Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NibеlunG

Ф.Феттель Себастьян 2009.

Лучшая гонка сезона.  

33 members have voted

  1. 1. Выберем лучшую гонку сезона!

    • Австралия
      5
    • Малайзия
      2
    • Китай
      14
    • Бахрейн
      0
    • Испания
      1
    • Монако
      1
    • Турция
      2
    • Великобритания
      11
    • Германия
      2
    • Венгрия
      0
    • Европа
      2
    • Бельгия
      8
    • Италия
      3
    • Сингапур
      1
    • Япония
      16
    • Бразилия
      4
    • ОАЭ
      16


Recommended Posts

2009:

bc00572bb921.jpg

Огранка феноменального таланта Себастьяна прошла намного быстрее, чем кто-либо мог ожидать - произведя настоящий фурор в 2008-м за рулем Toro Rosso, он получил совершенно логичное приглашение защищать цвета старшей команды, где быстро стал любимцем всей команды. Открытость и пленительная искренность Себастьяна резко контрастировали с угрюмостью и чрезмерным эгоизмом Уэббера, легко подбирая нужные ключики к сердцам всех тех, кто его окружал - и, что самое важное, в Red Bull очень скоро убедились, что действительно имеют дело с настоящим вундеркиндом гоночных свершений...

19233804.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 13 января 2009 года.

vettel2008.jpg

Феттель: в "Торо Россо" была уникальная атмосфера.

25514389.jpg

Немецкий гонщик Себастьян Феттель, который с сезона-2009 будет выступать за "Ред Булл", заявил, что в его новой команде атмосфера отличается от той, что была в "Торо Россо", и ему потребуется время, чтобы привыкнуть к ней.

"Мне придётся строить новые отношения с людьми, но я спокоен. На "Ред Булл" работает много людей, и у многих из них есть отличный потенциал. Это по-прежнему молодая команда, и нам потребуется время, чтобы привыкнуть друг к другу, но я чувствую большую уверенность. Я чувствовал себя комфортно в "Торо Россо". Мы создали абсолютно уникальную атмосферу, в особенности благодаря Герхарду, Францу и Джорджио, и мы смогли показать сильные результаты. "Ред Булл" — новая команда для меня. Хотя владелец команды тот же, здесь совсем другие атмосфера и философия. К этим вещам надо привыкнуть. У "Ред Булл" огромный потенциал, и от нас, команды и гонщика, зависит, сможем ли мы его реализовать", — цитирует Феттеля Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 01 февраля 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Я верю в тяжелую работу".

picturephp.jpg

Себастьян Феттель – одно из очевидных открытий двух прошлых сезонов. Самый молодой гонщик Гран При, самый молодой призёр, самый молодой победитель (21 год и 73 дня). Удивительно, но когда Дэвид Култхард, его предшественник по Red Bull, дебютировал в Формуле 1, Себастьяну было всего шесть лет. Журналист британского еженедельника Autosport Эд Строу побеседовал с немецким гонщиком…

Себастьян бросает взгляд на макет обложки предрождественского номера журнала. Подзаголовок – «Новый Шумахер». Кажется, этим титулом в последние годы награждали всех молодых немецких пилотов. Реакция Феттеля уже привычна: «Не нужно сравнений только потому, что мы из одной страны». Он говорит об этом вежливо, без намека на раздражительность, которую можно было бы ждать от 21-летнего парня, у которого весь мир под ногами. Он – не Шумахер, он из другого поколения, но Себастьян обаятелен и очень быстр. Шесть призовых гонок в восьми финальных Гран При прошлого сезона, вместе с поулом и победой в Монце – отличное тому доказательство.

Никакой звёздности, никаких «границ общения». Вступив в почетный «клуб победителей Гран При» Себастьян старается сохранить прежний образ жизни, прежний круг общения. «Я не более необычен, чем другие, и не пытаюсь играть роль. Я такой, как есть, я всегда был таким, и не хочу меняться».

Переход из Toro Rosso в Red Bull не потребует перемен, в этих командах гонщики свободны от строгих корпоративных рамок, к тому же в Британии Феттель чувствует себя, как дома. «Я люблю британское чувство юмора, много выступал в английских командах (с Carlin Motorsport), гонялся здесь в картинге и всегда легко сходился с людьми. Погода на острове не очень хороша, это правда, но приехав из Германии на это сложно жаловаться. Мне нравятся маленькие деревни, мне нравятся большие города – мне нравится здесь всё, кроме погоды», добавляет Себастьян.

В Формуле 1 есть два типа гонщиков, которые одержали свою первую победу. Есть те, кто как Оливье Панис, Йохен Масс и Витторио Брамбилла, так и завершат карьеру с единственной победой, и те, для кого этот успех становится шагом к большим свершениям. Феттель перешел в Red Bull, в команду, которая ещё не выигрывала Гран При, но есть уверенность, что он принадлежит к второму типу. Не в последнюю очередь потому, что он понимает – в Формуле 1 вы хороши настолько, насколько хорошо провели последнюю гонку.

Себастьян Феттель: «Победа в Монце придала уверенности, но она давно стала историей, и теперь нужно напряженно работать, чтобы вновь добиться успеха. Я никогда не оглядываюсь назад, не вспоминаю прошлых успехов, и не верю в талант или дарование. Я верю в тяжелую работу, которая приносит результат. День, когда вы признаетесь себе, что достаточно хороши, будет последним днём, когда вы будете работать в полную силу.

Именно этот принцип позволил Михаэлю Шумахеру добиться таких успехов. Я не думаю, что у него было настолько больше таланта или способностей к управлению машиной на мокрой трассе, чем у соперников. Он был так силен потому, что никогда не успокаивался. Он искал малейшую возможность прибавить, боролся за каждую сотую – в решающий момент это делает вас сильнее соперников. Я стараюсь придерживаться того же принципа.

Мы приехали из одной страны, говорим на одном языке, но такие парни, как Михаэль уникальны. Его надо сравнивать не мной, а, скажем, с Айртоном Сенной. В спорте всегда есть парни, которые хороши, есть те, кто очень хорош и один-два на поколение – исключительных спортсменов, вроде Айртона и Михаэля. Как Роджер Федерер в теннисе или Тайгер Вудс в гольфе. Необходимо многое сделать, чтобы стать хорошим или очень хорошим спортсменом, но нужно свернуть горы, чтобы стать исключительным. Такова цель».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Презентация Red Bull RB5 - 09 февраля 2009:

vettel2008.jpg

0177069.th.jpg 0177070.th.jpg 0177071.th.jpg 0177075.th.jpg 0177084.th.jpg 0177086.th.jpg

0177092.th.jpg 0177099.th.jpg 0177105.th.jpg 0177108.th.jpg 0177110.th.jpg 0177111.th.jpg

---------------

0177074.th.jpg 0177077.th.jpg 0177078.th.jpg 0177085.th.jpg 0177093.th.jpg 0177100.th.jpg

9 февраля команда Red Bull Racing, одной из последних среди участников чемпионата, представила журналистам новую машину - RB5 дебютировала в Хересе.Утром Себастьян Феттель и Марк Уэббер, оправившийся после перелома ноги, полученного во время соревнований Pure Tasmania Challenge, стянули покрывало с новинки, и журналисты увидели новую машину, разработанную под руководством Эдриана Ньюи.

