Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

На самом деле если посмотрите на тенденцию, в последнее время очень многие начали уходить из кольца и формулы в ралли. Причина не в том, что тестов нет, а в том, что адреналина и драйва людям не хватает.

Если в начале 90-х в ралли себя пробовали только Уорвик, Алези и Хаккинен (куда он потом и ушел после Ф1)

В середине, когда ФИА вроде бы нащупало баланс идеальной Формулы (какой сезон в 97-м был...загляденье), только Брандл и Чавес.

В начале 2000-х подтянулись Бланделл, Лехто, Сало, Хаккинен, Розберг, к середине прибавились Ковалайнен, Кубица, Энге и Саразан, то сейчас только за этот год уже 4 гонщика Ф1 успело отметиться ТОЛЬКО в этом году - Кими, Роберт, Стефан и Алекс (Каффи). Если в Формуле и дальше будет такая тенденция, то через несколько лет, список только пополнится (вероятный кандидат, Хэмильтон, которого все чаще видят в школе Айрикаллы), да и Малколм Уилсон (директор команды Форд) еще в 2008-м в интервью сказал, что в скором времени стоит ждать в ралли Кими, Роберта и Льюиса - на две трети это уже сбылось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madwolfa, спасибо за очередную инфу. То что новости иду3т позитивные - это замечательно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ты не понимаешь одного:

Шансы получить подобные травмы участвуя в ралли просто мизерные, любой из пилотов формулы 1 в 100 раз больше рискует получить подобные травмы ежедневно передвигаясь на автомобиле по обычным дорогам. Безопасность раллийного автомобиля настолько высока, что я бы предпочел на нем скатиться кувырком с 70 метрового обрыва, чем врезаться на обычном автомобиле в лобовую на 50 км в час. Так что такие страшные последствия участия Роберта в ралли просто случайность.

И тем не менее смертельные случаи в ралли последние годы случались, в отличие от Ф-1. Да, такие травмы Роберта случайность, но говорить, что безопасность раллийных автомобилей в разы выше чем в ф-1 - смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого по повреждениям:

  • Частичная ампутация правой руки в двух местах
  • Перелом правого плеча
  • Вероятно, перелом шейки плечевой кости
  • Перелом локтя
  • Двойной перелом локтевой и лучевой кости
  • Перелом голени и малоберцовой кости
  • Порез правого бедра
  • Рассечение надколенного сухожилия
  • Рассечение коленной чашечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли машины испытывают более оригинальные удары. От них обычно и возникают проблемы.

В ф1 почти все аварии похожи и от них защита на очень высоком уровне. Наиболее опасный удар для формул наверное в стиле Занарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле если посмотрите на тенденцию, в последнее время очень многие начали уходить из кольца и формулы в ралли. Причина не в том, что тестов нет, а в том, что адреналина и драйва людям не хватает.

При чем здесь адреналин и драйв? Как ушел Райкконен в ралли, все помнят. Те, кто закончили карьеру в Ф-1, вольны делать всё, что угодно. В формуле-1 нельзя как в ралли, приобрести машину и заявиться частником на чемпионат. Ралли более открыто нежели кольцевые гонки уровня ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого по повреждениям:

[*]Частичная ампутация правой руки в двух местах

"частично" это как? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"частично" это как? :mellow:

Значит руку практически оторвало в двух местах... открытые переломы.

Даже не представляю, как это всё выглядело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее смертельные случаи в ралли последние годы случались, в отличие от Ф-1. Да, такие травмы Роберта случайность, но говорить, что безопасность раллийных автомобилей в разы выше чем в ф-1 - смешно.

Случались - Майкл Парк. А кто до? Сможешь вспомнить?

Тогда напомню:

2005 - Майкл Парк

1993 - Роджер Фрис

1989 - Ларс Эрик Торф (причем тут это действительно печальная случайность, в него и его штурмана вылетел другой экипаж, когда они уже вокруг машину лазали, так что можно не засчитывать)

1986 - Хенри Тойвонен

1985 - Аттило Беттега

Примерно за тот же период в Ф1

1986 - де Анжелис

1994 - Ратценбергер

1994 - Сенна

Уверен что в разы выше?

А вообще с 1973-го года, в ралли (беру высший дивизион, иначе и в Формулах можно по Ф2, Ф3 итд прогуляться) погибло только 7 человек (включая Торфа и его штурмана о чем я написал выше), а это куууууда меньше чем в Ф1 за тот же период, где с 73-го года погибло 14 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая задача перед организаторами ралли. Оказывается того, что сделано - недостаточно и как раз барьер может причинить серьезные увечия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли машины испытывают более оригинальные удары. От них обычно и возникают проблемы.

