Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

TS: "Рено" не запрещало Кубице участвовать в Ралли Монте-Карло

Финское издание Turun Sanomat опровергло слухи о том, что поляк Роберт Кубица не примет участия в IRC Ралли Монте-Карло из-за запрета "Рено". Напомним, ранее сообщалось, что команда запретила ему участвовать в ралли, так как он хотел выступить на автомобиле другой марки.

Однако, как сообщают финские журналисты, Кубица сам отказался от участия в ралли после того, как стало ясно, что он не сможет выступить на автомобиле "Рено". Поляк даже не пробовал найти автомобиль другой марки. Таким образом, никаких разногласий по этому поводу между Кубицей и командой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dribble: Все с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт и в ралли не выступит, и на презентации раскраски не появился. Что думаете, это связано с контрактом с Рено, как считают в ветке команды, или, может быть, какие-то личные проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт и в ралли не выступит, и на презентации раскраски не появился. Что думаете, это связано с контрактом с Рено, как считают в ветке команды, или, может быть, какие-то личные проблемы?

считаю если бы запрет какой-то был, то они бы разрулили эту ситуацию, всё-же лотус пока только титульник :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт и в ралли не выступит, и на презентации раскраски не появился. Что думаете, это связано с контрактом с Рено, как считают в ветке команды, или, может быть, какие-то личные проблемы?

По мне это две абсолютно разные ситуации. Выступление в ралли - это одна проблема, нет подходящей машины. То что его нет на презентации, ничего удивительного, т.к. это лишь очередное рекламное мероприятие, которые так "любят" гонщики и которые прописываются и обсуждаются с менеджментом. На открытие отправили Петрова, причем мне почему-то кажется Виталий тоже с удовольствием остался бы в Англии, будь его воля. В сентябре прошлого года Роберт, например, был в качестве приглашенной звезды в Париже с Гоном, а Виталия не было, и ничего. Роберт либо на базе, либо еще в отпуске. Какие личные проблемы-то, идет подготовка к сезону скорее всего, вот и все. Вот если его не будет 31 января, есть над чем задуматься, а здесь абсолютно никакой проблемы не вижу. Будь это мероприятие достаточно важным, там бы присутствовал и Лопез и кто-то из лотуса. imho :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне это две абсолютно разные ситуации.

Но, все равно ситуация не совсем понятная. Давно не появлялся на людях Кубик. А уж применительно к команде и подавно. Мне это не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не появлялся на людях Кубик. А уж применительно к команде и подавно. Мне это не нравится...

последнее упоминание - 16 дек. 2010 на базе в Англии. В прошлом году он приехал в Энстон 14 января, т.е. сейчас около месяца нет вестей. Хотя если верить ньюсу он на базе, просто со своими инженерами. Почитала польские форумы, там примерно такие же полярные настроения. Но почему-то кажется, что вся эта нервозность не из-за отсутствия инфы о Роберте, а из-за прихода лотуса. Я, например, вообще не знаю чего ждать от них.

кстати, кто не бывает в темке про ралли, хорошее объяснение отказа от монте-карло:

Роберт Кубица планировал принять участие в первом этапе Intercontinental Rally Challenge - Ралли Монте-Карло. Однако в последний момент он отозвал свою заявку...

Сразу же поползли версии неожиданного отказа. И самой популярной стала такая: Роберт не захотел выступать на моноприводной технике, у Renault нет полноприводных раллийных автомобилей, а на машинах другого производителя французы поляку выступать запретили.

И вот сегодня стало известно о том, что эта версия... соответствует действительности! Правда не полностью.

Действительно, Кубица не захотел выходить на старт столь престижной гонки за рулем автомобиля, который заведомо не способен одержать победу в «абсолюте» - гонка проходит не только по асфальту, но и по снегу и льду, а на таком покрытии переднепроводной машине нечего противопоставить "полнокопытным".

Однако команда Lotus Renault никак не ограничивала выбор Роберта, а просто... не предоставила ему никаких иных вариантов - у Renault действительно не было и нет полноприводных ралли-каров.

Так что полуофициальная причина отказа звучит так: Роберт отказался выступать на моноприводном автомобиле, команда не смогла ему предложить ничего другого, сам Кубица не рассматривал никакие другие варианты и поэтому он предпочел отказаться от выступления. И, как утверждают осведомленные источники, данная ситуация не стала причиной для какого-либо конфликта между пилотом и командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в команде не так, чувствуется повисла неопределенность...

А может заболел? Тьфу-тьфу-тьфу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто объясняется....МЫ СКУЧАЕМ БЕЗ РОБЕРТА....(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали рассказал о замене Массы

Согласно многолетней традиции, непосредственный руководитель команды Ferrari ежегодно в районе новогодних праздников встречается с итальянским автоспортивным журналистом Лео Туррини, и отвечает на вопросы болельщиков, которые те задают на его сайте. В этом году одной из самых популярных тем оказалось продолжение выступлений Массы в Ferrari.

