Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мало ли.:)

Знаю людей которые ломали ноги. Они по привычке и через пол года после выздоровления продолжали хромать, хотя ни чего и не болело.

Ну Роберт всё-таки не бабушка, которая бодро прибегает за палочкой и уходит хромая.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нога - это малая часть его проблем. Судя по последним высказываниям, в ЛоРен на будущий год его не планируют. Даже если он заявит, что может, вряд ли они пойдут на такой риск. Опять же, контракта нет.

Боюсь, Кубице придется начинать чуть ли не сначала, за маленькую зарплату. И то, не раньше 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нога - это малая часть его проблем. Судя по последним высказываниям, в ЛоРен на будущий год его не планируют. Даже если он заявит, что может, вряд ли они пойдут на такой риск. Опять же, контракта нет.

Боюсь, Кубице придется начинать чуть ли не сначала, за маленькую зарплату. И то, не раньше 2013-го.

Поздравляю со вступлением в толпу общество пророков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не стал - лично видел как Ромка ехал в чешском этапе FIA GT1 (ещё до возвращения в GP2), а потом в Ле-Мане - впечатлило.

По большому счету он выигрывает везде, куда приходит. Просто в F1 у него тогда не сложилось - сейчас начинаю думать, что скорее в

силу определённых "обстоятельств".

Роберт, конечно, круче. :)

Вот не надо, пожалуйста, инсинуаций насчёт "обстоятельств". Напомню что примерно в то же время Физикелла с его огромным опытом в Ф1 после второго (!) места на Форс Индии (!!) в Спа (!!!) перешёл в Феррари (!!!!) и не смог набрать ни одного (!!!!!) очка за несколько гонок. Тогда в 09-м управлять незнакомым болидом без тестов было чрезвычайно сложно, и Грожан стал жертвой именно этого обстоятельства, а не каких-то других "определенных". Рено же тогда была наряду с Торо Россо слабейшей командой в пелотоне, и даже Алонсо смог набрать за те семь гонок, в которых учасвовал Грожан, лишь 13 очков.

А Роберт, конечно, круче - это бесспорно. И кстати очень приятно увидеть его на фото, выглядит он неплохо, и я начинаю верить, что он обязательно вернётся в следующем сезоне и будет не слабее чем раньше. И если не в Ренотусе, то в какой-нибудь другой команде место ему обязательно найдётся. Он пилот уровня Алонсо, Хэма, Феттеля имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кому больше нужен?

Процесс возвращения Роберта Кубицы в ослабленную команду Рено видится мне как конец восьмимесячной драмы в которой будущее польского пилота до конца не понятно. Среди комментариев преобладают мнения о том, что только краковчанин может спасти команду из Энстоуна от падения, а его возвращение за руль болида будет мотивировать Рено на победы. Только этот идеальный сценарий видится мне очень маловероятным.

Рассмотрим сначала сценарий из идеального мира где в Формуле-1 в равной степени важны как бизнес так симпатии и сентименты. Начнем с выступления менеджера пилота Даниэле Морелли в Монце. Воодушевленный достигнутым результатом реабилитации, итальянец прибыл что-бы поделится со всеми хорошими новостями. Болельщики, журналисты и руководители команд которые ждали информации вздохнули с облегчением - с поляком все хорошо и возвращение в кокпит лишь вопрос времени. Камень также упал с сердца шефа Рено Эрика Булье, он наконец будет иметь в составе команды лидера, который в 2010 году смог нейтрализовать низкую скорость болида и слабую работоспособность команды. Идилия.

Но реальность в Рено более сложна. Владелец Жерар Лопес не случайно не так давно давал свой комментарий на одной из испанский радиостанций. Люксембуржец тогда заявил, что Роберт не сможет участвовать в гонках до конца сезона, а у толпы возмущенных поклонников никак не могло уложиться в голове, как неблагодарный Лопес может так говорить об их кумире. Лопеса можно понять, он купил еле дышащую Рено с намерением превратить команду в маркетинговую платформу для своих деловых начинаний. Отличным примером является трудоустройство Бруно Сенны и связь этого факта с многомиллиоными интересами Genii Capital на бразильском рынке. Конечно чемпионство в Формуле-1 было бы вишенкой на торте, но Лопес быстро понял, что с бюджетом чуть более ста миллионов этого добиться в настоящее время просто невозможно и сосредоточился на прибыли которую можно получить прямо сейчас. Кубица был конечно частью этого плана, его звездный статус придавал проекту привлекательную обложку - за нас выступает ведущий пилот потому что мы ставим перед собой высокие цели, потому что он верит в наши возможности...

