Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

Но ведь в принципе (ну хотя бы чисто гипотетически на секундочку представь) возможна и обратная ситуация. :) Что тогда? Вот положа руку на сердце - что? :)

ты имеешь ввиду Ал в Маке? если да, то обелять я Ала не буду, как и поступаю с косяками Хэма, но болеть придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, как тут осиное гнездо активизировалось в попытках отмазать ненаглядного Хэмилтона, и...улыбаюсь :D

Всё ясно - там возмущались/тут не возмущались :)

Переходишь на личности?

Уймись уже.

Мне не нравится Хэмилтон.

Я не болею за МакЛарен.

На мой взгляд Алонсо сильнее Хэмилтона.

Я считаю, что Алонсо сделал глупость, когда проиграл чемпионат в 2007 году.

А ты не умеешь делать выводы и сопоставлять факты, а вместо этого пытаешься манипулировать ими.

При этом садясь в лужу со своей демагогией, начинаешь провоцировать флейм.

Алонсо сделал глупый и постыдный поступок, который в итоге обошелся его работодателю в 100 млн. долларов.

И не нужно его выгораживать. Алонсо весьма вероятно сдал команду, когда она не поддалась ни его шантажу, ни его увещеваниям, чтобы ему дали статус лидера.

20-09-2007

Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА

Полная расшифрока рассказа Рона о его отношениях с Фернандо

Вчера ФИА опубликовала 115-страничный том стенограммы заседания Всемирного совета по автоспорту, после которого команда Макларен была оштрафована на 100 миллионов долларов и исключена из Кубка Конструкторов за участие в шпионском скандале.

Наиболее впечатляющей частью стенограмм является материал, касающийся холодных отношений между боссом команды Роном Деннисом и его пилотом, двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, который, несмотря на просьбу команды, не принял участия в заседании Совета, в отличие от своего напарника Льюиса Хэмилтона. Не только эти двое не разговаривали с Гран-при Венгрии, на котором Алонсо заблокировал Хэмилтона на пит-лейне во время квалификации (это произошло после того, как британец отказался пропустить испанца на треке, как то было запланировано командой) - теперь испанец не общается с Деннисом, так как первым стал угрожать предоставить ФИА информацию из своей электронной переписки с тест-пилотом команды Педро де ла Росой (так называемые «новые доказательства», ставшие причиной повторного заседания Совета - первые слушания окончились оправданием Макларен).

«Мы с ним не разговариваем, но это неважно, - сказал Деннис в четверг во время слушаний. - Мы не общались с Венгрии. Наши отношения с Фернандо экстремально холодны. Фернандо твердо убежден, что наша политика равенства гонщиков в команде не вполне соответствует его статусу чемпиона мира. Он основывается на том, что его опыт и знания, все то, что он принес с собой из его прежней команды, столь значительны, что он должен получить преимущество. В состоявшемся между нами разговоре он был очень сильно расстроен тем, что произошло накануне на Хунгароринге, но даже и близко не так сильно расстроен, как я. В том споре он произнес слова, о которых потом сильно пожалел. Он упомянул электронные письма одного из инженеров Макларен. Когда он об этом сказал, я ответил: «Стоп!». Я вышел, привел с собой Мартина Уитмарша, и Фернандо все повторил снова, в присутствии своего менеджера Луиса Абада.

«Когда он закончил, я повернулся к Мартину Уитмаршу и спросил, что с этим всем делать? Мартин сказал, что мы должны найти Макса Мосли (президента ФИА). После того, как Мартин и Фернандо ушли, мы так и поступили. Я был расстроен и зол, но больше расстроен. Макс меня успокоил. Он сказал, что я не должен ничего предпринимать. Я начал успокаиваться. Затем, перед гонкой, менеджер Фернандо подошел ко мне и сообщил, что тот потерял самообладание и сожалеет о сказанных словах. Когда я позвонил Максу, он с пониманием отнесся к этому и сказал мне слова, несоответствующие тому, что здесь происходит, так как я мог быть спокоен, услышав их. Он сказал, что если бы почувствовал, что в словах Фернандо есть важность, он бы сообщил мне о том, что намерен предпринять какие-либо действия. Однако я, основываясь на том, что все это касалось инженерной области, спросил Мартина, могло ли что-то здесь быть неправильным. Он ответил: «Мы очень тщательно обговорили все с инженерами, он не мог говорить правду». Впоследствии нам удался хороший Гран-при».

