Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NibеlunG

Ф.Феттель Себастьян 2009.

Лучшая гонка сезона.  

33 members have voted

  1. 1. Выберем лучшую гонку сезона!

    • Австралия
      5
    • Малайзия
      2
    • Китай
      14
    • Бахрейн
      0
    • Испания
      1
    • Монако
      1
    • Турция
      2
    • Великобритания
      11
    • Германия
      2
    • Венгрия
      0
    • Европа
      2
    • Бельгия
      8
    • Италия
      3
    • Сингапур
      1
    • Япония
      16
    • Бразилия
      4
    • ОАЭ
      16


Recommended Posts

НОВОСТИ: 12 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Феттель верит в свои шансы.

49257.jpg

Новая машина Red Bull Racing - одна из лучших в начале сезона, самая быстрая из команд, не использующих двойной диффузор. В двух прошедших Гран При Себастьян Феттель квалифицировался третьим, правда очков пока не заработал - столкновение с Робертом Кубицей на последних кругах гонки в Мельбурне стоило немцу возможного подиума и потери десяти мест на старте Гран При Малайзии. Впереди гонка в Китае, и Феттель надеется на хороший результат...

Себастьян Феттель: "Машина конкурентоспособна, у нас хорошие шансы, и я сделаю всё, чтобы добиться максимума в предстоящих гонках. Я всегда выхожу на трассу с надеждой на успех, даже когда возникают проблемы – они в любом случае останутся позади – я считаю, что нужно жить настоящим.

Команда меня поддерживает, мы работаем в одном направлении. Мы знаем, что этот год может принести достойный результат, и постараемся добиться его уже в Китае".

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 17 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Новая "подружка" Себастьяна.

h3noms2m6.jpg

Команда Red Bull и Себастьян Феттель оказались в центре внимания прессы в пятницу в Китае, после того журналисты обратили внимание, что в кокпите машины Феттеля появилась наклейка с надписью Kate's Dirty Sister. В весьма вольном переводе на русский это можно трактовать так: «Шаловливая сестрица Кейт».

Оказывается, Себастьян всегда дает своим машинам женские имена: прошлогодняя Toro Rosso STR4 звалась Жюли, а RB5, стартовавшую в Австралии, он окрестил Кейт. Но судьба Кейт была незавидной: в Мельбурне она сильно пострадала после столкновения с BMW Sauber Роберта Кубицы, после чего гонщик получил новое шасси, и дал ему новое имя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofthepeoplesre.jpgТретий этап, Китай, Шанхай, 17-19 апреля 2009 года. picturen.jpg

vettel2008.jpg

Две первые гонки сезона принесли лишь одни разочарования как Себастьяну, так и Red Bull в целом, по большему счету. Лишь одно было хорошо - досрочная остановка гонки в Малайзии означала, что финишировавшим в ней пилотам досталось в два раза меньше очков, чем должно было. А значит, Red Bull отставала от конкурентов чуть меньше, чем могла бы (надо заметить, что схожие чувства наверняка испытывали и в Ferrari с McLaren - вчерашние гегемоны начали сезон еще неудачнее).

Уик-энд в Китае, однако, начался не многим лучше - в пятницу Феттелю помешали вдоволь потренироваться проблемы с задней подвеской, а в субботу утром на RB5 обнаружились проблемы с приводом - проехав по несколько кругов, и Феттель, и Уэббер зарулили в боксы, дабы избежать разрушения коробки передач. Но в квалификации все неожиданно наладилось - Себастьян сделал лишь по одной попытке в каждой из сессий, но решенные наконец-то проблемы, и открывшаяся великолепная форма RB5 в Шанхае позволила ему выстрелить. Brawn GP смотрелись на достаточно "холодном" автодроме менее убедительно, чем в предыдущих "Гран-При", и это был еще один фактор, сыгравший на руку Себастьяну, взявшему свой второй поул в карьере. Уэббер дополнил его успех, заняв третье место - свое лучшее с начала сезона.

0185645a.jpg

Дождь, пошедший в день гонки, вообще сделал болиды Red Bull недосягаемыми. Сразу после стартового отрезка, прошедшего под пейс-каром (судьи побоялись пускать машины "в бой" обычным путем, с тем количеством воды, что уже успела скопиться на асфальте шанхайского автодрома) Феттель начал активно отрываться от преследователей, правда, достаточно скоро пара Red Bull отправилась на пит-стопы. Вскоре из-за аварии Кубицы и Трулли на трассу вернулся пейс-кар, и уже заправлявшиеся Феттель с Уэббером вернулись в лидеры. Дальнейшее было уже делом техники - еще раз уступив лидерство во время пит-стопа, Себастьян прямо на трассе расправился с "обидчиком" Баттоном, обогнав того в 14-м повороте. Острой необходимости в этом не было - Дженсону еще предстоял заключительный пит-стоп. Но обгон нес большую смысловую нагрузку - стало ясно, что Red Bull сила, которая может одолеть даже Brawn GP. Оставалось конвертировать теперь этот потенциал в поулы, победы, очки...

0185745a.jpg

china09.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

Тип резины - дождевой всю гонку.

Серый - круги под пейс-каром.

