Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну пока еще ничего не ясно. Петров типа приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока еще ничего не ясно. Петров типа приоритет.

Точно сказано.

Ничего не имею против Петрова, но если брать объективно, то Кими более весомая личность для команды.

Слова по поводу приоритета говорятся для случая провала переговоров с Кими.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Роберта, скажите, пожалуйста, какой у него стиль пилотированя, жесткий или мягкий? Что он предпочитает- избыточную или недостаточную поворачиваемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Роберта, скажите, пожалуйста, какой у него стиль пилотированя, жесткий или мягкий? Что он предпочитает- избыточную или недостаточную поворачиваемость?

В управлении для него главное - точность и предсказуемость, поэтому Роберт предпочитает слегка недостаточную поворачивамость, компенсируя её очень агрессивным, но при этом аккуратным стилем пилотирования. Пермейн в своём недавнем интервью поражался, насколько классно (мощно) и точно у Кубика получается ввинчивать машину в повороты..

Вообще, он, конечно, потрясающе техничный и универсальный гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В управлении для него главное - точность и предсказуемость, поэтому Роберт предпочитает слегка недостаточную поворачивамость, компенсируя её очень агрессивным, но при этом аккуратным стилем пилотирования. Пермейн в своём недавнем интервью поражался, насколько классно (мощно) и точно у Кубика получается ввинчивать машину в повороты..

Вообще, он, конечно, потрясающе техничный и универсальный гонщик...

Я бы не сказал, что агрессивным, смотря что ты имеешь ввиду...

Венгрия:

Кубица

Петров

Насколько я вижу, болид Рено страдает избыточной поворачиваемостью. Роберт ее недолюбливает, поэтому, насколько позволили обстоятельства, настроил болид под себя за счёт уменьшения сцепления передней оси. В результате жаловался на общий недостаток сцепления.

При этом его "рулёжка" и в этих условиях очень точная, что и является его "фирменной" особенностью. В этом Роберт похож на Баттона.

Более того, я считаю, что он лучше Баттона. Да, еще на Трулли похоже, наверное.

Виталик же явно лучше себя чувствует при избыточной поворачиваемости. Его "рулёжка" более "нервная" из-за постоянной коррекции микрозаносов.

при этом срывы "заднего моста" его явно не напрягают.

Но на остальных этапах тенденции к избыточной поворачиваемости не было, и Роберту гораздо привычнее подойти к пределу болида.

Даже в дождь в Спа он пилотировал с завораживающе точной работой рулём (видео где-то было).

Выводов несколько.

1. В общем болид Рено больше подходит Роберту, чем Виталику (у Петрова и Шумахера схожие проблемы из-за особенностей регламента :) )

2. Если Кими прийдет в Рено - кому-то (или Роберту, или Кими) будет нелегко, в зависимости от того, с какой поворачиваемостью получится болид). Если с учётом более узких передних шин - то Кими, если же Пирелли "намутят", чего очень можно ожидать, учитывая "южный" характер самих итальянцев, и что испытания шин проводил Ник,хорошо себя чувствующий при избыточной поворачиваемости - то Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:coffee:

Что-то плохое тебе сделала? По-моему, она САМА в жизни добилась больше, чем любые 5 человек с ветки, вместе взятые. За это бесит?

Жесть. :haha:

При этом его "рулёжка" и в этих условиях очень точная, что и является его "фирменной" особенностью. В этом Роберт похож на Баттона.

Более того, я считаю, что он лучше Баттона. Да, еще на Трулли похоже, наверное.

По твоей логике выходит, что всем им Хайдфельд сто очков вперед даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю,

dvzagor, клоны наступают! :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. :haha:

По твоей логике выходит, что всем им Хайдфельд сто очков вперед даст

Наверно не по моей. Откуда такой вывод?

Я сравнивал "плавных" пилотов.

