Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

Уже четыре года прошло. Поэтому я решил освежить события той гонки при помощи покруговок

http://www.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=774&graf=3

Вплоть до 2-го пита, Алонсо на 33 кругах из проведённых 50 был быстрее напарника. И оторвался почти на 11 секунд. После пит-стопа Алонсо уже не атаковал, перейдя в режим safe mode и только когда Льюис приблизился, сократив отставание до 1 секунды, взвинтил темп. С 60 по 70 круги и не пахло, что пилоты спокойно доезжают до финиша - прекрасно видно, что оба шли в очень высоком темпе, но Хэмилтон за 10 кругов проиграл 2 секунды. До сих пор не вижу, как Льюис мог переиграть напарника.

как как, Хэма на последний пит зазвали раньше, оставили бы еще на трассе неизвестно где бы он выехал, впереди Ала или позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как как, Хэма на последний пит зазвали раньше, оставили бы еще на трассе неизвестно где бы он выехал, впереди Ала или позади

В 2007-м ещё были дозаправки. Максимум, на что могли оттянуть на 1-2 круга. При этом Алонсо после пита не атакует, в отличие от Хэма. Разница в первых боевых кругах после пит-стопа 0,6 с в пользу Льюиса. Почему Льюис не атаковал раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Кабановского? не смеши мои тапочки :D

Дело в том, что эта версия развития ситуации представлена не Кабановским, он лишь один из "переписчиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007-м ещё были дозаправки. Максимум, на что могли оттянуть на 1-2 круга. При этом Алонсо после пита не атакует, в отличие от Хэма. Разница в первых боевых кругах после пит-стопа 0,6 с в пользу Льюиса. Почему Льюис не атаковал раньше?

какие 0,6 смотри Хэма 51 и 52 круги и Ала 53 и 54 разница за два круга три секунды, оставь они Хэма еще на трассе на два три круга и Хэм мог выехать впереди, о чем Хэм прямо говорит

Вопрос: Вы надеялись, что трех лишних кругов перед пит-стопом хватит, чтобы получить преимущество?

Льюис Хэмилтон: Надеялся. Топлива хватило бы на пять-шесть кругов, но команда вызвала меня уже через три круга и этого не хватило для того, чтобы получить преимущество. Жаль, еще пары кругов было бы достаточно.

Вопрос: Первый пит-стоп продолжался довольно долго и многие посчитали, что следующая остановка будет оттянута. Возникли проблемы на пит-стопе?

Льюис Хэмилтон: Нет. Я хочу поговорить с инженерами, но причина видимо в возможном выезде машины безопасности. Фелипе тоже заехал в боксы и угрозы не представлял, в результате я сохранил позицию.

Дело в том, что эта версия развития ситуации представлена не Кабановским, он лишь один из "переписчиков".

да нет, Кабановский именно автор текста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного раньше? Он и так на 2 круга позже Алонсо заезжал. Через 2 недели в Канаде все увидели, что разница даже в один круг при прежних правилах СК, стоят одному из пилотов команды очень дорого. Так что логика Макларена абсолютно адекватной.

Он должен был заезжать намного позже, чем на 2 круга.

На первом пите была разница 3 круга, и Хэма заправляли на пару секунд дольше.

А за те два круга он отыграл 6 секунд. И останься еще на пару кругов - выехал бы впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие 0,6 смотри Хэма 51 и 52 круги и Ала 53 и 54 разница за два круга три секунды, оставь они Хэма еще на трассе на два три круга и Хэм мог выехать впереди, о чем Хэм прямо говорит

Алонсо не атакует, зная командный расклад. В этом плане показателен 28-й круг - первый боевой круг Алонсо после первого пит-стопа. Он ставит 1.15.462 - на едва прогретой резине с наполненными баками. Льюис отвечает 1.15.372 и это его БК за всю гонку после чего заезжает в боксы. Вы рассуждаете виртуально - если бы Льюиса позвали позже..., тогда я тоже рассуждаю виртуально - если бы Алонсо знал, что напарника позовут позже, то он бы контратаковал. Это очевидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен был заезжать намного позже, чем на 2 круга.

На первом пите была разница 3 круга, и Хэма заправляли на пару секунд дольше.

А за те два круга он отыграл 6 секунд. И останься еще на пару кругов - выехал бы впереди.

