольку по ходу сезона не заметил существенной потери в мощности двигателя от длины пробега.

Целью является поул-позиция. Сегодня команды показали очень близкие времена, ближе, чем вы могли ожидать на такой трассе, как Спа. "Браун" был не очень силён, но они будут сильны завтра. Давайте просто подождём и посмотрим, что произойдёт", - цитирует Феттеля официальный сайт Формулы-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...