Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Флодин и Уилсон врядли попадают под определение асфальтовых гонщиков.

А вот Маркко Мартин побеждавший у Лоеба на асфальте или Юха Ханнинен, который по слухам должен перейти в Форд - вполне разумные кандидаты

Ничего не слышала о травме Ханнинена..С ним вроде всё ОК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport

Роберт Кубица протестировал Ford Fiesta RS WRC на тестах заводской команды во Франции, что подтверждают источники AUTOSPORT.

Польский пилот присоединился к заводской команде Ford на трассе Ecuyers недалеко от Реймса в центральной Франции. Источники подтверждают, что он водил автомобиль на протяжении дня на трассе.

По информации, до участия в тестах, Кубица получил от итальянской команды Ford Fiesta RS WRC, для подготовки участия в тестах на автомобиле официальной команды Ford.

Источник AUTOSPORT в Италии, рассказал: "Роберт вел автомобиль, я знаю это, и он отлично вел автомобиль, у него большая страсть к ралли".

Пилота Ford Яри-Матти Латвала і Питтер Сольберг присутствовали на тестах, и как считается оба обсуждали автомобиль с Робертом

http://www.autosport.com/news/report.php/id/102019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятна, почему бы не снять ролик для своих болельщиков, раз уж все так оптимистично и идет на поправку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport

Что то не сходится опять.

Из 28-ми Фордов произведенных в М-Спорт

19 принадлежат M-Sport

3 в распоряжении Голландской Ферм Тулз

2 у голандской Уиверс Спорт

2 в Чехии у Мартина Прокопа (один сгорел дотла в эти выходные)

1 у австрийской Штоль Рэйсинг

1 в Украине у Алексия Тамразова

Ни одной итальянской машины нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не сходится опять.

Надо зрить в первоисточник. Возможно получена иформация из Италии, а не автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо зрить в первоисточник. Возможно получена иформация из Италии, а не автомобиль.

Это ближе к правде. Но Уилсон отрицает какие либо новости о тестах Роберта в Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо зрить в первоисточник. Возможно получена иформация из Италии, а не автомобиль.

Prior to the French test, Kubica is believed to have hired a Ford Fiesta RS WRC from an Italian team in preparation for his time in the Ford's official test car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, проблема с запястьем решена операцией на нём в конце прошлого августа. С тех пор про запястье не говорилось.

опять начали говорить. Теперь в середине сентября на запястье. Так понимаю убирают спайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1zone.pl/

google translate

По словам журналистов, которые имели доступ к таблице раза, что получил Сольберг, Латвала и Кубица, это то, что Роберт был самым быстрым.

По-видимому, единственный стиль вождения до сих пор в полюсе F1 была гладкой, энергичный и очень уверенно. Fiesta WRC, который преодолел Кубица тестировал Circuit де Ecuyers эпизодов в очень быстром темпе. Видимо, как Сольберг и Латвала было приятно работать с Кубица, который пытался помочь им в тестах. Вся ситуация очень важна также и для мира WRC. Поскольку значительное время на разговоры о крахе в мире ралли. Нет соперника Себастьяна Леба и уменьшения числа поклонников означало, что эта красивая дисциплина была в серьезной опасности ".

Кубица цифра может быть надежда на WRC. Без сомнения, привлечет немало поклонников польской и итальянской, а также сделаны глаза автоспорта мир был бы повернуться к WRC. И стоит напомнить, что и он любит гонки и Роберт коридорах часто говорили о том, что в конце карьеры в Формуле-1 просто идти на митинги. Так Kubicomania есть шанс начать все сначала, на этот раз в мире WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для ралли обязательно так збрасывать вес, как для формул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, правая рука! Да еще чего то крутит :)

И машина Рено и фото минимум 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И машина Рено и фото минимум 2 года

и на заднем плене не лето :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для ралли обязательно так збрасывать вес, как для формул?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять тут тишина. хоть не уходи :dry: а между trawa44 видимо об этом нам намекал, да?))

и видимо за рулем форда был все-таки Роберт.

теперь вот что в печатном автоспринте прочитали мы с гуглопереводчиком:

108621-0a8b8-58820474-src-u703d8.jpg

оригинал на итальянском:

IMMINENTE IL RIENTRO DICIANNOVE MESI DOPO L'INCIDENTE

A settembre torna Kubica !