1 1 2'55.414

2 1 2'45.669 -9.745

3 1 2'45.868 0.199

4 1 2'46.693 0.825

5 1 2'45.836 -0.857

6 1 2'45.598 -0.238

7 1 2'46.396 0.798

8 1 2'43.963 -2.433

9 1 1'57.140 -46.823

10 1 1'55.783 -1.357

11 1 1'55.783 0.000

12 1 1'55.820 0.037

13 1 1'55.277 -0.543

14 1 1'54.681 -0.596

15 1 2'00.463 5.782

16 3 2'21.102 20.639

17 3 1'56.562 -24.540

18 3 1'57.383 0.821

19 3 2'09.175 11.792

20 1 2'16.592 7.417

21 1 2'51.447 34.855

22 1 2'46.986 -4.461

23 1 1'54.646 -52.340

24 1 1'54.687 0.041

25 1 1'55.535 0.848

26 1 1'55.479 -0.056

27 1 1'55.201 -0.278

28 1 1'56.064 0.863

29 1 1'57.084 1.020

30 1 1'55.305 -1.779

31 1 1'55.066 -0.239

32 1 1'55.155 0.089

33 1 1'54.920 -0.235

34 1 1'54.418 -0.502

35 1 1'53.864 -0.554

36 1 1'53.435 -0.429

37 1 1'58.612 5.177

38 3 2'17.900 19.288

39 3 1'52.918 -24.982

40 2 1'53.812 0.894

41 1 1'53.261 -0.551

42 1 1'52.627 -0.634

43 1 1'52.715 0.088

44 1 1'53.727 1.012

45 1 1'53.455 -0.272

46 1 1'54.892 1.437

47 1 1'54.977 0.085

48 1 1'55.082 0.105

49 1 1'56.133 1.051

50 1 1'55.307 -0.826

51 1 1'55.329 0.022

52 1 1'56.656 1.327

53 1 1'57.035 0.379

54 1 1'56.130 -0.905

55 1 1'56.097 -0.033

56 1 1'56.330 0.233

Фотогалерея:

d09chn190.th.jpg d09chn707.th.jpg d09chn620.th.jpg d09chn692.th.jpg d09chn619.th.jpg d09chn168.th.jpg d09chn679.th.jpg

d09chn677.th.jpg d09chn317.th.jpg d09chn678.th.jpg d09chn610.th.jpg d09chn265.th.jpg d09chn1004.th.jpg d09chn893.th.jpg

d09chn1061.th.jpg d09chn952.th.jpg d09chn836.th.jpg d09chn835.th.jpg d09chn866.th.jpg d09chn867.th.jpg

d09chn998.th.jpg d09chn618.th.jpg d09chn616.th.jpg d09chn182.th.jpg d09chn804.th.jpg d09chn803.th.jpg d09chn880.th.jpg d09chn879.th.jpg

d09chn845.th.jpg d09chn856.th.jpg d09chn863.th.jpg d09chn878.th.jpg d09chn877.th.jpg d09chn1140.th.jpg d09chn869.th.jpg

d09chn871.th.jpg d09chn870.th.jpg d09chn846.th.jpg d09chn838.th.jpg d09chn839.th.jpg d09chn857.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 19 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Дубль Red Bull - это фантастика!"

0185649.jpg

Радость Red Bull можно понять - команда проводит в Формуле 1 пятый сезон, и прежде её не считали реальным претендентом на победы. Однако в этом году Эдриан Ньюи построил отличную машину, позволившую Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу завоевать победный дубль в Китае. На залитом дождем асфальте шанхайского автодрома они были быстрее всех.

На послегоночной пресс-конференции Себастьян Феттель был весел, и при этом держался очень уверенно: чувствовалось, что победа не стала для него сюрпризом.

Феттель: «Старт за машиной безопасности – правильное решение. Гонка очень трудная, на трассе были целые озера воды - ехать было можно, но на каждом круге возникало аквапланирование, особенно в последнем повороте. Мы понимали, что едем налегке, поэтому с самого старта надо было атаковать, чтобы создать комфортный отрыв, и нам это удалось.

Я абсолютно счастлив: второй раз я выиграл Гран При под дождем. Машина вела себя прекрасно, и за это обязательно надо поблагодарить команду! В субботу у нас возникли некоторые технические проблемы, но за ночь с ними удалось разобраться. Это говорит о зрелости команды: победный дубль Red Bull – фантастический результат!

Когда на 19-м круге на трассе вновь появился автомобиль безопасности, я знал, что где-то впереди меня должен был ехать Рубенс Баррикелло: поскольку видимость была настолько плохая, я решил проявить максимум осторожности. Перед поворотом сместился вправо, предварительно посмотрев в зеркала. Но в них трудно было что-то увидеть, и в этот момент сзади в меня врезался Себастьен Буэми. Я сожалею, что так получилось, однако мне повезло - машина не была повреждена, и я смог продолжить гонку!»

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 19 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Кристиан Хорнер: "Феттель – настоящая звезда!"

0185729.jpg

После триумфа Red Bull в Шанхае корреспондент лондонской The Daily Telegraph поинтересовался мнением Кристиана Хорнера, кто из гонщиков лучше, Себастьян Феттель или Льюис Хэмилтон?

«Трудно сказать, ведь Льюис не сидел за рулем нашей машины, – ответил глава Red Bull. – Но, безусловно, в ближайшие годы Себ станет одной из главных фигур в Формуле 1.

Он очень быстро превратился в зрелого мастера. Не знаю, доводилось ли вам слышать, как во время Гран При он общается с командой: в его голосе не чувствуется напряжения, у него остается еще большой запас сил. Для меня это признак того, что Феттель – настоящая звезда».

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 20 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Победа Феттеля собрала большую аудиторию.

picturephpg.jpg

Компания RTL, транслирующая Формулу 1 на Германию, сообщает о том, что за победой Себастьяна Феттеля в Шанхае следили 5.34 миллиона немцев - это пиковая цифра, а средняя за время трансляции - 4.65 млн, 45.8% аудитории!

Это был юбилейный, трёхсотый Гран При в эфире RTL. В прошлом году за событиями Гран При Китая, в концовке чемпионата мира 2008 года, следило 4.17 миллиона зрителей - рейтинги Формулы 1 в 2009-м очень высоки для начала сезона, а ведь многие жители Германии следят за гонками по платным каналам Premiere.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 21 апреля 2009.

vettel2008.jpg

В Mercedes интересуются Феттелем.

vettelhauginline.jpg

В интервью Bild вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг подтвердил интерес к Себастьяну Феттелю. Немец молод и быстр, только что одержал свою вторую победу, и его популярность в Германии стремительно набирает обороты. Британская The Times на этой неделе назвала Феттеля "вторым Михаэлем Шумахером", итальянская Gazzetta dello Sport - "человеком дождя", кандидатурой Себастьяна активно интересуются топ-команды...

Норберт Хауг: "Мы поддерживаем контакт, до конца следующего года у Феттеля контракт с Red Bull, потом посмотрим - может, однажды он сядет за руль нашей машины".