В ф1 почти все аварии похожи и от них защита на очень высоком уровне. Наиболее опасный удар для формул наверное в стиле Занарди.

Ну или пример Вендлингера вспомни. Был бы там рельс - Карла сейчас не было бы в живых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда напомню:

2005 - Майкл Парк

1993 - Роджер Фрис

1989 - Ларс Эрик Торф (причем тут это действительно печальная случайность, в него и его штурмана вылетел другой экипаж, когда они уже вокруг машину лазали, так что можно не засчитывать)

1986 - Хенри Тойвонен

1985 - Аттило Беттега

Примерно за тот же период в Ф1

1986 - де Анжелис

1994 - Ратценбергер

1994 - Сенна

Уверен что в разы выше?

Посчитай сам, в 2 раза. ;) При том, что де Анджелис погиб не в гонке, а на тестах. Поэтому говорить о мегабезопасности раллийных машин не приходится. Априори закрытый кузов безопаснее открытого плюс у формульного гонщика голова незащищена каркасом безопасности. И при этом в ралли - 6 погибших, в ф-1 - трое. Выводы делайте сами.

Ну или пример Вендлингера вспомни. Был бы там рельс - Карла сейчас не было бы в живых

При чем здесь рельс? Он и так шлемом о металлическую скобу ударился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого по повреждениям:

  • Частичная ампутация правой руки в двух местах

Ампутация - в смысле в момент получения травмы? доктора же смогли все восстановить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого по повреждениям:

  • Частичная ампутация правой руки в двух местах

Справится! У меня знакомый себе пол ноги отпилил бензопилой в районе голени. Ему в каком-то военном госпитале специальную установку поставили, прикрутили болтами, иногда соли подкидывали чтобы не гнило. В итоге все зажило, играет в футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ампутация - в смысле в момент получения травмы? доктора же смогли все восстановить...

Ампутация как род травмы, а не хирургической операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь адреналин и драйв? Как ушел Райкконен в ралли, все помнят. Те, кто закончили карьеру в Ф-1, вольны делать всё, что угодно. В формуле-1 нельзя как в ралли, приобрести машину и заявиться частником на чемпионат. Ралли более открыто нежели кольцевые гонки уровня ф-1.

И что же у нас наделал Райкконен? За год до своего увольнения из Феррари купил себе за пол-ляма Фиат и начал на нем выступать в ралли, попробовав в том числе и этап Чемпионата Мира, после чего оказался в заводской команде? Много у нас частников Формулистов кого в завод берут?

Как раз тут вопрос стоит не в том, что приобрести машину, а в том, что Уорвик выступал за заводскую Субару, в то время когда еще был действующим пилотом Ф1 и ехал 12-м на момент своего схода (а не сойди и вовсе финишировал бы в 10-ке, так как те кто ехали позади, в итоге там и оказались). Мика Хаккинен был приглашен на тесты в заводскую команду Ниссан в начале 92-го года и только сворачивание программы привело к тому, что финн остался в Ф1. Стефан Сарразан - оказался в заводской команде Субару, где два года выступал параллельно гонкам Ф1 и прототипов. Все они уходили в ралли, не от того, что ралли более открыто. Ралли понятное дело открыто, но не для выступления на высшем уровне. Тот же Карлос Рейтманн (единственный кстати, кто финишировал на подиуме в WRC, причем дважды), выступал за заводскую команду Пежо, на машине группы Б. И это снова как то расходится с твоим мнением о частниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай сам, в 2 раза. ;) При том, что де Анджелис погиб не в гонке, а на тестах. Поэтому говорить о мегабезопасности раллийных машин не приходится. Априори закрытый кузов безопаснее открытого плюс у формульного гонщика голова незащищена каркасом безопасности. И при этом в ралли - 6 погибших, в ф-1 - трое. Выводы делайте сами.

Логика и арифметика за гранью

Раз на тестах - значит речь не о Ф1?