Оramai il suo obiettivo sono i rally, come conferma anche il test "segreto" con la Ford Fiesta Wrc ufficiale nel sud del­la Francia, a fine luglio scorso. Ford Fiesta Wrc ufficiale nel sud del­la Francia, a fine luglio scorso. E dopo l'incidente del 6 febbraio 2011 mentre con«v» la Ronde di Andora, Robert Kubica (sopra) potrebbe ripresentarsi al via di un rally già entro settembre! Lo scorso week-end, infatti, Kubica dovrebbe aver svolto due giorni di test appunto per prepararsi a partecipare a una o addirittura a due gare nelle prossime settimane! Kubica dovrebbe (il condizio­nale, oome sempre quando ti tratta del recupero dello sfortuna­to pilota polacco, è d'obbligo) correre al volante di una Peugeot 207 S2000 del Team Erreffe. A 19 mesi dal terribile incidente che avrebbe potuto costargli ben di più che la carriera. Kubica sareb­be dunque in procinto di ritornare ad essere un pilota.

Возвращение спустя 19 месяцев после инцидента.

Кубица возвращается в сентябре!

Теперь его цель ралли, что подтверждается «секретным» тестом с Ford Fiesta Wrc на юге Франции, в конце июля. И после аварии 6 сентября 2011 года Роберт может снова вернуться в ралли уже в конце сентября. В прошлые выходные, на самом деле, Кубица должен был два дня тестироваться для конкретной подготовки к одной или даже двум гонкам (ралли) кот. должны состоятся в ближайшие несколько недель! Кубица должен (чего там в скобках ваапще не понятно ни мне ни гуглу) принять участие в ралли за рулем Peugeot 207 S2000 принадлежащей команде Team Erreffe. На 19 месяце после той страшной аварии, которая могла бы стоить больше, чем карьера. Таким образом, Кубица собирается вернуться чтобы быть гонщиком (последняя фраза чего-то пафосное в конце, но не очень понятное, самое важное выделила жирным).

лень смотреть ближайшие ралли в сентябре, будем ждать инфы))

еще статейка вроде ничего - http://eurosport.one...,wiadomosc.html

но большая, пока не читала, если пойдет - кину перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица возвращается в сентябре!

Хочу Формулу 1!!! :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть где начнёт.

Пойдёт дело, и до Формулы доберётся.

По крайней мере, я на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть где начнёт.

Пойдёт дело, и до Формулы доберётся.

По крайней мере, я на это надеюсь.

Будто сам сказал... :Dнесколько дней назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять тут тишина. хоть не уходи :dry:

Стопудово!

Вещай почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе куда Женя пропала?

Кто в курсе куда Женя пропала???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто в курсе куда Женя пропала???
Да тут она. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе куда Женя пропала???

куда-куда, статью я 40 минут переводила :D Это я в общем.. пока)) кто еще в ветке на тишину возмущается и бухтит))

кстати пока ты тоже здесь. подскажи, плиз, как по-русски фамилия читается Czachorski (Чахурский)?

а вот собственно что начитала, все условно.

_______________

Авария на несколько миллионов

108621-8cbbb-58826684-200-u32d5f.jpg

03.09.12

Независимо от результатов, несколько сезонов Кубица оставался самым высокооплачиваемым спортсменом в стране. Я все еще не знаю, если или когда он вернется в профессиональный спорт, но сейчас ясно одно - в результате трагической случайности в феврале прошлого года, Роберт Кубица потерял миллионы евро.

«Это загадка, завернутая в тайну, помещенную внутрь головоломки» - говорил Черчилль о России. Точно такие же слова мы можем использовать для описания будущего Роберта Кубицы после аварии на ралли Ronde ди Андора. Из лагеря польского гонщика мы получаем лишь краткий информационный поток, и то очень периодически. Большинство сообщений основаны на косвенных доказательствах, предположения и анонимных заявлениях. Аура таинственности и неопределенности вокруг единственного поляка в Формуле 1 остается на протяжении полутора лет и нет предпосылок что в ближайшее время что-то проясниться.

С одной стороны, появилась информация о гонщике из Кракова - еще один тест, нацеленный на возвращение в форму, с другой стороны - регулярно слышим о необходимости дальнейшего лечения, чтобы восстановить полную способность Кубицы. Ничем не отличалась и последняя неделя августа.

Во-первых, появилась информация что поляк принял участие в четырехдневных тестах Ford Fiesta RS WRC, которые (тесты) помогут команде подготовиться к Ралли Германии. И сразу же через два дня, всплывает информация уже о том, что 28-летний спортсмен должен пройти еще одну операцию. По данным польской прессы (РАР) «соединительная ткань до сих пор не заживает как надо, и спайки ограничивают подвижность пальцев и запястья". Если объявленная в середине сентября операция будет иметь место, возвращение Кубицы будет снова отложено.

- Я не хочу комментировать. Существуют различные предположения, но я не могу дать каких-либо комментариев. Большинство из них не имеют ничего общего с правдой – отмечает Мартин Czachorski (Чахурский ?) польский менеджер пилота. Представитель и друг Кубицы не подтверждает сообщения о проведенных тестах, и не опровергает.

- Процесс восстановления идет медленно, травмы были очень серьезные. Остается терпеливо ждать результата – говорит он только. - Не все, кажется, знают об этом, но реабилитация Роберта оставляет не так много времени для других занятий. Это очень комплексный и поглощающий комплекс упражнений, которые занимают его большую часть дня. Может казаться со стороны что в настоящее время Роберт свободен (по времени), но реальность совершенно иная. Выполнение его трудно, это кропотливая работа по восстановлению и возвращению к полным способностям.

Ее венцом должно быть возвращение в Формулу 1, которую Кубица «пропускает» второй сезон подряд. И все это больше и больше денег. Поляк только в 2010 году - в зависимости от источников - зарабатывал от 6 до 7,5 млн. евро. В следующем сезоне из-за аварии он не появлялся на трассе, но его контракт с командой был застрахован, и гонщик не теряет в финансовом отношении. - Его контракт с командой Renault истек в конце сезона 2011 года и не был продлен. Говоря о текущем состоянии работы Роберта можно сказать, что он является внештатным сотрудником, который пытается вернуться в форму, - признается Czachorski .

(кусок про деньги гонщиков ф1 пропустила, не касается это Роберта)

Помимо этого часть средств поступают за счет отдельных рекламодателей. - Принимая во внимание реалии польского рынка, на пике широкомасштабной кампании в ряде средств массовой информации, изображения Кубицы стоило до полутора миллионов. Это, конечно виртуальный способ измерения, потому что хорошо оплачиваемый спортсмен, с финансовой стабильностью, вполне может согласиться на контракт на сумму в несколько раз меньше, или наоборот - не согласны на контракт даже на такую сумму, - признается Григорий Кита, президент Sports Management Польша. До аварии Кубица подписал такие контракты, как с FoodCare, а также спортлото. Оба контракта принадлежат к прошлому. - Сотрудничество с брендом N-Gine истек в конце 2010 года, а с Lotto - в конце 2011 года. Роберт не хотел иметь новых обязательств в такой ситуации. Это не было бы до конца честным по отношению к спонсорам и общественности. На данный момент Роберт ориентирован на возвращение к здоровью и спорту - подчеркивает Czachorski.

- Сам я очень удивлен, что, несмотря продолжительное отсутсвие и текущее состояние дел, Роберт застрял прочно в сознании потенциальных спонсоров и команд. Они приходят с различными запросами, интерес большой. Люди не забывают о Роберте и это вселяет оптимизм – добавляет менеджер поляка. Есть несколько «но» ...

(дальше не буквальный перевод, а по смыслу, поскольку этот бред счет чужих денег, построенных на воде было лень дословно переводить))

- Кто-то либо является продуктом маркетинга либо нет. И, грубо говоря, с точки зрения маркетологов Роберт остановился после аварии, чтобы быть инструментом в рекламе. Он великий спортсмен, и создал красивую главу в истории польского спорта, но маркетологам он на данном этапе не интересен. Потребители и рекламодатели знают, что «игрок» в данный момент не работает, не достигает успеха, и вышел из строя на неопределенный срок, - отмечает Kita. – Так же есть такой момент, что с точки зрения некоторых, это было немного безответственное поведение. При его участии в ралли был вид риска при пересечении границы. Если кто-то участвует в F1, это то, что волнует болельщиков и спонсоров, и гонщик должен соблюдать «режим безопасности». Это не критически с точки зрения подачи, но у многих маркетологов наверняка вызовет подозрение. И так будет, пока он не вернется в ситуацию (состояние здоровья) «до аварии». Роберт должен находиться на трассе, как в старые добрые времена, и маркетологи забудут обо всем. Другое дело, если это вообще будет реальностью.

В течение четырех лет подряд, Кубица был самым высокооплачиваемым спортсменом, в журнале Forbes он был в топе 100 польских знаменитостей. Мало того, что в 2009 году Кубица возглавил список, а в 2008 и 2010 году занял второе место, уступив только актеру Markowi Kondratowi. Если Кубица возвращается, то его гонорары снизяться. Несмотря на отсутсвие информации, он остается в авангарде самых узнаваемых спортсменов в стране. И это большой актив. Кроме того, вряд ли кто будет осуществлять маркетинговую деятельность с человеком, который не является полностью здоровым и по-прежнему восстанавливается.

Пока не известно, является ли он полностью здоровым. Мы все еще не знаем об этом, и как вы видите, никто из его окружения не спешит делать таких заявлений. Кроме того, в его случае, этого не достаточно, чтобы быть просто здоровым, он должен быть эффективным на 150 процентов. Его стоимость не равна нулю, но и он не сможет пока вернуться к былым высотам финансовой составляющей.

http://eurosport.onet.pl/tylko-w-onet-pl/wypadek-za-kilkanascie-milionow,1,5235232,wiadomosc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...