А времена круга заездов на первые пит-стопы говорят об обратном - 1.33.506 Алонсо и 1.34.078 Хэмилтон. Тут даже одной секунды нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не атакует, зная командный расклад. В этом плане показателен 28-й круг - первый боевой круг Алонсо после первого пит-стопа. Он ставит 1.15.462 - на едва прогретой резине с наполненными баками. Льюис отвечает 1.15.372 и это его БК за всю гонку после чего заезжает в боксы. Вы рассуждаете виртуально - если бы Льюиса позвали позже..., тогда я тоже рассуждаю виртуально - если бы Алонсо знал, что напарника позовут позже, то он бы контратаковал. Это очевидно ;)

Я рассуждаю не виртуально, а по фактам, Хэма зазвали раньше, а вот ты виртуально, ибо предполагаешь, да и про жесткие и мягкие комплекты ты наверняка забыл, сравнивая времена после первого и второго пита и количество залитого топлива у тебя как то не учтено, второй отрезок был заметно короче третьего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не атакует, зная командный расклад. В этом плане показателен 28-й круг - первый боевой круг Алонсо после первого пит-стопа. Он ставит 1.15.462 - на едва прогретой резине с наполненными баками. Льюис отвечает 1.15.372 и это его БК за всю гонку после чего заезжает в боксы. Вы рассуждаете виртуально - если бы Льюиса позвали позже..., тогда я тоже рассуждаю виртуально - если бы Алонсо знал, что напарника позовут позже, то он бы контратаковал. Это очевидно ;)

Алонсо уперся большую группу круговых, которые еще боролись между собой, атаковать у него просто не было возможности. Некоторых он прошел, но еще как минимум двоих оставалось пройти. Именно этим скорее объясняется его слабый темп, чем якобы он просто расслабился. А команда, видя это, зазвала Хэма пораньше, чтоб не прошел лидера.

А времена круга заездов на первые пит-стопы говорят об обратном - 1.33.506 Алонсо и 1.34.078 Хэмилтон. Тут даже одной секунды нет ;)

Времена круга заезда говорят лишь о временах круга заезда и ниочем больше. Хотя да, 2-х секунд не было разницы. У Хэма чуть больше 8-ми, у Алонсо 7. Но за эту 1 секунду 12 кг топлива поступает - 5 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассуждаю не виртуально, а по фактам, Хэма зазвали раньше, а вот ты виртуально, ибо предполагаешь, да и про жесткие и мягкие комплекты ты наверняка забыл, сравнивая времена после первого и второго пита и количество залитого топлива у тебя как то не учтено, второй отрезок был заметно короче третьего

Нет, вы рассуждаете, что если бы Хэма зазвали позже, то он мог опередить напарника. Какие это факты? Я ответил в том же ключе, что после 2-го пит-стопа Алонсо не атаковал, хотя наверняка мог, если бы ему сообщили, что Хэмилтон заедет позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы рассуждаете, что если бы Хэма зазвали позже, то он мог опередить напарника. Какие это факты? Я ответил в том же ключе, что после 2-го пит-стопа Алонсо не атаковал, хотя наверняка мог, если бы ему сообщили, что Хэмилтон заедет позже.

Факты в том что команда зазвала Хэма намного раньше, тем самым лишила шанса бороться за победу, а ты только домысливаешь, что Ал мог ехать быстрее после второго пита, вот собственно и разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, Кабановский именно автор текста ;)

Но если же Кабановский придумал это все сам, тогда я просто не пойму логику происходящего(как и произошедшего). Тоесть ты хочешь сказать, что представители ФИА сами "заварили" последующую "разборку" и лишили команду всех очков заработанных в гонке для КК? Ведь Рон Деннис в итоге оправдывался, а не подавал заявление. Получаеться "жаловалась" не команда, но тогда кому это нужно? Думаю для представителей ФИА это абсолютно не нужно, у каждой команды свои проблемы и тактические рисунки, лезть в эти дела без постороней помощи они не стали бы. А кому тогда это нужно было? У меня почему то ответ только один появляеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уперся большую группу круговых, которые еще боролись между собой, атаковать у него просто не было возможности. Некоторых он прошел, но еще как минимум двоих оставалось пройти. Именно этим скорее объясняется его слабый темп, чем якобы он просто расслабился. А команда, видя это, зазвала Хэма пораньше, чтоб не прошел лидера.

В таком случае, команда не угадала с окном пит-стопа для Алонсо и естественным образом перестраховывалась.

Времена круга заезда говорят лишь о временах круга заезда и ниочем больше. Хотя да, 2-х секунд не было разницы. У Хэма чуть больше 8-ми, у Алонсо 7. Но за эту 1 секунду 12 кг топлива поступает - 5 кругов.

Эти данные приблизительны. Из этой 1 секунды разницы топливо могло поступать в течение 0.2, 0.3, 0.5 секунд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если же Кабановский придумал это все сам, тогда я просто не пойму логику происходящего(как и произошедшего). Тоесть ты хочешь сказать, что представители ФИА сами "заварили" последующую "разборку" и лишили команду всех очков заработанных в гонке для КК? Ведь Рон Деннис в итоге оправдывался, а не подавал заявление. Получаеться "жаловалась" не команда, но тогда кому это нужно? Думаю для представителей ФИА это абсолютно не нужно, у каждой команды свои проблемы и тактические рисунки, лезть в эти дела без постороней помощи они не стали бы. А кому тогда это нужно было? У меня почему то ответ только один появляеться.

