Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну, для начала Робу надо чемпионом в Ф1 стать ;)

А что мешает Кубику заняться этим без титула ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает Кубику заняться этим без титула ф1? :)

А что мешает Нандо уйти из Ф1? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: А при чём здесь Нандо? Неужели по каким-то признакам видно что я за него болею? :D

Кубику желаю не один а даже два титула! Вопрос то задавался без всяких задних мыслей..c0518.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика Турции:

3. Р.Кубица   BMW   1'29"056   + 0.215   35

Роберт сегодня порадовал!

Только я так и не понял, почему Роб смог проехать хороший круг на софте, а половина остальных пилотов - нет? Если новая версия машины бережет резину... То почему Ник, который бережет ее лучше, не смог показать такое же время?

А понтоваться с пустыми баками - не в привычках команды. Непонятно... Жду комментариев команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q. Ну, какие успехи с новым аэро и ДД?

Robert Kubica: Трудно судить, вроде ничего, но результаты такие плотные, так что пару десятых и мы снова в ***. Очень важно выжать из машины максимум. Ну и трасса совершенно другая, но вроде всё выглядит получше, чем просто «нормально».

Q. Чувствуешь давление, что пока без очков?

RK: Не то, чтобы давление. Я думаю, что просто начало сезона было несколько неудачным, не таким как мы ожидали. По разным причинам. Сначала с Федей столкнулся, хотя мог заработать много очков, потом в Малайзии, где мы в принципе входили в шестёрку лучших, движок сдох ещё до самой гонки. В общем, проблемы у меня были там, где машина-то была хороша.

Также в Барсе, машина была в норме, но пару раз у нас были серьёзные проблемы (дипломатичьненько). Да, приходится тяжело и из-за машины и других проблем, будем надеяться, что нам удастся их пофиксить.

Q. Что уже удалось достичь здесь в Турции?

RK: Несомненно, что я пытаюсь добиться максимума от машины и стараюсь изо всех сил. Трудно сказать, но я всё ещё думаю, что попасть в Ку 3 будет тяжело. Сегодня всё выглядело замечательно, но счёт-то идёт на сотые. Значит нужно быть уверенным, что ты сделашь всё, что можешь завтра, а там поглядим.

Q. В прошлом году ты сражался за титул. Теперь ситуация иная. Как по-твоему, сможет кто-нибудь уделать Баттона и Брауна?

RK:Не берусь предсказывать, но Жэка, конечно фаворит. У него больше всех очков и похоже они смогут продолжать развитие машины. Маки и Ферры похоже догоняют, но у Баттона очень большое преимущество.

Q. Только ты показал БК на софте, удивлён?

RK: Нет. С чего вдруг? Т. е. мы всегда быстры на софтах. Мы наоборот удивились, что разница такая маленькая, да, у кого-то есть проблемы с софтом, кто-то быстрее на харде. У нас ситуация другая, по своим причинам.

скрыть

");document.close();

Из вью автоспорту. Сорри за перевод, уже прИнял чуть-чуть :blush:

Q. Ну, какие успехи с новым аэро и ДД?

Robert Kubica: Трудно судить, вроде ничего, но результаты такие плотные, так что пару десятых и мы снова в ***. Очень важно выжать из машины максимум. Ну и трасса совершенно другая, но вроде всё выглядит получше, чем просто «нормально».

Q. Чувствуешь давление, что пока без очков?

RK: Не то, чтобы давление. Я думаю, что просто начало сезона было несколько неудачным, не таким как мы ожидали. По разным причинам. Сначала с Федей столкнулся, хотя мог заработать много очков, потом в Малайзии, где мы в принципе входили в шестёрку лучших, движок сдох ещё до самой гонки. В общем, проблемы у меня были там, где машина-то была хороша.

Также в Барсе, машина была в норме, но пару раз у нас были серьёзные проблемы (дипломатичьненько). Да, приходится тяжело и из-за машины и других проблем, будем надеяться, что нам удастся их пофиксить.

Q. Что уже удалось достичь здесь в Турции?

RK: Несомненно, что я пытаюсь добиться максимума от машины и стараюсь изо всех сил. Трудно сказать, но я всё ещё думаю, что попасть в Ку 3 будет тяжело. Сегодня всё выглядело замечательно, но счёт-то идёт на сотые. Значит нужно быть уверенным, что ты сделашь всё, что можешь завтра, а там поглядим.

Q. В прошлом году ты сражался за титул. Теперь ситуация иная. Как по-твоему, сможет кто-нибудь уделать Баттона и Брауна?

RK:Не берусь предсказывать, но Жэка, конечно фаворит. У него больше всех очков и похоже они смогут продолжать развитие машины. Маки и Ферры похоже догоняют, но у Баттона очень большое преимущество.

Q. Только ты показал БК на софте, удивлён?

RK: Нет. С чего вдруг? Т. е. мы всегда быстры на софтах. Мы наоборот удивились, что разница такая маленькая, да, у кого-то есть проблемы с софтом, кто-то быстрее на харде. У нас ситуация другая, по своим причинам.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая практика Турции:

3. Р.Кубица BMW 1'29"056 + 0.215 35

Роберт сегодня порадовал!

Только я так и не понял, почему Роб смог проехать хороший круг на софте, а половина остальных пилотов - нет? Если новая версия машины бережет резину... То почему Ник, который бережет ее лучше, не смог показать такое же время?

А понтоваться с пустыми баками - не в привычках команды. Непонятно... Жду комментариев команды.

А может такой задачи не стояло? Ник пахал как пчелка. Думаю и Роб особо не старался на третье место влезть. Завтра посмотрим, сегодня они достаточно натестились и на практике будет ясно чего НАМ ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может такой задачи не стояло? Ник пахал как пчелка. Думаю и Роб особо не старался на третье место влезть. Завтра посмотрим, сегодня они достаточно натестились и на практике будет ясно чего НАМ ждать.

Как оказалось, у Роба и Ника были разные аэропакеты, видно в этом всё дело. А что софт работает получше - это плюс. Чуть больше свободы для выбора тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть.Может всё-таки поедим?Дай то Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось, у Роба и Ника были разные аэропакеты, видно в этом всё дело. А что софт работает получше - это плюс. Чуть больше свободы для выбора тактики.

в смысле разные?? у каждого свой или кому-то пока не все поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле разные?? у каждого свой или кому-то пока не все поставили?

поправте если ошибаюсь у Ника аэро стоял предыдущий у Роба новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW прибавила.это видно вчерашнее 3 место кубицы не случайность.

5. Р.Кубица BMW Sauber 1'28"320 + 0.337 3 практика в суботу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправте если ошибаюсь у Ника аэро стоял предыдущий у Роба новый

Да, вроде так. Заднее антикрыло характерно: у Роберта как у остальных, а у Ника с крылышком посередине, как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы Кубица вообще доехал до финиша. А лучше б в очках конечно)

Спокойно! Пессимизма нам не надо, Кубик с Ником будут на финише и в очках конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да боюсь с Робертом опять какое-нибудь приключение случится, не везет ему в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да боюсь с Робертом опять какое-нибудь приключение случится, не везет ему в этом году

Тьфу-тьфу-тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, поздравляю Роберта с первыми очками в сезоне! Дай бог чтобы это стало началом непрерывного подъема!

3-е и 5-е место на практиках, проход в Q3, 7 место на финише и 7 место по быстрым кругам в гонке - как ни крути, прогресс налицо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые очки! наконец-то. Надеюсь, дальше больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первые очки! наконец-то. Надеюсь, дальше больше)

отличная гонка для Роберта и задолжавшиеся с Австралии очки! так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, замечательная гонка для Роберта. Безошибочно, стабильно, уверенно. Вуаля! Первые очки.

Наконец-то машина позволяет бороться за топ-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец Роберт набрал свои первые очки в сезоне. Надеюсь дальше с этим будет уже легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цель Роберта на остаток 2009 - пятая строчка в рейтинге пилотов по итогам сезона. БГП и БРБ не догнать даже теоретически, остальных - на польский флаг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цель Роберта на остаток 2009 - пятая строчка в рейтинге пилотов по итогам сезона. БГП и БРБ не догнать даже теоретически, остальных - на польский флаг :)

да и с Тойотой тяжело тоже будет. Трулии неплохо выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб. Стамбул.

04b8e982ffbet.jpg 0529b886c662t.jpg cb111512c7b7t.jpg a4a8382ab049t.jpg d13798feb297t.jpg d54703d30509t.jpg

c763bf80e454t.jpg ba8ab4d6a43et.jpg 4d198bca8b75t.jpg 2f82440dccf5t.jpg

d93ef5e3ebb5t.jpg 144ed1e7f755t.jpg 161595384ebft.jpg c951e62dafb7t.jpg

5ca07c90a47dt.jpg 11ed37a1d3det.jpg 1537a5fc19d0t.jpg d2cc277488dat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...