Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Jawes, ну ёлы-палы... Ну неужели тебя не раздражает ни фобское название, ни недостоверная информация, которая там приводится? Тьфу ты блин. Я же просил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jawes, ну ёлы-палы... Ну неужели тебя не раздражает ни фобское название, ни недостоверная информация, которая там приводится? Тьфу ты блин. Я же просил!

Информация местами тухлая и пережёванная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация местами тухлая и пережёванная.

Да, есть тухлая и пережёванная, но есть и откровенная ложь:

Масла в огонь подливают выступления уже упоминавшегося Кубицы, который не скрывает желания примкнуть к немецкому лагерю

Никогда Роберт такого не говорил.

И вообще вся эта история с Мерсом дурно пахнет. То ли не было никаких контактов с Мерседес (очень уж категорически они отрицают), то ли были, но по инициативе Хауга (слухи), а может, и со стороны Роберта - но нет никаких свидетельств этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсах вообще сплошная муть. На главной и интервью Росберга в двух вариантах. Выводов два: то ли журналисты, то ли сами... Поэтому и не исключаю, что слухи и по Кубице "пахнут" с этих двух лагерей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, что с них взять.. Сплошная мутотеть и позор нации. :D

Категорически не поддерживаю переход Роба в эту клоаку, если такой вариант присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нервничаю только до старта гонки

В коротком интервью BBC пилот "Рено" Виталий Петров рассказал о взаимоотношениях с Робертом Кубицей и впечатлениях от первой половины сезона, проведённой в Формуле-1.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-60450.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: нервничаю только до старта гонки

В коротком интервью BBC пилот "Рено" Виталий Петров рассказал о взаимоотношениях с Робертом Кубицей и впечатлениях от первой половины сезона, проведённой в Формуле-1.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-60450.html

Хм... как я понял-это перевод видео зарисовки к ГП Европы. Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помагайте собирать информацию о Роберте - фото, видео, интервью до 2006 года, желательно с комментариями - где, кто, когда, при каких обстоятельствах. Также помогите составить четкую таблицу - где Роберт участвовал до 2006 года с конкретными результатами по каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, помагайте собирать информацию о Роберте - фото, видео, интервью до 2006 года, желательно с комментариями - где, кто, когда, при каких обстоятельствах. Также помогите составить четкую таблицу - где Роберт участвовал до 2006 года с конкретными результатами по каждой гонке.

http://translate.google.pl/translate?u=htt...l=&ie=UTF-8

1132320473.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию о Роберте складываем Сюда

Ресурс интересный спасибо :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=С ветки Хайдфельда=

"Реагировать" означает действовать в ответ. Не пиши чушь про Кубицу, и реакции никакой не будет.

Я чушь про Кубицу не пишу, а, как ты выражаешься, констатирую факты.

"Поливать говном" - это только на форумах такое происходит. А вот я перечитал интервью Роберта на Ньюзе от начала сезона-2009 до его конца. Что-то не вижу я там такого . Есть констатации факта, что машина отстаёт от лидеров. Что, нельзя? Есть выражение надежды, что машина будет доработана. Что, нельзя?

Про 2008 я говорить уже не буду. Сколько можно, уже всё высказано много раз.

