Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Все же сейчас Роберт не тот, что 2-3 сезона назад, он стал гораздо опытнее и как-то спокойнее что-ли, я имею ввиду в гонках, берет максимум возможного и не гонится за сиюминутной выгодой, молодец вобщем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт точно такой же. Команда другая. Сейчас у Роберта опыта больше, чем у Женьки Капитала и Эрика Булье, поэтому у него есть вес и авторитет, поэтому ему не нужно заниматься несвойственным идиотизмом. Потому и он делает все так, как он хочет, и это дает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт точно такой же. Команда другая. Сейчас у Роберта опыта больше, чем у Женьки Капитала и Эрика Булье, поэтому у него есть вес и авторитет, поэтому ему не нужно заниматься несвойственным идиотизмом. Потому и он делает все так, как он хочет, и это дает результат.

Еще скажи, что он родился в шлеме :D . Роберт нормальный парень и за эти годы он повзрослел и набрался опыта, а тебя послушать так он каким был таким и остался :) , так не бывает все люди с возрастом меняются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще скажи, что он родился в шлеме :D . Роберт нормальный парень и за эти годы он повзрослел и набрался опыта, а тебя послушать так он каким был таким и остался :) , так не бывает все люди с возрастом меняются ;)

А тебя послушать, так он до попадания в Формулу-1 леденцами на улице торговал. У него куча гоночного опыта за плечами, причем в сложных жизненных условиях, был закален и умел искать выгоду ещё до попадания в Формулу-1. И Роберт двух-трёх летней давности разительно не отличается. Просто он всегда был в БМВ, пятничным тестером, гонщиком, и не было возможности сравнить. А сейчас есть возможность.

То же дождевое монако, где он приехал вторым, не допустив ни единой ошибки, хотя вокруг все ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же дождевое монако, где он приехал вторым, не допустив ни единой ошибки, хотя вокруг все ошибались.

Да, я помню эту гонку. Разворачивало всех без исключения, кроме него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault: Нормальная пятница

По результатам двух пятничных сессий свободных заездов Гран-При Испании пилоты команды Renault Роберт Кубица и Виталий Петров показали 6-е и 16-е время соответственно. Поляк столкнулся с небольшими техническими проблемами, а россиянин мучался с недостаточной поворачиваемостью R30.

Роберт Кубица: «Утром у нас возникли технические проблемы, поэтому мы не смогли собрать достаточно данных. Это означало, что после обеда нам пришлось сделать больше, чтобы успеть оценить составы шин и подобрать настройки. Сейчас машина еще не очень хорошо сбалансирована, но мы постараемся быстро решить эту проблему завтра утром. Результат дня меня вполне устраивает. Судя по всему, это была абсолютно нормальная пятница».

Виталий Петров: «Нормальный день. Мы сравнивали шины и работали с настройками. После обеда стало очень ветрено, что повлияло на баланс автомобиля и вынудило нас кое-что перенастраивать, чтобы избавиться от избыточной, а потом и недостаточной поворачиваемости. Утром нам будет над чем поработать, прежде чем сконцентрироваться на квалификации».

cad568d7892d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему пора уже называть Роберта - Роботом!

С начала сезона практически ни одной ошибки и результаты поразительно стабильные и в практике, и в квале, и в гонке!

Действительно великий талант!!!

Лишь бы ты был не глазливый :D

Кепку такую хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы ты был не глазливый :D

Три раза плюнул через левое плечо и три раза постучал по голове (в смысле по дереву) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.05.2010 Валенсия

5ee76a730a16t.jpg614d343db3f7t.jpg7d792f062559t.jpg4d3a914e8e32t.jpg17832cd83910t.jpg3c92dce25790t.jpg02d91c3a1659t.jpg43220ed736dbt.jpg7237d2f5971et.jpgaea6319be1a5t.jpgc2dd9d69f17ft.jpgd80d847ccc44t.jpg304490e58b61t.jpg86fdfcdfb89dt.jpg949f3c01ccbct.jpgfa35076b65aet.jpg00064dcdab1ft.jpg6fd12728491bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настроение хорошее. :P

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
614d343db3f7t.jpg

СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ

РЕСПУБЛИК СВОБОДНЫХ

"и лица у всех такие серьёзные. одухотворённые. а Сыромятников списывает, чужое счастье ворует"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное интерьвю:

ROBERT KUBICA

Text by Juha Päätalo/Vauhdin Maailma

April 2010

Robert Kubica has been the absolute sensation of the season so far. The Polish is only a few points behind the lead with his mediocre Renault.