Ну тогда 93-й вычеркиваем - это на ознакомлении было. И про "шестеро" мне понравилось. Т.е. то, что пилота и штурмана убило во время гонки свалившимся на них автомобилем, говорит о том, что раллийная машина небезопасна. Вот этому хочу отдельное объяснение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или пример Вендлингера вспомни. Был бы там рельс - Карла сейчас не было бы в живых

Отнюдь. Карл как раз что и ударился головой о металл, соединявший ряды старых покрышек между собой, так что ударься он о рельс, эффект был бы примерно тем же. Или ты думал, он от удара об резину провалялся три недели в коме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Карл как раз что и ударился головой о металл, соединявший ряды старых покрышек между собой, так что ударься он о рельс, эффект был бы примерно тем же. Или ты думал, он от удара об резину провалялся три недели в коме?

Был бы удар о разделительный рельс, как это было у Кубицы - эффект был бы еще хуже. Согласен? Боковая защита монокока в Ф1 куда ниже чем в ралли, при том, что в ралли это место и без того является одним из самых уязвимых.

На самом деле предлагаю чтобы закрыть спор о безопасности, вспомнить все аварии за последние 20 лет, где гонщик Ф1 попадал в больницу с переломом и посмотреть такую же статистику в WRC. Все сразу встанет на свои места.

В обеих сериях мы имеем по 2 трупа, но вот число переломов и тяжелых травм в ралли куда ниже, не смотря на то, что трассы куда опаснее, а скорости на которых происходят аварии не так уж и сильно отличаются (и сразу говорю, не надо мне рассказывать, что все тяжелые аварии в Ф1 происходят на скорости 300 - знаю что это не так)

Из Ф1 на память приходят:

Алези, Лехто, Хаккинен, Баррикелло, Шумахер, Занарди, Вендлингер, Панис, Глок, Масса, Монтермини, Кубица, Ральф Шумахер...вполне себе верю что кого нибудь еще и забыл.

В ралли: МакРэй, Галли, Дюваль (штурмана прибил x 2), Мяккинен (штурмана прибил х 2), Делекур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Кубика - это отличный прецедент о недоработке отбойников. Я думаю ЕС ждут новые стандарты по отбойникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Кубика - это отличный прецедент о недоработке отбойников. Я думаю ЕС ждут новые стандарты по отбойникам.

Скорее не о недоработке отбойника, сколько о недоработки основания отбойника. Раскрылся он именно из-за того, что столбики не выполнили свою работу. Еще раз просмотрев фото, видно что там деформацией столбов даже не пахнет. Их вырвало и все, а скорость автомобиля в тот момент не превышала 120 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перелом правого плеча

Вероятно, перелом шейки плечевой кости

Перелом локтя

Двойной перелом локтевой и лучевой кости

Перелом голени и малоберцовой кости

Рассечение надколенного сухожилия

Рассечение коленной чашечки.

Это не считая практически оторванной правой руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108621--40606746-h200-uffdf5.jpg108621--40606747-h200-u5580a.jpg

Совладелец команды "Лотус-Рено" Жерар Лопес дал свой комментарий после визита в эту среду в итальянский госпиталь "Санта-Корона", где он проведал Роберта Кубицу.

"Из того, что я узнал от врачей, могу сказать, что послеоперационный курс проходит хорошо. Ситуация оказалась не такой мрачной, как нам сначала казалось, мы были очень напуганы этой аварией. Могу сказать, что после встречи с ним чувствую себя более комфортно и уверенно.

Потеря Роберта очень тяжела для нас, это заставит нас пересмотреть свои планы. Теперь мы должны сосредоточить все силы на поддержке команды. Мы должны приложить все силы, чтобы преодолеть этот момент. Мы пока не знаем, будет ли готов Роберт вернуться, и если будет, то когда это произойдёт. Поэтому нам нужно проявлять осторожность и ждать улучшения его состояния. Но я могу сказать, что Роберт обладает сильным характером и он хочет вернуться как можно скорее.

Если восстановление Роберта будет долгим и он не вернётся в этом сезоне, то мы будем рассчитывать на пилота с опытом. Судьба нашего чемпионата будет зависеть от нового пилота. Конечно, нам нужно посмотреть, как пройдут тесты. Без Роберта тяжело что-либо предсказать. Очевидно, что мы поставим на пилота, способного побеждать", — цитирует Лопеса в своём блоге известный журналист Адам Купер.

статья с пресс-конфер. на итал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорость автомобиля в тот момент не превышала 120 км/ч

Надо было ещё приписать всего лишь 120 км/ч :hello:

А ничего, что это обычная дорога, где регламентируемая максимальная скорость движения несколько ниже :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 500+!

Такое письмо не стыдно Роберту показать:) Попробуй узнать мыло его агента или может попробовать Петрову в контакт написать с просьбой помочь передать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...