Кристиан Хорнер: "В 2009-м мы должны использовать преимущество стабильности команды, как в руководстве, так и в ключевых сотрудниках технического отдела. Мы не должны забывать, что они построили машину, которая выиграла Гран При в 2008-м, в руках Себастьяна Феттеля и Scuderia Toro Rosso.

Нет никаких причин полагать, что мы не сможем добиться этого снова, уже в условиях регламента, который сформулировал новую формулу нашего спорта, мне интересно увидеть, как команды её интерпретируют. Очевидно, в начале сезона разница между машинами будет большей, чем в прошлом сезоне, но я считаю, что мы смогли использовать в своих интересах не только технические перемены, но и предложения, разработанные FIA и FOTA в декабре прошлого года.

В Red Bull Racing и Red Bull Technology никогда не было излишних трудовых ресурсов, поэтому перестройка под новые реалии не потребовала слишком больших усилий и мы с уверенностью смотрим в будущее".

У RB5 уникальное решение задней подвески и интересное переднее антикрыло - Эдриану Ньюи часто удавалось лучше других использовать перемены в регламенте, но пока команда не спешит с выводами - впереди первые тесты, на которых можно будет оценить скорость машины...

Эдриан Ньюи: "Столь серьёзных перемен не было очень давно, так что у нас появился шанс сделать что-то новое. Пожалуй, это самый плотный график после моего первого сезона в McLaren - нужно было решить множество вопросов за короткий промежуток времени. Мы начали работу в апреле прошлого года и с тех пор многого добились.

Мне всегда нравились перемены, которые позволяют начать проект с нуля, а не дорабатывать детали существующего. Поможет это Red Bull или нет, сказать трудно - здесь есть две точки зрения, с одной стороны перемены открывают дверь для интересных идей, с другой преимущество получают команды с наибольшими ресурсами.

В этом году мы увидим множество разных решений, такое всегда бывает при серьёзных переменах в регламенте. У нас нет ресурсов, чтобы прорабатывать несколько вариантов, мы сосредоточились на концепции, которую считаем оптимальной. Время покажет, нужно два или три года, чтобы понять, в каком направлении будут развиваться машины.

Одним из ключевых факторов нового проекта стала развесовка, особенно с учётом KERS. С одной стороны было ясно, что при использовании сликов вы должны больше загрузить переднюю ось, с другой - масса KERS сосредоточена в задней части машины, и вы не можете использовать балласт. В прошлом году мы помещали его в передние антикрылья, с учётом веса KERS это невозможно. Многое зависит от веса гонщика, так что с более тяжелым и высоким Марком задача осложнялась".

Технический директор команды Джеф Уиллис говорил о переменах в работе команды, вызванных запретом на тесты и ключевых факторах предстоящего сезона…

Джеф Уиллис: "Запрет на тесты по ходу сезона, предложенный FIA и FOTA в декабре, наряду с увеличением ресурса двигателя, изменят природу Гран При - на свободных заездах в пятницу команды получат единственный шанс доработать машину. У нас больше нет возможности проехать полторы тысячи километров за три дня тестов между гонками, чтобы оценить новые узлы и компоненты, поэтому отдел развития должен быть тесно интегрирован в команду, которая занимается машиной по ходу уик-энда, к тому же при составлении календаря работ мы должны учитывать соответствие новинок характеристикам трассы.

Перемены в команде, которые произошли в 2008-м, позволят нам гибко использовать этот подход. Мы изменили структуру команды, процесс разработки и координации работ, используем более эффективный подход к тестам, который позволяет точно расставить приоритеты.

После первой сессии в пятницу во время Гран При у нас будет два часа, за которые нужно проанализировать поведение машины и подготовиться ко второй сессии, а к её завершению машина должна соответствовать той конфигурации, с которой мы начнем свободные заезды в субботу - такая последовательность поможет и гонщикам, и команде. Столь сжатый график заставит нас синхронно работать двумя командами - на трассе и на базе, что позволит собрать более полную информацию об эффективности тех или иных новинок.

Новый регламент на аэродинамику изменил внешний вид машин, но я думаю, что мы скоро адаптируемся к этим переменам. Оптимизация аэродинамики, будет играть важную роль и в условиях запрета дополнительных аэродинамических элементов, но ключевым фактором станет настройка машины под характеристики конкретной трассы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Техосмотр" - Red Bull RB5:

vettel2008.jpg

Новый RB5 получился не просто красивым - это, к тому же, самая необычная и инновационная машина на стартовом поле. Команда рассчитывает совершить с ней прорыв в своих результатах, и не без оснований. Посмотрим, на чем зиждится такая уверенность.

77664478.jpg27688076.jpg

Прежде всего - носовая часть машины. Тут кроется сразу несколько интересных решений - на фото они последовательно отмечены стрелками:

1. V-образная форма носового обтекателя - гениально простое решение, которое позволяет лучше "причесать" направляемый на корму машины поток воздуха.

2. Сдвоенные пилоты переднего антикрыла.

3. Сложная форма антикрыла, в том месте, где оно соединяется с торцевыми пластинами. Появившийся канал "успокаивает" завихрения направляемого под переднее антикрыло потока.

4. Развитая форма дополнительных крылышек на переднем обтекателе.

5. Отсек для балласта в торцевых пластинах переднего антикрыла - впрочем, эта "новинка" перекочевала на RB5 еще с прошлогодней модели.

Задняя часть интересна прежде всего новой (но не будем забывать, все новое - это хорошо забытое старое!) подвеской типа пулл-роад (тянущие штанги), не использовавшейся в Ф-1 уже с два десятка лет (2). Причины, заставившие Эдриана Ньюи вспомнить о таком решении, достаточно прозаичны - смещение диффузора еще дальше к корме машины нарушило привычный аэродинамический баланс в этой зоне, и для компенсации потерь было выбрано подобное решение, позволившее уменьшить возмущение воздушного потока в этой зоне. Верхняя тянущая штанга, по сути, составляет одно целое с нижней плоскостью заднего антикрыла (1), что положительно сказывается на развиваемой этим комплексом прижимной силе. Кроме того, такая конструкция легче, и вкупе с более низкой коробкой передач (конструкторам удалось снизить ее высоту на целых 15 сантиметров) серьезно снижает центр тяжести автомобиля, что, естественно, улучшает управляемость. Обращает на себя внимание и очень низкое расположение выхлопных труб (3), а также отсутствие центрального пилона заднего антикрыла - оно крепится лишь при помощи торцевых пластин, которые присоединяются непосредственно к диффузору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 09 февраля 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Моя цель - побеждать!"

picturephp.jpg

После презентации новой Red Bull RB5 Себастьян Феттель говорил о своих ожиданиях, предстоящей работе и планах на чемпионат...

Вопрос: Каковы ваши первые впечатления от машины?

Себастьян Феттель: О впечатлениях можно будет говорить, когда я проеду хотя бы несколько кругов. Если вы о внешности машины, то выглядит она красиво, но главное – ёе скорость на трассе, а это еще предстоит проверить.

Вопрос: В последние месяцы вы плотно работали с командой. Каковы ожидания?

Себастьян Феттель: Сейчас сложно говорить об этом, слишком многое изменилось – мы начнём сезон с новым регламентом. У многих есть шанс добиться успеха, как и проиграть от этих перемен, надеюсь мы будем успешны. В прошлом году мы были не слишком конкурентоспособны, теперь постараемся прибавить, сократить отставание от лидеров. Такова цель, посмотрим, удастся ли её достичь.

Вопрос: Вы уже работали на тестах, удалось ли интегрироваться в команду?

Себастьян Феттель: На это всегда нужно время, но думаю, что мы в хорошей форме подошли к первым тестам новой машины. В прошлом году мы использовали время, чтобы построить отношения, я познакомился с командой, лучше узнал тех, кто работает с моей машиной. Сейчас все проблемы решены, мы можем полностью сосредоточиться на машине.

Вопрос: Вы уже видели шесть новых машин, это сравнение придаёт уверенности?

Себастьян Феттель: Внешне машина выглядит хорошо, хотя это вопрос вкуса. У каждого своя интерпретация регламента, есть несколько машин, которые мне понравились, есть те, которые не нравятся. Мне кажется, что наша машина - одна из лучших.

Вопрос: В чем главные отличия между Toro Rosso и Red Bull?

Себастьян Феттель: Язык. В этой команде говорят на английском... может быть пища, предпочтения в еде - это самые большие перемены. Это не проблема, здесь есть хорошие парни, но у каждой команды свой подход к работе и это нужно понимать, когда вы переходите в другую команду. Похожим образом ситуация складывалась, когда я перешел из BMW в Toro Rosso - нужно понять, как работает команда, кто решает ключевые вопросы, кто будет работать лично с вами.

Вопрос: У вас была возможность сравнить моторы Renault и Ferrari?

Себастьян Феттель: Сейчас нет большой разницы между моторами. У каждого двигателя свои сильные стороны, но по мощности они почти не отличаются. Один силен в одних областях, другой - в других, углубляться я не хочу - оставлю это при себе.

Вопрос: Есть ли какая-то разница в том, что теперь на вас работает 550 человек?

Себастьян Феттель: Это ещё одна машина, которой я должен управлять. Red Bull - действительно большая команда, но нужно определить, кто для вас играет ключевую роль. Персонал - это часть команды, все они очень важны, но гонщик работает с машиной, пытаясь добиться от неё максимума с группой специалистов. Конечно, в целом у Red Bull больше ресурсов, больше знаний, больший потенциал.

Вопрос: Подписав контракт с Red Bull, вы чувствуете больший прессинг?

Себастьян Феттель: Я и в прошлом году надеялся на победу! Меня не беспокоят ожидания, я делаю всё, чтобы опередить всех соперников, без исключения, так что ничего не изменилось.

Вопрос: Учитывая серьёзные перемены в регламенте, присутствие Эдриана Ньюи вселяет оптимизм?

Себастьян Феттель: Посмотрим. Мы ещё должны доказать, что новая машина быстра на трассе. Она может быть красива или уродлива внешне, но главное - скорость, а об этом мы пока не можем судить. Через несколько дней мы будем знать больше. Эдриан - очень хороший конструктор, гений, но работа команды зависит от усилий множества специалистов. Формула 1 - командный вид спорта, в котором нельзя полагаться на одну-две фигуры, чтобы добиться успеха.

Вопрос: Кнопок на руле добавилось, вы сможете использовать их лучше, чем соперники?

Себастьян Феттель: Надеюсь. Ситуация в новинку для всех, каждому предстоит научиться с ними работать. У вас есть KERS, есть регулировка переднего антикрыла - если вы научитесь их эффективно использовать, это может послужить преимуществом. Гонщик сыграет важную роль в управлении этими новинками.

Вопрос: KERS поможет гонщикам?

Себастьян Феттель: Не думаю, что система поможет гонщикам, она ещё должна доказать свою эффективность, но потенциал есть. В конкретной ситуации вы можете получить преимущество, если используете KERS, а ваш соперник не использует, но пока вопросов больше, чем ответов. Понадобится время, чтобы понять, насколько она эффективна в гонках.

Вопрос: Вы рассчитываете использовать KERS уже в первой гонке сезона?

Себастьян Феттель: Нет.

Вопрос: Берни Экклстоун считает, что вы сможете развить прошлогодний успех...

Себастьян Феттель: Надеюсь, что всегда буду чему-то учиться. Если этого не произойдет, значит я перестал стремиться к максимуму, к тому, чтобы прибавить в каждой гонке. Я не могу повлиять на мнение других людей, но пытаюсь улучшить результаты, добиться большего при управлении машиной, и учиться, разумеется.

Вопрос: Вы не обращаете внимания на прессинг, сосредоточившись на управлении машиной?

Себастьян Феттель: Да. Я всегда готов выслушать, когда кто-то говорит, что я должен добиться таких-то результатов и финишировать на таком-то месте. Если всё получается - отлично, но я знаю, как должен работать и чего хочу добиться. В прошлом году машина позволяла бороться за места с 5-го по 10-е на отдельных трассах, в такой ситуации вы хотите быть пятым, и не нуждаетесь в советах. Если вы финишируете восьмым или девятым, то и это хороший результат, но я не был удовлетворён, я знал, что мы можем добиться большего. Вы всегда пытаетесь добиться максимума, независимо от того, что говорят люди.