Robert, the season began well but so far you have won only one GP in Montreal 2008. What feelings comes to your mind when you remember crossing the finish line there?

- Nothing special. I knew 15 laps before that I'm going to win unless I make a mistake. Therefore my victory was a completely normal thing.

Are you serious? Then what motivates you to go for something that is so normal?

- I think it's completely normal to immediately forget your first victory and start wanting the next one. Otherwise Michael Schumacher would never have become a WDC seven times.

Still you are unusually quick to forget about your victory. While your team was celebrating your victory in Montreal you already sat on the plane on your way to Europe.

- I'm not a party animal. I have a quite clear attitude towards my work. The team's members stayed up long that night. I'm not used to anything like that and if I would do so I would be upset for four days. For me it was more important to prepare for the test in Barcelona that took place two days later.

You didn't even drink champagne on the podium. Why?

- It's a personal matter.

Don't you ever drink?

- Yes, but very seldom. I don't like the taste of alcohol.

On the same track in Montreal you had the horrible accident in 2007 from which you survived without a scratch. You said in the first interview that there was someone upstairs who took care of you. Are you religious?

- You can see from the pictures of the accident that the car was rolling and my feet were hanging outside the cockpit. Yet nothing happened to me. I don't know if it was a miracle but worse things can happen in stairs at home than when hitting the beton wall at the speed of 160 km/h. I was quite surprised and happy. And I'm sure that somebody gave some help to me so that it wouldn't have gone worse.

So you do believe that there is a God?

- It depends on what you mean by that but in a way, yes.

Poland is a very catholic country. Did you go often to the church when you were a child?

- Yes. But only until I reached a certain age. After that I was only officially in church but in reality I was driving karting.

That happened very early. You got your own car when you were four years old, a car which had only one working wheel. What was it like to drive the car?

- All I can remember is that it was easier to make donuts to the left than to the right. Because I didn't understand anything about mechanics when I was four years old I was terrified about it to my father because I thought there was something wrong with me. It was only later when I found out why it was that way.

How did your parents take it when you chose a sport that nobody else your age was interested in?

- I'm sure that they were only pleased that I had a passion for something. Just like every parents they also wanted to support me. They invested an incredible amount of money into my career. They could have bought a bigger house but instead we lived in an apartment that was 50 squares and instead of investing the money into a house they invested them in karting. They made the investment without knowing if it would ever produce anything.

At least it brought a lot of pain. When you had won everything in Poland, you moved to Italy when you were 13 years old without knowing a word in Italian. How did you and your parents survive the separation?

- Back then I had so much to do that I never even thought about it. I lived in my karting-team manager's family, they had children my age and I was like a brother to them. I spent my days either on the track, the races or the garage and was so tired in the evening that I just ate and went straight away to bed. But when I was 16-years old and moved to the formula-serie I had less to do and more time to think about things. I lived alone. It was only then when I realised that I'm far away from home and started to miss my parents and my friends.

Did you got to school in Italy?

- No, never. I learned to speak Italian from my mechanics. But for a long time I went to Poland during my holidays to take tests. I had a clear agreement with my parents: I could continue in karting if I was good in school. But when I turned 16 we agreed that we would concentrate on motorsporting. You can finish the school later but when it comes to karting there is a certain age after which you are too old.

How could you be so sure that your career in Italy would bring some results later?

- I couldn't. When I went to Italy for the first time my goal was to get to the final which meant that I had to be among the 34 best. To my own surprise I got the pole at once, I was 2nd in my first race and won the championship the same year, so I did pretty good. It was for the first time a sign to me that I also had the possibilites to get to the top, not only in Poland, also in Italy and the whole world because the serie in Italy is the toughest one.

A dream come true

When did you know that you will get to F1 some day?