Была открытая критика команды, недовольство её работой, постоянное нытьё. Начиналось с июня 2008 года и продолжалась до победного конца. С чего вдруг Кубица решил, что он должен быть номером 1 в команде? Он никогда не думал о команде, он думал только о себе. И КК его волновало в последнюю очередь. Только не надо здесь просить доказывать что-то - это стало понятно по многолетним наблюдениям. Кубица не играл на команду, но хотел, чтобы команда играла на него. Хочу повторить вопрос - а кто он такой, собственно, был тогда? Пожалуйста, потрудись на этот вопрос ответить. БМВ-Заубер с самого начала предоставила ему болид, спокойно позволяющий приезжать в очках. Кубица сам нередко говорил, что они на 0,5 секунд отставали от топов и на 0,5 секунд опережали всех остальных. Но этого, видите ли, было ему мало. Он хотел, чтобы команда на третий год своего существования вывела его в чемпионы. Его абсолютно не интересовало, как команда это сделает. И он не считался с тем, что у двух топ-команд была многолетняя история, а БМВ-Заубер только её начинала. Тайссен сразу сказал, что в 2008 году команда не сможет продержаться с темпами модернизации за Маками и Феррами. Но Кубицу вдруг это почему-то возмутило и он начал при каждом удобном случае высказывать своё недовольство. Я совершенно уверен в том, что такое поведение молодого пилота возмутительно и неприемлемо. Такая дикость и необоснованная обиженность на команду, давшую ему дорогу в Формулу-1, хотя изначально абсолютно не была уверена в молодом поляке, стала для меня точкой отсчёта для моей неприязни. Почему из-за его гордого нрава я должен относиться к нему хорошо? У меня есть право относится к людям плохо? Есть. Если не возражаешь, я им воспользуюсь.

Все вопросы - к составителям рейтинга!

Обойдусь без них. Но то, что Кубица был после 2008 года на первом месте и после 2009 года намного выше Хайдфельда - это было дополнительной причиной, по которой Кубица стал меня раздражать. Полная несправедливость, которую я не приветствую. Это может быть одной из причин, по которой я недолюбливаю Кубицу? Может. Если не возражаешь, она и останется одной из причин.

Так вот, найди это интервью и почитай тему Кубицы дальше! Впоследствии выяснилось (написала польская газета, чей журналист задал Кубице прямой вопрос): ЭТОГО ИНТЕРВЬЮ НЕ БЫЛО! Роберт с удивлением сказал, что он этому изданию (Блик, что ли) не давал интервью уже очень давно. Это просто выдуманное журналюгами интервью! Но "интервью" мы видим, а выяснившееся, что этого "интервью" не было, мы не замечаем, ага.

А Кубица всех запоминает, кому он даёт интервью?

Я тебя умоляю, не смеши. Пусть сейчас же кто-нибудь из лондонской прессы подойдёт к Робу и спросит, какие у него остались чувства по поводу БМВ-Заубер. Уверен на 100%, что он опять в первую очередь станет вспоминать о том, как команда кинула его в 2008 году, какие они плохие, какое барахло построили в 2009-ом и т.п. И лишь на дополнительный вопрос "А что-нибудь хорошее осталось?" уже начнёт вспоминать "Ну да, была куча подиумов, победа, довала очков..."

Роберт не владелец команды, диктовать он не может. "Трясёт за шиворот" - выдвигай конкретные претензии! Крику много, громких прокурорских фраз много, а как ни копни поглубже, все претензии сводятся к тому, что Кубица тебе не нравится.

А мотивировать команду своими выступлениями - это как раз НОРМАЛЬНО. Рено зачем взяло Кубицу? Чтобы он боролся! Чтобы не молча ехал и что-то привозил, а чтобы стремился побеждать и требовал от команды, что нужно для этого улучшить. И Рено его отношением к работе чертовски довольно. Это только здесь крики "да как он смеет".

Мотивировать команду - это нормально, но если только мотивировать ПО-НОРМАЛЬНОМУ. Посмотри на Шумахера. Он спокойно работает с инженерами и механиками и объясняет, в чём именно он хотел бы улучшить машину. Другими словами, тесно сотрудничает и терпеливо ждёт своего настоящего возвращения, не обращая внимания на повсеместную критику. Кубица же бегает по базе и только и делает, что диктует условия. Требует титул, а толком что-то предложить и чего ему надо для полного счастья от болида - так не может. Умеет только условия выдвигать и бить инженеров по спине, вместо того, чтобы хотя бы вникнуть в суть дела модернизации. Хорошая мотивация.

Ему повезло, что в Рено с ним сюсюкаются и относятся, как к Всемогущему. В команде глупо надеются, что Кубица останется верен им и заплатит ответной благодарностью и преданностью. Но Кубица Рено использует лишь, как коврик для ног у входа в топ-команды. Появится малейший шанс попасть в топ-команду, он нырнёт туда, не задумываясь о том, что в Рено хотели с ним долгосрочного перспективного сотрудничества. Уйдёт в топы и забудет все заслуги и старания Рено, как забыл все сюсюкания БМВ-Заубер. Он только и делает, что смотрит в сторону Маков и Ферров и на своё чемпионство, и на остальных плевать хотел с высокой колокольни. Никогда не был командным игроком и никогда им не будет. Деловитый нрав не позволит играть на чьи-то интересы. Да он мотивирует Рено, но скоро совсем сядет им на голову. В рено счастливы, что появился такой боец. Вот только, если бы они знали, что сам Кубица относится к ним совершенно нейтрально и пофигистично... Кубица никогда не оценит старания команд по достоинству и ему всегда будет мало. Он в одном интервью на вопрос "Когда вы чувствуете себя удовлетворённым?" так и ответил: "Никогда!".

После всей той оскорбительной ерунды, что ты написал, к сожалению, не могу ответить тем же.

Не надо гнать. В том посте никакой оскорбительной ерунды не писал. Ну а в этом... не знаю, не знаю... :rolleyes:

Ерунда. Виновато масляное облако Марка, то есть - не виноват никто.

Неужели? Как всё просто...

Конечно, облако сыграло какую-то жалкую роль, но...

e67f4d57c8ab.jpg

Здесь облако уже позади и Кубице ничто не мешает оперативно среагировать.

e49d9a340794.jpg

Однако Кубица предпочитает жёстко подрезать Сутиля.

Я конечно понимаю, что можно было особо не сориентироваться, но входить в поворот по такой траектории, когда рядом едет соперник - это... "колхозник", одним словом (ИМХО, если что).

Тему Кубицы перечитывал всю, кроме того на форуме я с 2006 года - пользователь zagar, заходил просто редко и ничего не писал. В теме Кубицы на Ника первыми не наезжали.

Да-да, конечно не наезжали... Единственное что говорили, мол Кубица поднял команду, а не кто иной. Это не наезд? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была открытая критика команды, недовольство её работой, постоянное нытьё. Начиналось с июня 2008 года и продолжалась до победного конца. С чего вдруг Кубица решил, что он должен быть номером 1 в команде? Он никогда не думал о команде, он думал только о себе. И КК его волновало в последнюю очередь. Только не надо здесь просить доказывать что-то - это стало понятно по многолетним наблюдениям. Кубица не играл на команду, но хотел, чтобы команда играла на него. Хочу повторить вопрос - а кто он такой, собственно, был тогда? Пожалуйста, потрудись на этот вопрос ответить. БМВ-Заубер с самого начала предоставила ему болид, спокойно позволяющий приезжать в очках. Кубица сам нередко говорил, что они на 0,5 секунд отставали от топов и на 0,5 секунд опережали всех остальных. Но этого, видите ли, было ему мало. Он хотел, чтобы команда на третий год своего существования вывела его в чемпионы. Его абсолютно не интересовало, как команда это сделает. И он не считался с тем, что у двух топ-команд была многолетняя история, а БМВ-Заубер только её начинала. Тайссен сразу сказал, что в 2008 году команда не сможет продержаться с темпами модернизации за Маками и Феррами. Но Кубицу вдруг это почему-то возмутило и он начал при каждом удобном случае высказывать своё недовольство. Я совершенно уверен в том, что такое поведение молодого пилота возмутительно и неприемлемо. Такая дикость и необоснованная обиженность на команду, давшую ему дорогу в Формулу-1, хотя изначально абсолютно не была уверена в молодом поляке, стала для меня точкой отсчёта для моей неприязни. Почему из-за его гордого нрава я должен относиться к нему хорошо? У меня есть право относится к людям плохо? Есть. Если не возражаешь, я им воспользуюсь.

При всем уважении к тебе все написанное абсолютная чушь, ты просто описал то, что ты сам себе натянул, введи на главной интервью Кубица 2008 прочитай и перепиши все что написал выше.