Вопрос: У вас есть цель на предстоящий сезон?

Себастьян Феттель: Моя цель - побеждать! Очевидно, было бы неправильно сейчас говорить о том, что я собираюсь выиграть чемпионат мира – я действительно мечтаю об этом, но сначала нужно понять, насколько конкурентоспособна машина по сравнению с соперниками. Новый регламент может дать нам возможность сократить отставание от лидеров, но Ferrari и McLaren останутся фаворитами - сомнений нет.

Если мы добьёмся успеха, то сможем регулярно зарабатывать очки и претендовать на что-то большее. Я не из тех, кто заранее рассчитывает на успех, я предпочитаю скромность и упорную работу. Всегда лучше удивить, чем разочаровать.

Вопрос: Если в Мельбурне вы окажетесь сильнее Марка, то все скажут, что все дело в переломе ноги у напарника. Если Марк окажется сильнее, то скажут, что он смог опередил вас даже с переломом....

Себастьян Феттель: Никогда не думал об этом. Если Марк сядет за руль, значит, он здоров, если не поправится, то не сможет стартовать. Я говорил с ним, процесс реабилитации идёт хорошо. Ситуация действительно сложная, но я считаю, что Уэббер - умный и достаточно опытный гонщик, чтобы решить, может ли он участвовать в гонках.

Вопрос: Вы рассчитываете опередить его в Мельбурне?

Себастьян Феттель: Такова цель.

Вопрос: У вас уже есть мнение по поводу безопасности KERS?

Себастьян Феттель: Обсуждение этого вопроса продолжается. Наша система должна быть безопасной, но мы ещё не тестировали KERS, и сейчас я говорю о том, чего не знаю. В тот момент, когда мы решим её использовать, система будет безопасна. Есть несколько аспектов, которые нуждаются в уточнении - взаимодействие при аварии и другие, но я надеюсь, что они будут решены, когда мы определимся с использованием KERS.

Вопрос: Вас уже инструктировали о том, что делать?

Себастьян Феттель: Да. Сидеть, не двигаясь. Все получат инструкции, ведь мы имеем дело с новой технологией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты: Херес, Испания, 09-13 февраля 2009.

vettel2008.jpg

9.02:

Команда Red Bull вынуждена была досрочно прервать тесты новой машины из-за перегрева масла в коробке передач. К этому моменту Себастьян Феттель успел проехать лишь 14 кругов на RB5, но завтра новинка должна вернуться на трассу...

Себастьян Феттель: "К сожалению, мы не смогли выполнить намеченную программу – команда рассчитывала проехать большую дистанцию, однако из предосторожности мы решили остановиться, чтобы сберечь машину. Температура масла в коробке передач поднялась, мы не знали причину и прервали программу. Демонтаж коробки занимает некоторое время, особенно, когда машина совсем новая и механики ещё не нашли оптимальный рабочий ритм. По ходу сезона они будут действовать быстрее, но пока возникают задержки.

Мы проехали лишь 14 кругов, и пока рано делать выводы, мы даже не работали в гоночном ритме, сосредоточившись на начальной проверке систем, когда возникла проблема с коробкой".

vettel(9).jpg

10.02:

...Вторую строчку, с лучшим временем для гонщиков, работавших с новыми машинами, занял Себастьян Феттель. Представленная вчера RB5 оказалась быстра, но правда, как и вчера, днём машина остановилась на трассе. В день презентации причиной стал перегрев масла в коробке передач, сегодня - отказ одного из датчиков коробки.

Себастьян Феттель: "Первое впечатление – положительное, мы показали хорошее время, проехали большую дистанцию, а ведь работа над машиной закончилась только утром в понедельник. К сожалению, из-за отказа датчика ближе к вечеру пришлось остановиться, но есть ощущение, что мы движемся в верном направлении.

Позади лишь первый день, давайте подождем с выводами - трудно сказать, насколько мы будем конкурентоспособны. Соперники осваивают новые машины, и ещё многое предстоит сделать".

12.02:

Себастьян Феттель показал третье время, уступив на лучшем круге Хэмилтону всего одну тысячную. Утром немец проехал длинную серию кругов и вынужден был вернуться в боксы для ремонта, занявшего несколько часов, но потерю времени удалось отыграть – во второй половине дня команда выполнила намеченную программу проверки аэродинамики и механики.

Jeres-Vettel.jpg

Результаты тестов в Хересе, Испания, 09-13 февраля 2009:

testsh.jpg

Фотогалерея:

0177112.th.jpg 0177113.th.jpg 0177114.th.jpg 0177115.th.jpg 0177116.th.jpg 0177129.th.jpg

0177130.th.jpg 0177131.th.jpg 0177133.th.jpg 0177134.th.jpg 0177135.th.jpg 0177136.th.jpg

0177137.th.jpg 0177138.th.jpg 0177139.th.jpg 0177140.th.jpg 0177141.th.jpg 0177142.th.jpg

0177143.th.jpg 0177147.th.jpg 0177148.th.jpg 0177227.th.jpg 0177239.th.jpg 0177240.th.jpg

0177243.th.jpg 0177244.th.jpg 0177246.th.jpg 0177247.th.jpg 0177248.th.jpg 0177249.th.jpg

0177290.th.jpg 0177292.th.jpg 0177293.th.jpg 0177297.th.jpg 0177305.th.jpg 0177307.th.jpg

0177128.th.jpg 0177126.th.jpg 0177132.th.jpg 0177145.th.jpg 0177372.th.jpg 0177425.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 10 февраля 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: новый сезон, новая команда, новый шлем…

48227.jpg

Накануне нового сезона Себастьян Феттель решил несколько изменить раскраску своего шлема и на тестах в Хересе работал уже в «обновке». Основная цветовая гамма, выполненная в стиле «банки Red Bull», была сохранена, но, в отличие от варианта 2008-го года, Себастьян добавил в оформление шлема пурпурные и розовые тона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 10 февраля 2009.

vettel2008.jpg

Феттель: "Гонщики готовы сотрудничать с FIA".

48233.jpg

Себастьян Феттель уверяет, что Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA) стремится к сотрудничеству с FIA, чтобы общими усилиями найти решение в споре вокруг проблемы суперлицензий. GPDA недовольна резким увеличением стоимости суперлицензий, происшедшем в последние два сезона, считая его несправедливым. Но, несмотря на все противоречия, Феттель исключает, что гонщики прибегнут к такой форме протеста, как забастовка.