«Фернандо пришел ко мне. Он финишировал третьим. Он извинился за резкость, и я отнес это на счет того, что в момент спора он был рассержен. Так я воспринял это. Через 26 дней дело закончилось тем, что пилоты получили извещения. Что имело место в это время - я не знаю. Я не знаю, какие обстоятельства сделали все достоянием общественности». Деннис пришел к заключению, что, вероятно, Алонсо по собственному желанию предоставил ФИА переписку.

Особо хочу заметить, что тут написано, что Алонсо сожалеет о своих действиях на ГП Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходишь на личности?

Уймись уже.

Мне не нравится Хэмилтон.

Я не болею за МакЛарен.

На мой взгляд Алонсо сильнее Хэмилтона.

Я считаю, что Алонсо сделал глупость, когда проиграл чемпионат в 2007 году.

А ты не умеешь делать выводы и сопоставлять факты, а вместо этого пытаешься манипулировать ими.

При этом садясь в лужу со своей демагогией, начинаешь провоцировать флейм.

Алонсо сделал глупый и постыдный поступок, который в итоге обошелся его работодателю в 100 млн. долларов.

И не нужно его выгораживать. Алонсо весьма вероятно сдал команду, когда она не поддалась ни его шантажу, ни его увещеваниям, чтобы ему дали статус лидера.

Не знал, что "осиное гнездо" может быть личностью :blink: :blink: Ну ладно, если вы так считаете, я не смею вам перечить.

Алонсо не делал глупого и постыдного поступка, по той причине, что конкретно в Венгрии он шёл в фарватере командных установок. Почему вы не берёте этот аспект за отправную точку. Следующий вектор идёт в сторону нюанса с обратным отсчётом. Обратный отсчёт, который ему давался с командного мостика, был. Это нельзя отрицать (вы же это упорно игнорируете и вбрасываете в диспут совершенно не нужные реплики о морали и гендерных характеристиках поступка). Как только последовала команда ехать - он поехал. Стюарды же это проигнорировали. Показательный момент - реакция Льюиса после квалификации. Он готовился стартовать вторым, и не высказывал никаких претензий. Спустив пар на босса, он понял, что лоханулся сам. Однако в дело вмешались третьи силы, расковырявшие дело и извратившие его до такой степени, что мы спорим об этом спустя 3,5 года. Стюардам было по фигу на все эти детали - они били по "Макларену" и били беспощадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осиное гнездо, а ... ну например командная солидарность. ;) Не нужно провоцировать эскалацию ... конфликта между группами болельщиков. :) Ведь можно относиться друг к другу уважительно. :) Наверное у Хемильтона с Алонсо сейчас отношения лучше чем у их болельщиков. :D

Не, я всё понимаю - убеждения, то - сё, "сам рыбак". Но попытки подцепить таким образом как-то мне лично ну совершенно не доставляют. :(

При том за самой беседа довольно интересно наблюдать, хотя местами она ... слегка ( :) ) эмоциональна.

Вот водка - правильное пиво! Вот я - болельщиков всех команд без исключения уважаю! Я изменился, как и вы изменитесь! :D Я старею? :cray:

Общаться сухо, буднично по официально-деловому изначально невозможно, а тем более по такой животрепещущей теме :)

Мне хотелось всего лишь встряхнуть своих оппонентов такой шпилькой. Если я кого-то обидел, приношу извинения.

Позиция тех, кто против Алонсо, базируется на том, что он должен был взять и уехать из зоны обслуживания. Но это не так - такие вещи определяются указаниями с командного мостика, которые Фернандо исправно исполнял. Вот поэтому я и вспомнил Сильверстоун, где Хейкки сразу пропустил напарника. Не будем наивными - Хейкки был проинструктирован, что ему делать. Так и здесь - Алонсо следовал инструкциям. Какие к нему могут быть претензии? Поэтому понятно бешенство Алонсо после известия о наказании в 5 позиций, совершенно понятно, что этот несправедливый штраф и вероломное воровство принадлежащего ему поула стали катализатором начала шантажа Денниса. Не исключаю, что Фернандо в тот момент был в состоянии аффекта, который по всем канонам юридического права является смягчающим обстоятельством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция тех, кто против Алонсо, базируется на том, что он должен был взять и уехать из зоны обслуживания. Но это не так - такие вещи определяются указаниями с командного мостика, которые Фернандо исправно исполнял. Вот поэтому я и вспомнил Сильверстоун, где Хейкки сразу пропустил напарника. Не будем наивными - Хейкки был проинструктирован, что ему делать. Так и здесь - Алонсо следовал инструкциям. Какие к нему могут быть претензии?