- I couldn't be sure of that at any point. I'm surprised to hear many 13-years old and their parents say that their son is going to be in F1 after five years. How can they know that? If the expectations are too high one can only become disappointed.

Is that only a Polish way to think about a F1-career?

- I don't think so. I always wanted to take one step at a time. Of course it made my career difficult because I came from a country where the sport isn't supported at all. It's not a secret that along with talent you also need money and other support. My goal was never at any point F1. I dreamed of it but I never saw it realistic. Not even when I got my first test in Renault in 2005.

But you had to know that it's a unique opportunity?

- Of course. I thought that it is my first and maybe last chance. I knew that now I have to make a good job. But I was also lucky because I got to test a world championship car. It was so easy to drive it that I could go flat out already after 20 laps. Back then I thought that if this is F1 then it's really easy. Only a month and a half later it became clear to me as BMW-Sauber's test driver that Renault's car was much better and easier to drive than Sauber's was. So I was also lucky.

Перевод, я так понимаю, нужен. :)

Могу по свободе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод, я так понимаю, нужен. :)

Перевод положен. По правилам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод положен. По правилам. :)

Сделаю попозже.

espagne12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать, но воздержусь. Шоп не спугнуть.. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел написать, но воздержусь. Шоп не спугнуть.. -)

Чего молчать то. Что-то известно насчет наказания Алонсо? Будут двигать его на старте или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего молчать то. Что-то известно насчет наказания Алонсо? Будут двигать его на старте или нет?
В Испании??? Чарли на такое ни за что не пойдет))) Но, штраф обязательно должен быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего молчать то. Что-то известно насчет наказания Алонсо? Будут двигать его на старте или нет?

Лучше не надо а то с грязной стороны стартовать придется, а так... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании??? Чарли на такое ни за что не пойдет))) Но, штраф обязательно должен быть!

Ну тогда у нас старт с чистой стороны трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Испании. 8 мая. Квалификация

1. М. Уэббер (“Ред Булл”) – 1:19.995

2. С. Феттель (“Ред Булл”) – 1:20.101

3. Л. Хэмилтон (“Макларен”) – 1:20.829

4. Ф. Алонсо (“Феррари”) – 1:20.937

5. Д. Баттон (“Макларен”) – 1:20.991

6. М. Шумахер (“Мерседес”) – 1:21.294

7. Р. Кубица (“Рено”) – 1:21.353

8. Н. Росберг (“Мерседес”) – 1:21.408

9. Ф. Масса (“Феррари”) – 1:21.585

10. К. Кобаяси (“Заубер”) – 1:21.984

После второго сегмента выбыли

11. А. Сутиль (“Форс Индия”) – 1:21.985

12. П. де ла Роса (“Заубер”) – 1:22.026

13. Н. Хюлькенберг (“Уильямс”) – 1:22.131

14. В. Петров (“Рено”) – 1:22.139

15. С. Буэми (“Торо Россо”) – 1:22.191

16. Х. Альгерсуари (“Торо Россо”) – 1:22.207

17. В. Лиуцци (“Форс Индия”) – 1:22.854

После первого сегмента выбыли

18. Р. Баррикелло (“Уильямс”) – 1:23.125

19. Я. Трулли (“Лотус”) – 1:24.674

20. Х. Ковалайнен (“Лотус”) – 1:24.748

21. Т. Глок (“Вёрджин”) – 1:25.475

22. Л. ди Грасси (“Вёрджин”) – 1:25.556

23. К. Чандхок (“Хиспания”) – 1:26.750

24. Б. Сенна (“Хиспания”) – 1:27.122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой позиции, учитывая экономичность движка Рено, и бережливое отношение к резине болида, я лично рассчитываю на подиум. Хочется уже подиума:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт молодец, даже Массу опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой позиции, учитывая экономичность движка Рено, и бережливое отношение к резине болида, я лично рассчитываю на подиум. Хочется уже подиума:))

Не, подиум всё же маловероятен, если не будет форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, подиум всё же маловероятен, если не будет форс-мажора.
Форс-мажор это падение астероида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс-мажор это падение астероида?

Форс мажор - это завал в первых рядах, а он вряд ли случится завтра, а по суху Роберту машинка не позволит до подиума доехать пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...