serglifar

Дани Сордо

134 posts in this topic

Дани Сордо

argentina08c_1520.jpg

Даниэль "Дани" Сордо Кастильо (родился 2 мая 1983 года в Торрелавега, Кантабрия) испанский раллийный пилот. С 2011 года будет выступать в WRC за команду Santander Mini Prodrive. Несмотря на то, что он выступал пять лет за Ситроен, одну из лучших команд чемпионата, у него ещё, к сожалению, нет побед.

Дани начал свои выступления в мотокроссе, когда ему было 12 лет, но так же у него были успехи в картинге и туринговых чемпионатах. Первым его выступлением в WRC было ралли Каталонии 2003 года, в итоговом протоколе которого он занял 18 место на своём Mitsubishi Lancer Evo VII. В том же году Сордо выиграл Испанский юниорский чемпионат, и отстоял титул в 2004, попутно начиная набирать первый международный опыт на ралли Аргентины (сход), Германии (19 место), Франции (13) и Испании (20).

daniel_sordo1_240.jpg

На последнем этапе того года он сменил свой Lancer Evo на Citroen C2 S1600, а уже в 2005 году провёл свой первый сезон в Junior World Rally Championship (JWRC) с бельгийской командой Kronos Racing Team. Также он начал сотрудничество со штурманом Марком Марти, бывшим напарником двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнца. Победы того года в Сардинии, Финляндии, Германии и Испании привели его к титулу чемпиона среди юниоров.

vb_a_75_sordo_1_240.jpg

Такие высокие показатели 2005 года дали возможность Дани выступать за Kronos Racing в качестве третьего пилота на Xsara World Rally Car. Хотя первоначальным планом для испанца было объединить выступления в WRC и защиту титула в JWRC.

Его первые результаты 2006 года, в том числе подиумы в Испании и Франции, команда посчитала весомыми аргументами для расширения программы выступлений Дани в WRC. Результаты же не заставили себя долго ждать, уже на ралли Германии, Сордо финишировал на втором месте, позади Лёба и впереди другого напарника по команде Ксавье Понса. 2006 год закончился для Дани четырьмя подиумами, в чемпионате он набрал 49 очков и занял пятое место в общем зачёте пилотов.

pl_a_9_sordo_1_240.jpg

В 2007 году Citroen Sport, в год их возвращения в чемпионат, объявил Дани своим вторым пилотом. Лидером команды был Себастьен Лёб, он же и должен был повести основную борьбу за свой очередной титул, но на этот раз уже за рулём С4, а не Xsara. Сордо начал год со второго места на ралли Монте-Карло, и ещё шесть раз после этого он финишировал на подиуме, в Португалии, Италии, Испании, где он впервые выступал на автомобиле класса WRC, Франции, Японии и Ирландии. С 65-ью очками он занял четвёртое место в чемпионате, вслед за партнёром по команде и пилотами BP Ford World Rally Team Маркусом Гронхольмом и Микко Хирвоненом.

La_C4_de_D._SORDO_lors_du_Monte-Carlo_2008_240.jpg

В 2008 году на первых трёх этапах Дани заработал всего три очка, но уже в Аргентине был третьим, а в Иордании - вторым. 12 июля Сордо выиграл SM O.K. Auto-Ralli, пятый этап чемпионата Финляндии. Изначально планировалось использовать этап в качестве тренировочной сессии, но позже Ситроен решил провести гонку в полную силу для лучшей подготовки к Ралли Финляндии 2008 года. Это была первая победа Дани за рулём автомобиля WRC. Также Ситроен во время этой гонки тестировал новые элементы, которые позже были использованы на других С4.