Результаты Хейкки Ковалайнена оставляют желать лучшего, говорят, на его кандидатуре настаивал Рон Деннис, но сейчас Рон отошел от дел, позиции Mercedes усиливаются, и, как следствие, в составе вполне может появиться немецкий гонщик…

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 22 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Дитрих Матешиц: Феттель не продаётся!

648057404c2a63d4cc.jpg

В интервью немецкой Bild владелец Red Bull Дитрих Матешиц опроверг слухи о возможном переходе Себастьяна Феттеля в McLaren-Mercedes, которые, на страницах той же Bild, недавно озвучил Норберт Хауг…

Дитрих Матешиц: "В данный момент Себастьян не продаётся. Кроме Ferrari, Феттель и Уэббер - самая сильная пара пилотов в современной Формуле 1".

При определённом стечении обстоятельств Red Bull Racing может побороться за титул в этом году, и Феттель сыграет важную роль в этой борьбе, так что какие-либо переходы до конца сезона маловероятны. По действующему контракту Себастьян принадлежит Red Bull до конца сезона 2010 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 24 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Мы в Формуле-1, чтобы побеждать!"

picturephpus.jpg

Вопрос: Победа в прошлой гонке позволит вам бороться за титул?

Себастьян Феттель: Сколько гонок в этом году? Семнадцать? За 14 Гран При до конца сезона каждый может бороться за титул, а итоговый результат зависит от сочетания факторов, от команды, машины и гонщика. Наши цели прозрачны, в Red Bull всегда хотели подняться на вершину. Благодаря смене регламента мы сделали большой шаг вперед, но впереди длинный сезон, в котором всякое может случиться. Мы должны стремиться к максимуму в каждой гонке, мы в Формуле-1, чтобы побеждать...

Вопрос: Вы думаете, что "шаловливая сестрица Кейт" в Бахрейне будет так же быстра, как в Шанхае?

Себастьян Феттель: Посмотрим. Это другая трасса, с другим характером. Судя по всему, дождя не будет, но точно этого никто не знает - две недели назад в Катаре из-за дождя пришлось отменить первую гонку сезона MotoGP. Осадков не ожидается, но есть риск песчаной бури - посмотрим. В Мельбурне, Малайзии и Китае машина была быстра независимо от условий, на сухой и на мокрой трассе. У нас хорошая машина, мы хотим заработать максимум очков в каждой гонке, но Brawn GP остаются фаворитами - они имели хороший темп в двух первых Гран При, неплохо смотрелись в Китае на сухой трассе. Нельзя недооценивать и других, мы не знаем, какие новинки привезли соперники. В первых гонках небольшие доработки позволяли добиться существенного прогресса.

Вопрос: Не заработав очков в трёх первых гонках, Ferrari потеряла шансы в чемпионате?

Себастьян Феттель: Я бы так не сказал, никто не знает, что будет дальше. Если они подготовят новинки, позволяющие вернуться в лидирующую группу, то ситуация может измениться. Не стоит сбрасывать со счетов McLaren и Ferrari, у них достаточно опыта и ресурсов, чтобы отыграться.

Вопрос: Если ваша машина так быстра без двойного диффузора, то после Монако или Турции, когда появится этот узел, вы должны выступать на уровне Brawn GP, или стать лидерами?

Себастьян Феттель: Посмотрим. Я уже говорил, наша цель - победа, а для этого нужно выиграть у всех. Двойной диффузор - не панацея, нужно заставить его работать, интегрировать в машину. Нужно доработать заднюю часть машины, в одних случаях это несложно, в других может вызвать проблемы. У нас уникальная задняя подвеска, к которой непросто адаптировать такой диффузор, но главное - добиться нужного эффекта.

Вопрос: Подписывая контракт с Red Bull, вы надеялись занять столь высокие позиции после трёх Гран При?

Себастьян Феттель: В прошлом году я сомневался, мне было комфортно в Toro Rosso, к тому же всегда жаль покидать команду. С одной стороны вы с нетерпением ждёте нового вызова, с другой - не хотите уходить. Но, в момент принятия решения сомнений уже не было, и сейчас я счастлив выступать за эту команду.

Вопрос: Вы удивлены столь высокими результатами?

Себастьян Феттель: Будем честными, у привычных фаворитов возникли проблемы, и никто не знает, когда они вернутся в лидирующую группу, и насколько будут быстры. Мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и хотели построить конкурентоспособную машину, которая могла бы реализовать эту цель. Никто не знает, что будет дальше. Мы сосредоточимся на каждой отдельной гонке, приложим все усилия. Я не заработал очков в Австралии и Малайзии, машина была быстра, но мы не смогли реализовать её потенциал. Гонка в Китае прошла хорошо, впереди четвёртый этап, посмотрим.

Вопрос: Берни Экклстоун сказал немало приятных слов в ваш адрес, до и после Китая. Вы говорили с ним после финиша?

Себастьян Феттель: Да, он звонил мне с поздравлениями. Номер не определился, я не хотел брать трубку, но подошел, и это оказался Берни. Я был счастлив, он сказал, что я сделал хорошую работу, шутил - я не был к этому готов и купился.

Вопрос: Как он пошутил?

Себастьян Феттель: Не скажу.

Вопрос: Он представился кем-то другим?

Себастьян Феттель: Нет, нет, нет.

Вопрос: Что вы думаете о непростой ситуации с McLaren?

Себастьян Феттель: Что я могу сказать? Я доволен собой и командой, я не думаю о соперниках. Мы впереди, и это лучший вариант.

Вопрос: Я говорю о суде, который пройдёт на следующей неделе...

Себастьян Феттель: Я не могу это комментировать. Я знаю, в чём суть, но сосредоточен на своей работе. Нам многое нужно сделать, у нас нет времени отвлекаться на соперников.

Вопрос: Что делает вашу машину быстрой?

Себастьян Феттель: Это очевидно - изображение красного быка!

Вопрос: Не считаете себя спасителем чемпионата? Вы доказали, что у Brawn GP можно выиграть...

