Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да ты не плачь, малыш.

Не провоцируй!!! :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моему собеседнику не хватает ума игнорировать провокации, то я ничего не могу с этим поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше создать специальную тему и писать там всякие гадости :angry:

Так, блин, я уже два раза отправлял туда, правда на русском, которого тролли, по-видимому, не понимают, хотя охотно пишут на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sayder74 , так ты пояснишь свои слова, из-за которых всё и началось? Или признавай, что сказал глупость? Долго ещё ждать разьяснений?
Если ты соизволишь потрудиться и пролистать несколько страниц назад, то несомненно найдешь ответ на свой вопрос. Я же не собираюсь по несколько раз тебе разжевывать одно и то же. Хотя ты переходишь рамки дозволенного тона, я не буду на тебя жаловаться, а просто составлю мнение о тебе на будущее... Алюминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если моему собеседнику не хватает ума игнорировать провокации, то я ничего не могу с этим поделать.

Можешь - не создавать их! :angry:

Если ты соизволишь потрудиться и пролистать несколько страниц назад, то несомненно найдешь ответ на свой вопрос. Я же не собираюсь по несколько раз тебе разжевывать одно и то же.

Это?:

До него не было побед у команды. И до него БМВ не имела возможности бороться за чемпионство. А теперь уже и подавно не будет...

Заколебали вы! Уже все уши прожжужали с этой победой. Ладно, если бы Кубица был первым, а Хайдфельд тогда десятым каким-нибудь приехал бы. А то ж приехал за спиной. Что ж, я порассуждаю вашим методом: если Кубица выиграл в Канаде и осуществил планы Тайссена на 2008 год, то тогда, получается, что Хайдфельд, который приехал следом на втором месте, перевыполнил эти планы, сделав команде дубль! Обломитесь, Кубица перевыполнял планы команды когда-нибудь? :D Алюминь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обломитесь, Кубица перевыполнял планы команды когда-нибудь? :D Алюминь. B)

Аффтар — сам Сотона! Так отжечь! Hats off!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё подеритесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто фанат Хайдфельда никак не может признать, что Кубица лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанат Хайдфельда никак не может признать, что Кубица лучше.

Не провоцируй. Не докажещь фанату что его любимец в чем то хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанат Хайдфельда никак не может признать, что Кубица лучше.

а кто может признать, что кто-то лучше твоего любимого пилота? :blink: на то он и любимый :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанат Хайдфельда никак не может признать, что Кубица лучше.

Чтож ты никак не успокоишься........

Не провоцируй. Не докажещь фанату что его любимец в чем то хуже.

Да у него даже аргументов нормальных нету, только одно бла бла бла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто фанат Хайдфельда никак не может признать, что Кубица лучше.

Пишите о том, насколько Хайфельд лучше Роба на его ветке, а здесь, как не крути, Кубчик лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что мое бла бла бла не выпускает вас из этой темы вторые сутки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что мое бла бла бла не выпускает вас из этой темы вторые сутки ;)

Не обольщайся, это связано не с твоим бла-бла а летними каникулами в ф1 и отсутствием каких-либо интересных новостей вф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что мое бла бла бла не выпускает вас из этой темы вторые сутки ;)

Может закончить бла бла бла? Все равно ничего не докажите друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что мое бла бла бла не выпускает вас из этой темы вторые сутки ;)

Мало того, что не отпускает... Ты посмотри, сколько народу здесь насобирал! ;)

Интересно, на каком месте по посещаемости эта ветка была последние два дня? :rolleyes:

ЗЫ. Действительно, убедить меня в том, что Хайдфельд хуже Кубице проблематично. ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что мое бла бла бла не выпускает вас из этой темы вторые сутки ;)

Неужели нельзя самовыражаться как-нибудь более эстетично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Und, рассудите дело, если не сложно! Вынесите вердикт! Я знаю, он будет верным! Дело начиналось так.

ну, не последнюю корову режем, чтобы тут суды разводить :)

а вообще забавно: фанат Хайдфельда в ветке Кубицы просит фаната Кубицы же "рассудить"... а рассуждать тут нечего: БМВ-Заубер поднимали оба пилота. в 2007 более успешен был Ник, в 2008 - Роберт, в 2009 над ними довлеет ведро. оба поднимали в равной степени - без любого из них БМВ ушла бы вместе с Хондой, а не припозднившись на год.

и, как фанат Роберта, скажу, что только скучные близорукие статисты, которые смотрят гонки ради таблички с очками в конце, могут утверждать, что Хайдфельд - посредственный гонщик, ничего не добившийся в Ф1. Ник - "Быстрый Ник" - уважаемый гонщик, крепкий середняк. у него, кроме победы в гонке, есть все достижения - и поул, и БК, и даже слишком большое количество вторых мест. кроме того Хайдфельд является самым стабильным пилотом за всю историю Ф1.

