dinn Опубликовано 11.03.2013 10:04 Дани пока не впечатляет...Да на фоне Ожье пока никто не впечатляет. Без него всё смотрелось бы совершенно по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2013 10:23 Да на фоне Ожье пока никто не впечатляет. Без него всё смотрелось бы совершенно по другому.Согласен. Дык и от Фолькса такой прыти не ждали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 11.03.2013 11:03 Согласен. Дык и от Фолькса такой прыти не ждалиЭто от Хюндая никто ничего не ждёт, а эти серьёзно приходили. Если бы не поехали сразу быстро, их бы никто за это не пинал, но и сейчас никто не удивлён, они просто пожинают плоды своей работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2013 11:08 Это от Хюндая никто ничего не ждёт, а эти серьёзно приходили. Если бы не поехали сразу быстро, их бы никто за это не пинал, но и сейчас никто не удивлён, они просто пожинают плоды своей работы.Их Ожье тащит и выжимает из машины всё. Как пример, Яри-Матти - нет результата, а уже 3-й этап прошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 11.03.2013 11:54 Их Ожье тащит и выжимает из машины всё. Как пример, Яри-Матти - нет результата, а уже 3-й этап прошелВыжимает, но не тащит. У Яри нету того дичайшего тестового наката, там что-то около 40 тыщ, то ли только у Ожье, то ли у всей команды. Ярый Мятый не думаю что хотя бы тысячу проехал. Да и все три этапа были на разных типах покрытия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.03.2013 12:40 Выжимает, но не тащит. У Яри нету того дичайшего тестового наката, там что-то около 40 тыщ, то ли только у Ожье, то ли у всей команды. Ярый Мятый не думаю что хотя бы тысячу проехал. Да и все три этапа были на разных типах покрытия.Возможно, что и в этом корень зла для финна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 15.03.2013 08:06 Сордо:"не могу точно сказать, в чем была проблема"На Ралли Мексики испанец Дани Сордо финишировал четвертым - неплохой результат, но при этом он и его команда рассчитывали явно на большее. По ходу всей дистанции третьего этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года он все время жаловался на недостаточное понимание своей машины, что и вылилось во временные потери. Но пилот Citroen не отчаивается - на следующем этапе он нацелен выступить получше."Результат гонки получился не таким уж и плохим - мы набрали много очков в личный и командый зачеты. Но это максимум, на что мы могли рассчитывать, поэтому нужно продолжать работу, - говорит Дани Сордо.- Даже не могу точно сказать, в чем была проблема. Покрытие оказалось очень скользким, поэтому я чувствовал себя неуверенно за рулем DS3 WRC. Возможно, стоит обратить внимание на настройки подвески или дифференциала.Гравийные гонки для всех тяжелы, но мне больше подходит асфальт, поэтому возникли дополнительные трудности. Нужня упорно поработать над тем, чтобы под себя настроить машину - особенно это касается первого прохождения спецучастков. Сейчас я вижу много мест на трассе, где я попросту теряю время. Надеюсь, тесты перед Ралли Португалии помогут мне выступить лучше на следующем этапе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.03.2013 19:21 Еще один не очень здоровый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 23.03.2013 19:28 Так это кросс-карт, в Ситроен на таком сейчас все вторые номера гоняются. =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.03.2013 19:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.03.2013 20:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 15.04.2013 16:32 Я не русский, мне скидку. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.04.2013 05:39 А чему ты удивляешься? Там по аглицки во всем этом шарабане лучше всех Халид разговаривает :)))Дани потому в том году так в Аргентине и лупил на Форде, потому что нихрена не понимал что ему Малколм говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinn Опубликовано 19.04.2013 14:17 А чему ты удивляешься? Там по аглицки во всем этом шарабане лучше всех Халид разговаривает :)))У них инструкция к машине случайно не на английском? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.04.2013 18:23 У них инструкция к машине случайно не на английском?