Себастьян Феттель: Они провели две феноменальные гонки, удивили всех скоростью машины в начале сезона. Они очень сильны, но непобедимых соперников не бывает. Все мечтают о победе, гонка длинная, и произойти может всё, что угодно. Неуязвимых нет, всегда что-то может случиться на пит-стопах или с резиной, могут возникнуть проблемы с надёжностью - вы должны бороться, или лучше не стартовать. Если перед стартом вы думаете, что шансов нет, значит что-то неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 24 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Ferrari 2011: Алонсо и Феттель?

picturephpd.jpg

Начало сезона 2009 года получилось неудачным для Ferrari, но вполне возможно, что команда готовит новую «дрим-тим». Бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер больше не связан обязательствами с командами чемпионата, и может быть откровенен. В интервью Sport Bild Бергер говорил о прошлогодней ситуации, когда стало известно о переходе Себастьяна Феттеля в Red Bull, и нужно было искать замену для немца в Toro Rosso...

Герхард Бергер: "Сейчас я уже могу об этом говорить. В прошлом году, работая в Toro Rosso, я вел интенсивные переговоры с Алонсо по поводу контракта на сезон 2009 года, пытаясь найти замену для Феттеля. Он был заинтересован, ясно давая понять, что рассматривает сезон 2009 года, как переходный, что контракт на 2010-й у него уже есть. С кем мог быть подписан этот контракт? Только с Ferrari!"

Мы ещё зимой писали о слухах по поводу трехлетнего контракта с опцией продления, который якобы был подписан между Алонсо и Ferrari, сейчас немецкая пресса пишет о том, что в 2010-м за руль Ferrari сядет Фернандо Алонсо, а в 2011-м его напарником станет Себастьян Феттель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofbahrainsvg.jpgЧетвертый этап, Бахрейн, Сахир, 24-26 апреля 2009 года. picturephpap.jpg

vettel2008.jpg

Дубль в Китае намекнул, что командой, которая могла бы прервать гегемонию Brawn GP в чемпионате, могла бы быть именно Red Bull - пока другие гранды лихорадочно соображали, что делать со своими неудачными конструкциями, пилоты Red Bull наслаждались великолепными качествами своей машины, снабженной несколькими оригинальными техническими новинками. Впрочем, до квалификации и Red Bull, и Brawn держались в тени, зато в первых двух частях решающих субботних заездов Феттелю не было равных - и Q1, и Q2 он выиграл с достаточно ощутимым преимуществом, но ситуация изменилась, когда в Q3 машины заправились топливом. Но главное Себастьян сделал - он опередил соперников из Brawn, заняв третье место, а квалифицировавшиеся на первом ряду гонщики Toyota явно не могли представлять опасности, особенно после обнародования результатов по взвешиванию.

24971136.jpg

Теперь главное было хорошо стартовать, но вот с этим-то и возникла проблема. Стартовал Себастьян не так уж и плохо, но KERS на машине его оппонента сыграл свою роль - Хэмилтон поравнялся с ним с одной стороны, а с другой, в свою очередь, это сделал стартовавший четвертым Баттон. Британцы зажали Феттеля в клещи, и это стоило ему сразу двух потерянных позиций. И все бы ничего, но кругом спустя Баттон умудрился опередить Хэмилтона, и McLaren чемпиона мира тут же начал отставать. И Себастьян - вместе с ним... Уже спустя 10 кругов гонки Баттон отъехал от них на 8 секунд.

0187871m.jpg

Избавиться от этого неуютного соседства с Льюисом Феттелю удалось лишь после первой волны пит-стопов - выйдя на пару кругов на оперативный простор, Феттель сумел не только пройти Хэмилтона, но и сократить отставание от Баттона. Но тут перед ним возникла другая проблема - набрать ход теперь мешал Ярно Трулли, и в бесплодном давлении на итальянца прошел весь второй отрезок. Лишь в последней части гонки Себастьян наконец-то получил возможность ехать в свою силу, однако для борьбы за победу это было слишком поздно - пришлось довольствоваться вторым местом.

0187766m.jpg

На этом Гран-При:

- Себастьян в тридцатый раз стартовал в гонке.

- Впервые в карьере финишировал вторым.

52270391.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

1 5 1'41.403

2 5 1'36.925 -4.478

3 5 1'36.427 -0.498

4 5 1'35.618 -0.809

5 5 1'35.907 0.289

6 5 1'35.664 -0.243

7 5 1'35.505 -0.159

8 5 1'35.560 0.055

9 5 1'35.433 -0.127

10 5 1'36.102 0.669

11 5 1'36.273 0.171

12 4 1'35.294 -0.979

13 3 1'35.279 -0.015

14 3 1'35.063 -0.216

15 2 1'35.010 -0.053

16 1 1'34.756 -0.254

17 1 1'35.172 0.416

18 1 1'34.999 -0.173

19 1 1'37.032 2.033 (p)

20 4 1'59.316 22.284

21 4 1'36.750 -22.566

22 3 1'36.344 -0.406

23 3 1'36.275 -0.069

24 3 1'36.402 0.127

25 3 1'36.182 -0.220

26 3 1'36.416 0.234

27 3 1'36.042 -0.374

28 3 1'35.745 -0.297

29 3 1'36.048 0.303

30 3 1'36.030 -0.018

31 3 1'36.140 0.110

32 3 1'35.776 -0.364

33 3 1'35.657 -0.119

34 3 1'35.871 0.214

35 3 1'35.764 -0.107

36 3 1'35.798 0.034

37 2 1'35.874 0.076

38 1 1'35.250 -0.624

39 1 1'35.299 0.049

40 1 1'37.595 2.296 (p)

41 3 1'59.493 21.898

42 3 1'36.261 -23.232

43 3 1'35.926 -0.335

44 3 1'35.892 -0.034

45 2 1'36.250 0.358

46 2 1'36.158 -0.092

47 2 1'35.596 -0.562

48 2 1'35.631 0.035

49 2 1'35.660 0.029

50 2 1'35.573 -0.087

51 2 1'35.669 0.096

52 2 1'35.426 -0.243

53 2 1'35.334 -0.092

54 2 1'35.322 -0.012

55 2 1'35.849 0.527

56 2 1'35.174 -0.675

57 2 1'36.159 0.985

Техосмотр:

51645883.jpg

Эдриан Ньюи всегда отличался поистине светлейшим взглядом в том, что касается мира аэродинамики, и при помощи нового регламента его талант наконец-то в полной мере раскрылся в новой модели RB5. На что следовало бы обратить внимание соперникам? Много нюансов скрывается в задней части машины - в частности, появившийся перед задними колесами канал для воздуха, проделанный в днище автомобиля. По задумке Ньюи, создаваемое им завихрение улучшает приток воздуха к боковым стенкам диффузора, увеличивая прижимную силу. Однако новинка не была бы столь эффективной без своей "второй половинки" - торцевые пластины заднего антикрыла удлинены, и теперь практически соединяются с днищем, и именно симбиоз этих двух решений позволяет добиваться желаемого эффекта.