"зато Роберт победиил, а Роберт победиил, бе-бе-бе!"

о чём это говорит? о том, что достижения Роберта не умаляют заслуг Ника - раз. преувеличивать заслуги одного пилота за счёт промахов (а промахов ли?) другого - малодушно и не достойно - два. в интернете спорить тождественно нервы тратить - три.

Кинбис не прав, что Ник в одиночку поднимал команду. но осознающий его неправоту saubeer не захотел просветить Кинбиса, а вместо этого накатил на его гонщика. Кинбиса спровоцировали - разгребайте мусор, поделом будет. наехали на его гонщика, да еще и в гостях - получите и от Кинбиса, и от хозяев. и ответственность за этот бардак - исключительно на saubeer, решившем доказать, что у него хозблок длиннее и навороченней.

последнее, что осталось сказать, это то, что на мой взгляд Роберт - более перспективный и талантливый гонщик, чем Ник. и это не есть повод, чтобы оскорблять ни Роберта, ни Ника. из 6 миллиардов всего 23 человека допущены к гонкам в этом году. если хотя бы один из них - посредственность, то весь этот форум вообще "скотины на дороге"

preduprejdaychie_034.gif

ЗЫ Kinbeas! Вы, ничего не теряя, могли бы заработать плюс балл, если бы послушались мудрого совета и ушли, утащив за собой всю компанию, в "Противостояние Роба и Ника..." могли бы... но десяточки с Вас и так слетают нормально, скоро, глядишь, серый цвет лица аватары пройдёт ;) поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, ты всё правильно сказал. Поддерживаю твои слова все вместе и каждое в отдельности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что слыхать что-нибудь из польских источников?) Тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинбис не прав, что Ник в одиночку поднимал команду. но осознающий его неправоту saubeer не захотел просветить Кинбиса, а вместо этого накатил на его гонщика. Кинбиса спровоцировали - разгребайте мусор, поделом будет. наехали на его гонщика, да еще и в гостях - получите и от Кинбиса, и от хозяев. и ответственность за этот бардак - исключительно на saubeer, решившем доказать, что у него хозблок длиннее и навороченней.

Заубер виноват, что у Кинбиса не хватает мозгов не реагировать? Забавно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, не последнюю корову режем, чтобы тут суды разводить :)

а вообще забавно: фанат Хайдфельда в ветке Кубицы просит фаната Кубицы же "рассудить"... а рассуждать тут нечего: БМВ-Заубер поднимали оба пилота. в 2007 более успешен был Ник, в 2008 - Роберт, в 2009 над ними довлеет ведро. оба поднимали в равной степени - без любого из них БМВ ушла бы вместе с Хондой, а не припозднившись на год.

и, как фанат Роберта, скажу, что только скучные близорукие статисты, которые смотрят гонки ради таблички с очками в конце, могут утверждать, что Хайдфельд - посредственный гонщик, ничего не добившийся в Ф1. Ник - "Быстрый Ник" - уважаемый гонщик, крепкий середняк. у него, кроме победы в гонке, есть все достижения - и поул, и БК, и даже слишком большое количество вторых мест. кроме того Хайдфельд является самым стабильным пилотом за всю историю Ф1.

"зато Роберт победиил, а Роберт победиил, бе-бе-бе!"

о чём это говорит? о том, что достижения Роберта не умаляют заслуг Ника - раз. преувеличивать заслуги одного пилота за счёт промахов (а промахов ли?) другого - малодушно и не достойно - два. в интернете спорить тождественно нервы тратить - три.

Кинбис не прав, что Ник в одиночку поднимал команду. но осознающий его неправоту saubeer не захотел просветить Кинбиса, а вместо этого накатил на его гонщика. Кинбиса спровоцировали - разгребайте мусор, поделом будет. наехали на его гонщика, да еще и в гостях - получите и от Кинбиса, и от хозяев. и ответственность за этот бардак - исключительно на saubeer, решившем доказать, что у него хозблок длиннее и навороченней.

последнее, что осталось сказать, это то, что на мой взгляд Роберт - более перспективный и талантливый гонщик, чем Ник. и это не есть повод, чтобы оскорблять ни Роберта, ни Ника. из 6 миллиардов всего 23 человека допущены к гонкам в этом году. если хотя бы один из них - посредственность, то весь этот форум вообще "скотины на дороге"

preduprejdaychie_034.gif

Ну вот, я ж знал, что этот человек расставит все точки над "Ё"! :) На том и порешили - оба пилота продвинули команду вперёд! B)

ЗЫ Kinbeas! Вы, ничего не теряя, могли бы заработать плюс балл, если бы послушались мудрого совета и ушли, утащив за собой всю компанию, в "Противостояние Роба и Ника..." могли бы... но десяточки с Вас и так слетают нормально, скоро, глядишь, серый цвет лица аватары пройдёт ;) поздравляю!