:bang::bang::bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение Хэмом внутрикомандных договоренностей не помешало ни одному пилоту пройти их быстрый круг. За это его ни его, ни команду точно бы не наказывали. Это всего лишь их внутрикомандные договоренности.

Количество кругов в Q3 у обоих одинаковое, но есть ли более подробная покруговка, чтобы понять, у кого больше "боевых", результативных результатов?

А вот то, что действия команды и Алонсо привели к тому, что один из пилотов не успел на быстрый круг - это серьезно.

Исходя из ответа на предыдущий вопрос можно будет оценить величину потерь Хэмильтона, если таковые вообще были.

Выше кто-то (вроде leonid) уже писал о том, что команда помогла Алонсо рассчитать точное время ухода на трассу, чтобы помешать Льюису.

Каким образом это соотносится со спортивным регламентом? По сути, это внутрикомандные разборки, до которых стюардам дела нет, что и подтвердил своим поведением Хэмильтон.

В принципе это можно рассматривать и аналогично вылету Пике. Команда в очередной раз помогла Алонсо.

Теперь уже я вынужден вопрошать вслед за Леонидом - почему помощь команды в пользу одного пилота, когда эта помощь в любом случае подразумевает профит для команды, должна наказываться? Почему в одном случае, когда в действующих лицах нет Алонсо, эта помощь принимается если не допустимой, то, как минимум, ненаказуемой, а как только в рассмотрении появляется Алонсо, то начинается политика двойных стандартов?

Я оговорюсь - к Алонсо, особенно после 2008 года я отношусь в лучшем случае нейтрально, а в Феррари так и вовсе пофобливаю по известным причинам, но это не мешает мне не проецировать свою субъективность на эпизод, в котором чёрно-белая дифференциация штанов сторон просто невозможна!

Наверное в этой ситуации наказание Фернандо еще маленькое. Могли и дисквальнуть до конца сезона. Да и наказание МакЛарен, если не вспоминать, что оно вернуло остроту шпионскому скандалу и команда заплатила 100 млн. долларов, довольно мягкое. Могли дисквалифицировать и Денниса, и тренера Алонсо.

Несерьезно, конечно... Но спасибо, посмеялся по всем пунктам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество кругов в Q3 у обоих одинаковое, но есть ли более подробная покруговка, чтобы понять, у кого больше "боевых", результативных результатов?

Исходя из ответа на предыдущий вопрос можно будет оценить величину потерь Хэмильтона, если таковые вообще были.

На сайте ФИА должен быть архив (правда, я не очень ориентируюсь в нём), да и насколько помню - там нет прямых ссылок, каждый раз приходилось вручную набивать, чтобы ПДФ-ный файл посмотреть :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/en-GB/archive/Pages/en.aspx

Вот, что пока нашёл. Но тут только времена и во сколько они были поставлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество кругов в Q3 у обоих одинаковое, но есть ли более подробная покруговка, чтобы понять, у кого больше "боевых", результативных результатов?

Исходя из ответа на предыдущий вопрос можно будет оценить величину потерь Хэмильтона, если таковые вообще были.

Напоминаю, я не оправдываю Хэма.

Уходя первым на первый круг пилот имел возможность пройти на 1 круг больше и на последнем квалификационном круге иметь на 1 круг меньше топлива.

Учитывая, что топливо доливалось по числу пройденных кругов, Алонсо долили бы топлива больше, потому что именно он должен был пройти этот лишний круг. Однако Хэмилтон остановился на 19 круге, а Алонсо на 17-м.

Учитывая это, можно понять, что на последнем быстром круге Алонсо должен был иметь на целых 3 круга меньше топлива, чем Хэмилтон. Хэмилтон получается попытался сравнять шансы и первым выехал и мог бы пройти на круг больше в квалификации.