Стефано Доменикали напомнил о том, что следующий год может стать решающим для бразильца, и назвал имена пилотов, которых хотел бы видеть на его месте.

«У Массы есть контракт еще на два года. Но контракты могут меняться в зависимости от происходящих событий. Могу привести того же Райкконена в пример. Продолжение выступлений Фелипе в команде всецело зависит от его результатов.

2011 год будет решающим. И для него, и для нас. Мы всецело оценим его выступления с точки зрения результатов, и если все будет хорошо, с удовольствием продолжим сотрудничество. В противном случае, самым интересным из возможных кандидатов является Роберт Кубица. Нам нравится поляк, проблема только в том, что он подписал контракт с Renault еще на два года, но мы изучаем ситуацию.

Жюль Бьянки? Он наш тест пилот, и он очень многообещающий гонщик, но в 2011 он должен хорошо выступить в в GP2. Хотя, самым сильным мы считаем, конечно же, Хэмилтона – у меня с ним отличные личные отношения – но нет совершенно никаких шансов на то, что он переедет в Италию в ближайшие годы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Кубицы!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Кубицы!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Спамер. Куда ни зайдёшь - там твои призывы. Другие так не навязываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивили итоги ежегодного опроса от F1news в части вопроса "Лучший гонщик в квалификации"... Почему среди лидирующих нет Кубицы? Очень и очень странно! А лидеры расположились следующим образом:

Себастьян Феттель 78,5%

Марк Уэббер 5,3%

Льюис Хэмилтон 5,1%

Фернандо Алонсо 4,7%

Остальные пилоты набрали менее 4%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивили итоги ежегодного опроса от F1news в части вопроса "Лучший гонщик в квалификации"... Почему среди лидирующих нет Кубицы? Очень и очень странно! А лидеры расположились следующим образом:

Себастьян Феттель 78,5%

Марк Уэббер 5,3%

Льюис Хэмилтон 5,1%

Фернандо Алонсо 4,7%

Остальные пилоты набрали менее 4%

очевидно же ... Роберт ни разу не взял поул ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? Он не раз доказывал, что способен даже не на топовой машине быть в тройке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, к примеру, Трулли бывал признан лучшим в квалификации, когда выступал в Джордане и Тойоте. Не так много поулов у него... Вот и Кубица был очень силен, но внимания к себе в этом плане не привлек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивили итоги ежегодного опроса от F1news в части вопроса "Лучший гонщик в квалификации"... Почему среди лидирующих нет Кубицы? Очень и очень странно!

Потому что всяческих глориков слишком много, болельщиков Роберта слишком мало, и Польшу многие в России не любят.

Кубица в форумных опросах "герой гонки" ни разу первым не стал, даже в Австралии и Монако. Из-за чего даже не попал в итоговый опрос "герой сезона". Что можно после этого сказать про объективность голосующих и голосований? Положить и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? Он не раз доказывал, что способен даже не на топовой машине быть в тройке!!!

к сожалению для многих это неочевидно ... и они предпочитают видеть иное ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: у Петрова может быть очень хороший сезон

Руководитель "Лотус Рено” Эрик Булье поделился своим мнением о паре пилотов команды – Роберте Кубице и Виталии Петрове.

"В лице Роберта Кубицы у нас настоящий бриллиант, но бриллианты блистают, только если вы полируете их, и мы должны продолжать полировать его. С продлением контракта с Петровым я не торопился, я должен был убедиться в том, что он понял, почему я оказывал давление на него в 2010 году, и очевидно, мне нужно было убедиться в его намерениях.

Он продемонстрировал сильное стремление и убедил меня в том, что он тот парень, который должен быть на борту. Если он сможет гоняться так, как это сделал в Будапеште или Абу-Даби, где он превосходно и без ошибок выполнил свою работу, если он сможет оставаться таким же сконцентрированным, то у него будет очень хороший сезон”, — цитирует Булье Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нарезка от польского поклонника, но мне понравились выбранные кадры, и бмв и 2010 год. Музыка в любительском исполнении, а не студийная запись.

http://www.youtube.com/watch?v=PewdYISgyIs&feature=mfu_in_order&list=UL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезка шикарная....

alek-jane...огромное спасибо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивили итоги ежегодного опроса от F1news в части вопроса "Лучший гонщик в квалификации"... Почему среди лидирующих нет Кубицы?

А это сильно авторитетное издание, или там собраны мощнейшие аналитики от Формулы? :D

Ничего удивительного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в профессиональном переводе.

Новый болид "Рено" первым на трассу выведет Кубица, а не Петров

Команда "Рено" изменила свои планы относительно расписания первых предсезонных тестов в Валенсии. Вопреки ранее появившейся информации, первым выведет на трассу новый болид "Рено" R31 поляк Роберт Кубица, а не россиянин Виталий Петров.

Изданию Automoto365 подтвердили в команде, что именно с Кубицей на трассе дебютирует новый болид в чёрно-золотой раскраске. Когда в Валенсии за руль сядет Петров, не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...