Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Француз какой-то

На Фиесте Р2 стартовать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юниор против армады R4

Вопреки обыкновению, в этом году раллийный чемпионат Финляндии открывало не знаменитое Arctic Lapland Rally, а Riihimäki ralli, проходившее в одноименном городе Риихимяки.

Еще несколько недель назад организаторы не были уверены, что им удастся провести настоящее зимнее ралли - в середине декабря в окрестностях Риихимяки стойко держалась плюсовая температура. Интересно, если бы погода не изменилась, гонку провели бы в гравийном формате или все-таки отменили?

Похоже, в Финляндии как следует оценили возможности техники нового класса R4 - спрос на нее оказался впечатляющим. Во всяком случае, на старт Riihimäki ralli вышла целая дюжина экипажей на автомобилях R4 во главе с шестикратным национальным чемпионом Юхой Сало! Добавьте к этому еще четыре S2000, в том числе и российского экипажа Радика Шаймиева и Максима Цветкова.

Автором главного сюрприза же стал Эсапекка Лаппи, дебютировавший за рулем полноприводного автомобиля Ford Fiesta S2000. Молодой пилот (17 января ему исполнится 21 год) сумел переиграть опытного Юху Сало и праздновал победу! Похоже, агентство Even Rally AS, работающее также с Андреасом Миккельсеном и Понтусом Тидемандом, не ошиблось в своем выборе. Хотя Лаппи скоро ждут более суровые испытания - соперники оценили его возможности и уже воспринимают Эсапекку как серьезного соперника.

Произошли перестановки в составе Tommi Makinen Racing. Прошлогодний вице-чемпион в высшем дивизионе SM1 Йоонас Линдроос получил отставку, а на его место пришел Микко Паюнен - и сразу стал третьим в Рихимяки. Тем временем «разжалованный» Линдроос перебрался за руль Citroen C2 R2 и одержал уверенную победу в дивизионе SM3 (для моноприводной техники класса R2).

Riihimäki ralli (зачет SM1)

1. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta S2000) 51.47,0

2. Сало/Салминен (FIN, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +12,9

3. Паюнен/Линдстрём (FIN, Subaru Impreza WRX STI R4) +28,3

...18. Шаймиев/Цветков (RUS, Peugeot 207 S2000) +5.46,5

...21. Черкасов/Лукка (RUS/FIN, Subaru Impreza WRX STI) +6.36,3

Чемпионат Финляндии (зачет SM1)

1. Лаппи - 22

2. Сало - 18

3. Паюнен - 15

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7000/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежная дуэль в Норвегии

Старт норвежского национального первенства ознаменовался сражением двух самых перспективных молодых раллистов Норвегии - Андреаса Миккельсена и Мадса Остберга!

Для обоих юниоров выступление в домашнем чемпионате на Mountain Rally являлось только одним из этапов подготовки к обширной программе стартов в WRC и IRC. Причем Миккельсену предстоит повоевать на два фронта - за Skoda UK в интерконтинентальной серии и VW Motorsport в чемпионате мира.

Одним из центральных событий стало появление в Гуле (где базируется Mountain Rally) Мадса Остберга на Ford Fiesta RRC - своеобразной версии Fiesta RS WRC, насильно загнанной в рамки категории S2000. Это была лишь вторая гонка для Fiesta RRC - августовская премьера в Польше на Rajd Rzeszowski показала, что автомобиль заметно уступает в скорости атмосферным Super 2000...

В Норвегии история вновь повторилась. Остберг хоть и сумел показать лучшее время на первом СУ, но в дальнейшем Миккельсен выиграл на своей Skoda Fabia S2000 (той самой, на которой был завоеван титул в IRC) четыре допа из шести. Даже разворот на одном из спецучастков и 10 секунд штрафа за выезд из сервиса с выключенными фарами не помешали Андреасу отпраздновать победу - третью подряд, считая прошлогодние триумфы в Шотландии и на Кипре.

В норвежском чемпионате по-прежнему сохраняется принцип суммирования очков за места в абсолютном зачете и своем классе. Однако с 2012 года классификация раллийной техники была приближена к принятой FIA, что сразу привело к интересным последствиям - с учетом того, что количество набранных очков в классе зависит от количества участников.

Таким образом, финишировавший третьим Свейнунг Бьельтведт на Subaru Impreza WRX STI самого массового класса N4 получил больше очков, чем Мадс Остберг за свою вторую позицию в абсолюте - но при этом выступавший в гордом одиночестве в своей категории 1 (Super 2000 1.6 turbo)... Похоже, все идет к тому, что в этом году чемпионом станет кто-то на N-групповой технике - тот же Бьельтведт или Андерс Грондаль.

Mountain Rally

1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 44.11,5

2. Остберг/Андерссон Й. (N/S, Ford Fiesta RRC) +7,2

3. Бьельтведт/Эйлерсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +2.38,8

4. Грондаль/Свендсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +2.52,4

5. Коллевольд/Андерсен (N, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.31,2

Чемпионат Норвегии

1. Миккельсен - 24

2. Бьельтведт - 22

3. Остберг - 18

4. Грондаль - 18

5. Коллевольд - 14

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7001/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттон: "Ситроен" продолжит выступать в WRC и после ухода Лёба

Руководитель команды WRC "Ситроен" Ив Маттон заявил, что команда продолжит участие в чемпионате мира по ралли даже после ухода действующего восьмикратного чемпиона WRC Себастьяна Лёба, бессменного лидера "Ситроена", и отказа "Пежо" от участия в гонках спортпрототипов.

"Сегодня во второй половине дня я встретился с каждым сотрудником команды и сообщил, что у меня есть подтверждение от генерального директора "Ситроена" Фредерика Банзе о продолжении выступлений команды в ралли и о том, что наша гоночная программа имеет для этого все гарантии.

"Ситроен" продолжит выступать в WRC и после ухода Лёба. Лучшим подтверждением тому служит двухлетний контракт с Микко Хирвоненом и трёхлетнее соглашение с опционом на два года с Нассером Аль-Аттией. Мы работаем на будущее и продолжим наше дело после того, как Себастьян завершит карьеру. Если бы мы не оставались, то стали бы подписывать контракт с молодым пилотом Тьерри Невиллем? "Ситроен" останется в ралли", — цитирует Маттона Autosport.

Чемп.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurosport на пути к соглашению с FIA

Похоже, что непростая ситуация, связанная с отсутствием у чемпионата мира промоутера, близится к завершению. По слухам, в ближайшее время будет объявлено о том, что эту роль возьмет на себя Международная автомобильная федерация, в то время как телеосвещением серии займется телеканал Eurosport.

Вчера в Валансе, где расположился штаб ралли «Монте-Карло», первого этапа сезона, прошла встреча между представителями FIA, телеканала Eurosport и ключевыми фигурами чемпионата мира по ралли. На повестке дня стояли вопросы об определении промоутера и освещении мировой серии.

«До окончания уик-энда нам еще следует обговорить вопрос распределения доходов от телетрансляций, — прокомментировал прошедшую встречу руководитель автоспортивного отделения Eurosport Франсуа Рибейро. — Мы надеемся, что вскоре сможем опубликовать официальное заявление относительно оставшейся части сезона».

В свою очередь, Дэвид Ричардс, руководитель британской компании Prodrive, отвечающей за программу MINI WRC, подчеркнул, что хотел бы более детально обговорить с FIA и Eurosport все подробности предстоящей сделки до того, как будет принято какое-то решение.

«Хотелось бы надеться, что прежде, чем все будет решено, все детали будут обговорены с производителями, — сказал Ричардс. — У команд есть свое видение ситуации, и они могут внести дельные предложения. Мне хотелось бы думать, что с ними все же проконсультируются. Обговорить нужно очень многое. Нам нужен промоутер, который полностью сосредоточится на своей задаче, и обладает должными для этого ресурсами».

Возвращаясь к предположению о том, что роль промоутера возьмет на себя FIA, Ричардс одобрил такое решение, заявив, что такой вариант его вполне устроит.

«Мне было бы очень комфортно работать с FIA, — признал британец. — Однако телевизионное освещение сейчас является ключевым фактором для каждого. И в данном случае, наличие компании, которая заинтересована в эксклюзивном праве освещения, конфликтует с интересами команд, которые хотели бы видеть как можно более широкий охват аудитории».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1326982444212124/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур надеется убедить правительство Румынии на ещё два-три старта в чемпионате.

http://www.maxrally.com/news/entry/delecour_wants_further_wrc_outings/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё тесты Микко

Че толку от его тестов то, если он Лёбу сливают 4 минуты. :dry:

Думается, именно из-за него и его "номера 1" в Форде у Себа столько титулов подряд. :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че толку от его тестов то, если он Лёбу сливают 4 минуты. :dry:

Думается, именно из-за него и его "номера 1" в Форде у Себа столько титулов подряд. :cray1:

Там не было другого первого номера. ))

Будем посмотреть как он Норвегию и Швецию проедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: слияния с IRC не произойдет

Сегодня президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт провел пресс-конференцию на ралли «Монте-Карло», в ходе которой рассказал о своем видении будущего чемпионата мира, ныне переживающего непростые времена.

В первую очередь француз развеял подозрения в том, что возможное назначение на роль генерального промоутера мирового первенства телеканала Eurosport будет означать слияние чемпионата мира с проводимой Eurosport Events межконтинентальной серией IRC.

«Эти серии совершенно отличаются друг от друга, — объяснил Тодт. — WRC — это чемпионат мира, в то время как IRC представляет собой коммерческую серию, никак не связанную с FIA, хотя некоторые из ее этапов являются также этапами раллийного чемпионата Европы».

Президент FIA также в очередной раз заверил, что чемпионат мира по ралли в дальнейшем будет постепенно выходить за пределы Европы. Только так, по мнению Тодта, можно придать нынешнему чемпионату статус поистине мировой серии.

«Совершенно ясно, что у нас есть свое видение чемпионата мира, пусть и весьма амбициозное, — сказал француз. — Если сейчас вы спросите меня, доволен ли я календарем чемпионата мира, то ответ будет отрицательным. Нельзя называть чемпионатом мира серию с десятью этапами, проходящими в Европе, и лишь тремя — за ее пределами.

Нам нужен более сбалансированный календарь, но такие вещи не делаются за один день. Мы хотим, чтобы в расписании чемпионата мира присутствовало одно ралли в Африке, одно в России и одно в Азии. Кроме того, мы хотим усилить чемпионат Европы, который также является активом FIA».

Прояснил Тодт и ситуацию с генеральным промоутером чемпионата мира, пообещав, что решение будет найдено в течение ближайших двух недель, и уже к ралли Швеции будут достигнуты все необходимые договоренности.

«Хорошие новости — мы работаем над соглашением, которое должно распространяться как на оставшуюся часть сезона, так и на последующие годы, — заявил президент FIA. — Мы полагаем, что сможем уладить этот вопрос к старту ралли Швеции».

Жан Тодт подчеркнул, что соглашение о назначении нового промоутера должно быть долгосрочным, чтобы гарантированно обеспечить FIA возможность вернуть чемпионат мира по ралли на тот уровень, где он, по мнению француза и должен находиться.

«У нас есть потрясающая возможность сделать лучше и чемпионат мира, и ралли в целом, — сказал он. — За один день всего не решить, но мы работаем над тем, чтобы получить нового промоутера, который удовлетворит и организаторов этапов, и участников, и производителей. Думаю, стоит рассчитывать на пятилетнюю программу. Мы начнем сейчас, с 2012 года. 2013-й станет следующим шагом, потом 2014-й... и я уверен, что благодаря этой программе мы будем именно там, где нужно».

Тодт также подтвердил, что FIA по-прежнему придерживается идеи сокращения расходов на участие в чемпионате мира, предположив, что в будущем команды смогут использовать один-два комплекта резины на весь этап, а «боевая» техника перейдет на альтернативные технологии. В частности, президент FIA упомянул автомобили с гибридной силовой установкой.

Интересно также, что организаторы ралли «Монте-Карло» подтвердили, что уже работают над новой редакцией своего детища, которое в следующем году должно пройти в сокращенном формате. По замыслу устроителей, это позволит обеспечить доступность этапа для частных пилотов.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1327067888710931/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: слияния с IRC не произойдет

Полный текст сегодня делал :) Можно на [см.п.4 правил]е.ru глянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео разведчика Хеннинга в Монте ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда наверное

Arctic Lapland Rally 2012

subarenko

January 16th, 19:55

1319390773792292VAZ_6750%20copy.jpg

Случайно в списках официального сайте гонки Arctic Lapland Rally 2012 обнаружилась небольшая сенсация - в заявках обнаружен экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина. Стартуют они судя по заявке на Subaru Impreza, но в классе с автомобилями класса WRC. Пока без комментариев..

http://subarenko.livejournal.com/109554.html

Список заявок - https://kiti.akk-motorsport.fi/modules/system/stdreq.aspx?P=1&VID=default&SID=340385289160677&A=open%3akiti%3aregistration_listclasses%3a325147%2cset%3asession.l9%3aregistration_listclasses&S=2&C=55260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция с Жаном Тодтом

В пятницу президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт провел в Валансе встречу с представителями прессы, чтобы обсудить кризис, в котором сейчас находится чемпионат мира по ралли... Предлагаем вашему вниманию перевод этой пресс-конференции.

Найдено ли решение по вопросу назначения промоутера чемпионата мира?

Жан Тодт: Да. Мы усердно работаем над этим. У нас был запасной вариант для Ралли Монте-Карло. Автомобильный клуб Монако напрямую связался с телеканалом Eurosport, который и занялся телеосвещением этапа. Как можно видеть, трансляцию ведет не только Eurosport, но и множество других каналов.

Кроме того, мы сумели воспользоваться запасными средствами контроля времени и отслеживания экипажей. Теперь мы работаем над соглашением, которое будет действовать на оставшуюся часть сезона и последующие годы. Будем контактировать с Eurosport Events и другими потенциальными промоутерами. Полагаю, мы можем решить этот вопрос до Ралли Швеции.

Учитывая переговоры с Eurosport, можно ли предполагать объединение чемпионата мира по ралли и IRC?

Жан Тодт: Это разные серии. WRC - чемпионат мира FIA. IRC - коммерческая серия; она никак не связана с Федерацией. Некоторые из этапов IRC входят в календарь чемпионата Европы.

У нас есть свое, довольно амбициозное видение того, каким должно быть мировое первенство. Вот спросите меня, доволен ли я календарем чемпионата мира, и я отвечу: нет, не доволен. Нельзя называть чемпионатом мира серию, в которой 10 этапов проводится в Европе, и только 3 - за ее пределами. Нам нужен более сбалансированный календарь, но за один день такой вопрос не решить. Мы хотим вернуть в чемпионат Африку, представить один этап в России и один в Азии. Нам определенно придется пересмотреть баланс в календаре серии.

Кроме того, нам нужен сильный европейский чемпионат. Конечно, мы ведем переговоры с Eurosport Events - они ведь являются организатором коммерческой серии. Мы хотим обеспечить проведение в жизнь долговременной стратегии.

Производители несколько лет жаловались на слабое распространение чемпионата мира по ралли. В то же время Дакар и IRC освещаются очень хорошо. Почему настолько сложно освещать классическое ралли?

Жан Тодт: Думаю, очень важно самим быть активными. Я поддерживаю претензии производителей. Сейчас у нас есть фантастическая возможность улучшить чемпионат мира, чемпионат Европы, да и вообще ралли в целом. И мы работаем над этим.

Как я уже сказал ранее, за один день этого не добиться, но если мы будем работать вместе с новым промоутером, который будет одобрен и организаторами этапов, и участниками, и производителями, то мы сможем обеспечить очень сильный чемпионат. Это произойдет не за один год; полагаю, понадобиться пятилетняя программа. Вот сейчас, в 2012 году, мы начинаем эту программу, и год за годом будем делать очередной шаг. Уверен, что после 2014 года мы будем там, где и хотели.

Что касается ситуации с чемпионатом мира, включая телеосвещение. Все делалось не так, как нам того бы хотелось. Мы ждем возможности значительно улучшить ситуацию в будущем. Мы будем расти. Это часть программы развития. Мы собираемся вплотную работать с промоутером, которого выберем, и в первую очередь нам нужно телевизионное освещение. Мы прекрасно осознаем, что освещать ралли по телевидению гораздо сложнее, чем Формулу-1. Это займет время, но мы работаем над этим.

В приобретении North One Sport были заинтересованы многие инвесторы, среди которых был и инвестиционный банк Катара. Встречались ли вы с потенциальными инвесторами, и если нет, то почему? Другой вопрос: учитывая продолжительные процедуры FIA по проверке состоятельности инвесторов, как могла возникнуть эта ситуация с Владимиром Антоновым?

Жан Тодт: В первую очередь, я не намерен комментировать слухи. Слухи не могут дать ответов на вопросы и тем более не могут обеспечить нам сильного промоутера, в котором мы сейчас очень нуждаемся.

Несколько лет назад North One Sport была выбрана в качестве генерального промоутера чемпионата мира по ралли. Они пришли к нам, потому что у них была поддержка русской компании. Мы провели тщательную проверку, которая не выявила никаких нарушений - именно поэтому мы позволили North One Sport ввести в дело нового партнера. К сожалению, как все мы теперь знаем, у главного акционера возникли определенные проблемы, которые затронули и всю организацию, включая North One Sport.

Проблемы эти стали для нас полной неожиданностью - особенно в такой момент. Нам пришлось встречаться с потенциальными промоутерами, но, к сожалению, все эти встречи ни к чему не привели, и мы надеемся, что мы все же найдем подходящего партнера для того, чтобы обеспечить проведение чемпионата мира по ралли.

Некоторые частники - да и заводские команды - жаловались на стоимость участия в протяженных этапах вроде пятидневного Ралли Монте-Карло. Как вы это прокомментируете?

Жан Тодт: Знаете, к счастью или нет - просто не знаю, как вы это оцените - но мы живем в мире, где нельзя сделать счастливым каждого. Раллийный мир более демократичен, и я уверен, что многие раллийные болельщики с радостью увидели бы положительное, конструктивное развитие ралли. К сожалению, всех не осчастливить.

Но мы можем найти хорошие трассы, обеспечить дух приключений, надежность и, конечно же, снижение стоимости участия. Автоспорт слишком дорог, и нам следует работать над этим. Когда заходит разговор о переменах, нужно убедиться, что перемены будут положительными - как в части шоу, так и в части стоимости этого шоу. Мы также заинтересованы в новых технологиях - на нас лежит большая ответственность за окружающую среду.

Что касается комментариев производителей, то весьма забавно выглядит, когда они говорят о необходимости новых технологий, хотя когда речь заходит о спортивной стороне дела, они очень осторожны в высказываниях и пожеланиях. И я понимаю это. Но к 2015 году будут представлены и новые технологии - особенно, если их можно будет использовать для повышения безопасности на дорогах.

Больше «заморских» ралли означает увеличение расходов. Каковы приоритеты?

Жан Тодт: Знаете, экономически проще вообще сосредоточить весь чемпионат мира вокруг этапов в Германии и Франции - ведь между ними всего километров 20. Но нам-то нужен сильный мировой чемпионат - и именно над этим мы работаем. Нужно попробовать совместить действительно мировую серию и необходимость сокращения расходов на участие в ней. Мы хотим, чтобы у нас был нормальный чемпионат мира, одна половина этапов которого сосредоточена в Европе, а другая - за ее пределами.

Рассматривая же правила, формат ралли, мы, прежде всего, должны думать о безопасности, о приключении, о духе выносливости - и, помните, пару лет назад можно было менять двигатель перед каждым ралли, а теперь у команд есть лишь три двигателя на весь сезон. Это значительно снижает расходы. Мы уменьшили стоимость запасных частей и можем ограничить их количество - и производители смогут пойти на это.

Таким образом, мы отстаиваем изменения, которые подходят нашему видению ралли, но в первую очередь ориентируемся на снижение стоимости участия. Я убежден, что в будущем участники смогут проезжать одно ралли с одним-двумя комплектами шин.

На Ралли Монте-Карло отменено правило, позволяющее сошедшим пилотам вернуться в гонку на следующий день. Что вы думаете об этом?

Жан Тодт: Я бы сказал, что мысль о том, что если пилот сошел с дистанции, то это означает его выбывание из гонки, мне нравится. Повторный старт кажется мне неестественным и ненормальным. Я в этом логики не вижу: вроде сошел, но в то же время можешь набрать очки. Так что это решение Автомобильного клуба Монако я приветствую.

Что делать с этим правилом дальше - решать экспертам из комиссии по WRC. Что до моего мнения, то ни в одной другой автоспортивной дисциплине нельзя сойти с дистанции и вернуться в гонку через пару часов, чтобы заработать очки. Я понимаю, что все это помогает дополнительно тестировать технику и лучше адаптироваться к автомобилю, но я уверен, что мы сумеем обойти эту проблему. И я, опять же, против идеи набирать очки после схода. Мне, конечно, очень жаль, что такая сильная команда как Ford потеряла один экипаж после СУ4 - но это же гонки.

Считаете ли вы нынешнее поколение автомобилей WRC чересчур мощным и чрезмерно технологичным?

Жан Тодт: Нельзя быть ни чрезмерно технологичным, ни чересчур мощным. Нужно признать, что все меняется. Должен сказать, что для меня соревнование - это комбинация бренда, новых технологий и мечты. Думаю, сейчас мы упускаем что-то важное, и хотелось бы справиться с этим, не возвращаясь к автомобилям группы B, которые были более зрелищными, более мощными - и более опасными.

Безопасность в автоспорте - та область, в которой было сделано очень многое, но, в то же время, сделанного всегда недостаточно. Мы знаем, что ралли, вероятно, самая сложная дисциплина спорта с точки зрения безопасности гонщиков и участников, и мы должны постоянно работать над этим вопросом.

Вы упомянули о том, что к 2015 году будут представлены новые технологии. О каких технологиях шла речь?

Жан Тодт: Речь, скорее всего, о гибридных технологиях. В некоторых категориях, возможно, будут представлены электрические технологии. Это пожелание, которое обсуждается с лицами, непосредственно занятыми в чемпионате мира, и я полагаю, что к 2015 году нам поступят и новые предложения.

Электромобили в 2015 году?

Жан Тодт: Нет. Это я даже обсуждать не буду. В этом мире электромобили не заменят обычные автомобили. Они хороши для города, на коротких дистанциях - для поездок на 15-20 минут. Но даже если говорить об сокращении формата этапов чемпионата мира навряд ли кто-то захочет, чтобы ралли длилось 15 минут с необходимостью ставить ночью автомобили на подзарядку.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7053/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Сезон-2012. Общий зачёт после первого этапа.

1. Себастьян Лёб – 28 очков.

2. Дани Сордо – 18.

3. Петтер Сольберг – 15.

4. Микко Хирвонен – 14.

5. Евгений Новиков – 11.

6. Франсуа Делекур – 8.

7. Пьер Кампана – 6.

8. Отт Танак – 4.

9. Мартин Прокоп – 2.

10. Арминду Араужу – 1.

Изменено пользователем perdun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Сезон-2012. Общий зачёт после первого этапа.

1. Себастьян Лёб – 28 очков.

2. Дани Сордо – 18.

3. Петтер Сольберг – 15.

4. Микко Хирвонен – 14.

5. Евгений Новиков – 11.

6. Франсуа Делекур – 8.

7. Пьер Кампана – 6.

8. Отт Танак – 4.

9. Мартин Прокоп – 2.

10. Арминду Араужу – 1.

Как приятно видеть Женю в компании таких раллийных Зубров как Леб, Хирвонен... Надеюсь, настанет тот день, когда и побеждать начнет! Очень неплохое начало чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин присматривается к IRC

Все-таки царившая в последние недели неразбериха крепко ударила по WRC - из игры вышли немало серьезных игроков. Например, двукратный вице-чемпион P-WRC швед Патрик Флодин...

Совсем недавно Флодин планировал выступить на домашнем этапе чемпионата мира, Rally Sweden, за рулем Ford Fiesta S2000 (от эстонской команды Markko Martin Rally Team) - причем в зачете S-WRC, хоть и в качестве «гостевого» участника. Однако в последние дни планы шведа были основательно пересмотрены.

20120122flodinirc02.jpg

Как стало известно, Патрик Флодин отозвал свою заявку на Rally Sweden и в настоящий момент работает над программой выступлений в IRC. Какого-то четкого плана еще нет - все зависит от того, какой бюджет удастся сколотить шведу. Однако, судя по всему, несколько стартов в IRC обойдутся не в пример дешевле, чем подобная программа в чемпионате мира на технике Super 2000. О чем и свидетельствует недавний переход Херманна Гасснера-младшего и его команды Skoda Red Bull из S-WRC в интерконтинентальную серию...

Как утверждает шведское издание Bilsport, Флодин выступит в IRC при поддержке (технической и логистической) команды Petter Solberg World Rally Team. Учитывая, что Солберг-младший в настоящий момент является официальным заводским пилотом марки Ford, никто не сомневается в том, что в случае успешного решения всех вопросов Патрик нынешний сезон проведет на Ford Fiesta S2000.

АЛМ.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссен: скорость Ожье на Ралли Монте-Карло была невероятной

Руководитель "Фольксвагена" Крис Ниссен высоко оценил скорость пилота немецкой команды Себастьяна Ожье наWRC Ралли Монте-Карло. Напомним, что француз до своего схода из-за аварии на 10-м спецучастке шёл в топ-5 общего зачёта за рулём Skoda Fabia S2000.

"Скорость Себастьяна была невероятной. Это доказывает, что мы подписали пилота с большим потенциалом. Я убеждён, что он ещё преподнесёт большой сюрприз в этом году", — цитирует Ниссена Motorsport.

Чемп.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссен: скорость Ожье на Ралли Монте-Карло была невероятной

Я убеждён, что он ещё преподнесёт большой сюрприз в этом году

Пободаются только так, Шкода уже с новой машины 340 лошадей сняла, у Ситро только 315, за счёт момента и тянут, а супера на высоких оборотах только едут.

А ещё Пежо провтыкали с омологацией и ехали на прошлогодней. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMACK расширяет программу

Китайские шинники по-прежнему настроены самым решительным образом - и пытаются пробиться в ту раллийную нишу, где безоговорочно царит Michelin.

В прошлом году DMACK стал одним из двух официальных поставщиков шин в раллийном чемпионате мира и уже успел отметиться отдельными успехами в P-WRC (победа Мартина Семерада в Швеции, несколько выигранных спецучастков).

Высшим достижением же стало шестое место в абсолютном зачете, завоеванное молодым эстонцем Оттом Тянаком на Wales Rally GB, финальном этапе чемпионата мира. Причем это было вообще первое выступление экипажа на автомобиле категории WRC, «обутом» в шины DMACK!

Однако в настоящий момент Тянак является официальным пилотом M-Sport Ford World Rally Team и располагает серьезной поддержкой со стороны Michelin. Поэтому китайским шинникам пришлось искать другие варианты продвижения в WRC - выбор пал на финна Яри Кетомаа, в 2010 году в Super WRC одержавшего три победы на этапах и занявшего четвертое место по итогам сезона.

По предварительным данным, программа Кетомаа насчитывает пять стартов в чемпионате мира при поддержке DMACK - в Швеции, Португалии, Греции, Финляндии и Великобритании. Как Яри и планировал в прошлом году, выступать он будет на Ford Fiesta RS WRC. Примечательно, что тренером Кетомаа станет двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7059/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 28 января по 4 февраля состоится 15 историческое ралли Монте-Карло. В нём примут участие более 300 участников. Из легендарных гонщиков там будут Патрик Магауд, Сандро Мунари, Жан Раньотти. Из наших Андрей Дмитриев на Москвиче 408, Александр Терентьев на Триумфе, Руслан Мисиков на Москвич 408 и Андрей Жигунов на 408-м, также четыре экипажа на 21-ых волгах. По традиции экипажи стартуют из разных городов - Барселона, Глазго, Осло, Реймс, Турин, Варшава. По прибытии экипажей их ждёт ночь отдыха в Монако и старты на СУ возле Валенса. После чего опять ночь отдыха и ночной доп в Монте-Карло.

Сайт - http://acm.mc/page-tab-histo.php?id_menu=5&id_sousmenu=27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...