Таким образом если бы Алонсо не помешал Хэмилтону, то на последнем круге у Алонсо было бы на 1 круг меньше топлива.

Поэтому у него явно был шанс все равно проехать лучше, чем Льюис, но разница была бы меньше.

Каким образом это соотносится со спортивным регламентом? По сути, это внутрикомандные разборки, до которых стюардам дела нет, что и подтвердил своим поведением Хэмильтон.

Это нанесло ущерб имиджу Ф1, как спорта джентльменов. :D

Неужели ты сомневаешься в том, что всё это только предлог, чтобы развязать Мосли руки? Ему нужно было повторное нарушение спортивного регламента МакЛареном - он его придумал.

А по мне - да, внутрикомандные разборки. И снимать очки за Венгрию смысла не вижу. И наказывать Алонсо - тоже. Хотя основанием для этого стала популярность Хэмилтона и желание Мосли напакостить

Теперь уже я вынужден вопрошать вслед за Леонидом - почему помощь команды в пользу одного пилота, когда эта помощь в любом случае подразумевает профит для команды, должна наказываться? Почему в одном случае, когда в действующих лицах нет Алонсо, эта помощь принимается если не допустимой, то, как минимум, ненаказуемой, а как только в рассмотрении появляется Алонсо, то начинается политика двойных стандартов?

Не должна. И я абсолютно индифферентно к тому в чью пользу командная тактика, если она есть.

Но ты действительно считаешь, что команда скрывала ото всех, то что она играла в пользу Алонсо?

По-моему команда действительно давала им равные возможности, но это не устраивало Алонсо.

И вся проблему тут именно в Алонсо, которого не устравивало положение равного пилота, которое предоставляла ему команда.

Я оговорюсь - к Алонсо, особенно после 2008 года я отношусь в лучшем случае нейтрально, а в Феррари так и вовсе пофобливаю по известным причинам, но это не мешает мне не проецировать свою субъективность на эпизод, в котором чёрно-белая дифференциация штанов сторон просто невозможна!

а это попахивает расизмом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходя первым на первый круг пилот имел возможность пройти на 1 круг больше и на последнем квалификационном круге иметь на 1 круг меньше топлива.

Учитывая, что топливо доливалось по числу пройденных кругов, Алонсо долили бы топлива больше, потому что именно он должен был пройти этот лишний круг. Однако Хэмилтон остановился на 19 круге, а Алонсо на 17-м.

Учитывая это, можно понять, что на последнем быстром круге Алонсо должен был иметь на целых 3 круга меньше топлива, чем Хэмилтон. Хэмилтон получается попытался сравнять шансы и первым выехал и мог бы пройти на круг больше в квалификации.

Таким образом если бы Алонсо не помешал Хэмилтону, то на последнем круге у Алонсо было бы на 1 круг меньше топлива.

Поэтому у него явно был шанс все равно проехать лучше, чем Льюис, но разница была бы меньше.

У меня перед глазами документ, в котором указано, что оба пилота проехали в Q3 по 11 кругов и топлива им возмещали одинаковое количество, по 23,5 килограмма. Поэтому куда важнее знать все времена, то есть нужна покруговка этих 11 кругов у каждого, чтобы сравнить, сколько кругов они ехали в выжигательном режиме и сколько фактически у каждого было попыток быстрых кругов.

Про гонку интересное напоминание.

Опустим пока в сторону шинный фактор, надо гонку пересмотреть на этот счёт, посчитаем только бензин. Разница в бензине между пилотами для первого отрезка гонки в тот год у топ-команд редко когда превышала 1-2 круга. Отсюда предположение о существенном перегрузе топливом Хэмильтона не принимается, поскольку противоречит логике. Я могу допустить, что Хэмильтон мог поехать на круг-два позже Алонсо в гонке, если бы испанец стартовал впереди него, то есть где-то примерно на 20-м или 21-круге, но говорить, что Алонсо получил трёхкруговое преимущество за счёт топлива по меньшей мере странно. Не забываем также о том, что Алонсо сжёг лишний бензин из-за манёвров в Q3, когда ему приходилось от Райкконена "обороняться", а Хэмильтон в свою очередь примерно такое количество сэкономленного топлива получил на своём последнем круге возвращения.