почему бы и нет, запрет командной тактики был, радио всё слушают, а про манию Мосли, поймать Мак на чем-нибудь, думаю рассказывать не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если же Кабановский придумал это все сам, тогда я просто не пойму логику происходящего(как и произошедшего). Тоесть ты хочешь сказать, что представители ФИА сами "заварили" последующую "разборку" и лишили команду всех очков заработанных в гонке для КК? Ведь Рон Деннис в итоге оправдывался, а не подавал заявление. Получаеться "жаловалась" не команда, но тогда кому это нужно? Думаю для представителей ФИА это абсолютно не нужно, у каждой команды свои проблемы и тактические рисунки, лезть в эти дела без постороней помощи они не стали бы. А кому тогда это нужно было? У меня почему то ответ только один появляеться.

Подавать протест или заявление в ФИА могут только официальные представители команд. Версия то что Папег туда пришел и подал протест выглядит не более вероятной, чем туда пришел бы с протестом какой нибудь "британский журналюшка" (с) или механик, одевающий колеса на болид Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти данные приблизительны. Из этой 1 секунды разницы топливо могло поступать в течение 0.2, 0.3, 0.5 секунд ;)

Лёня есть интервью в котором черным по белому написано, что запаса топлива перед питом было еще на два три круга, ты почему думаешь разгорелся весь сыр бор, а я тебе скажу, весь кипишь именно из-за этих двух трех кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, команда не угадала с окном пит-стопа для Алонсо и естественным образом перестраховывалась.

Эти данные приблизительны. Из этой 1 секунды разницы топливо могло поступать в течение 0.2, 0.3, 0.5 секунд ;)

Хэму от этого легче? Всю гонку ехать с +10-15 кг топлива, а когда время для получения выгоды от этого пришло - вот так взять и обламать его. Из-за того что Алонсо в круговых уперся.

Да и почему команда не угадала? Когда закончилось топливо - тогда и зазвали. Могли бы раньше зазвать - но он всё-равно уперся бы в них.

Я по записи смотрел времена. Пит-стопы прошли стандартно, разница объяснялась именно заправкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму от этого легче? Всю гонку ехать с +10-15 кг топлива, а когда время для получения выгоды от этого пришло - вот так взять и обламать его. Из-за того что Алонсо в круговых уперся.

Да и почему команда не угадала? Когда закончилось топливо - тогда и зазвали. Могли бы раньше зазвать - но он всё-равно уперся бы в них.

Я по записи смотрел времена. Пит-стопы прошли стандартно, разница объяснялась именно заправкой.

У нас нет данных, сколько топлива было у обоих в баках. Пит-стоп самого Алонсо мог быть проведён раньше на пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет данных, сколько топлива было у обоих в баках. Пит-стоп самого Алонсо мог быть проведён раньше на пару кругов.

если бы их обоих зазвали раньше, тогда бы и скандала не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня есть интервью в котором черным по белому написано, что запаса топлива перед питом было еще на два три круга, ты почему думаешь разгорелся весь сыр бор, а я тебе скажу, весь кипишь именно из-за этих двух трех кругов

Кипел-то Льюис, выставляя себя жертвой команды и провоцируя ФИА на расследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы их обоих зазвали раньше, тогда бы и скандала не было

Скандала бы не было, если бы всё осталось за дверями моторхоума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипел-то Льюис, выставляя себя жертвой команды и провоцируя ФИА на расследование.

ну так естественно кипел, команда лишила его возможности бороться за победу, окажись Ал в такой ситуации, думаешь он бы стал молчать

Скандала бы не было, если бы всё осталось за дверями моторхоума.

видимо по другому ситуация для Хэма бы не изменилась, т.е. получить равные статусы, вот и пришлось все выносить на публику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так естественно кипел, команда лишила его возможности бороться за победу, окажись Ал в такой ситуации, думаешь он бы стал молчать

А может всё же не по Сеньке - шапка? А? В США, где команда отдала Льюису вторую победу - Ал в той гонке, проведя первый пит-стоп позже (на 1 круг) на второй поехал раньше напарника, не жаловался журналистам, что ему не дали побороться.

видимо по другому ситуация для Хэма бы не изменилась, т.е. получить равные статусы, вот и пришлось все выносить на публику

О! Вот это мне нравится. Мы приходим к тому, что оба гонщика для получения статуса, прибегали к помощи общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё же не по Сеньке - шапка? А? В США, где команда отдала Льюису вторую победу - Ал в той гонке, проведя первый пит-стоп позже (на 1 круг) на второй поехал раньше напарника, не жаловался журналистам, что ему не дали побороться.

а что же он показывал руками мостику, подъезжая к нему, неужели думал что журналисты этого не заметят

О! Вот это мне нравится. Мы приходим к тому, что оба гонщика для получения статуса, прибегали к помощи общественности.

так с этим вроде никто и не спорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандала бы не было, если бы всё осталось за дверями моторхоума.

Вряд ли Хэма устраивало положение, в котором сейчас Масса. Особенно после того, как пришло понимание, что не так уж Алонсо и быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...