Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Владимир Коваленко

Фотовикторина

Recommended Posts

Кто? Что? Где? Когда? Как?

Родригез, который Рикардо.

1959-й год, Ф. Юниор (100, что это Osca), США, Себринг,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? В смысле как искал ответ?

У меня точного ответа нет. В первоисточнике указана следующая подпись: "Ricardo Rodriguez Ferrari Porsche 1960". Понятно, что на "И-бэе" продавцы не всегда знают, что продают, и от балды могут подписать всё что угодно. Тут явно не "Феррари". Но 1960 год теоретически может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? В смысле как искал ответ?

У меня точного ответа нет. В первоисточнике указана следующая подпись: "Ricardo Rodriguez Ferrari Porsche 1960". Понятно, что на "И-бэе" продавцы не всегда знают, что продают, и от балды могут подписать всё что угодно. Тут явно не "Феррари". Но 1960 год теоретически может быть.

Сорри, что раньше не ответил.

Итак, то, что это Родригез у меня не вызывало сомнений, погуглив нашел фотку из вопроса в большом размере. Причем в гугле превьюшка называлась что-то там типа Родригес 1959 год, Себринг, но сейчас на счет Себринга я сомневаюсь, так как в названии большой фотки этой трассы не упоминалось.

Про автомобиль - это Оска формулы Юниор, сомнений быть не может. Одна из современных фоток этой модели

http://en.wikipedia.org/wiki/File:OSCA_FJ_Donington_2007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сайт может помочь: http://www.formula2.net/FJ60_IndexW.htm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите трассу.

Макао, 1964 год, Юген Бёрингер, Mercedes 300 SE,

Назовите гонщика:

Ланс Ревентлоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Тогда остаётся неотвеченным вопрос выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос по случаю: так в какую же сторону движение - правильное?

$(KGrHqF,!h0E3OUWO(W!BN0-VdnKiQ~~_12.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это 29 мая 1954, Питер Коллинз за рулем Ferrari 375 Thin Wall Special во время гонки Daily Telegraph 200. Гонка состояла из двух частей и финала, и я не знаю, когда именно шел дождь, почему Питер сменил очки на забрало и зачем была открыта крышечка перед лобовым стеклом.

1954f375thinwallspecial.jpg1954ai.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те времена названия типа "Эйнтри 200" или "Дэйли Телеграф 200" были довольно условными, тогда не было современной потребности обязательно навешивать какую-то этикетку. В ходу, скорее, были описания: 200-мильная гонка в Эйнтри.

Данное соревнование примечательно тем, что, во-первых, оно было вообще первым на этой трассе; во-вторых, гонки проходили против часовой стрелки, тогда как со следующих соревнований направление поменяли.

200 миль складывались из двух 50-мильных предварительных заездов и 100-мильного финала.

Вот небольшая заметка и кое-какие публикации:

s6005991.th.jpg 0ffo1954may3100250.th.jpg 07july19540161.th.jpg 07july19540162.th.jpg 07july1954017.th.jpg

Получается, что снимок сделан в первом заезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давно уже есть идея супервикторины, в которой можно было совместить приятное с полезным: идентифицировать фотографии. Большинство из них довольно несложные, и какие-то из традиционных вопросов (кто? что? где? когда?) очевидны, но над другими надо поработать.

Вот, например, кадр:

0072zn.th.jpg

Невооружённым глазом видно, что это Нельсон Пике на "Уильямсе" в 1986 году. Но где?

Вот из таких кадров и будет состоять викторина. Её недостаток заключается в том, что в спорных случаях нет истины в последней инстанции: ведь у организатора нет правильного ответа!

С другой стороны, в этом есть свой спортивно-исследовательский интерес.

В качестве призов уже два года лежат несколько спецвыпусков британского журнала "Мотор Спорт", посвящённых 80-летию Стирлинга Мосса, с автографами самого гонщика, которые он сделал при недолгой личной встрече. Как вариант - разного рода книги об автоспорте.

В общих чертах, это может выглядеть так.

Фотографии выкладываются пакетами по 10 штук. Один балл получает тот, кто первым публикует правильный ответ для одной фотографии. Как мы можем быть уверенными, что ответ правильный? Любой соперник, сомневающийся в правильности ответа, может предложить другой вариант. Можно даже подискутировать по этому поводу. У меня достаточно большой фотоархив, и я могу свериться с ним, чтобы принять окончательное решение. За объяснение того, как искал (дополнительный вопрос "как?") будет даваться дополнительный балл.

Итак, баллы складываются, а длительность всего "сезона" можно определить либо по количеству фотографий, либо по времени.