И, наконец, не забываем самое важное: если бы Хэмильтон успел под финишную отсечку, то он проехал бы в Q3 на один круг больше, чем Алонсо! И топлива на старте у него было бы на 1,5 килограмма больше. И это называется фаворитизмом команды в пользу Алонсо? :D

А по мне - да, внутрикомандные разборки. И снимать очки за Венгрию смысла не вижу. И наказывать Алонсо - тоже. Хотя основанием для этого стала популярность Хэмилтона и желание Мосли напакостить

Ок, понял. :)

Не должна. И я абсолютно индифферентно к тому в чью пользу командная тактика, если она есть.

Но ты действительно считаешь, что команда скрывала ото всех, то что она играла в пользу Алонсо?

По-моему команда действительно давала им равные возможности, но это не устраивало Алонсо.

И вся проблему тут именно в Алонсо, которого не устравивало положение равного пилота, которое предоставляла ему команда.

Нет, не думаю, что скрывала. Мне самому довольно противно смотреть, как Алонсо при помощи команды и своего авторитета нагибал напарников в Рено. Равно как и Шумахер аналогичным образом действовал в Феррари. Но в 2007 году действительно нашла коса на камень и, объективно говоря, Хэмильтон показал зубы намного раньше, чем сдулся.

Чуточку позже можем обсудить эпизоды в Австралии, Монако и США - в тех случаях поведение Алонсо было куда менее полезным и однозначным, как участника команды, но вот в Венгрии я считаю Хэмильтона более виноватым (подчёркиваю - не исключительно, но более) потому, что он первый начал пакостить, прикрываясь командой. Да это была ответная реакция на предыдущие эпизоды, но на конкретно этом этапе он был зачинщиком и провокатором. И если рассуждать в теории именно действия Хэмильтона в Венгрии тоже входят в высокую цену наказания, полученном Маками по итогам всего 2007 года: командных очков в Венгрии не хватило для виртуального КК, а очков, отобранных у Алонсо (и успешно слитых в дальнейшем самостоятельно) - для титула в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перед глазами документ, в котором указано, что оба пилота проехали в Q3 по 11 кругов и топлива им возмещали одинаковое количество, по 23,5 килограмма. Поэтому куда важнее знать все времена, то есть нужна покруговка этих 11 кругов у каждого, чтобы сравнить, сколько кругов они ехали в выжигательном режиме и сколько фактически у каждого было попыток быстрых кругов.

Про гонку интересное напоминание.

Опустим пока в сторону шинный фактор, надо гонку пересмотреть на этот счёт, посчитаем только бензин. Разница в бензине между пилотами для первого отрезка гонки в тот год у топ-команд редко когда превышала 1-2 круга. Отсюда предположение о существенном перегрузе топливом Хэмильтона не принимается, поскольку противоречит логике. Я могу допустить, что Хэмильтон мог поехать на круг-два позже Алонсо в гонке, если бы испанец стартовал впереди него, то есть где-то примерно на 20-м или 21-круге, но говорить, что Алонсо получил трёхкруговое преимущество за счёт топлива по меньшей мере странно. Не забываем также о том, что Алонсо сжёг лишний бензин из-за манёвров в Q3, когда ему приходилось от Райкконена "обороняться", а Хэмильтон в свою очередь примерно такое количество сэкономленного топлива получил на своём последнем круге возвращения.

И, наконец, не забываем самое важное: если бы Хэмильтон успел под финишную отсечку, то он проехал бы в Q3 на один круг больше, чем Алонсо! И топлива на старте у него было бы на 1,5 килограмма больше. И это называется фаворитизмом команды в пользу Алонсо? :D

Давай считать так:

На каждом круге они выжигают примерно 2 кг топлива.

По плану Алонсо должен был проехать 12 кругов - выжечь 24 кг, которые ему бы восполнили на старте.

Хэмилтон 11 кругов - 22 кг.

По факту оказалось по 22 кг у обоих.

Проехал Алонсо до пита 16 кругов = 32 кг

Хэмилтон 18 кругов - 36 кг

На старте у Хэмилтона оказалось на 4 кг топлива больше.

Алонсо должен был выжечь 24 кг, а залили ему только 22. Поэтому можно предположить, что он должен был стартовать с 34 кг топлива, что на 2 кг меньше Хэмилтона. То есть на 1 круг меньше пройти, что вполне сообразуется с обычной стратегией Маков.