«Думаю, этого не произойдет, потому что мы хотим участвовать в гонках, – цитирует Феттеля дюссельдорфская газета Rheinische Post. – Высказываясь на эту тему, все должны проявлять осторожность, иначе мы можем получить заголовки, типа “Гонщики недовольны” или “Гонщики собираются бастовать”.

О забастовке речь не заходила никогда. Но мы ясно дали понять, что нам не нравится, как была преподнесена информация об увеличении стоимости суперлицензий. Мы готовы к сотрудничеству с FIA. Посмотрим, чем завершится эта история».

Феттель подчеркнул, что все гонщики, включая тех, кто не является членом GPDA, занимают в этом вопросе единую позицию: «В заявлении, которое мы опубликовали, была обобщена вся информация по проблеме суперлицензий, и оно исходило не только от GPDA, но от всех гонщиков вообще. Сейчас настала критическая фаза. В конце прошлого года выяснилось, что у нас не осталось другого выхода, как только заплатить столько, сколько требует FIA. Нам не понравилось, как развивалась эта ситуация, что проблема не была решена».

Напомним, FIA настаивает, чтобы гонщики платили по новым ценам, однако они готовы заплатить лишь по 1690 евро за сезон, – столько суперлицензия стоила в 2007-м году. Федерация уведомила команды, что все документы необходимо оформить как можно скорее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости: 19 февраля 2009.

vettel2008.jpg

В McLaren Mercedes готовы пригласить немецкого гонщика.

O_1000_680_680_haug.jpg

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг вполне допускает, что за руль одной из машин McLaren в обозримом будущем сядет немецкий гонщик – об этом он заявил в интервью газете Bild.

Норберт Хауг: «Неправда, что мы никогда не собирались приглашать немецкого гонщика. Наоборот, в свое время мы почти договорились с Михаэлем Шумахером – еще до того, как он перешел в Ferrari. Однако в итоге согласие не было достигнуто.

В прошлом году мы беседовали с Нико Росбергом и Себастьяном Феттелем, но выяснилось, что контрактные обязательства не позволяют им поменять команды. Но в настоящий момент мы очень довольны нашими гонщиками, Льюисом Хэмилтоном и Хейкки Ковалайненом. У нас очень сильный состав.

Однако мы хотим, чтобы через три-четыре года в McLaren-Mercedes появился немецкий пилот. В этом случае нашей команде будет гарантировано огромное внимание: посмотрите, что сейчас творится в Великобритании из-за Льюиса Хэмилтона

Такое впечатление, что из своих соотечественников, выступающих сегодня в Формуле 1, Хауг выделяет, прежде всего, Себастьяна Феттеля: «Думаю, он настоящий гонщик, очень крепкий профессионал. В нем сочетается талант и редкое трудолюбие. Себастьян очень быстро учится – в этом отношении он похож на Михаэля Шумахера. Полагаю, в этом году Red Bull способна на многое, команда явно выросла, и мы можем ожидать от Феттеля высоких результатов».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты: Херес, Испания, 01-02 марта 2009.

vettel2008.jpg

01.03:

Прогноз обещал дожди, но утром было облачно и сухо, лишь днём несколько раз принимался мелкий дождь, почти не помешавший работе. Лучшее время показал Себастьян Феттель – гонщик Red Bull проехал 87 кругов и больше, чем на секунду, опередил оппонентов.

vettel(10).jpg

02.03:

В Red Bull планировали решить две задачи, утром инженеры должны были проверить новые аэродинамические решения, а днём провести имитацию гонки. Из-за непогоды поработать пришлось механикам - утром команда многократно тренировала процедуру пит-стопа, чтобы персонал освоился с новой машиной, а после обеда Себастьян всё же проехал дистанцию гонки.

Результаты тестов в Хересе, Испания, 01-02 марта 2009:

testjq.jpg

Фотогалерея:

0178630.th.jpg 0178675.th.jpg 0178676.th.jpg 0178804.th.jpg 0178805.th.jpg

0178816.th.jpg 0178825.th.jpg 0178867.th.jpg 0178877.th.jpg 0179346.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью: 03 марта 2009.

vettel2008.jpg

Себастьян Феттель: "Мы не входим в число фаворитов..."

d09aus1045.jpg

Вопрос: Как проходят тесты?

Себастьян Феттель: Пока все в порядке. Понятно, что отчасти нам помешала погода, но подобное бывает и во время гоночных уик-эндов, так что надо быть готовым к любым условиям. Машина оставила хорошие впечатления, и я доволен. Здесь работает несколько команд, и мы уже можем начать сравнивать, как выглядим на их фоне, хотя выводы делать трудно, поскольку у всех в баках разное количество топлива. Думаю, мы проделали неплохую работу, и к следующему тесту должны быть в хорошей форме, однако предстоит сделать еще немало. Окончательную картину мы увидим только в Австралии.

Вопрос: Вы готовы в этом году бороться за победу в чемпионате?

Себастьян Феттель: Ха! Если об этом рассуждать, то все должно быть в идеальном порядке, и команда должна работать как часы. Мы не относимся к числу фаворитов, в отличие от Ferrari и McLaren. Чтобы подняться до их уровня, надо проделать долгий путь, но мы стараемся. У Red Bull большой потенциал, машина, похоже, ведет себя нормально, так что посмотрим. Если окажется, что она позволяет бороться за победы, значит, мы должны выигрывать гонки – если побед не будет, значит, мы плохо работаем.

Вопрос: Но, такое впечатление, сейчас команда ближе к лидерам, чем в прошлые годы?

Себастьян Феттель: Пока трудно сказать, еще очень рано. Это лишь мой второй чемпионат, и у меня не так много опыта, но, например, в прошлом году накануне сезона Williams выглядела очень сильно. В Австралии Росберг финишировал на подиуме, но уже пару недель спустя об этой команде вообще не вспоминали. Поэтому в ходе зимних тестов надо всегда трезво оценивать ситуацию, ведь все команды готовят немало новинок, которые мы увидим только в Австралии, так что придется подождать.

Вопрос: Понравилось ли вам ездить на этих машинах?

Себастьян Феттель: Они скользят по трассе, они более нервные, но разница с прошлогодними не столь велика. Но теперь у нас есть новые «игрушки»: KERS и регулируемое переднее крыло. Впрочем, к этому быстро приспосабливаешься.

Вопрос: Но на мокрой трассе новые машины ведут себя совсем иначе?

Себастьян Феттель: Нет, я бы так не сказал, хотя дождевые шины остались прежними, и сцепление с асфальтом стало хуже, поскольку уровень прижимной силы снизился, так что вылететь с трассы теперь проще. И все же изменения не такие большие.

Вопрос: Уверены ли вы в надежности RB5?

Себастьян Феттель: Все должно быть в порядке. На прошлых тестах у нас было несколько небольших проблем, но, думаю, мы с ними разберемся. С новой машиной всегда что-то происходит, но когда придет время отправляться в Австралию, мы должны быть в хорошей форме.

Вопрос: Много ли технических новинок вы готовите к первой гонке?

Себастьян Феттель: Надеюсь, что немало. Команда работает, не покладая рук, конструкторская бригада тоже, и наша машина довольно симпатично выглядит. Однако предстоит доказать, что она еще и быстра. Пока ощущения неплохие, скорость, вроде бы, на уровне, но это мы поймем в Австралии. Надеюсь, если не к Мельбурну, то хотя бы к Барселоне подоспеют новинки, но пока трудно сказать, какой эффект они дадут. Всегда есть теоретические расчеты, но их надо проверить на трассе.

Вопрос: Вы уже ездили на машине с системой KERS?

Себастьян Феттель: На прошлых тестах. Все было очень удачно, без особых проблем. Это интересно: нажимаешь кнопку и получаешь дополнительное ускорение.

Вопрос: Как вы полагаете, повлияет ли это на количество обгонов?

Себастьян Феттель: Трудно сказать. Если кто-то думает, что в конце прямой гонщик нажмет кнопку и легко обойдет машину соперника, то это не так. Ясно, что в конце прямой эти лишние 80 лошадиных сил особой роли не сыграют, но, пожалуй, эту систему можно использовать в нужный момент на выходе из поворотов. Если соперник в этот момент не использует KERS, тогда ты можешь получить преимущество...

Вопрос: Может ли KERS помочь в момент старта?

Себастьян Феттель: Систему можно использовать только на скоростях, превышающих 100 км/час. До этого уровня тебя больше волнует проблема пробуксовки ведущих колес, так что использовать KERS нет смысла. Но, безусловно, это полезная вещь, но еще предстоит понять, как использование систем рекуперации отразится на гонках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 08 марта 2009.

vettel2008.jpg

Хэмилтон опасается Феттеля.

picturephpr.jpg

Себастьян Феттель – безусловно, один из гонщиков, которые могут по-настоящему удивить нас в 2009-м году. Это признает и чемпион мира Льюис Хэмилтон, считающий 21-летнего немца одним из самых серьезных своих соперников.

«Себастьян – восходящая звезда, что доказывает его прошлогодняя победа в Монце, – цитирует Хэмилтона немецкая газета Bild. – В этом сезоне он вполне может стать угрозой для лидеров. Мы с ним принадлежим к новому поколению гонщиков, и я готов признать, что нас ждет многолетнее соперничество. Перед стартом каждого Гран При я заношу Себастьяна в список моих главных конкурентов».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты: Барселона, Испания, 11-12 марта 2009.

vettel2008.jpg

11.03:

Это был первый из двух дней Себастьяна, и его программа была сосредоточена в двух областях: работа с настройками RB5 на первые гонки сезона и работа над развитием автомобиля, оценка новых компонентов. День прошёл продуктивно, за исключением небольшого вылета в 4-м повороте в самом конце сессии.

12.03:

Туманная погода препятствовала работе в течение первых полутора часов сессии, но затем условия улучшились и уже ничто не мешало работе в оставшееся время. Команда проверила некоторые новинки, но, главным образом, сконцентрировалась на заключительной работе с настройками перед первой гонкой в Мельбурне.

"Мы довольны надежностью наших машин, которой добились в течение зимы, но пока трудно сказать, на что мы можем претендовать. Мы с нетерпением ждем старта сезона", - заявил главный инженер Red Bull Ян Морган.

Результаты тестов в Хересе, Испания, 11-12 марта 2009:

testscatalunya.jpg

Фотогалерея:

0179347.th.jpg 0179961.th.jpg 0179998.th.jpg 0180043.th.jpg

0180073.th.jpg 0180104.th.jpg 0180200.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотогалерея: Австралия, традиционное предсезонное фото.

vettel2008.jpg

d09aus412.th.jpg diapob035b.th.jpg diapob036.th.jpg 0181372.th.jpg

0181373.th.jpg d09aus354.th.jpg d09aus414.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofaustraliasvg.jpgПервый этап, Австралия, Мельбурн, 27-29 марта 2009 года. picturephpo.jpg

vettel2008.jpg

етер перемен" в регламенте неминуемо должен были дать шанс частным командам - это было понятно еще по зимним тестам. Red Bull RB5 смотрелась очень хорошо - развернувшись в условиях радикальных перемен, Эдриан Ньюи создал настоящий шедевр. Правда, в пятницу Феттелю помешали проблемы - в первой тренировке он пострадал из-за механической поломки (утечка гидравлической жидкости), во второй вылетел с трассы, и потренироваться вдоволь не успел.

0181608.th.jpg

В субботу утром ситуация повторилась, механическая поломка вновь не позволила проехать желаемого количества кругов в тренировке, но квалификацию Себастьян провел безошибочно - показав третий результат в Q2, он повторил его в следующем сегменте, завоевав, таким образом, "малый поул" - лучшее место за спинами непобедимых в тот момент Brawn GP.

0181722.th.jpg

В отличие от прошлого года, Феттель избежал проблем на старте, опередив Рубенса Баррикелло, и был единственным, кто худо-бедно поддерживал темп Баттона на первом отрезке - к своему первому пит-стопу немец уступал Дженсону лишь около четырех секунд. Второе место в тот момент выглядело гарантированным, но появившийся на трассе пейс-кар (Накаджима разбил свой Williams) ликвидировал весь запас гонщика Red Bull. Тем не менее, после ухода машины безопасности с трассы, Феттель вновь начал потихоньку отрываться от конкурентов. Ему удалось остаться впереди Баррикелло после своего последнего пит-стопа, и не терять за ним время, однако сзади уже возник опасный Кубица, ехавший на более жестком типе резины. А вот у Феттеля с покрышками дела обстояли гораздо хуже - мягкий комплект, который он выбрал на последние 13 кругов, истрепался гораздо быстрее, и скоро Кубица начал прессинговать юного немца. На 56-м круге поляк идет в атаку в Sport Centre, Феттель не уступает, машины сталкиваются - и оба теряют не просто очки, а верный подиум.

0182729.th.jpg

austt.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 2 1'39.647

2 2 1'31.173 -8.474

3 2 1'29.752 -1.421

4 2 1'28.999 -0.753

5 2 1'28.849 -0.150

6 2 1'28.424 -0.425

7 2 1'28.235 -0.189

8 2 1'28.140 -0.095

9 2 1'28.331 0.191

10 2 1'28.970 0.639

11 2 1'28.862 -0.108

12 2 1'28.387 -0.475

13 2 1'28.260 -0.127

14 2 1'28.457 0.197

15 2 1'28.279 -0.178

16 2 1'50.990 22.711 (pit)

17 2 1'35.628 -15.362

18 2 1'30.580 -5.048

19 2 1'34.856 4.276

20 2 2'24.788 49.932

21 2 1'46.868 -37.920

22 2 2'38.375 51.507

23 2 2'31.909 -6.466

24 2 2'22.185 -9.724

25 2 1'33.553 -48.632

26 2 1'31.452 -2.101

27 2 1'30.116 -1.336

28 2 1'29.431 -0.685

29 2 1'29.242 -0.189

30 2 1'29.120 -0.122

31 2 1'28.686 -0.434

32 2 1'28.819 0.133

33 2 1'28.875 0.056

34 2 1'28.604 -0.271

35 2 1'28.528 -0.076

36 2 1'28.173 -0.355

37 2 1'28.557 0.384

38 2 1'28.459 -0.098

39 2 1'28.369 -0.090

40 2 1'28.448 0.079

41 2 1'28.852 0.404

42 2 1'29.082 0.230

43 2 1'29.102 0.020

44 2 1'28.976 -0.126

45 2 1'46.765 17.789 (pit)

46 2 1'34.308 -12.457

47 2 1'29.862 -4.446

48 2 1'29.555 -0.307

49 2 1'29.628 0.073

50 2 1'29.507 -0.121

51 2 1'29.225 -0.282

52 2 1'30.154 0.929

53 2 1'29.721 -0.433

54 2 1'30.237 0.516

55 2 1'31.092 0.855

56 7 2'40.783 69.691

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

Серый - круги под пейс-каром.

Фотогалерея:

diapoa164.th.jpg diapoa044.th.jpg diapob319.th.jpg d09aus2110.th.jpg d09aus58.th.jpg d09aus59.th.jpg d09aus342.th.jpg d09aus353.th.jpg d09aus364.th.jpg 0181882.th.jpg

d09aus489.th.jpg d09aus967.th.jpg d09aus968.th.jpg d09aus1046.th.jpg 87559417.th.jpg 37911832.th.jpg 37753735.th.jpg 83161317.th.jpg 0182248.th.jpg

0181881.th.jpg 0181857.th.jpg 0181856.th.jpg 0181825.th.jpg 0181776.th.jpg 0181600.th.jpg

0181703.th.jpg 0181692.th.jpg 0181624.th.jpg 0181609.th.jpg 0181608.th.jpg 0182021.th.jpg

0181599.th.jpg 0181592.th.jpg 0181590.th.jpg 0181498.th.jpg 0182020.th.jpg 0182250.th.jpg

0182241.th.jpg 0182239.th.jpg 0182094.th.jpg 0182093.th.jpg 0182049.th.jpg 0182466.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 29 марта 2009.

vettel2008.jpg

Феттель потеряет десять мест на старте в Малайзии.

0sebastienvettelredbull.jpg

Рассмотрев обстоятельства инцидента между Робертом Кубицей и Себастьяном Феттелем на последних кругах Гран При Австралии, стюарды признали вину гонщика Red Bull и объявили об отсроченном штрафе - Феттель потеряет десять мест на старте Гран При Малайзии. Команда Red Bull Racing наказана штрафом в $50000 за то, что инструктировала Феттеля оставаться на трассе, несмотря на повреждения машины - после инцидента Себастьян некоторое время ехал на трёх колесах за машиной безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 30 марта 2009.

vettel2008.jpg

Шумахер не согласен с наказанием Феттеля.

2008racechampionsprevie.jpg

В интервью немецкой Bild Михаэль Шумахер критиковал решение стюардов Гран При Австралии, оштрафовавших Себастьяна Феттеля за столкновение с Кубицей на последних кругах гонки. После финиша Феттель извинился перед соперником и комментировал свои действия стюардам, которые признали его виновником инцидента, но с их решением согласны не все...

Михаэль Шумахер: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".

Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг считает, что Себастьяна наказали потому, что он "слишком честный парень"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 02 апреля 2009.

vettel2008.jpg

FIA пригласила Феттеля на разговор о штрафе.

fia.gif

Представители FIA пригласили Себастьяна Феттеля на специальный разговор, посвященный штрафу, наложенному на немца за столкновение с Робертом Кубицей, происшедшее под конец австралийской гонки.

Команда Red Bull Racing подтвердила, что Алан Доннелли, советник FIA, обратился к Феттелю и просил понять логику стюардов, принявших решение о смещении его на 10 позиций назад на стартовом поле Гран При Малайзии. Как пишет британский Autosport, пока неясно, собирается ли FIA пересмотреть принятое в Мельбурне решение, но глава Red Bull Кристиан Хорнер дал понять, что команда не пыталась его оспаривать.

Кристиан Хорнер: «Алан Доннелли пригласил Себастьяна на разговор, чтобы объяснить логику, которой руководствовались стюарды, принимая решение о наказании. По-моему, оно было излишне жестким. Мы считали ситуацию не более чем гоночным инцидентом. Себастьян лишь защищал свою траекторию, и штраф зависел от того, что именно обсуждалось в Мельбурне на совещании стюардов. Думаю, Доннелли хотел поговорить с Себастьяном именно об этом…»

Поскольку в Австралии команда решила не подавать протест против решения стюардов, то делать это в Малайзии уже поздно – подчеркнул Хорнер.

«Такого механизма нет, – цитирует главу команды британский Autosport. – Мы имели право подавать протест, но в Австралии стюарды были настроены решительно, и мы предпочли согласиться со штрафом».

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ: 03 апреля 2009.

vettel2008.jpg

Кристиан Хорнер: "Феттель уверен в своих силах".

vettelhorner1745268.jpg

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что неудача, постигшая Себастьяна Феттеля под конец Гран При Австралии, не поколебала его уверенности в собственных силах. В Мельбурне у немца была отличная возможность подняться на подиум, однако незадолго до финиша его RB5 столкнулась с BMW Sauber Роберта Кубицы. Оба гонщика сошли, но виновником происшествия признали Себастьяна, после чего он был оштрафован: на стартовом поле в Сепанге он будет смещен на 10 позиций назад.

Кристиан Хорнер: «Себастьян молод, и в Мельбурне он ехал просто великолепно, а его столкновение с Кубицей, по-моему, – не более чем гоночный инцидент. Но, думаю, он убедился в том, сколь высок потенциал нашей машины. Феттель выступает лучше, чем когда-либо, и я ожидаю, что в Малазйии он будет так же быстр. Он уверен в своих силах, а команде необходимо как можно скорей начать набирать очки: пока мы еще ничего не заработали».

Хорнер готов признать, что штраф, полученный Феттелем, затруднит эту задачу, однако гонка может сложиться непредсказуемо, поскольку прогноз погоды с высокой вероятностью обещает дождь.

«Погода будет одним из ключевых факторов в этот уик-энд, – подчеркнул Хорнер. – Гонка стартует поздно, а если уж в Малайзии идет дождь, то льет он по-настоящему, что может сильно повлиять на исход гонки».

Share this post


Link to post
Share on other sites

800pxflagofmalaysiasvg.jpgВторой этап, Малайзия, Сепанг, 03-05 апреля 2009 года. 61774505.jpg

vettel2008.jpg

Неудача в Австралии отозвалась эхом и на следующем этапе - приняв во внимание чистосердечное признание Себастьяна о том, что он "ощущает свою степень вины за столкновение с Кубицей", судьи... вынесли ему наказание, оштрафовав на десять стартовых позиций в Малайзии. Так что второй этап чемпионата изначально давал фору его соперникам. В том числе и Кубице - он никаких душещипательных признаний делать не стал, и наказан тоже не был. В общем, это был тот самый случай, когда "язык мой - враг мой". Но Себастьян, несомненно, извлек урок из этой ситуации.

В первый день уик-энда Феттеля заботила лишь погода - он не привык к такой жаре и явно с трудом ее переносил. Впрочем, это свойственно всем пилотам - этап в Малайзии не зря считается самым тяжким с точки зрения выносливости, высокая влажность, тропическая жара и солнце, постоянно находящееся в зените, изматывают даже самых сильных людей. К квалификации ему стало попроще, и он вновь был быстрее Уэббера в Q1, уступил лишь несколько сотых в Q2, но взял-таки свое в Q3. Впереди, как и в Австралии, была лишь пара Brawn GP, а RB5 вновь подтвердила свои достоинства быстрой и эффективной машины - без двойного диффузора, без КЕРС-а Феттель показывал удивительную скорость. Но стартовать ему предстояло лишь 13-м...

Старт с "несчастливой" позиции выдался вполне удачным - к концу первого круга Себастьян выбрался на 11-е место, за счет провала Накаджимы и схода Кубицы, а спустя еще два круга обменялся местами с Хэмилтоном. Вскоре та же участь постигла и Хайдфельда - Феттель уже 9-й.

diapoa312.th.jpg diapo389.th.jpg diapo390p.th.jpg diapo332.th.jpg diapo364.th.jpg

Обгон Хайдфельда и борьба с Глоком.

Следующей жертвой должен был стать Глок, но вместо этого Себастьяна зовут на пит-стоп - зачем терять время позади мощной Toyota, если можно просто сменить резину в это время? Но, к сожалению, этот расчет не сработал - вернувшись на трассу после своей дозаправки, Глок остался впереди. Феттель упорно преследует соотечественника, а над трассой тем временем начинается дождь. Оба немца вместе едут на пит-стоп, он проходит синхронно быстро, но на круге выезда у Себастьяна большие проблемы - он разом уступает гонщику Toyota пять секунд. Становится понятным, что дело в выбранном типе резины - Тимо предпочел в тот момент промежуточную резину, Феттель же - полностью дождевую. В Red Bull осознают свою оплошность, и... совершают новую, вновь зазывая Феттеля на пит-стоп, чтобы поставить ему "микст". Это ошибочное решение - "поплакав" некоторое время, небеса разверзлись по-настоящему, и теперь действительно нужны самые дождевые покрышки. Глок пожаловал за ними, снова вовремя, а Себастьяну не повезло - он вылетел с трассы в седьмом повороте, и машина заглохла. Гонка закончилась.

6a84d5d48a7a9c436374fe9f55330e2d.jpg

Покруговка:

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 11 1'54.166

2 11 1'41.030 -13.136

3 11 1'41.214 0.184

4 10 1'40.529 -0.685

5 10 1'40.321 -0.208

6 10 1'41.603 1.282

7 10 1'40.439 -1.164

8 10 1'40.050 -0.389

9 9 1'39.064 -0.986

10 9 1'38.427 -0.637

11 9 1'39.655 1.228

12 9 1'39.876 0.221

13 10 1'44.575 4.699

14 17 2'04.300 19.725

15 17 1'39.645 -24.655

16 16 1'40.130 0.485

17 16 1'40.135 0.005

18 16 1'39.635 -0.500

19 14 1'40.257 0.622

20 13 1'40.018 -0.239

21 13 1'43.245 3.227

22 12 1'52.937 9.692

23 12 2'17.095 24.158

24 12 1'59.475 -17.620

25 11 2'01.702 2.227

26 11 2'04.776 3.074

27 13 2'11.053 6.277

28 11 1'53.446 -17.607

29 10 1'54.556 1.110

30 8 2'00.150 5.594

Синий - круги на жестком типе.

Красный - круги на мягком типе.

Черный - круги на дождевой резине.

Фиолетовый - круги на промежуточной резине.

Техосмотр:

48451990.jpg

Вне всяких сомнений, RB5 самая оригинальная и инновационная машина пелетона в этом году, что объясняет тот большой шаг, который сделала команда в своих результатах. Нос машины необычно высоко задран, и имеет уникальную U-образную форму, что означает, что точки креплений рычагов передней подвески находятся практически в одном и том же месте, с небольшим зазором (красная стрелка). Выгода такого решения в том, что под днище машины уходит воздушный поток большей мощности, следовательно, эффективнее работает диффузор и вырастает прижимная сила.

Фотогалерея:

0183170.th.jpg 0183229.th.jpg 0183231.th.jpg 0183232.th.jpg 0183246.th.jpg 0183247.th.jpg

0183366.th.jpg 81949156.th.jpg 62117440.th.jpg 0183396.th.jpg 0183409.th.jpg 0183733.th.jpg

0184180.th.jpg 0184391.th.jpg 0184409.th.jpg 0184420.th.jpg 0183716.th.jpg malaysiaredbullvettel1.th.jpg

14892536.th.jpg 78583713.th.jpg 23085553.th.jpg 83375477.th.jpg 62180135.th.jpg 13132419.th.jpg

------------------

0183750.th.jpg 0183216.th.jpg 0183377.th.jpg 0183708.th.jpg 0183734.th.jpg diapo694.th.jpg d09mal1190.th.jpg d09mal183.th.jpg d09mal190.th.jpg d09mal407.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...