На французском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 19.04.2013 18:49 А чему ты удивляешься? Там по аглицки во всем этом шарабане лучше всех Халид разговаривает :)))Дани потому в том году так в Аргентине и лупил на Форде, потому что нихрена не понимал что ему Малколм говоритДа я не удивляюсь, у гонщиков это народный вид троллинга спорта - "я вас не розумію".Халид с деньгами, но без скорости, ему вапросы решать нужно, а то же все кинуть норовят. =))))Всё он понимал, только придуривался, и знал что Форд одноразовый.У них инструкция к машине случайно не на английском?А там разве не интуитивно понятный интерфейс? =))Процедура старта разве что неинтуитивна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinn Опубликовано 19.04.2013 18:59 А там разве не интуитивно понятный интерфейс? =))Процедура старта разве что неинтуитивна.Я имел вводу как настроить машину. А то такое ощущение, что Лёб с командой общался на каком-то неизвестном языке через переводчика. И инструкция на том же языке была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 19.04.2013 19:04 Я имел вводу как настроить машину. А то такое ощущение, что Лёб с командой общался на каком-то неизвестном языке через переводчика. И инструкция на том же языке была.А, это. Я тоже не понимаю в чём проблема, с прошлого ж года есть настройки, да и команда должна сама понимать что куда крутить.Эти два вторых номера просто медленные, так что нечего грешить на машину и прочее, прочее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.04.2013 06:45 А там разве не интуитивно понятный интерфейс? =))Процедура старта разве что неинтуитивна.Помню я мы впервые увидели Тойоту и часа три плясали вокруг нее с народным африканским инструментом, пытаясь понять как же ее заводить. Не менее увлекательным было понимание - как же у нее заднюю включить. Так что инструкция все же есть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.05.2013 13:15 Дани сегодня юбиляр, разменивающий четвертый десяток :)Родительские поздравления с 30-летиемВ кругу финской мафии :dirol:С Днем Рождения, Дани :cake: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 15.06.2013 16:10 15 Июня 2013 17:30На следующей неделе стартует седьмой этап чемпионата мира - Ралли Сардинии - а это значит, что пресс-служба Citroen Racing вновь обратилась с традиционными тремя вопросами к одному из членов заводской команды.На этот раз блиц-интервью удостоился второй пилот Citroen Дани Сордо...Довольны ли вы вторым местам по итогам Ралли Акрополис?Дани Сордо: Да, я действительно очень нуждался в подобном результате. После сумасшедшего первого спецучастка я обнаружил, что нахожусь на хорошей позиции. Ну а поскольку у Микко возникли проблемы, команды попросила меня контролировать собственную скорость.В итоге я провел оставшуюся часть гонки, выполняя указание команды, - и мы были очень рады финишировать на подиуме и заработать хорошие очки в обоих зачетах чемпионата! Прежде, чем гнаться за победой, было крайне важно обеспечить себе финиш на втором месте.Стало быть, на Сардинии вы будете бороться за победу?Дани Сордо: Теоретически это ралли мне подходит. Мне нравится, когда автомобиль, шины и покрытие трассы обеспечивают высокий уровень сцепления. Мы с командой долго работали над этим, и после этапов в Португалии и Греции Ралли Сардинии даст нам возможность продемонстрировать наш прогресс.Но прежде, чем думать о победе, нужно показать хорошую скорость и проехать несколько спецучастков. Нужно почувствовать уверенность в автомобиле, показать хорошее время на квалификации, заполучить выгодную стартовую позицию, хорошо, без каких-либо ошибок, проехать по спецучасткам - и так далее...Среди множества пилотов, выступающих ныне в чемпионате мира, вы пользуетесь наибольшей популярностью в социальных сетях. Можете рассказать нам о причинах этой популярности?Дани Сордо: Я стараюсь делиться со своими болельщиками какими-то новостями из своей жизни - как на ралли, так и во всем остальном. Да, вы правы - меня читает очень много людей в Facebook и Twitter. Иногда я сам удивляюсь тому, какой интерес может вызвать одно простое фото!Ну а чтобы общение с болельщиками оставалось непосредственным, я стараюсь писать преимущественно на своем родном языке. Мои испано-говорящие поклонники по всему миру очень ценят этот нюанс.Фото: Citroen Racinghttp://www.almrally.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.07.2013 19:55 Мой маленький отчёт о поездке на DS3 WRC с Дани в рамках Moscoe City Racing 2013! :D :clap:DS3 WRC - это космолёт..Это даже не машина, она больше похожа на дикое животное, что-то близко к тому, если бы вы находились в желудке динозавра! :-D Она очень просторна внутри, потому что из салона выкинуто всё лишнее, вы сидите очень низко, настолько низко, что через лобовое стекло не видно дороги. Дани, как оказалось, просто ржал надо мной, когда говорил перед этим, что я слишком высокая и не влезу туда)) Я пыталась жалко оправдаться, что я ростом-то примерно с Латвалу..в общем, блин) В комбезе мне было очень плотненько в кресле, но кресло было очень удобное и мягкое)) Подключили радио мне, перетянули ремнями, что не шелохнуться. Закрыли двери, Дани завёл машину, и сразу в салоне стало очень громко, машина сильно завибрировала. Когда перед нами открыли ворота трассы, Дани сразу как следует втопил)) Стали прогревать резину, швыряя машину из стороны в сторону, отпуская и прибавляя газ. Ускорение машины просто сумасшедшее, мне было очень трудно удерживать голову, хотя очевидно, что это ещё было слабенько) С нами выехали ещё 3 гражданских Ситроенчика, вокруг которых мы потом крутились) Всё, что было дальше, было больше похоже на атракцион или тренажёр подготовки космонавтов! Сордо "крутил пончики".:-D Машину швыряло во все стороны, Дани только дёргал ручник и бешено крутил руль, а я успевала считать наши круги вокруг ситроенов)) Самый ад - это когда он крутился на одной точке, вот это была реально центрифуга, после которой я только и смогла сказать ему "oh, my poor neck!", когда Дани поинтересовался как я вообще)) Шея болит сегодня весь день, но это приятно, иначе бы мне казалось, что всё это приснилось мне) Хочу выразить ещё раз огромную благодарность Citroen, насколько же это профессиональная команда! Всё было просто идеально - они мне помогли получить акк более высокой категории, выделили мне целых 9 минут на индивидуальное интервью с Сордо, всё было просто минуту в минуту, пригласили меня в боксы команды как только увидели меня в паддоке (задолго до "моего" времени)..И кроме этого постоянное тёплое общение и забота. Много было деталей, о которых так просто не расскажешь, но которые были очень важны. Что больше всего удивило? Я не ожидала, что в раллийной машине ТАКИЕ перегрузки. Как-то принято считать, что вот Ф1 это даааа! А ралли - ну на почти ж гражданских машинах ездят! Ничего "гражданского" в этой машине нет, а перегрузки такие, что для неподготовленного человека вроде меня, на ней и километра по прямой с ускорением толком не проехать. Я помню, тогда мелькнула мысль: " Блин, а как же на ралли, где приходится постоянно тормозить и ускоряться?!". Жаль, что развлекательная программа этого заезда не предполагала полного проезда по трассе и не было трамплинов. Но 20 минут внутри этой совершенно невероятной машины в обществе Данички уж точно не забудутся никогда! Я робко мечтала лишь посидеть в раллийной машине, а жизнь повернулась так, что не только посидела, да и не только в раллийной машине...а первой моей раллийной машиной стала DS3 WRC, а моим пилотом Даниэль Сордо :happy:. Надеюсь, что флюиды моего счастья, наполнившие салон ситроена, сделают своё дело и Дани выиграет в этом году :) Я почему-то в этом уверена, несмотря на все обстоятельства.Меня очень много снимали, внутри машины были камеры, на ситроенах, вокруг которых мы крутились, были камеры, у людей в этих машинах были камеры..Ролик обещают через 3-4 недели, а фото раньше :) Буду очень ждать. Спасибо, Citroen!!!!!!!!!!!!!!!!!Дани рисует! +) Классное видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 05.08.2013 07:33 Думается, победитель в номинации "Болельщик года" у нас имеется досрочно. :thumbup: :yahoo: :punk: :worthy: :clap: И разумеется :give_rose: http://www.spam.org/news/652/130620/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 10.08.2013 18:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.08.2013 15:22 Спасибо)) я вот с отдыха тока вернулась, прочла его) Порезали, конечно, хорошо....ну и ладно! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах