Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Спасибо, не было, очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно интересное интервью.спасибо! особенно мне понравилось про руль и педали, которые он берет с собой. все таки все мужчины как маленькие дети, независимо от того кто они:гонщики ф1, экономиты или повора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Р.Кубицы журналу F1Racing

отличная статья, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интервью :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы поделиться секретами своей диеты, которая помогает вам всегда быть в отличной форме?

Все очень просто: я стараюсь есть как можно меньше. Конечно, отказываться от еды нельзя, потому что моему организму нужна энергия, но бывают такие периоды, особенно в конце сезона, когда я набираю килограммы. Но никакой строгой диеты нет. Я большой поклонник итальянской кухни, но это не самая лучшая еда для тех, кто сидит на диете.

Странно, а разве пилоты не теряют стабильно по 3-4 кг за один этап?

ЗЫ. Спасибо, Горя, благодаря твоему посту я больше узнал о Кубице! ;) К тому же появилась гордость за себя, т. к. могу произнести букву "Ц"! :lol:

Действительно интересное интервью.спасибо! особенно мне понравилось про руль и педали, которые он берет с собой. все таки все мужчины как маленькие дети, независимо от того кто они:гонщики ф1, экономиты или повора.

Маленькие дети не пройдут чемпионат и не заработают 174 кубка в TOCA Rice Driver на клавиатуре! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а разве пилоты не теряют стабильно по 3-4 кг за один этап?
Пилоты теряют вес из-за обезвоживания. После гонки, хорошенько отпаиваясь разными водичками, быстро набирают недостающие кг обратно.

Вспомнилось выступление кого-то из наших юмористов: "Во мне 72 кг: семьдесят - К, и 2 - Г". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горя, спасибо зав полное интервью! Ну а теперь, если тебя не затруднит, в соответствии со своим талантом, распиши для нас к у б и ц а!:))) Только чур не обидно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а разве пилоты не теряют стабильно по 3-4 кг за один этап?
И что? Это правда. Ты думаешь они должны постепенно исчезнуть?:)) Или стать невидимыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Это правда. Ты думаешь они должны постепенно исчезнуть?:)) Или стать невидимыми?

Нет, не должны исчезнуть, но и особо беспокоиться о диете тоже не должны. Это как я думал, пока junkers не пояснил. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он большой в отличии от других пилотов. Хотя, как раз Баттон примерно одной комплекции с ним, и ростом такой же. Это мешает грамотно сделать развесовку, надеюсь в следующем году вес увеличат и таких проблем не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он большой в отличии от других пилотов. Хотя, как раз Баттон примерно одной комплекции с ним, и ростом такой же. Это мешает грамотно сделать развесовку, надеюсь в следующем году вес увеличат и таких проблем не будет...

Увеличат, куда они денутся. Дозаправок-то не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже вроде точно 620 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уже вроде точно 620 кг.

А не можешь прикинуть сколько из этой прибавки сожрёт горючее? Роб тяжелее Ника где-то кг на 10, притом что последний признался в недавнем интервью, что маленько откормился. Я к тому — достаточно ли этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он большой в отличии от других пилотов. Хотя, как раз Баттон примерно одной комплекции с ним, и ростом такой же. Это мешает грамотно сделать развесовку, надеюсь в следующем году вес увеличат и таких проблем не будет...
Если быть чуточку точнее, то у Роба и Марка самый большой рост (184 см) и одинаковый вес - около 74 кг. Баттон - 182 см с таким же как у них весом. Но есть пилоты, кто весит больше: например, Баррикелло - при росте на 12 см меньше (172 см), он весит под 80. ))

Проблемы с развесовкой были актуальны, когда впихивали в болид КЕРС (что при нынешнем макс. разрешённом весе создаёт не малые проблемы), плюс, Ф1.09 - сами все знаем, что за замечательный болид получился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все «спасибо» - одно большое «пожалуйста». Кстати, если вам попадется что-то про Баттона, то «милости просим, пани-панове» :)

Ну а теперь, если тебя не затруднит, распиши для нас к у б и ц а!:))) Только чур не обидно)))

Ох, я не смогу обидно-то, ...а надо бы, :) чтоб с такими странными просьбами больше не обращались

Злободневное

КУБИЦА РОБЕРТ:Коли Уйдут Бэхи, Ищет в Цирке Ангажемент: в Рено? – Обломят, в Браун? – Есть Рубенс… Траблы.

или по поводу одного момента в интервью

КУБИЦА Р.: «Кубика» – Уморил! Букву Исправил «Це», Аналог Рубика.

Или фанатско-оптимистическое

КУБИЦА Р.: Краковский Умник Будет Исчо Царем Автоспорта, Реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или фанатско-оптимистическое

КУБИЦА Р.: Краковский Умник Будет Исчо Царем Автоспорта, Реально!

Вот это особенно классное! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Поэтому его не брали первым номером в Маки и Феррари, предпочтя его напарников.

мда, какой топик интересный. я думал, что тут людей другое волнует.

а вообще хорошо замечено, у всех напарников Ника - традиция просто быть вице-чемпионами или чемпионами. (кроме Алези, мож ещё кого забыл)

Райкконен - вице 2003, 2005, чемпион 2007

Масса - вице 2008

Френцен - вице 1997

Уеббер - тут ещё не ясно, но хорошие шансы на 1-2 место 2009, поглядим, как сработает :) если по чистой примете - то должен быть 2м в этом году [все сначала были вице, а потом уже некоторые - первыми], если будет первым - просто примета будет по другому сформулирована :)

Вильнёв - вице 1996, чемпион 1997

Кубица - ну тут судьба просто :)

но причём здесь эта тема. больше волнует контракт на 2010. если бы ушли в 2009, то на фоне общей кубикомании можно было хоть в Феррари первым, а сейчас - сложнее :) Рено - лучше сразу в ралли, в остальных - даже не знаю куда. В феррари - и без него 4 кандидата :) В браун - "в истинно арийской британской Ф1 с истинно-арийско-британским Берни и и.а.б. Мосли, в и.а.б. команде Браун под руководством и.а.б. Брауна, сомневаюсь, что кому-то разрешат конкурировать с и.а.белым.б. Баттоном, уж лучше в рено". Редбул занят. Аутсайдеры - очень бы не хотелось. Но, видимо, новым хозяевам в нагрузку достанется, яки балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За все «спасибо» - одно большое «пожалуйста». Кстати, если вам попадется что-то про Баттона, то «милости просим, пани-панове» :)

Ох, я не смогу обидно-то, ...а надо бы, :) чтоб с такими странными просьбами больше не обращались

Злободневное

КУБИЦА РОБЕРТ:Коли Уйдут Бэхи, Ищет в Цирке Ангажемент: в Рено? – Обломят, в Браун? – Есть Рубенс… Траблы.

или по поводу одного момента в интервью

КУБИЦА Р.: «Кубика» – Уморил! Букву Исправил «Це», Аналог Рубика.

Или фанатско-оптимистическое

КУБИЦА Р.: Краковский Умник Будет Исчо Царем Автоспорта, Реально!

Спасибо, повеселила:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но причём здесь эта тема. больше волнует контракт на 2010. если бы ушли в 2009, то на фоне общей кубикомании можно было хоть в Феррари первым, а сейчас - сложнее :) Рено - лучше сразу в ралли, в остальных - даже не знаю куда. В феррари - и без него 4 кандидата :) В браун - "в истинно арийской британской Ф1 с истинно-арийско-британским Берни и и.а.б. Мосли, в и.а.б. команде Браун под руководством и.а.б. Брауна, сомневаюсь, что кому-то разрешат конкурировать с и.а.белым.б. Баттоном, уж лучше в рено". Редбул занят. Аутсайдеры - очень бы не хотелось. Но, видимо, новым хозяевам в нагрузку достанется, яки балласт.
А Тойоту ты не рассматриваешь??? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> А Тойоту ты не рассматриваешь??? rolleyes.gif

я Toyota F1 рассматриваю как явление природы какое-то, а не как команду F1. К тому же насмотрелся уже в Тойоте на Р.Ш., спасибо, второй раз не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я Toyota F1 рассматриваю как явление природы какое-то, а не как команду F1. К тому же насмотрелся уже в Тойоте на Р.Ш., спасибо, второй раз не надо.
ДС они подписали, значит до 2012-го будут в ф-1. В этом году болид позволял доже поул взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Роберт идет следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Роберт идет следующий сезон
Похоже он сам пока не знает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже он сам пока не знает:)

Не ник не роберт не знают ничего. жаль. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...