Aficionado Опубликовано 02.02.2012 14:12 Ну Вы, Блин, Даете! :rofl: С правой стороны текст вписать и готовоЗаминусовать бы тебя... Гона в инете и так хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 02.02.2012 16:31 Andrew Benson в блоге на основе последних данных размышляет (без каких-либо выводов правда) о ситуации с Кубиком, переводить смысла нет, поскольку все это было, но может для тех кто знает инглиш будет интересно. Без позитива правда, и симпатии к описываемому лицу ))http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2012/01/kubica_comeback_far_from_certa.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 03.02.2012 14:12 finito Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.02.2012 14:24 Да бросьте.Я могу вас у себя в раллийном приютить. Пока на трассу не вернетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 03.02.2012 14:24 finitoКонец чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 03.02.2012 14:26 Да бросьте.Я могу вас у себя в раллийном приютить. Пока на трассу не вернетесьКому то принципиально где тема находится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.02.2012 14:27 Кому то принципиально где тема находится?В тему Петрова зайди )) Там истерияНарод - кто в польском силен? Мне несколько статей о Роберте надо перевести, для его раллийной темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 03.02.2012 14:30 В тему Петрова зайди )) Там истерияНарод - кто в польском силен? Мне несколько статей о Роберте надо перевести, для его раллийной темыдавай ссылку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.02.2012 14:40 давай ссылкуВечером пришлюТам интервью с Лешеком Кузаем про первые тесты Роберта 2004-го годаИли если Женя раньше опередит Я ей скидывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 03.02.2012 15:41 Конец чего?Он же в гонщики записался...добровольно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.02.2012 20:34 Да... вот мы и переехали в партер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.02.2012 20:44 Да... вот мы и переехали в партер...Да ничего страшного, все у вас будет хорошо.Рано или поздно, так или иначе.Например, в красном в 2013. Тьфу-тьфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 03.02.2012 20:48 Да... вот мы и переехали в партер...Кто-то очень поспешил. А менять-то придется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.02.2012 07:36 Кому то принципиально где тема находится?спрашивали - отвечаемда, я хочу ее видеть в мире автоспорта, а не в этом бардаке, между юмором и угадай гонку :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.02.2012 07:51 Где находится тема - принципиально. Роберт сейчас не боевой в силу чудовищного форсмажора, которой раз на миллион может произойти, а его поставили в один ряд с теми кто остался без контракта просто не подойдя профессионально.Роберт, вернувшись в гонки, будет редчайшим, если не единственным в своем роде в истории Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.02.2012 07:58 Где находится тема - принципиально. Роберт сейчас не боевой в силу чудовищного форсмажора, которой раз на миллион может произойти, а его поставили в один ряд с теми кто остался без контракта просто не подойдя профессионально.да ладно, это в нас говорят болельщики, просто на мой взгляд тема общения не совсем подходит (уж лучше тогда в беседку), любой другой раздел пожалуйста, я за мир автоспорта, ну либо за раллийный :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.02.2012 08:39 любой другой раздел пожалуйста, я за мир автоспорта, ну либо за раллийный :blush2:паддок!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 04.02.2012 08:57 "Общение" находится в разделе "Формула 1", "Автоспорт" в "О, спорт, ты - мир" там по идее должны быть темы не касающиеся никаким образом Формулы-1. Роберт работает над возвращением в Формулу-1, по идее в "Общении" и должна быть его тема. С другой стороны если в автоспорте "приятней атмосфера" можно и туда, мне вообще не принципиально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 05.02.2012 01:28 Не вижу проблем в переносе в общение. Во первых на этом форуме, всегда общались в Общении, и ничего зазорно небыло , а во вторых, нет контракта - нет паддока, и это придумали не здесь, так что все логично. Возвращение Кубика, вполне возможно. Просто он переоценил свои силы, год слишком маленький срок, два вполне реальный. Я думаю в следующем году он будет гонятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФанБУМ Опубликовано 05.02.2012 08:54 Роберт Кубица: один год после аварии http://www.rp.pl/art...rta-Kubicy.htmlВы должны быть готовы уже второй сезон без Формулы-1 полюс и терпеливы, потому что рано или поздно наш водитель, и мы будем нарушить молчание о своих планах на будущееПочти ровно двенадцать месяцев назад итальянские врачи боролись битву за жизнь Роберта Кубицы. Когда сознание, почти кровь водитель попал в операционном столе в больнице Санта-Корона, поначалу никто не думал о сохранении poharatanej руки. Основной целью было держать тело живым. Эта битва была выиграна, но личная борьба Кубицы с природой, в которой стоимость вернуться в Формулу-1 продолжается.