Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vMac

Что бы Вы изменили в правилах (тех.регламенте)

Recommended Posts

А я бы строго регламентировал аэродинамику :) Надо ее проще делать

Ну дык если дальше так продолжать, то тогда почему бы не дать всем одинаковые машины, и послать всех автопроизводителей по дальше отседа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один комплект покрышек на один уик-энд. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один комплект покрышек на один уик-энд. :p

Лучше на сезон! :D Блин какая интрига будет Минарди выберет дождевой тип и в дождь будет всем привозить круга два в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один комплект покрышек на один уик-энд. :p

Покрышки из титана? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mavr

Нет, только аэродинамику урезать, чтоб не была такой тонкой :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколисты :)

1. Вернуть слики !

2. Квала

а) квалифакационные мотор и резина

б) 2 быстрых круга

3. Вернуть 20см ширины болида.

4. Верните пол-литра !! обьема мотора.

5. Два мотора на 2-4 гонки (квалификационный и гоночный)

6. После квалы - дозаправка, смена мотора, подстройка антикрыльев.

7. Пять типов резины: супермягкая, мягкая, жесткая, промежуточная, дождевая. Ограничить кол-во комплектов, используемых на тренировках.

8. Систему начисления очков оставить текущую.

9. Аэродинамика:

а) переднее одноплоскостное крыло и двухплосткостное сзади

б) Никаких примочек на корпусе болида, типа крылышек на Феррари ниже телекамеры.

10. Что бы еще придумать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Верните пол-литра !! обьема мотора.
Давай сразу: вернуть 1,5 литровые двигатели или добавить 0,5 литра. :)
10. Что бы еще придумать.....
и прятаться от Гаскойна, Ньюри и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один комплект покрышек на один уик-энд.  :p

Лучше на сезон! :D Блин какая интрига будет Минарди выберет дождевой тип и в дождь будет всем привозить круга два в гонке :)

Смех смехом, а в F1 Racing именно об этом говорит Алан Дженкинс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Квала - оставить как есть, но с небольшими изменениями: для придания значимости первой квале, располагать пилотов на стартовой решетке по сумме времени показанном в первой квале (пустые баки + кваловые настройки) и во второй квале (полные баки и настройки на гонку).

2. Изменит формат начисления очков примерно так 12-9-6-5-4-3-2-1

ЗЫ: Признать новые покрышки Бриджстоун не соответствующими правилам и заставить их за неделю сделать новые, с другими размерами (Посмотрим как после этого Ферарри будет боротться за победы :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,5 литровые были турбо, нафиг-нафиг такое счастье. Атмосферные онли

Были и 1.5 л атмосферные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hard

Были и 1.5 л атмосферные...

Честно говоря, не припомню таких за последние 20 лет. Я не утверждаю, что их не было, просто у меня инфы по ним нет. Если только те, что были на заре авиации, т.е формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не припомню таких за последние 20 лет. Я не утверждаю, что их не было, просто у меня инфы по ним нет. Если только те, что были на заре авиации, т.е формулы?

61-65 гг. Можно конечно сказать что это было на заре, но до этой зари машины ездили на 3-х литровых движках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько они снимали с 3 литров и с 1.5 ? Только ты еще учти их никакую по теперешним мерка аэродинамику. И вообще, кто-нибудь мне объяснит, нафига ФИА пытается уменьшить скорость в Ф1, кроме как из соображений безопасности ? Особенно если учесть, что ГП по супербайкам проходят на сравнимых скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько они снимали с 3 литров и с 1.5 ?

С 1,5 литра около 250 л.с. Хонда брала. В мартовском журнале "Формула-1" статья была.

Сейчас 2-х литровая "Honda S2000" 240 л.с. выдаёт!!! (Рекорд 120 л.с. на литр). И это серийный автомобиль с миллионным движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не показатель. Вон Yamaha YZF-R1 c литра снимает с литра 170 л.с. Только с таким мотором это Ф1600, на не королева автогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не припомню таких за последние 20 лет. Я не утверждаю, что их не было, просто у меня инфы по ним нет. Если только те, что были на заре авиации, т.е формулы?

61-65 гг. Можно конечно сказать что это было на заре, но до этой зари машины ездили на 3-х литровых движках :)

Плюс 52-53 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не показатель. Вон Yamaha YZF-R1 c литра снимает с литра 170 л.с. Только с таким мотором это Ф1600, на не королева автогонок.

Я говорил про серийные автомобили. Ему 2-х колёс не хватает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил про серийные автомобили. Ему 2-х колёс не хватает. ;)

А я говорю про серийные моторы. Учитывая, что концепция моторостроения у супербайков и формулы примерно одинакова - больше мощности при разумном ресурсе, в то время как у серийных авто ресурс является преобладающим фактором. Хотя ты и так, я надеюсь, это знаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...