Да я бы пошёл на ту ветку, если бы моей целью было выяснить, кто из пилотов лучше. У меня такой цели не было вообще. Я просто удивился посту, который был написан в этой ветке. Посему и пришлось разбираться на месте происшествия. А так всё ОК! Спасибо за поздравления, я сам не мог поверить, что у меня % ещё на 10 меньше! ;)

Заубер виноват, что у Кинбиса не хватает мозгов не реагировать? Забавно :rolleyes:

То есть я должен был спокойно читать те откровенные оскорбления на ровном месте, направленные в сторону пилота, за которого я болею? Что-то я не допонимаю этот пост... На его я тоже не должен был реагировать? Интересно, емли в твой адрес написать что-то похожее... :rolleyes: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер виноват, что у Кинбиса не хватает мозгов не реагировать? Забавно :rolleyes:
То есть я должен был спокойно читать те откровенные оскорбления на ровном месте, направленные в сторону пилота, за которого я болею? Что-то я не допонимаю этот пост... На его я тоже не должен был реагировать? Интересно, емли в твой адрес написать что-то похожее... :rolleyes: :angry:

господа, закроем тему. всё выяснили уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было ли здесь. Если баян - извините.

Из интервью Р.Кубицы журналу F1Racing

...

Возможно, Дженсон Баттон сможет доказать, что наличие конкурентоспособной машины – это наилучший путь к успеху. Мастерство и действия гонщика играют хоть какую-то роль?

Роберт Кубица: Это одна из самых обсуждаемых тем в Формуле 1. Многие считают, что все зависит от машины, на мастерство гонщика отводится только несколько процентов. В какой-то степени это правильно: когда между двумя болидами есть значительная разница, и одна машина намного быстрее другой, пилот оказывается практически бессилен. Но все-таки он играет очень важную роль.

Иногда я задаю себе такой вопрос: если мастерство пилота действительно практически ничего не значит, то почему топ-команды заключают контракты с чемпионами мира и платят им большие деньги? Гонщик играет в команде немаловажную роль, особенно, в тяжелые времена. И если вам нужно отыграть всего лишь одну или две десятых секунды, талантливый пилот может помочь вам в этом.

Кто лучше всего играет в покер среди пилотов Формулы 1?

Трудно сказать. Есть несколько пилотов, которые действительно играют очень хорошо. Например, Джанкарло Физикелла и Рубенс Баррикелло. Еще Нико Росберг. Насчет себя – не знаю…

Какую самую большую сумму денег вы проиграли в покер? И когда это было?

Я не играю на деньги! Нет, нет, это незаконно. Только в казино. Я не играю на большие деньги, только на очень маленькие ставки. Никому не нравится проигрывать. Но обычно мне везет, и я выигрываю немного денег, так что мне нравится играть в покер.

Хотели бы в будущем выступать за команду Ferrari?

На мой взгляд, очень трудно ответить на этот вопрос. В прошлом Ferrari всегда могла предоставить быструю машину. Это великолепная команда, и у нее огромный потенциал в Формуле 1, в этом можно было убедиться за всю ее многолетнюю историю. Что будет в будущем и буду ли я выступать за Скудерию – никто не знает.

Вы хотите выступать в ралли после завершения карьеры в Формуле 1? Кими Райкконен также интересуется этим видом автоспорта. Может быть, вместе с ним вы бы могли создать свою команду, выступающую в Чемпионате Мира по ралли?

Мне нравится ралли, нравится следить за этапами, и мне бы хотелось ради интереса поучаствовать в нескольких гонках. Что касается будущего, то возможно, выступление в ралли будет зависеть от моей карьеры. Вполне вероятно, что я приму участие в нескольких гонках. У меня была раллийная машина на протяжении пяти или шести лет, и я очень часто катался на ней.

Тяжелая авария, в которую вы попали в 2007-м году, как-то повлияла на вашу уверенность в себе? Или может быть, вы изменили после нее свое отношение к автоспорту?

К сожалению, многие люди помнят меня только из-за этой аварии в Канаде. К счастью, я смог избежать серьезных травм. Только из-за этого я смог быстро вернуться на трассу. И эта авария никак не повлияла на меня.

Есть ли у вас еще какие-нибудь неизвестные таланты за исключением игры в боулинг?

На самом деле я не так хорошо играю в боулинг. В прошлом я увлекался этим, но не сейчас. Уже поднадоело. Но все-таки, играя в боулинг, можно хорошо отдохнуть. В настоящее время я неплохо играю в раллийные и гоночные симуляторы на компьютере. Я выиграл польский чемпионат в игре Colin McRae Rally. Раньше я очень часто играл в лучший, на мой взгляд, симулятор – Richard Burns Rally. Но теперь я играю в rFactor или в WTCC Championship. Обычно я всегда беру с собой руль и педали на этапы Формулы 1, чтобы поиграть в гостинице.

В игре rFactor мне нравится то, что время прохождения круга там практически такое же, как в реальности. Но в игре нет перегрузок, поэтому ощущение и управление совсем другие. Время прохождения круга почти такое же, как и в Формуле 1, а значит, игра обладает неплохой физической моделью поведения болида и точками торможения. Но ваши успехи в гоночных симуляторах не говорят о том, что вы будете хорошим пилотом Формулы 1.

Не могли бы вы поделиться секретами своей диеты, которая помогает вам всегда быть в отличной форме?

Все очень просто: я стараюсь есть как можно меньше. Конечно, отказываться от еды нельзя, потому что моему организму нужна энергия, но бывают такие периоды, особенно в конце сезона, когда я набираю килограммы. Но никакой строгой диеты нет. Я большой поклонник итальянской кухни, но это не самая лучшая еда для тех, кто сидит на диете.

Вы стали знаменитым гонщиком Формулы 1, наверное, теперь вами интересуется гораздо больше девушек? Вы когда-нибудь разговариваете с ними на стартовой решетке?

Я абсолютно счастлив вместе со своей девушкой, с которой я знаком уже много лет, так что другие девушки не входят в мои планы… (смеется).

Некоторые произносят вашу фамилию: «Кубика», но Мартин Брандл и другие комментаторы по-прежнему говорят «Кубица». Какой же вариант правильный?

Я очень долго выступал в Италии, еще во время моей карьеры в картинге, а итальянцы не могут произнести букву «ц» в моей фамилии, поэтому они говорят «Кубика». Но в Польше эта фамилия произносится как «Кубица». Но мне в принципе не важно. Когда я разговариваю с кем-нибудь за пределами Польши, я частенько называю себя «Кубика» – так намного легче.

Какую гонку в своей карьере вы считаете самой лучшей? И почему?

В моей карьере было две или три очень важных гонки. Одна была где-то шесть лет назад на Норисринге, когда я выступал в Евросерии F3. Это была особенная гонка, потому что перед этим я попал в аварию и очень сильно повредил свою руку. Я управлял машиной только левой рукой, а правую использовал исключительно для переключения передач.

А кто управляет автомобилем, когда вы вместе с друзьями ездите куда-нибудь?

Обычно за рулем сижу я, но иногда машиной управляет моя девушка: у нее неплохо получается.

Кто является вашим любимым раллийным гонщиком? Кто-то из нынешних или из более ранних пилотов?

Я с уважением отношусь ко многим гонщикам, я пробовал свои силы в ралли и знаю, какое мастерство требуется от этих пилотов. Представьте, какой нужен талант, чтобы постоянно атаковать, бороться за десятые доли секунды на трассе посреди леса. В кольцевых гонках мы знаем каждый поворот и каждую кочку, в ралли же все иначе. Мне нравится Томми Мякинен, Колин МакРэй, Карлос Сайнц и, конечно же, Себастьян Лёб. В настоящий момент мне также нравится стиль пилотирования Микко Хирвонена.

Каково это – быть первым польским гонщиком, одержавшим победу в Формуле 1?

Не важно то, что я был первым. Но я рад представлять новую для Формулы 1 страну. В Польше живут отличные болельщики, и я рад этому.

Почему вы всегда так раздражительны во время радиопереговоров с командой на практических заездах в пятницу?

Раздражителен! Что вы подразумеваете под словом “раздражительный”? Наверное, потому что режиссеры отправляют в эфир только маленькую часть из этих радиопереговоров. Не знаю, насколько я раздражителен. Мне не доводилось слушать радиопереговоры других пилотов. В пятницу у нас и так очень мало времени, поэтому когда поведение машины меня не устраивает, очень важно предоставить инженерам точную информацию. Может быть, некоторым хотелось бы услышать пространственные переговоры. Но мой способ общения с инженерами довольно прост.

Тяжело найти мотивацию, когда машина не так конкурентоспособна?

Когда вы находитесь на 18-й позиции и у вас нет возможности побороться за очки, вы уже не выкладываетесь так, как если бы боролись за лидерство. Но подготовка к этапу остается такой же, и если есть шанс достичь высоких результатов, вы делает все возможное для этого. Если вы идете на 16-м месте, то в борьбе за 15-ю позицию вы не будете рисковать так же, как если бы боролись за второе место.

По материалам журнала F1Racing

Артур Нургалеев, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...