Молох больницы в Пьетра Лигуре в течение недели стал новым домом для водителя. Человек, с детства привыкшие к жизни на высокой скорости, лежал прикованным к кровати. Вместо этого, раз в две недели, чтобы нажать на узкой гоночной машины кабины, кропотливо работали над заставляя руку или пальцы повиноваться. Был подвергнут еще одну операцию, и хотя порой казалось, что все станет быстрое ускорение, как Формула 1 автомобиль двигатель от начальной фары, металл по-прежнему остаются вне поля зрения.Между тем, гоночные жить своей жизнью, но не забывайте, жестких дисков получили ранения. Дело в том, восхищения, и Кубица, что указывает на положение в этой конкурентной среде и беспощадный. Ни один визит на трассе не обошлось без вопросов со стороны журналистов и даже соперничает с последнего трека свое состояние и прогнозы прибыли.Трудно удовлетворить это любопытство, потому что польский водитель, как, впрочем, характерно для него, окружил себя коконом жесткой секретности. Хотя это и неприятно, особенно для информационно-голодных фанатов, можно понять такой ход. Кубица всегда тщательно защитить частную жизнь и в эти самые трудные времена своей жизни просто хочет один на один с огромной проблемой возвращения к полной пригодности. Нетерпеливый хватает слов его менеджера, который подтверждает, что полюс будет публично только в гоночных комбинезонах и шлем под мышкой, готовы ехать.Существовали в течение этих двенадцати месяцев моменты, когда казалось, что желанная цель очень близка. Там были некоторые обнадеживающие новости о ходе реабилитации, но - как указано несколько дней после аварии Кубицы с трассы, его соперник Марк Уэббер - всегда приходится считаться с простоями и трудности. Австралийское неоднократно нарушал его костей и прекрасно понимает, что иногда два шага вперед, есть один назад. Кроме того, как он описал его травмы были ничто по сравнению с травмами он страдал полюса.Случается, что организм защищает себя от титанических усилий, и Кубица, пытаясь как можно скорее вернуться к своему любимому спорту, он провел себя в тренажерном зале. Иногда возникают непредвиденные с осложнениями - как осенью, когда после дополнительной очистки процедуры локтя и запястья реабилитация заметно медленнее. Наконец, в ситуации всего за пару недель, когда полностью разрушена в результате аварии сломал голень на месте одного из переломов.Не все можно предвидеть и детально спланированы, и очень тяжелая работа, сильной воли и добрых намерений недостаточно, чтобы справиться с природой. Естественно поэтому, поведение менеджера Даниэле Морелли, который после серии оптимистично объявления, представленные на основе текущих тенденций в реабилитации, теперь перешел на другую сторону и решил подождать, пока он не в состоянии дать конкретной и достоверной информации о состоянии вашего питомца.Принимая во внимание тот факт, что, прежде чем Кубица едва не погиб, его возвращение к нормальному функционированию в качестве - независимо мобильных коммуникаций, движущая дорога - это уже своего рода бонус. Конечно, он не намерен останавливаться на достигнутом и по-прежнему работает над достижения следующей цели является возвращение к участию в спортивном соревновании.К сожалению, время бежит неумолимо. У нас было всего сезона, в течение которого только польский акцент во время заездов Формулы 1 были бело-красный флаг на дисплее на трибунах болельщиков, которые, несмотря на отсутствие своего кумира в размере еще пошел в игры, чтобы впитать атмосферу у мира Гран-при. Снижение F1 популярность в нашей стране была замечена, хотя большая толпа поклонников, которые покрываются за счет спорта Кубица, остался верен и продолжает следить за борьбой колесо героев.Возвращения Кубицы к Формуле-1 невозможно переоценить, но, во-первых, полная взлетов и падений реабилитации должны прийти к успешному завершению. Давайте делать ее природы, а о мотивации и воли к борьбе не беспокоиться. Если бы это зависело только от работы определение, цель и упорно, ожидая возвращения польских водитель давно бы закончилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 05.02.2012 08:56 Андора. Улицы Андоры и его пригороды увидят завтра 3-е ралли Андоры, посвященный памяти Роберто Мелотто. Но невольно память всех любителей автоспорта может вернуться к тому, что произошло год назад, когда во время первого спецучастка, Роберт Кубица врезался в ограждение возле Testico, сконцентрировав все внимание всех средств массовой информации на Лигурийской Ривьере.