Обойдусь без них. Но то, что Кубица был после 2008 года на первом месте и после 2009 года намного выше Хайдфельда - это было дополнительной причиной, по которой Кубица стал меня раздражать. Полная несправедливость, которую я не приветствую. Это может быть одной из причин, по которой я недолюбливаю Кубицу? Может. Если не возражаешь, она и останется одной из причин.

заодно и недолюбливай всех остальных котрые выше Ника в рейтингах, надо же какие негодяи :angry:

Мотивировать команду - это нормально, но если только мотивировать ПО-НОРМАЛЬНОМУ. Посмотри на Шумахера. Он спокойно работает с инженерами и механиками и объясняет, в чём именно он хотел бы улучшить машину. Другими словами, тесно сотрудничает и терпеливо ждёт своего настоящего возвращения, не обращая внимания на повсеместную критику. Кубица же бегает по базе и только и делает, что диктует условия. Требует титул, а толком что-то предложить и чего ему надо для полного счастья от болида - так не может. Умеет только условия выдвигать и бить инженеров по спине, вместо того, чтобы хотя бы вникнуть в суть дела модернизации. Хорошая мотивация.

Посмотри на Рено. в январе 2010 команды как таковой не было. Сегодня Кубица сердце Рено, он гоняет кровь и заставляет все органы работать. Все остальное в тех же интервью 2008 года, перечитай их.

Однако Кубица предпочитает жёстко подрезать Сутиля.

Я конечно понимаю, что можно было особо не сориентироваться, но входить в поворот по такой траектории, когда рядом едет соперник - это... "колхозник", одним словом (ИМХО, если что).

Колхозник тот кто оказывается сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не любитель споров, у каждого своя позиция, просто хотела уточнить, т.к. не совсем поняла:

Кубица же бегает по базе и только и делает, что диктует условия. Требует титул, а толком что-то предложить и чего ему надо для полного счастья от болида - так не может. Умеет только условия выдвигать и бить инженеров по спине, вместо того, чтобы хотя бы вникнуть в суть дела модернизации. Хорошая мотивация.
я потерялась во временной шкале, это было, по Вашему мнению, во времена BMW, или он сейчас "бегает по базе и только и делает, что диктует условия", или это действо не прекращалось?
Вот только, если бы они знали, что сам Кубица относится к ним совершенно нейтрально и пофигистично... Кубица никогда не оценит старания команд по достоинству и ему всегда будет мало. Он в одном интервью на вопрос "Когда вы чувствуете себя удовлетворённым?" так и ответил: "Никогда!".
Не надо считать реношников олухами, они знают на кого ставят и общаясь непосредственно с Робертом, лучше нас представляют, что это за человек. А это интервью перепечатано в его книге, и там эта фраза звучит, что я никогда не удовлетворен собой на 100%. Мне именно этот ответ импонирует. Но я не очень хороший человек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Кубица предпочитает жёстко подрезать Сутиля.

Твои же скрины говорят что ты не прав, из них видно что поворот Роберт начал в облаке и к тому же он не мог видеть Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к тебе все написанное абсолютная чушь, ты просто описал то, что ты сам себе натянул, введи на главной интервью Кубица 2008 прочитай и перепиши все что написал выше.

Опять чушь?... :angry:

Кубица критикует в июне 2008

... в ноябре 2008

...в июне 2009

Спроси у него сейчас - он по прежнему будет держать зло на БМВ-Заубер.

Где ещё чушь?

Тайссен считает невозможным борьбу за титул

Кубица обижается, что ему мало внимания удиляют

Чего ещё тебе надо?

заодно и недолюбливай всех остальных котрые выше Ника в рейтингах, надо же какие негодяи :angry:

Зачем мне все остальные? Я сравнивал выступление Хайдфельда и Кубицы в 2009 году. И меня возмутило соотношение расположения в таблице именно этих двух пилотов.

Колхозник тот кто оказывается сзади.

Ну-ну...

я не любитель споров, у каждого своя позиция, просто хотела уточнить, т.к. не совсем поняла:

я потерялась во временной шкале, это было, по Вашему мнению, во времена BMW, или он сейчас "бегает по базе и только и делает, что диктует условия", или это действо не прекращалось?

Всегда. С тех пор, как почувствовал себя царём Гвидоном после ГП Канады. <_<

Не надо считать реношников олухами, они знают на кого ставят и общаясь непосредственно с Робертом, лучше нас представляют, что это за человек. А это интервью перепечатано в его книге, и там эта фраза звучит, что я никогда не удовлетворен собой на 100%. Мне именно этот ответ импонирует. Но я не очень хороший человек ;)

Что они знают? Если Кубица не скрывает, что на 2012 год хотел бы оказаться в нормальной команде. Рено это будет, или не Рено - ему плевать. Ему плевать, с кем сотрудничает и выступает.

По поводу интервью. Возможно, в книге другое интервью. Такого разброса в переводе быть не могло. В любом случае, Кубица никогда не удовлетворён, по его же словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои же скрины говорят что ты не прав, из них видно что поворот Роберт начал в облаке и к тому же он не мог видеть Сутиля

И до облака дыма он не видел, что слева едут другие гонщики?

7bd23567e9c1.jpg

d812c4455afd.jpg

Да и после облака дыма время у него было, чтобы заметить слева.

Как вообще можно было так входить в поворот, я не представляю. Но уже начинаю привыкать к его отвратительному вождению - ведёт себя на трассе, словно один гоняет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же Сутиля он не мог видеть.

Да и именно Роберт был впереди и на оптимальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же Сутиля он не мог видеть.

Причём здесь Сутиль вообще?

Очевидным был тот факт, что слева по-любому ехали другие.

Да и именно Роберт был впереди

Не был он впереди. Сутиль на прямой вышел вперёд, а к повороту Кубица опять обогал, не сбрасывая скорость.

и на оптимальной траектории.

И что? А остальным что было делать? Куда Сутилю было деваться от того, что пан Кубица был на оптимальной траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при том, что те кто были слева уехали вперед а Сутиль во время поворота был в мертвой зоне, а теперь посчитай сколько времени прошло между 1 скрином (выезд из облака) и вторым и я уверен что там не более 2 секунд и каким оброзом Роберт мог среагировать на Сутиля которого он мог увидеть только если бы повернул голову на 90 градусом при том что ему надо было оценится что впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kinbeas, сколько можно одно и то же пережёвывать? И ладно бы что-то нужное, но пережёвываешь ты на 90% только свои эмоции. И при этом ещё обвиняешь Кубицу, что он думает только о себе.

Хочу повторить вопрос - а кто он такой, собственно, был тогда? Пожалуйста, потрудись на этот вопрос ответить.
Кто был? Лидер чемпионата он был.
БМВ-Заубер с самого начала предоставила ему болид, спокойно позволяющий приезжать в очках. Кубица сам нередко говорил, что они на 0,5 секунд отставали от топов и на 0,5 секунд опережали всех остальных. Но этого, видите ли, было ему мало. Он хотел, чтобы команда на третий год своего существования вывела его в чемпионы. Его абсолютно не интересовало, как команда это сделает. И он не считался с тем, что у двух топ-команд была многолетняя история, а БМВ-Заубер только её начинала. Тайссен сразу сказал, что в 2008 году команда не сможет продержаться с темпами модернизации за Маками и Феррами. Но Кубицу вдруг это почему-то возмутило и он начал при каждом удобном случае высказывать своё недовольство. Я совершенно уверен в том, что такое поведение молодого пилота возмутительно и неприемлемо. Такая дикость и необоснованная обиженность на команду, давшую ему дорогу в Формулу-1, хотя изначально абсолютно не была уверена в молодом поляке, стала для меня точкой отсчёта для моей неприязни. Почему из-за его гордого нрава я должен относиться к нему хорошо? У меня есть право относится к людям плохо? Есть. Если не возражаешь, я им воспользуюсь.
Меня поражает твоя убеждённость, что ты точно знаешь, что думает и чувствует Кубица. А вот перечитай свои посты. Слова "он не считался", "его абсолютно не интересовало", "дикость и необоснованная обиженность", "почему-то возмутило и он начал при каждом удобном случае высказывать недовольство" - это ж про тебя. Ты переносишь свои эмоциональные реакции на объект неприязни. Смешно и грустно.
А Кубица всех запоминает, кому он даёт интервью?

Я тебя умоляю, не смеши. Пусть сейчас же кто-нибудь из лондонской прессы подойдёт к Робу и спросит, какие у него остались чувства по поводу БМВ-Заубер. Уверен на 100%, что он опять в первую очередь станет вспоминать о том, как команда кинула его в 2008 году, какие они плохие, какое барахло построили в 2009-ом и т.п. И лишь на дополнительный вопрос "А что-нибудь хорошее осталось?" уже начнёт вспоминать "Ну да, была куча подиумов, победа, довала очков..."

Это ты не смеши. Специалист по психологии Кубицы нашёлся, тоже мне. Тебе русским языком сказали, что то интервью было липовое, и не надо выкручиваться выдумками, что Кубица сказал бы всё именно так. Ты этого не знаешь. Я этого не знаю. Никто этого не знает, кроме того, кто спросит у самого Кубицы. Польский журналист спросил и получил ответ. Всё. Остальное - домыслы.
Мотивировать команду - это нормально, но если только мотивировать ПО-НОРМАЛЬНОМУ. Посмотри на Шумахера. Он спокойно работает с инженерами и механиками и объясняет, в чём именно он хотел бы улучшить машину. Другими словами, тесно сотрудничает и терпеливо ждёт своего настоящего возвращения, не обращая внимания на повсеместную критику. Кубица же бегает по базе и только и делает, что диктует условия. Требует титул, а толком что-то предложить и чего ему надо для полного счастья от болида - так не может. Умеет только условия выдвигать и бить инженеров по спине, вместо того, чтобы хотя бы вникнуть в суть дела модернизации. Хорошая мотивация.
О, да ты ещё и на базы вхож и знаешь, кто там бегает и диктует условия, а кто спокойно работает... С ума сойти. "Бить инженеров по спине"... Ну и ну...

Насчёт того, что может или не может предложить - меня удивляет, что ты, как большой специалист по внутреннему миру Кубицы, не знаешь, как он любит и знает технику. Что в БМВ, что в Рено отмечали, как много и продуктивно он работает с инженерами.

Ему повезло, что в Рено с ним сюсюкаются и относятся, как к Всемогущему. В команде глупо надеются, что Кубица останется верен им и заплатит ответной благодарностью и преданностью. Но Кубица Рено использует лишь, как коврик для ног у входа в топ-команды. Появится малейший шанс попасть в топ-команду, он нырнёт туда, не задумываясь о том, что в Рено хотели с ним долгосрочного перспективного сотрудничества. Уйдёт в топы и забудет все заслуги и старания Рено, как забыл все сюсюкания БМВ-Заубер. Он только и делает, что смотрит в сторону Маков и Ферров и на своё чемпионство, и на остальных плевать хотел с высокой колокольни. Никогда не был командным игроком и никогда им не будет. Деловитый нрав не позволит играть на чьи-то интересы. Да он мотивирует Рено, но скоро совсем сядет им на голову. В рено счастливы, что появился такой боец. Вот только, если бы они знали, что сам Кубица относится к ним совершенно нейтрально и пофигистично... Кубица никогда не оценит старания команд по достоинству и ему всегда будет мало. Он в одном интервью на вопрос "Когда вы чувствуете себя удовлетворённым?" так и ответил: "Никогда!".
Уже не буду комментировать твои представления о Кубице, надоело одно и то же писать. А вот покажи мне гонщика, который не хочет победить.

Про "никогда" уже выше ответили...

Конечно, облако сыграло какую-то жалкую роль, но...

Жалкую... Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=С ветки Хайдфельда=

Я чушь про Кубицу не пишу, а, как ты выражаешься, констатирую факты.

Вот именно, Вы пишете "чушь"!

А фотки в хорошем качестве привести не могли, или боитесь что всё ясно будет видно???

P.S.: То чем Вы сейчас занимаетесь, называется "нытьём"! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...