При таком формате, как мне кажется, шансы есть не только у суперзнатоков, но и у любого другого участника, потому что у суперзнатока в данный конкретный момент может просто не быть времени. В традиционных викторинах, когда на поиск ответа даётся, например, месяц, любой знаток имеет возможность маневрирования, а тут всё происходит практически в режиме реального времени. Как только нашёл ответ - публикуй его, а то другие успеют раньше.

Если такая идея заинтересовала, пишите свои замечания и предложения. Можем провести пробный "заезд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз не хотите за призы, можно поразвлекаться бесплатно. Попробуйте установить трассы, на которых были сделаны следующие фотографии "Формулы-1" 1991 года.

satorunakajimaunknownlo.th.jpg senna1991.th.jpg senna1991imola01phc.th.jpg stefanjohanssonunknownl.th.jpg stefanjohanssonunknownl.th.jpg

stefanjohanssonunknownl.th.jpg stefanjohanssonmichelea.th.jpg stefanjohanssonmichelea.th.jpg stefanomodenaunknownloc.th.jpg stefanomodenaunknownloc.th.jpg

suzukicnd91ng9.th.jpg t0112fe41jpgd5d8cb97061.th.jpg thierryboutsenunknownlo.th.jpg thierryboutsenunknownlot.th.jpg tnw0126se01jpgdd69edc10.th.jpg

tnw0126se04jpgdd69edc10.th.jpg tnw0126se16jpgdd69edc10.th.jpg vandepoeleeric1991f1mod.th.jpg vandepoeleeric1991f1modw.th.jpg 66242465.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото 4 - маньи кур, фото 11 - монреаль, фото 12 - аделаида, фото 17 - монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2- сильверстоун 3-имола (без подсказки ! :) это стартовая прямая+ поребркики ) 7- хунгароринг? маньи-кур

9- даллас 16- сузука 20- монреаль

остальные нужно рассмотреть подробнее

10- Монреаль 13- Поль Рикар? (по цвету отбойников) 14- Сильверстоун 19- Сильверстоун

По остальным- пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В 1991-м был Финикс, Даллас был в 1984 году.

"Поль Рикар"? Значит, испытания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1, Накадзима на "Тиррелле": бордюры сине-бело-красные. Хоккенхайм?

На №5 и №6 у Йоханссона раскраска шлема разная.

№15 можно поискать у Саттона - может, есть подпись.

№18 - только сравнением с подобными же кадрами. Лишь на отдельных трассах можно было фотографировать с мостика. Раз буквы на шинах видно чётко, значит, скорость очень маленькая, значит, это где-то над боксами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В 1991-м был Финикс, Даллас был в 1984 году.

"Поль Рикар"? Значит, испытания?

Оу, конечно Финикс, просто описАлся.

Думаю да, тесты.

Спа?

0072zn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, поэтому и спросил. Нужен утвердительный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, поэтому и спросил. Нужен утвердительный ответ.

Я думаю, что спа. Начало входа в Les Combes.

Смущает, что на вопросном фото 3 рельса безопасности, а на исходном только 2, хотя к повороту могли нарастить.

4407812135_b1cf5611a3.jpg

За эту версию говорит и разметка на асфальте.

Почему дождевые шины? Это явно не день гонки. Сходу найдено такое фото:

http://www.flickr.co...500/4408604344/

Сама гонка:

http://www.youtube.com/watch?v=cbsa2qKZPxs

В Les Combes действительно везде только 2 рельса безопасности, а вот от Savelot до Bus Stop уже три :) Но, судя по он-борду там везде большие деревья сразу за отбойниками, кроме одного небольшого участка сразу после выхода из Savelot, что полностью совпадает с направлением движения болида.

Я бы еще чего поугадывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос. Снова 1991 год. Некоторые кадры сняты в одном месте, так что идентифицировать можно сразу оптом.

satorunakajimaunknownlo.th.jpg ericbernardunknownlocat.th.jpg ericvanderpoeleunknownl.th.jpg ericvanderpoeleunknownl.th.jpg

gabrieletarquiniunknown.th.jpg gabrieletarquiniunknown.th.jpg gerhardbergerunknownloc.th.jpg gerhardbergerunknownloc.th.jpg

giannimorbidelliunknown.th.jpg giannimorbidelliunknown.th.jpg ivancapelliunknownlocat.th.jpg jeesiunknownlocation91f.th.jpg

johnwatsonunknownlocati.th.jpg mauriciogugelminunknown.th.jpg nelsonpiquetunknownloca.th.jpg nelsonpiquetunknownloca.th.jpg

nicolalariniunknownloca.th.jpg nicolalariniunknownloca.th.jpg oliviergrouillardunknow.th.jpg oliviergrouillardunknow.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...