И если Сенна едет практически как Петров, то что это значит по моей логике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvzagor, клоны наступают! :o :D

Наконец то на форуме еще один робот появился, а то скучно, с вами, людьмиlaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно расценивать так как написано ... Роберт в этом сезоне бореться с Нико ... с переменным успехом ... Петров к сожалению навязать борьбу семикратному, даже в плохой форме не может ...

Борьбу то как раз он навязать может , а вот стабильно гонять пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Вы сделали свои выводы только по нынешнему сезону?

А может Вы только с этого сезона начали смотреть Ф1? Может Выпилить любого с трассы(Шумахер, Росберг и т.д.) и атаковать повороты на пределе (Монако 2010 ..).

Кубица всегда был агрессивным в пилотаже, и ни как он не похож на Баттона и Трулли - ни характером, ни пилотажем.

Этот сезон ни как не похож на другие, как и они между собой.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Вы сделали свои выводы только по нынешнему сезону?

А может Вы только с этого сезона начали смотреть Ф1? Может Выпилить любого с трассы(Шумахер, Росберг и т.д.) и атаковать повороты на пределе (Монако 2010 ..).

Кубица всегда был агрессивным в пилотаже, и ни как он не похож на Баттона и Трулли - ни характером, ни пилотажем.

Этот сезон ни как не похож на другие, как и они между собой.(ИМХО)

Говоря о пилотаже и об агрессивности я имею ввиду не поведение на трассе, а то, как пилот обращается с с рулём и педалью газа.

Онборд в Монако, годА правда разные, но принцип виден:

Кубица 2010

Болиды подходят и Роберту сейчас, и Дженсу в 2009-ом, поэтому оба едут в своём любимом стиле.

, болид его тоже устраивает.

У всех мягкая работа рулём и газом.

Теперь любитель избыточной поворачиваемости

Более резкая работа рулём и "подгазовывания".

Ну а по характеру - ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог команды Renault: Дневник гоночного уик-энда Роберта

Когда-нибудь интересовались, как выглядит расписание пилотов по ходу гоночного уик-энда? Что ж, вот вам ответ. Мы следили за Робертом Кубицей по ходу одного из этапов нынешнего сезона и сделали несколько фотографий, чтобы показать, что именно происходит.

Время начать работать!

Роберт: «Примерно в 9 утра утром в субботу я приставляю свой магнитный пропуск в паддок. Мой день начинается. На повестке дня: свободная практика с утра, затем квалификация. Суббота перед гонкой становится невероятно важной из-за новых правил, которые запрещают дозаправки. Ваш итоговый результат зависит от стартовой позиции, если не пойдёт дождь или не выедет машина безопасности, нарушая ход гонки».

Пилотаж, анализ, внесение изменений

Роберт: «До квалификации есть лишь час времени, чтобы справиться с лёгкой избыточной поворачиваемостью, которая мешала мне с начала уик-энда. Сессия будет остановлена через десять минут из-за того, что мой партнёр, Виталий Петров, вылетел с трассы. После этого в боксах вновь начинается гонка против времени. Механики должны отремонтировал машину к началу квалификации, и у нас есть 30 минут для внесения последних технических изменений».

Внимание к деталям

Роберт: «Сразу после практики я встречаюсь со своими инженерами. Мы изучаем утреннее выступление, обсуждаем, что можно улучшить, и принимаем окончательные решения. С момента прихода в Renault я провёл много времени с инженерами, потому что это лучший способ понять команду и то, как она работает, и тем самым усилить свои отношения со всеми».

Мой второй дом – моторхоум!

Роберт: «Важно иметь время на отдых. У меня есть своя личная комната в моторхоуме, где я могу остаться один и сконцентрироваться. Это важно - найти в этой напряжённой ситуации немного времени для себя. Я смотрю телевизор, проверяю почту и иногда немного дремлю. Рикардо Чечарелли, наш доктор, также приходит, чтобы проверить моё здоровье».