Фотогалерея:

d09brn19.th.jpg d09brn32.th.jpg d09brn36.th.jpg d09brn31.th.jpg d09brn375.th.jpg d09brn391.th.jpg d09brn412.th.jpg d09brn448.th.jpg

d09brn719.th.jpg d09brn1027.th.jpg d09brn1060.th.jpg d09brn1145.th.jpg d09brn1144.th.jpg d09brn1322.th.jpg d09brn2004.th.jpg d09brn1860.th.jpg

d09brn1570.th.jpg d09brn1571.th.jpg d09brn1671.th.jpg d09brn1747.th.jpg d09brn1737.th.jpg d09brn1745.th.jpg d09brn1746.th.jpg d09brn1734.th.jpg

d09brn1964.th.jpg d09brn1963.th.jpg d09brn2041.th.jpg d09brn2083.th.jpg d09brn2048.th.jpg d09brn2084.th.jpg d09brn2047.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 28 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Топ-команды ещё вернутся наверх"

f1grandprixbahrainprevi.jpg

Вопрос: Как для вас прошла последняя неделя?

Себастьян Феттель: После победы в Шанхае я только в 10 вечера добрался до гостиницы. Затем мы собрались всей командой и праздновали наш выигрыш до трёх ночи. Утром в понедельник я отправился в аэропорт и сразу полетел в Бахрейн. Вторник и среда были довольно спокойными, я смог подготовиться к жаркой гонке. Последние несколько недель мы постоянно были в жарких странах, но за рулём машины было прохладнее, чем в боксах. Гонка в Бахрейне получилась сложной из-за того, что шины быстро теряли оптимальную форму. Так что второе место стало хорошим результатом.

Вопрос: Вы смогли выиграть уже в своей третьей гонке в составе "Ред Булл". Вы ожидали, что успех придёт так быстро?

Себастьян Феттель: Трудно сказать, ожидал ли я. Зимой мы видели, что у нашей машины хороший потенциал. Но всегда трудно оценить уровень конкурентов. В первых гонках мы смогли понять, где реально находимся. А раз мы постоянно могли оказываться в первой пятёрке, то невольно приходят мысли и о возможной борьбе за победу.

Вопрос: Разочарование после аварии в Мельбурне сошло на нет после свежих успехов?

Себастьян Феттель: Действительно, в Мельбурне я мог финишировать на подиуме – вторым или третьим. Но меня больше расстроило наказание после гонки, которое здорово повлияло на моё выступление в Малайзии. Но в Шанхае и Бахрейне всё сложилось очень хорошо. В любом случае ничего уже не изменить, нет смысла оглядываться назад, лучше смотреть вперёд.

Вопрос: Вы уверены, что с новым диффузором RB5 станет ещё лучше? Или вы опасаетесь, что его установка потребует серьёзных изменений всей машины и может отрицательно повлиять на общий прогресс команды?

Себастьян Феттель: Думаю, к каждой гонке нужен свой подход. У нас очень хорошая машина, а команда прибавляет и прибавляет. Начало сезона показало, что все располагаются близко друг к другу, и если кто-то отыгрывает две-три десятых, то существенно продвигается вперёд. Нам нужно подождать и посмотреть, что будет, хотя до сих пор мы были довольно сильны, находились в первых рядах. В любом случае долгосрочная цель может быть только одна – борьба за чемпионство, нет смысла ходить вокруг да около.

Вопрос: Вы — молодой, яркий, успешный… Не поступают ли вам предложения из других команд? И как вы на них реагируете?

Себастьян Феттель: В моём сердце только то, что происходит на трассе, я концентрируюсь на своих выступлениях. Я не живу вчерашним днём или завтрашним, я живу сегодняшним.

Вопрос: Ключевое слово – прогресс. В чём, на ваш взгляд, ещё нужно стать лучше?

Себастьян Феттель: Я многое постиг в прошлом году, но учиться ещё предстоит немалому. Я всё равно являюсь для Ф-1 практически новичком, многое ещё предстоит сделать. Да, наверное, для меня уже нет каких-то больших секретов, но многие мелкие аспекты должны быть улучшены. Нельзя стоять на месте, я как пилот хочу стать ещё лучше.

Вопрос: Вам нравятся многочисленные похвалы в ваш адрес или вы предпочитаете, чтобы вам уделялось меньше внимания?

Себастьян Феттель: В целом я стараюсь оставаться на земле. Да, сделали шаг вперёд, но впереди по-прежнему много дел. Поддаваться эйфории было бы неправильно. Борьба будет ещё жёстче, а успехи Шанхая и Бахрейна надо оставить позади.

Вопрос: Можете сравнить болид, построенный по регламенту 2009 года, с предыдущими машинами?

Себастьян Феттель: Могу сказать, что их поведение довольно похожее. В быстрых поворотах сцепление с трассой стало ниже, но зато благодаря сликам мы прибавили в медленных поворотах. В целом машины примерно равны по скорости, а на некоторых трассах новые болиды, возможно, быстрее. Но для пилотов разница небольшая.

Вопрос: Вы чувствуете разницу между "Торо Россо" и "Ред Булл"?

Себастьян Феттель: Конечно, у каждой команды свой стиль работы. Некоторые вещи похожи, некоторые – не очень. Могу сказать, что в "Ред Булл" все мы работаем очень дружно. Все работают на общее благо.