***Это было 6 февраля, почти год назад, когда польский водитель, на автомобиле Skoda Fabia Super 2000, врезался левой стороной в конец ограждения, которое, по сути, пронзило салон, и самого водителя, кот. в свою очередь пришлось высвобождать более часа. Гонку, выиграли Gioachino Corona и Marco Gagliardi, но это неизбежно отошло на второй план.С того дня, Роберт Кубица, раненный в правую руку, неизменно вызывал интерес в средствах массовой информации и спонсоров. Все ждали определенности в отношении его реального самочувствия и его будущего в качестве пилота. Некоторые предположения в первые дни после аварии, говорили и вовсе о риске потерять возможность функционирования, а то и самой правой руки.Немедленная операция была проведена в Санта Короне в Пьетра Лигуре, чтобы уменьшить разрушительные последствия аварии, под руководством профессора центра хирургии кисти, Игоря Росселло. Ситуация в больнице хорошо освещалась, ее посетило много известных фигур, Фернандо Алонсо, а затем и Флавио Бриаторе, Тонио Лиуцци, Жан Алези и многие другие.Кровоток был восстановлен и рука спасена, Кубица быстро начал шевелить пальцами и, в соответствии с этим было решено продолжать реабилитацию в этом же заведении. Частые операции были успешно проведены врачами в Санта-Корона, и 21 февраля, было решено приступить к реабилитации.24 апреля польский гонщик вышел из больницы. Были запущенны многочисленные слухи о его возможном возвращении, появилось множество поспешных предположений и опровержений.Путь восстановления была прервана новым прискорбный эпизодом: в среду, 11 января Кубица поскользнулся на обледенелой дороге, в результате пострадала правая голень, еще не достаточно хорошо кальцифицированная после аварии год назад.Появились новые слухи, если он сможет преодолеть все свои неудачи, Кубица будет "вознагражден" Ferrari. Команда из Маранелло, на самом деле, похоже, заинтересована в поляке, рассматривая его на роль тест-пилота для того, чтобы заниматься разработкой нового двигателя V6 Turbo, предназначенного для дебютного сезона в 2014 году. А может быть, в 2013 году доверить роль гонщика. Но что случилось в Андоре год назад, показало, что поляка любят в Италии, он получил невиданную поддержку. Многие фанаты интересуются новостями о его самочувствии и, безусловно, большинство фанатов приветствуют возможность продолжения гоночной истории уже с "cavallino" (лошадкой) .Завтра вернется ралли Андора, которое в первый раз не было завершено в 2010 году в связи с трауром после смерти в ходе ралли Ларчано (Ronde из Larciano) Франко Баллерини**, который проводилось одновременно. В 2011 году спортивное событие было омрачено инцидентом с Кубицей. Снег и лед не обещают легкой гонки, но в истории ралли Андора произошло уже достаточно...Баллерини, большой поклонник автомобильного спорта, был помощником пилота из Тосканы Ciardi: по невыясненным до конца причинам их автомобиль, Renault New Clio Sport R3, выехал с дороги. Авария произошла на участке дороги, в лесу, между Casa al Vento и Larciano. Машина, которой управлял Ciardi, потеряла управление, ударилась о стену и перевернулась. Баллерини хотел принять участие в этой гонке любой ценой, так как ралли проходило у него дома, по его родным улицам. Скорая помощь прибыла на место аварии незамедлительно, так как всего в 50 метрах от места трагедии находился пункт скорой помощи. Положение Баллерини было безнадежным, так как удар пришелся на его сторону: в течение 45 минут врачи пытались вернуть его к жизни, после чего было принято решение перевезти его в больницу города Пистойя, несмотря на то, что к тому моменту уже была зафиксирована клиническая смерть. Второй пилот находится в тяжелом состоянии.http://rutube.ru/tracks/2911408.htmlна основе http://www.ivg.it/20...-robert-kubica/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.02.2012 13:24 в среду, 11 января Кубица поскользнулся на обледенелой дороге, Я не придираюсь, но насколько я понял там в это время было выше 10 градусов....какое обледенение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 05.02.2012 18:04 просто с надеждой на будущее посредством видео от верных польских фанов)) Я не придираюсь, но насколько я понял там в это время было выше 10 градусов....какое обледенение?ну это официальная версия. не факт что это было и во дворе, ну и и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 05.02.2012 18:25 просто с надеждой на будущее посредством видео от верных польских фанов))Завтра там обещают новый фильм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 05.02.2012 18:28 Завтра там обещают новый фильместь у меня подозрение что это он :blush2: я просто на канал подписана, хотя может еще выложат, это видео было загружено 2 часа назад. Хотя думаю завтра будут материалы и статьи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах