Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Касательно ГП:

Выступление неудачное, единственное что нужно было сделать - хорошо стартовать, что и не удалось. Как результат, всю гонку просидели за Сутилом, а могли быть 4-5.

Тем не менее радует скорость, которую показывает Рено, Мерсов в гонке по скорости мы опережали, это уже хорошо, соотношение скоростей с Феррами я так и не понял. Также радует надежность Рено и то с какой скоростью внедряют эффективные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая-то...((

Ты против перехода в Ферры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты против перехода в Ферры?

Мне кажется самому Роберту всё равно, под какой вывеской ездить. Лишь бы болид позволял побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется самому Роберту всё равно, под какой вывеской ездить. Лишь бы болид позволял побеждать.

Только такой же болид будет и у его напарника, лично я боюсь реакции Алонсо. Если он начнет истерить и накалять обстановку как в Маках, будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты против перехода в Ферры?

Я - да....

Не хочу чтобы Роберт был номером 2 в Ferrari.....лучше он бы остался в Рено и построил команду вокруг себя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - да....

Не хочу чтобы Роберт был номером 2 в Ferrari.....лучше он бы остался в Рено и построил команду вокруг себя....

Я думал об этом, но почему мы должны бояться Алонсо? Первое время картбланш будет дан обоим пилотам, думаю Роб сможет опередить напарника и только вторым номером точно не будет, а мои опасения описаны выше.

Так что сильно не переживай, Роберт сделает правильный выбор, но даже если он и перейдет в Ферры, то точно не 2 номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - да....

Не хочу чтобы Роберт был номером 2 в Ferrari.....лучше он бы остался в Рено и построил команду вокруг себя....

Чтобы построить команду вокруг себя, надо чтобы было из чего строить, и не исчезло вдруг. Уверена ли ты в будущем Рено? Там от Рено, прямо скажем, остались только моторы и название. Ну и коллектив, который всё время меняется. Это жизнь. Сейчас там правит бал Лопес. Ну вот возьмёт он и продаст команду, сделав её к концу года рентабельной. Это же банкиры. И что дальше? Попадёт команда в руки какого-нибудь Шнайдера, и кранты. Если не совсем, то надолго.

С другой стороны - Феррари. Эти уж точно никуда не уйдут и никому не продадут. И ресурсы у них есть. И болиды строить умеют.

Обеспеченное будущее в команде с сомнительным будущим, или сомнительное будущее в команде с обеспеченным будущем? Я думаю, Роберт выберет второе. Потому что тогда больше будет зависеть от него, а не от посторонних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...ты прав....но сомнения есть...

Хотя, всё ещё вилами на воде писано...будем ждать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: "Расстановка сил не изменилась"

Оценивая результаты первого европейского Гран При, в котором многие команды представили серьёзно обновлённые машины, Роберт Кубица заявил журналистам, что по его мнению расстановка сил не изменилась, хотя новинки, подготовленные Renault к Барселоне были не столь масштабны, как у соперников…

Роберт Кубица: «Расстановка сил не изменилась, мы занимаем примерно те же позиции, что и в прошлых гонках, поэтому я очень надеюсь на комплексное обновление машины, которое будет готово через две-три гонки.

Впереди Гран При Монако, гонка на городской трассе, в которой очень сложно обгонять. Учитывая присутствие трёх новых команд с медленными машинами, ситуация обещает быть сложной – им придётся смотреть в зеркала чаще, чем обычно, чтобы не создать проблем, и быть столь же внимательными на торможении, как нам на разгоне»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 вопроса Роберту (6 мая 2010)

Robert, what’s your state of mind before the first European race of the season?

Robert: I think the whole team is extremely motivated. The start of the season has been very productive for us and we’ve scored more points than I could have hoped for. Our pace is good; I’m getting consistently into Q3 and I have scored points in the last three races. I’m also enjoying the battles on the track, especially when you know you are fighting for points. Also, we’ve made sure we have taken advantage of the difficult track conditions so far this year. Overall, it’s fair to say that we’ve done a good job.

What new developments do you have this weekend?

Robert: It’s mainly a development to the front wing, but it’s not certain we will use it. We will have to see if that’s enough. I would have liked more developments for Barcelona, but we have brought so many new parts to the first four races that I can’t complain. We now need to wait and see what our competitors have brought for this race.

What is your objective for the upcoming races?

Robert: The driver’s job has changed this year. You now have to pace yourself in the races; anticipate the tyre wear, and react to the changing track conditions. My philosophy is to take the season race by race, but we must continue attacking, pushing hard and improving the car. One of our strengths is making sure we seize every possible opportunity.

Смысл понятен, но ежели кто переведет - будем благодарны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - Феррари. Эти уж точно никуда не уйдут и никому не продадут.

Ну, Лука ди намекал, что после 2012 года они могут и уйти, если какие-то их требования не выполнят. :)

Хотя это скорее всего не более, чем игра на публику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Лука ди намекал, что после 2012 года они могут и уйти, если какие-то их требования не выполнят. :)

Хотя это скорее всего не более, чем игра на публику. :)

Да ну-у-у... :D Я и тогда в их уход не верил. Они ещё альтернативный чемпионат грозили устроить. И только потом стало ясно, какой блеф это был.

В Ф1 они - единственная команда, участвовавшая во всех чемпионатах. Без преувеличения, национальная гордость. Никогда они по своей воле не уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же обидно за первый круг... :(

Но радует скорость и потенциал болида, да и ещё Монако любимая трасса Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки я считаю, что Роберт излишне жестко оборонялся от Педро.

Практически двумя движениями руля вывел из гонки де ла Росу и испортил старт Кобаяши.

Злобный мститель команды Заубер.

Ерунда какая-то...((

Нифига себе барон нашёлся. 4 место ему подавай. Поди и возьми, блин. Фигею с поляка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее радует скорость, которую показывает Рено, Мерсов в гонке по скорости мы опережали, это уже хорошо, соотношение скоростей с Феррами я так и не понял.
Не вижу повода для радости в этом аспекте (скорость). Если с мерсами сегодня можно было бороться на равных, то отрыв от трёх ещё больше вырос. И не мало. Чего радостного? А мерсы не показатель, с их обновлённым болидом. Конечно, если удастся их опередить по ходу сезона - будет отлично. Но я в это не верю. Так что, объективности ради - сегодняшняя гонка одно расстройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злобный мститель команды Заубер.

Нифига себе барон нашёлся. 4 место ему подавай. Поди и возьми, блин. Фигею с поляка.

За толщину, лови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злобный мститель команды Заубер.

Нифига себе барон нашёлся. 4 место ему подавай. Поди и возьми, блин. Фигею с поляка.

Дык он старается и по моему неплохо у него получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты против перехода в Ферры?
Мне кажется самому Роберту всё равно, под какой вывеской ездить. Лишь бы болид позволял побеждать.

23c154206d05.jpg

Примеряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу повода для радости в этом аспекте (скорость). Если с мерсами сегодня можно было бороться на равных, то отрыв от трёх ещё больше вырос. И не мало. Чего радостного? А мерсы не показатель, с их обновлённым болидом. Конечно, если удастся их опередить по ходу сезона - будет отлично. Но я в это не верю. Так что, объективности ради - сегодняшняя гонка одно расстройство.

Как ты увидел этот отрыв? Кубик всю гонку проторчал за Сутилом и соотвественно ехал в его темпе, только сразу после пита он проехал по пустой трассе отыигрывая у Сутила 0,3-0,5 на круге. Скорость Мерсов я смотрю по Шуми, который всю гонку провел в темпе Сутила - значит Рено быстрее Мерсов. Вот и возьми темп Сутила прибавь 0,3 на круг и сравни со временем Алонсо, отставание минимальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За толщину, лови.

Классная ссылочка, надо взять на вооружение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За толщину, лови.

Извини, не хватило терпения досмотреть до конца! :lol:

Дык он старается и по моему неплохо у него получается

Старается, то старается. Но не рано ли он возомнил себя бароном, выдвигая условия командам? Тем более, если учесть, что эти самые условия он начал выдвигать ещё в 2008 году (во второй полный год своего выступления!!!), то складывается впечатление, что он слишком высокого мнения о себе. Боюсь, как бы не зазнался и не перегорел раньше времени от злости и обиды на автомобильные концерны, которые не в состоянии удовлетворить прихоти великого пилота. :o <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для объективности можете сделать Кубица-Сутиль. Просто интересно мог ли Куб ехать быстрее.

мог скорее всего. но и виталий тоже ехал быстрее если никто не мешал. анализ гонки виталия я делал в теме рено.

есть у него такой грешок, но на этот раз по чистой трассе был вполне нормальный темп.

не забывай что

первые 2 круга он проходил машины команд-новичков.

потом несколько догонял кобаяси с темпом на уровне роберта. (3-7)

потом замедлился, вися на хвосте японца. вплоть до 1 питстопа на 13 круге.

после выезда опять поехал быстрее и быстрее до 26 круга, когда уперся в хюлькенберга, провозившего их с кобаяси до 32 круга, после чего на чистой трассе его темп вырос на 2 секунды.

потом на 34 мешался круговой трулли

а на 36 его на круг обошел веббер.

и потом до 44 круга виталий, попав на чистую трассу, просто несся. быстрее темпа кубицы

потом с 47 по 50 пропускал на круг хэмилтона, феттеля и алонсо. на чем терял прилично времени

после чего его темп упал на 4 круга, но потом он снова приблизился к темпу кубицы и шел в его темпе.

сравнение темпа напарников (щелкайте на картинку чтобы увидеть полноразмерные изображения)

кубица-петров

kubpet.th.png

он тоже больше половины гонки провел в трафике, пропуске на круг лидеров, за хюлбкенбергом и борьбе с кобаяши.

сутиль+кубица+петров

kubpetsut.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сутиль+кубица+петров

kubpetsut.th.png

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старается, то старается. Но не рано ли он возомнил себя бароном, выдвигая условия командам? Тем более, если учесть, что эти самые условия он начал выдвигать ещё в 2008 году (во второй полный год своего выступления!!!), то складывается впечатление, что он слишком высокого мнения о себе. Боюсь, как бы не зазнался и не перегорел раньше времени от злости и обиды на автомобильные концерны, которые не в состоянии удовлетворить прихоти великого пилота. :o <_<

На момент заключения этого контракта было еще даже неизвестно, будет ли Рено вообще участвовать в чемпионате, так что нормальные условия, остается только похвалить менеджера Кубицы за такой выгодный контракт. Еще одно подтверждение обоснованности этого условия - команду его приняла. Так что это - "складывается впечатление, что он слишком высокого мнения о себе" - мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, не хватило терпения досмотреть до конца! :lol:

Старается, то старается. Но не рано ли он возомнил себя бароном, выдвигая условия командам? Тем более, если учесть, что эти самые условия он начал выдвигать ещё в 2008 году (во второй полный год своего выступления!!!), то складывается впечатление, что он слишком высокого мнения о себе. Боюсь, как бы не зазнался и не перегорел раньше времени от злости и обиды на автомобильные концерны, которые не в состоянии удовлетворить прихоти великого пилота. :o <_<

Kinbeas, ты чего? В 2008 он не условия выдвигал, а был недоволен, что команда равнодушно отнеслась ко внеплановой борьбе за чемпионство. Уже тыщу раз это обсудили.

А сейчас 4 место команды - нормальная планка. Роберта нельзя обвинить, что он не старается эту планку взять. Если же машина это сделать не позволит, то почему бы ему и не иметь право уйти, если захочет? Ты помнишь, в какую команду он пришёл? В команду, которая разваливалась на глазах после ухода Бриаторе, Симондса, ИНГа и самого концерна Рено. Было бы неблагоразумно не оставить себе возможность уйти из этой команды, если дела будут плохи. И потом, ты думаешь, Роберт один такой? Росберг тоже, помнится, имел аналогичное условие в контракте по поводу места Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...