Медиа-брифинг

Не бывает Гран-при без встреч с прессой. На каждой гонке журналисты собираются в командном моторхоуме, чтобы поговорить с Робертом и узнать о его ожиданиях. Теле- и радиоинтервью обычно проходят в первую очередь, а пишущая пресса тем временем собирается внутри моторхоума. Четверг - основной день для интервью, потому что у пилотов больше свободного времени, но у Роберта всегда есть брифинги после тренировок, квалификации и гонки.

Встречи с болельщиками

Формула-1 была бы ничем без фанатов, и поэтому Роберт проводит время во встречах с местными болельщиками и раздаёт автографы. В отеле, по пути в паддок или на официальных автограф-сессиях Роберт даёт сотни автографов за уик-энд.

Давление нарастает

Роберт: «В воскресенье, в 12:30, все пилоты проезжают круг по автодрому, чтобы поприветствовать зрителей. После этого начинается обратный отсчёт до старта. Все улыбаются и машут руками, но в нашей голове уже началась гонка… Мы смотрим на небо, изучаем повороты… Гран-При уже идёт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jawes, спасибо! Видно что Роберт очень любит свою работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюррей Уолкер Гран-при Castrol Rankings

Под конец ролика неплохой, в моем понимание английского языка, анализ Роберта и его рейтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю Bам ознакомиться со статистическими данными выступления Роберта Кубицы в Гран-При Сингапура. :)

Количество стартов в Гран-при Сингапура: 2 (2008-2009)

Количество очков, набранных в Гран-при Сингапура: 1

Места на старте:

2008: 4

2009: 7

Финишировал:

2008: 11

2009: 8

Лучшее время :

2008: 1:46.899 сек (14 круг)

2009: 1:48.847 сек ( 44 круг)

przechwytywanietu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю Bам ознакомиться со статистическими данными выступления Роберта Кубицы в Гран-При Сингапура. :)

Статистика, как говорится не айс=) Ну что ж, придется ломать традицию, трасса позволяет бороться за подиум. Главное чтоб болид позволил, а уж Роберт не должен подкачать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика, как говорится не айс=) Ну что ж, придется ломать традицию, трасса позволяет бороться за подиум. Главное чтоб болид позволил, а уж Роберт не должен подкачать))

Если уж смотреть статистику, то надо помнить, что в 2008 Роберт пострадал от крэша Пике больше всех (Кроме Фелипе, но там больше "слоник" навредил, чем СК), пришлось идти на получение штрафа, чтобы не остановиться на трассе. А в 2009, почитай, весь сезон такой был.

Вот результаты Рено гораздо интересней и оптимистичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результаты Рено гораздо интересней и оптимистичней.

Надеюсь Петрова не будут долбить в стену :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Петрова не будут долбить в стену :rofl:

За Массу страшно...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Петрова не будут долбить в стену :rofl:

:D :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Кубице даются городские трассы, будем надеяться, что и Сингапур будет в их числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Кубице даются городские трассы, будем надеяться, что и Сингапур будет в их числе.

Так ему всегда городские хорошо давались, потому что точность прохождения поворотов - его конёк. В том же Монако, если Роберт финишировал, то результат был в числе лучших в сезоне. А у Рено в прошлом году в Сингапуре был единственный подиум. Если где и надеяться на подиум Роберта, из пяти оставшихся гонок, то именно в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.Савар прогнозирует будущее Кубы:

Потому я вполне уверен, что в Ferrari в настоящее время планируют развитие событий на 2013 год, а может быть и вовсе уже приняли решение.....Если бы я делал ставки, то проголосовал бы деньгами за то, что в Маранелло придёт Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему всегда городские хорошо давались, потому что точность прохождения поворотов - его конёк. В том же Монако, если Роберт финишировал, то результат был в числе лучших в сезоне. А у Рено в прошлом году в Сингапуре был единственный подиум. Если где и надеяться на подиум Роберта, из пяти оставшихся гонок, то именно в Сингапуре.

Macau 2005

http://www.youtube.cf/watch?v=kUo4u4P2Uzw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...