Рассуждения Лопеса просты. Кубице заплатили очень приличную по меркам Формулы-1 зарплату, согласились на отсутствие в договоре положения о запрете на участие поляка в раллийных стартах с уверенностью, что понимающий ситуацию пилот не будет подвергать риску их и свои интересы ради небольшого удовольствия за рулем раллийного автомобиля. Люксембуржец был в ярости, когда узнал, что раллийное развлечение, едва ли по другому можно назвать псевдоралли состоящее из 4 спецучастков, за несколько дней до следущего этапа зимних тестов нанесло огромный ущерб по его бизнес планам. Не обманывайте себя, любой инвестор, в особенности такой успешный как Лопес, утратит симпатию к пилоту, который собственной рукой фактически перечеркнул все его усилия. Интерпретация мотивов старта в ралли меня не интересует, в этом случае мы смотрим на события с точки зрения Лопеса и не удивительно, что в комментариях владельца команды чувствовались нотки разочарования. Но Лопеса может скоро не быть в команде, слухи о шатком положении люксембуржца в Формуле-1 мы уже описывали. Смена собственников предпочтительна для Кубицы и может открыть широко открыть двери для возвращения в Рено.

Можно утверждать и то, что Кубице более необходимо место в Рено, чем самой команде. Если только конечно поляк хочет вернуться в Формулу-1, а не продолжать просто удовлетворять свою гоночную страсть. О том как политика и уклады в Формуле-1 влияют на чистую конкуренцию уже неоднократно говорилось. Рено обойдется и без Кубицы, команду всегда могут распустить - ее сотрудники найдут другое место работы, ее могут продать - в желающих забрать эту мотыгу и поработать под солнцем недостатка нет, либо просто трансформировать. Тойота исчезла из паддока и никто не вспоминает об этом. Талантливые инженеры нашли себе место в других спортивных программах японского производителя, жизнь продолжается.

Много о ситуации Кубицы говорилось в упомянутом выступлении Даниэле Морелли в Монце. Слова Эрика Булье названные "Ультиматумом" являются простой реакцией на то, что не он был инициатором появления Морелли в Монце. До этого достоверной информацией о Кубице неохотно делились с общественностью и вдруг итальянец прибыл в Монцу, что-бы в течении 20 (ДВАДЦАТИ!) минут спокойно вежливо и с шутками отвечать на все вопросы журналистов, какие только они могли задать. Совпадение? Или Морелли знает немного больше о возможных изменениях в собственниках Рено и напоминает миру о своем пилоте что-бы подготовка к сезону 2012 года не прошла без него?

Это очень возможно, но найти дорогу в гонки в 2012 году имеет решающее значение, если Кубица хочет продолжить карьеру в Формуле-1. Держать руку на пульсе событий в Рено конечно необходимо. Места в Ред Булл заняты, кокпиты Макларена оккупированны британским дуэтом, Мерседес имеет своих фаворитов, в Феррари ездит Фернандо Алонсо, а на место Филлипе Массы руководство все чаще примеряет Серхио Переса и миллионы Карлоса Слима. Большого выбора нет. Морелли работает, так как знает, что если Формула-1 хорошо себя чувствует без Айртона Сенны, Мики Хаккинена, Кими Райконена, а три года прекрасно обходилась без Михаеля Шумахера на стартовой решетке, то и сожаление по поводу отсутствия Кубицы продлится совсем недолго, хотя для Польши это будет невосполнимая потеря, а участие другого поляка в Гран-при возможно никогда и не случится.

Яцек Карспшик (SokolimOkiem.TV)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо, пожалуйста, инсинуаций насчёт "обстоятельств". Напомню что примерно в то же время Физикелла с его огромным опытом в Ф1 после второго (!) места на Форс Индии (!!) в Спа (!!!) перешёл в Феррари (!!!!) и не смог набрать ни одного (!!!!!) очка за несколько гонок. Тогда в 09-м управлять незнакомым болидом без тестов было чрезвычайно сложно, и Грожан стал жертвой именно этого обстоятельства, а не каких-то других "определенных". Рено же тогда была наряду с Торо Россо слабейшей командой в пелотоне, и даже Алонсо смог набрать за те семь гонок, в которых учасвовал Грожан, лишь 13 очков.

А Роберт, конечно, круче - это бесспорно. И кстати очень приятно увидеть его на фото, выглядит он неплохо, и я начинаю верить, что он обязательно вернётся в следующем сезоне и будет не слабее чем раньше. И если не в Ренотусе, то в какой-нибудь другой команде место ему обязательно найдётся. Он пилот уровня Алонсо, Хэма, Феттеля имхо.