Вопрос: Как вы можете описать свои взаимоотношения с партнёром по команде?

Себастьян Феттель: Мы очень хорошо взаимодействуем, выступаем примерно на одном уровне. Конечно, я хочу его победить – не важно, где и когда. Но это здоровая конкуренция, которая двигает команду вперёд.

Вопрос: У вас есть девушка и время на то, чтобы с ней встречаться?

Себастьян Феттель: Да!

Вопрос: Но, наверное, из-за гонок видеться удаётся редко…

Себастьян Феттель: Да!

Вопрос:Как изменилась ваша жизнь в последнее время? Узнают ли вас на улице, берут ли автографы? И что бывает, когда вы приезжаете к родителям в Хеппенхайм?

Себастьян Феттель: Рядом с моим домом в Швейцарии не так много дорог, в основном там природа… Горы притягивают меня даже сильнее, чем пляж. Я могу выходить на улицу. Время от времени меня узнают, но то же самое может быть в любом другом месте. В целом там не так много любителей Формулы-1.

Вопрос: Как вы сами думаете, удастся ли в этом году вмешаться в борьбу за чемпионский титул?

Себастьян Феттель: Я надеюсь на это, а с математической точки зрения всё возможно! В этом году схватка особенно захватывающая, ведь она идёт не только между "Феррари", "Маклареном" и БМВ – а именно такая картина прежде вырисовывалась после первых гонок.В этом году все вопросы открыты, "Браун" впереди, мы делаем всё, что в наших силах, и при этом не должны недооценивать топ-команды, которые пока выглядят не здорово. Определённо, они ещё вернутся наверх.

Вопрос: Насколько важно для вас являться частью "семьи" "Ред Булл"?

Себастьян Феттель: Это абсолютно необходимо. Без "Ред Булл" я бы не оказался там, где я теперь. Тот факт, что я уже выиграл гонки в Формуле-1 с каждой из команд концерна, просто фантастический. Я являюсь членом этой "семьи" с 2000 года, а ещё до этого меня поддерживало немецкое подразделение "Ред Булл". Я чувствую себя невероятно комфортно.

Вопрос: Как часто вы общаетесь с Дитрихом Матешицем?

Себастьян Феттель: По-разному. То есть я не могу чётко сказать, происходит ли это три раза в неделю или, скажем, четыре раза в месяц. Если есть повод, мы созваниваемся. Если я оказываюсь в Зальцбурге, то, конечно, мы встречаемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 28 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Хорнер: У BMW нет опциона на Феттеля

98715dd77609.jpg

В сезоне 2007 года Себастьян Феттель дебютировал в Формуле 1 за рулём BMW Sauber в Индианаполисе, однако в конце июля, получив предложение от Toro Rosso, команда освободила гонщика от контракта и не препятствовала переходу. Тогда поговаривали о том, что у BMW остался опцион на продление контракта с Феттелем, что команда отпустила гонщика на время, но босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер опроверг эту информацию в интервью Sport Bild...

Кристиан Хорнер: "Опциона не существует. В середине 2007 года, разрешив гонщику подписать контракт с одной из команд Red Bull, они потеряли все права на него".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 6 мая 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Я хочу выиграть титул!"

484206d0b07f.jpg

Вопрос: Себастьян, что вы чувствовали, вернувшись домой после самой успешной недели за карьеру в Формуле 1? Была ли возможность спокойного анализа выступлений в Китае и Бахрейне?

Себастьян Феттель: Ощущения были фантастическими, семья и друзья разделили мою радость, но в Формуле 1 нельзя жить воспоминаниями. Мы отпраздновали успех и я начал подготовку к следующей гонке. Без лишней суеты.

Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы в чемпионате после четырёх прошедших Гран При? Что возможно за рулём Red Bull? Вы сможете побороться за титул?

Себастьян Феттель: В начале сезона мы доказали, что имеем быструю машину. Я счастлив, однако новые машины в самом начале пути своего развития и предстоящие гонки могут изменить расстановку сил. Титул достанется гонщику, заработавшему больше очков, чем соперники. Четыре гонки позади, тринадцать впереди, для борьбы за титул нужно побеждать на разных трассах.

Вопрос: Вы не жалеете об очках, упущенных в Мельбурне, после столкновения с Кубицей?

Себастьян Феттель: Нет. Я жалел о них лишь вечером, после гонки, потом нужно было двигаться дальше.

Вопрос: Какие новинки готовит команда для Барселоны?

Себастьян Феттель: Команда серьёзно работает с машиной, мы доработаем её в Барселоне, но соперники тоже не стоят на месте. Думаю, в этот уик-энд нас может удивить прогресс некоторых команд.

Вопрос: Эдриан Ньюи говорит, что двойной диффузор для Red Bull будет готов не раньше Гран При Монако. Это проблема?

Себастьян Феттель: Нет, мы доказали, что можем быть быстры и без двойного диффузора. Конструкторы знают, что делать, я не волнуюсь по этому поводу.

Вопрос: А, что по поводу KERS?

Себастьян Феттель: До сих пор мы обходились без KERS. Система обеспечивает определённое преимущество на старте, соперников с KERS трудно обгонять, но мы пока не определились с конкретной датой дебюта этой новинки.

Вопрос: Как складываются отношения с Марком Уэббером? Вы стабильно опережали его в первых гонках?

Себастьян Феттель: Марк - быстрый и опытный гонщик, я многому могу у него научиться.

Вопрос: У вас нет личного менеджера, трудно ли контролировать многочисленные предложения и просьбы об интервью?

Себастьян Феттель: Для меня менеджер - это не просто тот, кто занимается финансами. Это должен быть человек, которому я доверяю на 100%, с которым можно поговорить о чём угодно. У меня есть помощники, и пока я не вижу необходимости что-то менять.

Вопрос: Если Ferrari или McLaren Mercedes захотят предложить контракт, то Луке ди Монтедземоло или Норберту Хаугу придётся звонить вам лично?

Себастьян Феттель: Да.

Вопрос: Как вы относитесь к слухам о переходе в Ferrari в 2010-м?

Себастьян Феттель: Я шаг за шагом двигаюсь вперед, не обращая внимания на спекуляции. Цель - получить лучшую машину и выигрывать гонки, в данный момент у меня есть такая возможность.

Вопрос: Вы не мечтаете о контракте с Ferrari или McLaren? Или лояльность к Red Bull важнее?

Себастьян Феттель: Я выступаю за Red Bull, эта компания меня поддерживает, они позволили мне дебютировать в Формуле 1. Наша машина – одна из лучших в чемпионате и у Red Bull Racing большой потенциал, который всем нам – гонщикам и инженерам нужно реализовать. Я хочу быть лучшим на трассе и выиграть титул!

Вопрос: В этом сезоне три топ-команды пока уступают соперникам. Кто, по-вашему, быстрее добьётся прогресса – Ferrari, Mercedes или BMW Sauber?

Себастьян Феттель: Команда из этой тройки, которая будет быстрее двигаться вперед, скорее всего, в конце сезона выйдет в лидеры.

Вопрос: Кого вы видите в числе своих самых опасных соперников?

Себастьян Феттель: Цель у всех одна, поэтому каждая команда – серьёзный соперник. Чтобы стать первым, нужно выиграть у всех. Сейчас гонщики Brawn GP имеют небольшое преимущество, но мы уступаем совсем немного и будем бороться.

Вопрос: В числе соперников и Тимо Глок, с которым вы боролись ещё на картодроме в Хеппенхайме...

Себастьян Феттель: Формула 1 – это не чемпионат Гессена, а Toyota – сильная команда, но я уже говорил: чтобы победить, нужно выиграть у всех.

Вопрос: Берни Экклстоун – один из ваших болельщиков, он уже говорил, что видит вас будущим чемпионом мира?

Себастьян Феттель: Он помогает мне советами, но на ваш вопрос я отвечу отрицательно. Приятно, когда такие люди, как Экклстоун, говорят теплые слова, но они не делают вас быстрее. Я должен всего добиваться сам, титул мне никто не подарит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 7 мая 2009.

vettel2008.jpg

Феттель получит награду имени Лоренцо Бандини

trofeo.jpg

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель будет награждён трофеем имени Лоренцо Бандини, сообщает Onestopstrategy. Этот приз вручается в честь итальянского пилота Лоренцо Бандини, который разбился насмерть во время гонки в Монако в 1967 году. В прошлом году награду получил Роберт Кубица, а до этого — Фелипе Масса.

Церемония вручения награды пройдёт 31 мая, неподалёку от Имолы, в родном городе Бандини, Брисигелле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 7 мая 2009.

vettel2008.jpg

Феттель пользуется услугами доктора команды McLaren?

d10ita486.jpg

Несмотря на то, что Себастьян Феттель выступает за Red Bull, он консультируется с доктором команды McLaren, известным специалистом в области спортивной медицины Аки Хинтса – об этом пишет сегодня немецкая газета Sport Bild.

Журналисты обратили внимание, что перед началом Гран При Бахрейна Хинтса что-то прошептал на ухо Феттелю, и тот, покинув стартовое поле, скрылся в боксах Red Bull.

«Я лишь сказал Себастьяну, что ему лучше не стоять на жаре и раздавать интервью, а последние минуты перед стартом посидеть в прохладе», – цитирует финского доктора Sport Bild.

На первый взгляд странно, что врач конкурирующей команды дает советы гонщику Red Bull, но на самом деле все имеет свое объяснение. Хинтса и Феттель – друзья и, можно сказать, соседи: оба живут в Швейцарии. Еще в середине прошлого года Себастьян попросил Хинтса помочь с составлением программы физических тренировок, и финн сразу согласился.

Аки Хинтса: «Мне всегда казалось, что я предъявляю к спортсменам слишком высокие требования, но Себастьян – удивительный человек. Он стремится постоянно работать над собой: завершая тренировку, часто мне звонит и спрашивает, над чем еще он может поработать? Его надо, скорее, останавливать, чем подгонять».

У Аки Хинтса отличные отношения с Райкконеном – еще с тех времен, когда Кими выступал за McLaren. Иногда Райкконен и Феттель даже вместе тренируются, играют в бадминтон и сквош. Кроме того, по совету Хинтса, Себастьян недавно начал работать с новым тренером по физической подготовке, тоже финном, 26-летним Томми Пярмякоски, в прошлом профессиональным хоккейным голкипером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 8 мая 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: мы сражаемся за чемпионство

f1vettelportraitcar.jpg

Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что его команда в этом сезоне будет бороться за чемпионское звание.

"Да, мы боремся за чемпионство, ведь у нас конкурентоспособная машина, и нужно использовать её потенциал. Но это будет нелегко. Если вы посмотрите на итоги первых четырёх гонок, то "Браун" всё-таки немного впереди нас, так что я бы сказал, что у него была быстрейшая машина. Если в Барселоне все команды сумеют сделать шаг вперёд, то тогда становится важным, кто сумеет сделать два", — приводит слова Феттеля Autosport.com.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 9 мая 2009.

vettel2008.jpg

Феттель договорился о бонусе за титул

pa571337.jpg

В контракте Себастьяна Феттеля не был оговорен бонус за победу в чемпионате мира - вероятность этого события казалась слишком небольшой, но победа в Шанхае и несколько финишей на подиуме изменили ситуацию. Немецкая Bild пишет, что Феттель и босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер, внесли поправку в контракт, согласно которой Себастьян получил премию в 10%, если станет чемпионом мира.

По контракту Феттель получает 3.5 миллиона Евро в год, если он сможет выиграть титул в 2009-м, то получит ещё 350 тысяч...

Кристиан Хорнер: "Было бы странно, если бы Себастьян не хотел видеть в контракте подобного бонуса".