Проверим: на последнем участке квалы у Алонсо должно было быть на 4 кг меньше, чем у Хэмилтона (за 2 круга до конца квалы).

34-20=14кг у Алонсо

36-18=18кг у Хэмилтона

Но Льюис поехал раньше и мог он, а не Фернандо проехать на круг больше.

И если бы Хэмилтон проехал последний круг, который ему помешал проехать Алонсо, то у него было бы на 2 кг меньше, чем планировалось для решающего круга (16 кг), а у Алонсо на 2 кг больше (16 кг).

Я немного вначале ошибся, но в итоге если бы Фернандо не помешал Льюису, тот не получил бы никакого преимущества в квале.

Однако в гонке Льюис бы получил 24 кг и вместо 19 круга остановился бы на 20-м. На 3 круга после Фернандо. И вот это уже преимущество. Но не смертельное для двукратного чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы считаете, что машина на прогревочном круге в квалификации теряет столько же топлива, сколько и на боевом?

к тому же и прогревочный ко второй попытке(когда заблокировал Льюиса) и вторую попытку Алонсо проехал в боевом темпе.

так что реально боевых кругов у Алонсо было минимум на 2 больше чем у Льюиса.

поэтому ему хоть и залили на 11 кругов топлива на самом деле он потратил намного больше Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай считать так:

На каждом круге они выжигают примерно 2 кг топлива.

Ну очень грубо можно принять так, на самом деле меньше, я думаю, что чуть больше 1,5 килограммов на круг в режиме гоночного боевого при 50% топлива в баке.

По плану Алонсо должен был проехать 12 кругов - выжечь 24 кг, которые ему бы восполнили на старте.

Хэмилтон 11 кругов - 22 кг.

По факту оказалось по 22 кг у обоих.

Откуда информация про "плановое" неравное количество кругов?

Проехал Алонсо до пита 16 кругов = 32 кг

Хэмилтон 18 кругов - 36 кг

На старте у Хэмилтона оказалось на 4 кг топлива больше.

Вспоминаем гонку. Алонсо сидел на хвосте Ральфа без малого 10 кругов, обогнать Тойоту без ошибок со стороны Трулли или Шумахера в том году было историей из серии догнать Савранского, то есть утопией. У Алонсо была ошибка, стоившая ему примерно секунду в общем отставании от Хэмильтона. И заезд в боксы был способом попытаться воспользоваться возможной тормознутостью механиков Тойоты, чтобы опередить Шумахера в боксах, поскольку времени и топлива на отыгрыш у Алонсо уже не оставалось, иначе бы его оставили на трассе на пару пустобачных кругов, что было и проще, и эффективнее. Про резину и её состояние пока не думаем и считаем, что она рабочая (я действительно не помню, какая там ситуация была). То есть даже гоночная картина показывает, что фактически у Алонсо горючки было меньше, чем у Хэмильтона.

Алонсо должен был выжечь 24 кг, а залили ему только 22. Поэтому можно предположить, что он должен был стартовать с 34 кг топлива, что на 2 кг меньше. То есть на 1 круг меньше пройти, что вполне сообразуется с обычной стратегией Маков.

Да, выглядит логично.

Я немного в начале ошибся, но в итоге если бы Фернандо не помешал Льюису, тот не получил бы никакого преимущества в квале.

Однако в гонке Льюис бы получил 24 кг и вместо 19 круга остановился бы на 20-м. На 3 круга после Фернандо. И вот это уже преимущество. Но не смертельное для двукратного чемпиона.

Ну я так думаю, что считать в обеих инженерных бригадах умеют, так что вариант с лишним запасом бензина просчитывался ещё до квалификации и, я гарантированно уверен, что найденный компромисс в виде разнице в упоминавшиеся 1-2 круга разницы на дистанции до первого пит-стопа, был оптимальным, а попытка оттяпать ещё один круг этот компромисс разрушила.

вы считаете, что машина на прогревочном круге в квалификации теряет столько же топлива, сколько и на боевом?

Конечно нет. И в этом-то глубинный смысл противостояния и кроется.