Спокойствие, только спокойствие! Ты явно не понял пост madwolfa. Если фраза насчёт "обстоятельств" идёт после согласия с тем, что Романа не следует недооценивать, и после "выигрывает везде, куда приходит" - почему ты посчитал "обстоятельства" критикой? Думаю, что он именно описанные тобой обстоятельства и имел в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие! Ты явно не понял пост madwolfa. Если фраза насчёт "обстоятельств" идёт после согласия с тем, что Романа не следует недооценивать, и после "выигрывает везде, куда приходит" - почему ты посчитал "обстоятельства" критикой? Думаю, что он именно описанные тобой обстоятельства и имел в виду...

Я так понимаю, что человек возмущен, что "обстоятельством" его кумира обозвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что человек возмущен, что "обстоятельством" его кумира обозвали.

А-а-а... Ну это уже "на воду дуть" называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Роберта с вчерашней ночи (после игры в покер в Тоскании)- ловите!

ссылка1

ссылка2

Роберт отлично выглядит ... удачи ему и надеюсь на его полное восстановление и скорое возвращение в гонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что человек возмущен, что "обстоятельством" его кумира обозвали.

Если Бриаторе его кумир, то приношу свои извинения. :)

Но вообще под обстоятельствами я подразумевал общее состояние команды, в т.ч. внутренний, так сказать, "климат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бриаторе его кумир, то приношу свои извинения. :)

Но вообще под обстоятельствами я подразумевал общее состояние команды, в т.ч. внутренний, так сказать, "климат".

Именно это и я имел в виду. И постарался обоснованно обьяснить, что было более чем достаточно обьективных факторов для не самого лучшего выступления Ромки, чтобы не выдумывать ещё и бездоказательные гипотетические.

Сорри за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AGI: "Лотус-Рено" примет решение по Кубице к концу февраля 2012 года

17 сентября 2011 года

Итальянское агентство AGI сообщает, что команда "Лотус-Рено" примет решение относительно будущего Роберта Кубицы, который оправляется от последствий аварии на ралли, к концу февраля 2012 года.

По информации менеджера польского пилота Даниэля Морелли, Кубица в ближайший месяц-полтора должен приступить к работе на симуляторе, и, в случае благополучного хода реабилитации, Роберт может начать водить машину. Однако руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что уже в октябре хочет понять, сможет ли Кубица вернуться в Формулу-1, а к исходу февраля точно будет принято решение о будущем Кубицы в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавали-знаем. Всю зиму будут новости о Рено, каждый божий день, как это было когда подписывали Петрова, и как это потом получилось, когда Роберт попал в аварию. В общем, Эрик отлично отрабатывает спонсорские пиар-контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавали-знаем. Всю зиму будут новости о Рено, каждый божий день, как это было когда подписывали Петрова, и как это потом получилось, когда Роберт попал в аварию. В общем, Эрик отлично отрабатывает спонсорские пиар-контракты

только для Виталия это была нервотрепка, а Роберту нужно время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только для Виталия это была нервотрепка, а Роберту нужно время :)

а разве отсутствие у Кубицы контракта не вызывает у Вас нервотрепку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только для Виталия это была нервотрепка, а Роберту нужно время :)

будет все тоже самое, особенно, если Кубица не поедет с первых тестов, а поедет со вторых или третьих. Сенна-Грожан, какой-нибудь совсем молодой пилот, заявления о том, что все в руках Кубицы, намеки на деньги, разные разговоры о зарплате. Размышления о том, что Кубица спекся и психологически не тот... в общем много-много-много всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве отсутствие у Кубицы контракта не вызывает у Вас нервотрепку :)

ну конечно хотелось бы, чего скрывать, но больше нервирует его состояние, хотя фото немного успокоило :) Но Петров в прошлом году был в форме и то что тянули с контрактом, в теории закрывало возможности для маневрирования, хотя в принципе было понятно что подпишут после его вью в Абу-даби для вестей. С Робертом ситуация иная, ему нужно приходить в форму, и чем больше времени для не заключения контракта рено с кем либо, тем лучше. Это для других пилотов хуже, того же Сенны, но я слабо понимаю что там происходит на самом деле в рено и насколько правдивы слухи о продаже, со всеми вытекающими, очень много неизвестных.

будет все тоже самое, особенно, если Кубица не поедет с первых тестов, а поедет со вторых или третьих. Сенна-Грожан, какой-нибудь совсем молодой пилот, заявления о том, что все в руках Кубицы, намеки на деньги, разные разговоры о зарплате. Размышления о том, что Кубица спекся и психологически не тот... в общем много-много-много всего.

ну с Петровым уже просмотрено, поэтому не привыкать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, не читай переводы чемпионата до обеда... и после обеда не читайbiggrin.gif

Примерный перевод статьи на AGI (кто владеет итальянским можете поправить):

Рим - через месяц - полтора станет понятно сможет ли Кубица участвовать в следующем чемпионате мира. Роберт Кубица быстро идет на поправку после серьезной аварии произошедшей в феврале прошлого года (вот тут наверно чемпионат слово февраль и увиделbiggrin.gif) на ралли Ронде де Андора. "В октябре Роберт покажет свои возможности" заявил менеджер 26 летнего поляка Даниэле Морелли. "Я не говорю о Формуле-1, важно что-бы Роберт начал ездить".

И все, просто цитата из выступления Морелли в Монце, которая была тут на ньюзе.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, не читай переводы чемпионата до обеда... и после обеда не читайbiggrin.gif

И все, просто цитата из выступления Морелли в Монце, которая была тут на ньюзе.

блин :blush: :D пошла убирать из подборки это, а я думала свежая инфа, спасиб :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно хотелось бы, чего скрывать, но больше нервирует его состояние, хотя фото немного успокоило :) Но Петров в прошлом году был в форме и то что тянули с контрактом, в теории закрывало возможности для маневрирования, хотя в принципе было понятно что подпишут после его вью в Абу-даби для вестей. С Робертом ситуация иная, ему нужно приходить в форму, и чем больше времени для не заключения контракта рено с кем либо, тем лучше. Это для других пилотов хуже, того же Сенны, но я слабо понимаю что там происходит на самом деле в рено и насколько правдивы слухи о продаже, со всеми вытекающими, очень много неизвестных.

меня лично в этой истории смущает больше всего, то что в прошлом году говорилось о ДВУХЛЕТНЕМ контракте Кубицы с Рено, а сейчас выясняется, что был всегл навсего опцион, до июля-августа, которым команда не воспользовалась, и даже если с робертом все будет в порядке в плане возвращения в Ф1, то гонятся ему придется фактически "за еду" и обвешенным кобальными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня лично в этой истории смущает больше всего, то что в прошлом году говорилось о ДВУХЛЕТНЕМ контракте Кубицы с Рено, а сейчас выясняется, что был всегл навсего опцион, до июля-августа, которым команда не воспользовалась, и даже если с робертом все будет в порядке в плане возвращения в Ф1, то гонятся ему придется фактически "за еду" и обвешенным кобальными условиями.

да было по крайне мере два источника, утверждающие о полноценном 2-х летнем контракте (о 1+1 ни одного источника так и не было приведено), и мне лично не понятно опцион ли это, либо из-за какого-то пункта в контракте, он потерял юр. силу. Я не встречала инфу об опционе.

По поводу гонятся за еду, ну, во-первых, переживет, во-вторых, как мне кажется, если рено заключит контракт с Робертом, вряд ли это будет контракт на длительный срок, зачем им рисковать, и если наберет прежнюю силу, он уже будет интересен другим командам, так что надо восстановиться и перекантоваться. Хотя думаю Морелли предстоят сложные переговоры, в отличии от прошлого года с позиции силы вести разговор будет уже команда, ты прав.

Если поедет, карьера продолжится, если нет, то его уберут. И что ты подразумеваешь под кабальными условиями, платить за выступления? Думаю в этом случае уйдет из формулы в другие дисциплины, хотя если придет в форму, то можно сделать очень вкусную историю из всей этой ситуации.

Я естественно могу ошибаться, это лишь размышления, если что, поправьте меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты подразумеваешь под кабальными условиями, платить за выступления? Думаю в этом случае уйдет из формулы в другие дисциплины, хотя если придет в форму, то можно сделать очень вкусную историю из всей этой ситуации.

Вряд ли они будут требовать деньги с Кубицы, скорее всего накрутят кучу условий, продолжения карьеры (многолетний опцион) в Рено, в случае возвращения прежней формы или возможность перевода на должность тест пилота в случае неудач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли они будут требовать деньги с Кубицы, скорее всего накрутят кучу условий, продолжения карьеры (многолетний опцион) в Рено, в случае возвращения прежней формы или возможность перевода на должность тест пилота в случае неудач

Переговоры сложное дело, тут ничего не поделаешь. Рено конечно получило хороший козырь, но Морелли тоже не дурак, в случае излишней жадности Рено (не деньги, а вообще условия контракта) наверняка начнет переговоры с другими командами (Вилами точно) и будет петь об этом в СМИ, давя на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...