Share this post


Link to post
Share on other sites

750pxflagofspainsvg.jpgПятый этап, Испания, Барселона, 8-10 мая 2009 года. picturephpn.jpg

vettel2008.jpg

На волне всеобщего интереса и восторга успехами Феттеля свежеиспеченный лидер всей гоночной семьи Red Bull приехал в Барселону - хотя желаемое обновление RB5 пока что затягивалось, так как после выяснения легальности "двойного диффузора" в пользу его существования у конструкторов оставалось не так много времени, чтобы разработать собственные решения для своих команд, поэтому в Барселоне машина получила минимальные обновления. Впрочем, подогретый последними успехами боевой дух Феттеля позволял немцу надеяться, что Red Bull все же удастся прервать победоносное шествие "теплолюбивых" Brawn GP, как говорится, "с наскока". Надежды эти, надо заметить, оказались напрасными...

picturephpg.jpg

Первый день тренировок прошел абсолютно нормально, без обычных в начале сезона техпроблем, за исключением любопытного эпизода с радио Феттеля - оно сбилось на постороннюю частоту, и по признанию молодого гонщика, он вдоволь наслушался переговоров... испанских таксистов! Но они явно не подсказали ему ничего полезного для настроек машины, и в этот день он показал лишь седьмой результат. В субботу дела пошли получше, но не с самого утра - в тренировке Себастьян продолжил эксперименты, и они окупились в квалификационной сессии - до последних секунд он удерживал промежуточный поул (при этом в Q1 и Q2 он обошелся лишь одной попыткой), но Баттон вырвал у него поул буквально из-под носа.

98569384.jpg

Старт Феттелю не удался, на длинной стартовой прямой барселонского кольца машины с КЕРС получили очевидное преимущество, что стоило Себастьяну потери сразу двух позиций - пока он все же пытался удержать Массу, стартовавший как из пушки Баррикелло уже вышел в лидеры. К сожалению, Масса превратился для Феттеля в проблему на всю гонку, так как пройти его шансов просто не было, ошибок бразилец не допускал, а попытка опередить соперника на пит-стопах не сработала - умудренные опытом стратеги Ferrari предвидели такие намерения, поэтому оба раза аккуратно зазывали Фелипе "на яму" одновременно с Себастьяном.

picturephpr.jpg

Но самое плохое даже не в том, что почти всю гонку пришлось изучать конструкцию заднего диффузора Ferrari - а в том, что из-за слишком раннего второго пит-стопа (бесплодного в смысле борьбы с Массой) Себастьян упустил доселе ничем не выделявшегося Уэббера - тот заправлялся семью кругами позже, и неожиданно сумел выйти вперед. И хотя в итоге Феттель прошел Массу, когда тот сбросил ход из-за проблем с топливной системой, подиум к тому моменту уехал слишком далеко, поэтому пришлось довольствоваться четвертым местом, малоутешительным ввиду очередной победы Баттона.

b4e42ba17de5fa120a83256.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 4 1'48.214

2 4 2'25.968 37.754

3 4 2'17.871 -8.097

4 4 2'16.598 -1.273

5 4 2'19.314 2.716

6 4 1'25.939 -53.375

7 4 1'24.932 -1.007

8 4 1'24.286 -0.646

9 4 1'24.369 0.083

10 4 1'24.112 -0.257

11 4 1'23.746 -0.366

12 4 1'23.587 -0.159

13 4 1'23.580 -0.007

14 4 1'23.416 -0.164

15 4 1'23.517 0.101

16 4 1'23.367 -0.150

17 4 1'23.528 0.161

18 4 1'23.356 -0.172

19 3 1'23.605 0.249

20 2 1'25.457 1.852 (pit)

21 5 1'46.713 21.256

22 5 1'24.384 -22.329

23 5 1'24.028 -0.356

24 5 1'23.932 -0.096

25 5 1'24.170 0.238

26 4 1'23.759 -0.411

27 4 1'24.126 0.367

28 4 1'24.082 -0.044

29 4 1'23.545 -0.537

30 4 1'23.526 -0.019

31 4 1'23.364 -0.162

32 3 1'23.606 0.242

33 3 1'23.950 0.344

34 3 1'23.952 0.002

35 3 1'23.717 -0.235

36 3 1'23.816 0.099

37 3 1'23.659 -0.157

38 3 1'23.569 -0.090

39 3 1'23.439 -0.130

40 3 1'23.519 0.080

41 3 1'23.090 -0.429

42 3 1'23.271 0.181

43 3 1'25.682 2.411 (pit)

44 6 1'48.018 22.336

45 5 1'25.104 -22.914

46 5 1'25.575 0.471

47 5 1'25.581 0.006

48 5 1'25.567 -0.014

49 5 1'25.575 0.008

50 5 1'25.387 -0.188

51 5 1'25.867 0.480

52 5 1'25.679 -0.188

53 5 1'26.061 0.382

54 5 1'25.745 -0.316

55 5 1'25.008 -0.737

56 5 1'25.496 0.488

57 5 1'25.283 -0.213

58 5 1'24.872 -0.411

59 5 1'25.090 0.218

60 5 1'24.489 -0.601

61 5 1'24.666 0.177

62 5 1'24.798 0.132

63 4 1'24.086 -0.712

64 4 1'23.553 -0.533

65 4 1'23.638 0.085

66 4 1'23.344 -0.294

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

Серый - круги под пейс-каром.

Техосмотр:

techc.jpg

Почувствовав вкус успеха, в Red Bull еще усерднее принялись совершенствовать свой весьма перспективный болид - борьба за высшие награды подразумевает и "стахановские" темпы доработки. В Барселоне появилось измененное заднее антикрыло - на рисунке видно, что в его центральной части появилось углубление, призванное слегка увеличить уровень развиваемой антикрылом прижимной силы. В случае положительных результатов команда намерена использовать эту новинку и на остальных трассах, требующих как минимум среднего уровня прижима - то есть почти на всех.

Кроме того, в Барселоне появилась новая карбоновая коробка передач. Однако она была установлена только на машине Марка Уэббера.

Фотогалерея:

d09esp280.th.jpg d09esp335.th.jpg d09esp501.th.jpg d09esp615.th.jpg d09esp667.th.jpg d09esp853.th.jpg d09esp892.th.jpg d09esp1196.th.jpg d09esp1226.th.jpg

d09esp1236.th.jpg d09esp1324.th.jpg d09esp1381.th.jpg d09esp1479.th.jpg d09esp1480.th.jpg d09esp1711.th.jpg d09esp1713.th.jpg d09esp1951.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...