к тому же и прогревочный ко второй попытке(когда заблокировал Льюиса) и вторую попытку Алонсо проехал в боевом темпе.

так что реально боевых кругов у Алонсо было минимум на 2 больше чем у Льюиса.

поэтому ему хоть и залили на 11 кругов топлива на самом деле он потратил намного больше Льюиса.

Так вот чтобы понять насколько отличались параметры фазы выжигания у Алонсо и Хэмильтона покруговка и нужна. Жаль, я в том время хронометражом не особо баловался и она у меня не сохранилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот чтобы понять насколько отличались параметры фазы выжигания у Алонсо и Хэмильтона покруговка и нужна. Жаль, я в том время хронометражом не особо баловался и она у меня не сохранилась...

скачайте квалификацию да посмотрите у меня вроде на максимуме качается...

факт в том, что 2 круга в конце Фонц проехал в квалификационном темпе(ибо ели успел на круг из-за подлости)

плюс один круг возвращения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция вещь хорошая, но досконально оценить разницу в темпе на выжигательном и боевом круге она не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция вещь хорошая, но досконально оценить разницу в темпе на выжигательном и боевом круге она не позволит.

как говорится "на безрыбьи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что на сайте фиа она имеется, поскольку есть живые ссылки на другие документы по ходу этого ГП, но вот конкретно на протоколы заездов прямых ссылок не сохранилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что на сайте фиа она имеется, поскольку есть живые ссылки на другие документы по ходу этого ГП, но вот конкретно на протоколы заездов прямых ссылок не сохранилось.

напишите ее сами...

возьмите ссылку на такой документ с другого гп и поправьте ссылку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите ее сами...

возьмите ссылку на такой документ с другого гп и поправьте ссылку :)

Они изначально были непрямыми - покруговки в формате PDF. Но у меня даже исходников сейчас не сохранилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они изначально были непрямыми - покруговки в формате PDF. Но у меня даже исходников сейчас не сохранилось :(

там можно открыть только фрейм с файлом(тогда можно найти прямой структурированный линк на нужные файлы...

но там того что нам нужно в любом случае нет.

тогда просто не вели такие файлы.

http://www.fia.com/sport/Championships/F1/F1_Season_Guide/2007.html

пример

чутка меняем

http://www.fia.com/sport/Championships/F1/F1_Season_Guide/2002.html

а вот с этими файлами все сложнее...

у них похоже ID документа перед ним написан ;)

http://www.fia.com/resources/documents/461540205__HUN_F1_Qual_2007.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там можно открыть только фрейм с файлом(тогда можно найти прямой структурированный линк на нужные файлы...

но там того что нам нужно в любом случае нет.

тогда просто не вели такие файлы.

http://www.fia.com/sport/Championships/F1/F1_Season_Guide/2007.html

пример

чутка меняем

http://www.fia.com/sport/Championships/F1/F1_Season_Guide/2002.html

а вот с этими файлами все сложнее...

у них похоже ID документа перед ним написан ;)

http://www.fia.com/resources/documents/461540205__HUN_F1_Qual_2007.pdf

Не, не, вели, вели такие файлы. Я на форуме с 2007-го и уже тогда в постах ссылки были на эти PDF-файлы с покруговками всех тренировочных сессий, квалификации и гонки. Но это такой массив перерабатывать, если в архивные темы уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция вещь хорошая, но досконально оценить разницу в темпе на выжигательном и боевом круге она не позволит.

Небольшая разница. Чтобы не было выжигания топлива, ФИА ограничило максимальное время прохождения круга.

Кроме того, снижать скорость может быть вредно для прогрева шин или режима охлаждения мотора. А Вегрия - это обычно жаркая и медленная гонка и поэтому мотору нужно хорошее охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очень грубо можно принять так, на самом деле меньше, я думаю, что чуть больше 1,5 килограммов на круг в режиме гоночного боевого при 50% топлива в баке.

Круг довольно длинный по времени. Но в целом количество в кг не важно. важно количество топлива в кругах.

Откуда информация про "плановое" неравное количество кругов?

В том и фишка выехать первым, что можно в хорошем темпе сжечь топлива на 12 кругов вместо 11. Этим мог воспользоваться Хэмилтон, а запланировано это было для Алонсо. И именно эта наглость Хэмилтона и взбесила Алонсо.