P8020064_240.jpg

Вернувшись в WRC, Дани занял четвёртое место на ралли Финляндии, и привёл свой C4 WRC в Германии, Новой Зеландии и Испании вслед за партнёром по команде Лёбом. Эти результаты помогли команде опередить Форд в кубке конструкторов на 27 очков. В Уэльсе на Ралли Великобритании, Лёб и Сордо обеспечили четвёртый Кубок конструкторов для Ситроен заняв первое и третье места, соответственно. Дани закончил чемпионат на третьем месте, показав свой лучший результат за всё время выступления в WRC. В 2009 Дани повторил своё третье место по итогам чемпионата, финишировав семь раз на подиуме из двенадцати этапов, и не набрав очков только в двух гонках, но Лёба остановить, не мог никто.

pe_a_161_sordo_3_240.jpg

В сезоне 2010-го на первом этапе чемпионата, Ралли Швеции, Сордо занял четвёртое место, а на втором его постигла неудача он попал в аварию и смог финишировать лишь 14, не заработав очков. На Ралли Иордании он занял ещё одно четвёртое место, а в Турции сошёл из-за проблем с подвеской. На Ралли Новой Зеландии Дани занял пятое место, и только в Португалии добыл свой первый подиум в сезоне, а уже в Болгарии был вторым, принеся своей команде первую двойную победу в сезоне. Однако на всех последующих гравийных ралли сезона в основной команде его будет менять Себастьен Ожье, Сордо же будет выступать за Citroen Junior Team месте с Кими Райкконеном. На Ралли Финляндии Дани занял четвёртое место, а со следующего этапа в Германии сменил штурмана, им стал Диего Вальехо. На этом этапе экипаж смог занять второе место, на следующем – Ралли Японии они были четвёртыми, а в Эльзасе (Ралли Франции) опять заняли второе место (Лёб стал семикратным). Ралли Испании давало надежду Даниэлю на победу, но ряд ошибок, и в итоге он только третий, и это уже в условиях того, что Дани знал, что Ситроен не продлит с ним контракт, и у него есть статус свободного агента. Ралли Уэльса опять было проведено за Citroen Junior, и итог только пятое место. По итогам чемпионата 2010 года Дани занял пятое место, набрав 150 очков (63 по сторой системе начисления).

CIMG2562_240.jpg

С этого года в карьере Дани начинается новый виток, он начинает выступать на новом «старом» автомобиле чемпионата Mini Countryman WRC, в качестве первого пилота с новым штурманом, которым стал Карлос Дель Баррио. Было бы очень оптимистично ожидать побед уже в этом сезоне, но руководство команды смотрит вперёд с надеждой на то, что им удастся быстро включиться на равных в борьбу Ситроен и Форд за победы и Кубок Конструкторов. Дани же в этой борьбе отводится не последняя роль, и его опыт смогут не мало в чём помочь команде.

c3a93135d7d5f9e20ef1c2afc6ebdd88448de052.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#41 C2 Kit Car15
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#41 C2 Kit Car17
Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 Сход
Ралли ФинляндииМарк Марти#41 C2 15
Ралли ГерманииМарк Марти#41 C2 13
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#41 C2 15
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#41 C212

Edited by serglifar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#26 Xsara 8
Ралли ШвецииМарк Марти#21 Xsara 16
Ралли МексикиМарк Марти#14 Xsara 4
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#15 Xsara 2
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#15 Xsara 3
Ралли АргентиныМарк Марти#11 Xsara 5
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#21 Xsara 3
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#14 Xsara 6
Ралли ГерманииМарк Марти#2 Xsara 2
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 Xsara Сход
Ралли ЯпонииМарк Марти#2 XsaraСход
Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara 11
Ралли Турции (Кемер)Марк Марти#2 Xsara 7
Ралли Австралии (Перт)Марк Марти#2 Xsara 23
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 Xsara 5
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 Xsara 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 2
Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 12
Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 25
Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 4
Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3
Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 6
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 3
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 24
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 Сход
Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 Сход
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 6
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#2 C4 3
Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 2
Ралли ИрландииМарк Марти#2 C4 2
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 11
Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 6
Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 16
Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 3
Ралли ИоданииМарк Марти#2 C4 2
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 5
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 5
Ралли Турции (Кемер)Марк Марти#2 C4 4
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 4
Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 2
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 2
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2
Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#2 C4 Сход
Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 10
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C4 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли ИрландииМарк Марти#2 C4 2
Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 5
Ралли КипраМарк Марти#2 C4 4
Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3
Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 2
Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 22
Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 11
Ралли ПольшиМарк Марти#2 C4 2
Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 4
Ралли Австралии (Квинсленд)Марк Марти#2 C4 3
Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2
Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C4 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 4
Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 14
Ралли ИорданииМарк Марти#2 C4 4
Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 5
Ралли Турции (Стамбул)Марк Марти#2 C4 Сход
Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3
Ралли БолгарииМарк Марти#2 C4 2
Ралли ФинляндииМарк Марти#7 C4 WRC5
Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 WRC2
Ралли ЯпонииДиего Вальехо#7 C4 WRC4
Ралли Франции (Эльзас)Диего Вальехо#2 C4 WRC2
Ралли Испании (Каталония)Диего Вальехо#2 C4 WRC3
Ралли ВеликобританииДиего Вальехо#7 C4 WRC5

Edited by serglifar

Share this post


Link to post
Share on other sites

2010 Ралли Турции (Стамбул)Марк Марти#2 C4 SS21 подвеска
2010 Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 SS10 авария
2009 Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 SS9 подвеска
2008 Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 SS6 отказ турбины
2008 Ралли Франции (Тур де Корс)Марк Марти#2 C4 SS3 авария
2008 Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 SS1 авария
2008 Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 SS11 отказ турбины
2007 Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 SS6 повреждение маслопровода
2007 Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 SS15 мотор
2007 Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 SS12 коробка передач
2007 Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 SS9 авария
2006 Ралли Австралии (Перт)Марк Марти#2 Xsara SS3 коробка передач
2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS7 электроника
2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS20 авария
2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS66 из-за глупых правил ФИА снялся с этапа с 11 позиции, чтобы не получить штраф на следующей гонке
2006 Ралли ЯпонииМарк Марти#2 Xsara SS99 дисквалифицирован с седьмого места из-за непристёгнутых ремней безопасности
2006 Ралли ФинляндииМарк Марти#2 Xsara SS14 авария
2005 Ралли Франции (Тур де Корс)Марк Марти#41 C2 SS8 ?
2005 Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 SS5 подвеска
2005 Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 SS18 подвеска

Особенно интересным есть Ралли Кипра 2006 года, на котором за Дани числится три! схода.

Edited by serglifar

Share this post


Link to post
Share on other sites
2006 Ралли Японии - SS99 дисквалифицирован с седьмого места из-за непристёгнутых ремней безопасности

Видео, хотя я не согласен с его названием:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дани Сордо: «Тесты прошли идеально. Автомобиль становится все лучше, а новая эволюция двигателя очень впечатляет. Я доволен, хотя у нас еще много работы. Кроме того, мы неплохо сработались с моим новым штурманом Карлосом Дель Баррио».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде было на форуме, но не в этой теме.

Тесты Дани.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дани Сордо: вопросы и ответы.

Пилот команды MINI WRC делится своими мыслями о предстоящих выступления в WRC. Интервью с www.mini###.

Дани и Крис Мик будут участвовать в шести этапах этого года начиная с ралли Сардинии.

Дани, вместе с вашим партнером по команде, Крисом Миком, вы продолжаете традиции Мини в ралли. Ваши комментарии?

Это здорово брать старт с такой опытной командой как Мини. Ещё в 60-х команда доказала что может вызывать трепет у поклонников выигрывая очень значимые ралли. Моим первым впечатлением было то, что все очень тяжело работают, для того чтобы добиться максимального результата и быть такими же успешными как и в прежние времена.

Какие самые большие испытания ожидают Мини в этом сезоне?

В наш первый год мы хотим набраться как можно больше опыта, для того чтобы бороться на равных уже в следующем. Для меня необычно, что я не участвую во всех этапах, но это наш первый сезон в WRC. Мы планируем собрать как больше информации в этом году, для того чтобы бороться за победы уже в следующем.

Как вы готовитесь к сезону?

Мы работаем над автомобилем, нам необходимо найти наилучшие настройки для разных этапов этого года. Сейчас у меня очень хорошие ощущения от автомобиля, но мы должны сконцентрироваться на незначительных деталях, которые будут давать нам преимущество на тех или иных этапах. Я много занимаюсь спортом, чтобы оставаться в оптимальной форме, но для меня главное чтобы я очень хорошо понимал свой автомобиль.

Как бы вы описали MINI John Cooper Works WRC?

Уровень машины очень высок, у нас значительно больше места в кокпите, по сравнению с тем что у меня было раньше. Команда проделала очень много хорошей работы. И я думаю, что не стоит сравнивать этот автомобиль с классическим Mini Cooper S, который выигрывал в 60-х.

Мини не будет участвовать во всех эапах, будет ли этот сезон проще для вас?

Нет мы воспринимаем этот сезон со всей серьёзностью в рамках подготовки к следующему полноценному сезону. Мы будем сравнивать себя с нашими соперниками в непосредственной борьбе, это будет обучающий сезон для всей команды, для того чтобы с накопленным опытом бороться за наивысшие места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниэль Сордо на BMW!

01_240.jpg

До официальной премьеры в составе заводской команды Mini Word Rally Team остается еще больше месяца, но Даниэль Сордо в этом году уже успел засветиться на раллийных трассах - правда, отнюдь не за рулем Mini.

Вряд ли стоит искать в международных календарях небольшую испанскую гонку под названием Rallye Costa Esmeralda (не путать с почти одноименным итальянским Rally Costa Smeralda, проходящим на Сардинии), проходящей в окрестностях Ларедо. Эти соревнования носят статус этапа Чемпионата провинции Кантабрия, а маршрут насчитывает 8 спецучастков общей протяженностью 66,7 км.

Даниэль Сордо Кастильо (он же Сордо-младший) стартовал вместе со своим штурманом Карлосом Дель Баррио на историческом BMW M3 E30, на котором в последние несколько лет регулярно выступал его отец, Даниэль Сордо Каюсо. Появление за рулем автомобиля баварской марки получилось довольно символичным - ведь после многих лет выступлений за Citroen Сордо-младший в этом году будет защищать цвета марки Mini, принадлежащей концерну BMW!

02_240.jpg

Правда, выступление Даниэля на 290-сильном заднеприводном автомобиле оказалось недолгим - сход на первом же спецучастке. Официальная причина, указанная в протоколах гонки, звучит достаточно нейтрально - Avería mecánica (технические проблемы). Однако, по словам самого Сордо, через полтора километра после старта спецучастка он не удержал автомобиль на трассе, что-то зацепил и повредил переднюю подвеску...

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5114/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда, выступление Даниэля на 290-сильном заднеприводном автомобиле оказалось недолгим - сход на первом же спецучастке. Официальная причина, указанная в протоколах гонки, звучит достаточно нейтрально - Avería mecánica (технические проблемы). Однако, по словам самого Сордо, через полтора километра после старта спецучастка он не удержал автомобиль на трассе, что-то зацепил и повредил переднюю подвеску...
Повреждения:

00_240.jpg 02_240.jpg

Фото из сервис-парка:

01_240.jpg 03_240.jpg 04_240.jpg

05_240.jpg 07_240.jpg 08_240.jpg

09_240.jpg 10_240.jpg 11_240.jpg

12_240.jpg 13_240.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у Дани день рождения!

С Днём, Даниэль, пускай Мини окажется самовозкой и пускай сегодняшний проливной дождь не помешает завтрашней прописке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дани на ралли шоу в Корнбери в прошедшие выходные.

И фото
01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg 06_240.jpg

07_240.jpg 08_240.jpg 09_240.jpg

10_240.jpg 11_240.jpg 12_240.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашей главной.

Три пилота Ф1 выступили в гоночном шоу в Мадриде

На стадионе «Висенте Кальдерон» в Мадриде состоялось гоночное шоу с участием многих известных пилотов, включая и трёх представителей Формулы 1. Заезды проводились по той же схеме, что и Гонка чемпионов – по параллельным дорожкам без непосредственной борьбы, когда быстрейший из пары гонщиков проходит в следующий раунд.

Спортсмены выступали на одинаковых машинах, построенных на базе заднеприводных багги. Все три представителя Формулы 1 – Адриан Сутил, Тонио Лиуцци и Хайме Альгерсуари – уверенно добрались до полуфинала. Там гонщик Toro Rosso опередил своего соперника из Force India, а представитель HRT не смог противостоять раллисту Дани Сордо.

Многочисленные болельщики предвкушали финал с участием двух своих земляков, но борьба Сордо и Альгерсуари продолжалась недолго – после двух кругов, которые соперники прошли вровень, Хайме проколол колесо и вынужден был признать свое поражение.

И видео несколько противоречащее последнему абзацу. :smile:

:blush: В теме Альгерсуари видео висит ещё со вчерашнего дня.

Edited by serglifar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается Дани тоже отчаянный хлопчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.