Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Владимир Коваленко

Фотовикторина

Recommended Posts

L и G - это не название корейской корпорации, а инициалы фамилии Ли-Гиннесс (Lee Guinness), значит, за рулём - Кеннем Ли-Гиннес (Kennelm Lee Guinness), основатель фирмы по производству свечей зажигания КЛГ (KLG). Что за "кубок", я не знаю пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там оказалось всё немного интереснее. Это действительно 21-литровый "Бенц", но вариант 1913 года. В архиве Халтона говорится, что кадр сделан 13 декабря 1913 года. За рулём - Л. Г. Хорнстед по прозвищу Купидон, отсюда и L-G-Cup - это просто имя файла обрезано (должно было быть L-G-Cupid-Hornstead). Той зимой он установил много второстепенных рекордов: на пол-мили, километр, 2 мили, 10 миль, один час и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и правда...

Рекордный Blitzen Benz не был единственным – в январе 1910 года в Манхайме построили еще один автомобиль, на котором Фриц Эрле участвовал в европейских автогонках. Кузов был почти таким же, как и у его предшественника, и даже существовал в нескольких вариантах. В 1911 году второй Blitzen Benz повторил судьбу первого – попал u1074 в Америку, в руки того же Бурмана, который в 1912 году пытался на нем побить собственный рекорд. Но превзойти самого себя ему не удалось, а дальнейшая судьба машины неизвестна.

106201.jpgТретий Blitzen Benz был готов в 1913 году – на нем Фриц Эрле участвовал в автогонках, но недолго, так как автомобиль продали в Англию представителю фирмы Benz Хорнстеду. Тот, немного переделав машину, пытался побить рекорд Хемери 1909 года, но быстрее 199,3 км/ч разогнаться не смог.

В конце 1913 года Blitzen Benz вернулся в Манхайм, где и простоял всю Первую мировую войну. После ее окончания автомобиль вернулся в строй и даже участвовал в автогонке в Брукландсе, где его соперником выступал граф Зборовски на первом Blitzen Benz. Жизнь третьего экземпляра закончилась 30 сентября 1922 года, когда автогонщик Джон Дафф на скорости 180 км/ч из-за проблем с тормозами сорвался с крутого поворота. То, что осталось от Blitzen Benz, было отправлено в Манхайм.

Экземпляр номер четыре сделали в 1912 году. Он снабжался колесами с деревянными спицами и более широким кузовом – в таком виде автомобиль участвовал в автогонках вплоть до конца 20-х годов, пока его выезд на старт не стал сопровождаться шутливыми усмешками. Машину называли «бабушкой». Про пятый Blitzen Benz известно лишь то, что в 1913 году мадридский представитель фирмы Тройманн продал машину некоему Ратису из Барселоны, и на этом факте вся его история ограничивается.

Построенный в 1913 году шестой автомобиль получил удлиненное на полметра шасси и открытый 4-местный кузов. Его владелец господин Хейе из Антверпена также участвовал на нем в автогонках. Со временем этот Blitzen Benz оказался в Великобритании, где и находился до 2002 года, пока его не приобрел один американский коллекционер.

А в 1935 году возник еще один Blitzen Benz, который собрали из разных деталей: что-то использовали от разбитой третьей машины, что-то сохранилось на заводе. Сегодня этот экземпляр находится в собственности музея Mercedes-Benz. Из оставшихся деталей в 2004 году один американский энтузиаст собрал другой Blitzen Benz, он использовал остатки кузова, сохранившиеся в США, а также «лишние» детали из запасников фирмы-производителя. Но самым бессмертным оказалось имя рекордного автомобиля. В середине 90-х годов японская компания Subaru приобрела права на это название специально для спортивной линейки модели Legacy, к обозначению которой добавилось слово Blitzen.

По субару и названию Блитцен это вообще открытие для меня. У одного моего товарища до недавнего времени была красная Легаси Б4 Блитцен. И я даже и предположить не мог, что оно имеет отношение к той самой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, никакого отношения не имеет, кроме этикетки, а это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, сложный вопрос.

$(KGrHqJHJDgE+BT76+MdBP12U!Lezg~~60_1.JPG

Кто? Что? Где? Когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, сложный вопрос.

$(KGrHqJHJDgE+BT76+MdBP12U!Lezg~~60_1.JPG

Кто? Что? Где? Когда?

Реймонд Мэйз - Ferrari 125 - Сильверстоун? - 14 мая 1949

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

592091836_o.jpg

Вопрос один: что это за место на трассе? Я сам точно не знаю, но предположение есть. Давайте поразбираемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография интересная. Я думаю, что это Монца в 1951 году. Кто едет впереди на "Альфа-Ромео", я не знаю, а "Феррари" под номером 2 - это Аскари. Обратите внимание на телекамеру на заднем плане. Значит, была прямая телетрансляция. Если это гонка и приблизительно полдень, то тени от машин больше всего подходят к выходу из "Лесмо-2". Характерная деталь - брусчатка в повороте (по ней едет "Феррари", а под "Альфа-Ромео" - уже асфальт). Такой участок был точно на П-образном участке перед главной прямой (на месте нынешней "Параболики"), но там вроде бы не было такой трибуны, потому что был выезд с овала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где этот или такой же участок брусчатки начинался:

ascari-ferrari-625-monza-5-9-1954-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался, где это видео было сделано и когда. Очень интересный ролик. Кларк сидит в своём "Лотосе", на котором он выиграл "Инди-500". Это подсказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина, где и когда выступала?

t2ec16hhjiye9qucqynsbqjdolrpoq60-58.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трём бриллиантам на заднем крыле видно, что это Mitsubishi - они участвовали в японских формулических гонках во второй половине 1960-х - начале 1970-х. Похоже на Colt F3A, предположу, что это конец 1960-х, когда уже начали появляться крылья, но ещё не распространились слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с подвохом: "Мицубиси" или "Мицубиши"? Какой вариант соответствует правилам, а какой - понятиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мицубиси". Так произносят японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, они произносят и не так, и не так, но "-си" - это официально принятая в русском языке транскрипция, а также предложенная самими японскими учёными для английского языка, в котором вариант "-shi" укоренился слишком прочно.

А машина вроде бы участвовала в "Большом призе Японии" 1969 года, насколько я понял. Не знаю, что это была за гонка. Позже дам ссылку на первоисточник, если найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скопировал иероглифы из Википедии и загнал в переводчик Гугла. Фонетическое произношение дало "Мицибуси".

Касательно автомобиля. Этот автомобиль не мог участвовать в БП Японии 1969 года, т.к. до 1971 года он разыгрывался для спортивных автомобилей.

Первый "формульный" БП Японии 1971 года:

http://www.formula2.net/F271_30.htm

Его выиграл вот этот автомобиль

http://www.mitsubish...mula_f2000.html

В частности, в 1969 году БП Японии проходил по правилам Группы 7. Вот материалы о нём:

http://www.theroarin...apan-Grand-Prix

http://www.banpei.ne...grand-prix-1969

http://www.racingspo...10-10-2604.html

http://www.progcover.../fuji101069.jpg

А гонка, которую ты называешь БП Японии 1969 года, на самом деле была ГП Японской автомобильной федерации (JAF Grand Prix), и стала первой международной формульной гонкой на территории Японии, в которой стартовали японские гонщики.

http://www.formula2.net/F269_Japan.htm

http://translate.goo...gi?race_id=1561

Но именно в такой конфигурации крыла автомобиль вряд ли стартовал в этой гонке.

Фотография с похожим крылом была в "Популярной механике"

http://books.google....F2C&f=false

Но стандартная спецификация предполагала другую версию крыла

http://www.dlg.speed.../autos/3885.php

А на фотографиях с той гонки можно увидеть все три Colt F2C (№23-25), и у всех стандартная спецификация

http://www.mmjp.or.j...1969tetsu1.html

http://www.ebay.com/...C-/180986432128

Ну и так, до кучи, - информация о всех формульных Mitsubishi

http://www.2000gt.ne...ula/Formula.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева с кинокамерой - просто болельщик, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более интересные вопросы - где и когда? До каких пор Деннис был механиком в "Брэбэме", и с каких пор Тауранак стал его владельцем? Риндт на футболке Чепмена - посмертно или как знак гордости за лидера команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более интересные вопросы - где и когда? До каких пор Деннис был механиком в "Брэбэме", и с каких пор Тауранак стал его владельцем? Риндт на футболке Чепмена - посмертно или как знак гордости за лидера команды?

Риндт выступал в Лотусе в 1969 и 1970 и погиб 5 сентября 1970го.

Деннис ушел из Брэбэма после 1970.

Судя по флагу на заднем плане, фото сделано в дни ГП Франции.

Я еще хотел зацепиться за модель камеры в руках болельщика, но она выпущена в 1968м.

Если допустить, что это 1969 год, то к ГП Франции 1969го Риндт не финишировал ни в одной гонке (в Монако не выступал). Не думаю, что Колин Чепмэн стал бы делать майку с его портретом по такому случаю. А вот к ГП Франции 1970го у него было уже 4 подиума, из них 2 победы.

Вывод - фото сделано на ГП Франции 1790 - за два месяца до гибели Риндта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...