Вспоминаем гонку. Алонсо сидел на хвосте Ральфа без малого 10 кругов, обогнать Тойоту без ошибок со стороны Трулли или Шумахера в том году было историей из серии догнать Савранского, то есть утопией. У Алонсо была ошибка, стоившая ему примерно секунду в общем отставании от Хэмильтона. И заезд в боксы был способом попытаться воспользоваться возможной тормознутостью механиков Тойоты, чтобы опередить Шумахера в боксах, поскольку времени и топлива на отыгрыш у Алонсо уже не оставалось, иначе бы его оставили на трассе на пару пустобачных кругов, что было и проще, и эффективнее. Про резину и её состояние пока не думаем и считаем, что она рабочая (я действительно не помню, какая там ситуация была). То есть даже гоночная картина показывает, что фактически у Алонсо горючки было меньше, чем у Хэмильтона.

именно так и было

Ну я так думаю, что считать в обеих инженерных бригадах умеют, так что вариант с лишним запасом бензина просчитывался ещё до квалификации и, я гарантированно уверен, что найденный компромисс в виде разнице в упоминавшиеся 1-2 круга разницы на дистанции до первого пит-стопа, был оптимальным, а попытка оттяпать ещё один круг этот компромисс разрушила.

в результате наглости Хэмилтона ему бы долили топлива на старте на 2 кг больше и он бы пошел на пит еще на круг раньше. И еще легче было бы выиграть гонку.

Так вот чтобы понять насколько отличались параметры фазы выжигания у Алонсо и Хэмильтона покруговка и нужна. Жаль, я в том время хронометражом не особо баловался и она у меня не сохранилась...

Если пороешься в "технических вопросах" за 2007 год, то найдешь где и я, и другие вполне доходчиво объясняли, что неважно сколько топлива расходовалось в процессе выжигания. Команды очень точно прогнозировали это. Самое ценное в выжигании топлива было:

а) оптимизация(минимизация) его количества на последнем квалификационном круге.

б) оптимизация(максимизация) его количества на старте

"а" достигалось плановым залитием топлива в следующем количестве: на квалу + на старт сверх того топлива которое дадут за каждый круг. И если проходить медленно и экономично, то выгоды от этого никакой, потому что в итоге на последнем круге будет топлива больше, чем нужно. Поэтому оптимально было пройти БОЛЬШЕ кругов, чем остальные - тогда и топлива на старте добавят БОЛЬШЕ (б) и вес машины на решающем круге будет МЕНЬШЕ (а), а значит пилот будет ехать БЫСТРЕЕ. И кто-то сомневается, что команды планировали без больших сложностей то количество топлива, которое будет у пилота на старте последнего быстрого круга? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пересмотрел квалу эту самую :haha: Кабановский не вдуплил :)

а вот по времени было видно, что Льюис намнооого быстрее всех...

кстати в 3 сегменте ему заметно больше топлива залили чем Алонсо ибо разница между ними была всего 3 десятых до последнего круга Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, мною из достоверных источников получены квалификационные покруговки Алонсо и Хэмилтона:

Это Фернандо:

1 14:08:53

2 1:20.425

3 P 1:25.473

4 18:46.716

5 1:19.661

6 P 1:25.712

7 13:16.169

8 1:24.828

9 1:24.478

10 1:24.904

11 P 1:28.773

12 2:38.882

13 1:20.133

14 P 1:27.328

15 2:22.110

16 1:19.674

17 P 3:32.510

Это Льюис:

1 14:07:10

2 1:19.570

3 P 1:32.987

4 18:02.914

5 1:19.301

6 P 1:34.399

7 15:26.267

8 1:22.058

9 1:22.558

10 1:22.224

11 1:22.395

12 P 1:23.888

13 1:55.018

14 1:19.781

15 P 1:24.983

16 2:04.418

17 P 3:44.280

сейчас пересмотрел квалу эту самую :haha: Кабановский не вдуплил :)

а вот по времени было видно, что Льюис намнооого быстрее всех...

кстати в 3 сегменте ему заметно больше топлива залили чем Алонсо ибо разница между ними была всего 3 десятых до последнего круга Алонсо :)

Это не суть важно. В Индианаполисе в том году Фернандо был быстрее Льюиса везде, кроме заключительной части квалификации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...