Mavr Опубликовано 09.04.2004 07:43 А я бы строго регламентировал аэродинамику Надо ее проще делать Ну дык если дальше так продолжать, то тогда почему бы не дать всем одинаковые машины, и послать всех автопроизводителей по дальше отседа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 09.04.2004 08:45 Один комплект покрышек на один уик-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 09.04.2004 08:49 Один комплект покрышек на один уик-энд. Лучше на сезон! Блин какая интрига будет Минарди выберет дождевой тип и в дождь будет всем привозить круга два в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 09.04.2004 09:07 Один комплект покрышек на один уик-энд. Покрышки из титана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 09.04.2004 09:26 MavrНет, только аэродинамику урезать, чтоб не была такой тонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 09.04.2004 09:31 Приколисты 1. Вернуть слики !2. Квала а) квалифакационные мотор и резина б) 2 быстрых круга3. Вернуть 20см ширины болида.4. Верните пол-литра !! обьема мотора.5. Два мотора на 2-4 гонки (квалификационный и гоночный)6. После квалы - дозаправка, смена мотора, подстройка антикрыльев.7. Пять типов резины: супермягкая, мягкая, жесткая, промежуточная, дождевая. Ограничить кол-во комплектов, используемых на тренировках.8. Систему начисления очков оставить текущую.9. Аэродинамика: а) переднее одноплоскостное крыло и двухплосткостное сзади б) Никаких примочек на корпусе болида, типа крылышек на Феррари ниже телекамеры.10. Что бы еще придумать..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 09.04.2004 09:45 4. Верните пол-литра !! обьема мотора.Давай сразу: вернуть 1,5 литровые двигатели или добавить 0,5 литра. 10. Что бы еще придумать.....и прятаться от Гаскойна, Ньюри и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 09.04.2004 09:52 Один комплект покрышек на один уик-энд. Лучше на сезон! Блин какая интрига будет Минарди выберет дождевой тип и в дождь будет всем привозить круга два в гонке Смех смехом, а в F1 Racing именно об этом говорит Алан Дженкинс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biba Опубликовано 09.04.2004 10:16 1. Квала - оставить как есть, но с небольшими изменениями: для придания значимости первой квале, располагать пилотов на стартовой решетке по сумме времени показанном в первой квале (пустые баки + кваловые настройки) и во второй квале (полные баки и настройки на гонку). 2. Изменит формат начисления очков примерно так 12-9-6-5-4-3-2-1ЗЫ: Признать новые покрышки Бриджстоун не соответствующими правилам и заставить их за неделю сделать новые, с другими размерами (Посмотрим как после этого Ферарри будет боротться за победы ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 09.04.2004 10:32 1,5 литровые были турбо, нафиг-нафиг такое счастье. Атмосферные онли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 09.04.2004 10:45 1,5 литровые были турбо, нафиг-нафиг такое счастье. Атмосферные онли Были и 1.5 л атмосферные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 09.04.2004 11:00 HardБыли и 1.5 л атмосферные... Честно говоря, не припомню таких за последние 20 лет. Я не утверждаю, что их не было, просто у меня инфы по ним нет. Если только те, что были на заре авиации, т.е формулы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 09.04.2004 11:25 Честно говоря, не припомню таких за последние 20 лет. Я не утверждаю, что их не было, просто у меня инфы по ним нет. Если только те, что были на заре авиации, т.е формулы? 61-65 гг. Можно конечно сказать что это было на заре, но до этой зари машины ездили на 3-х литровых движках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 09.04.2004 11:43 И сколько они снимали с 3 литров и с 1.5 ? Только ты еще учти их никакую по теперешним мерка аэродинамику. И вообще, кто-нибудь мне объяснит, нафига ФИА пытается уменьшить скорость в Ф1, кроме как из соображений безопасности ? Особенно если учесть, что ГП по супербайкам проходят на сравнимых скоростях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 09.04.2004 11:46 И сколько они снимали с 3 литров и с 1.5 ?С 1,5 литра около 250 л.с. Хонда брала. В мартовском журнале "Формула-1" статья была.Сейчас 2-х литровая "Honda S2000" 240 л.с. выдаёт!!! (Рекорд 120 л.с. на литр). И это серийный автомобиль с миллионным движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 09.04.2004 12:43 Это не показатель. Вон Yamaha YZF-R1 c литра снимает с литра 170 л.с. Только с таким мотором это Ф1600, на не королева автогонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.04.2004 14:33 Честно говоря, не припомню таких за последние 20 лет. Я не утверждаю, что их не было, просто у меня инфы по ним нет. Если только те, что были на заре авиации, т.е формулы?61-65 гг. Можно конечно сказать что это было на заре, но до этой зари машины ездили на 3-х литровых движках Плюс 52-53 годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 09.04.2004 15:11 Это не показатель. Вон Yamaha YZF-R1 c литра снимает с литра 170 л.с. Только с таким мотором это Ф1600, на не королева автогонок. Я говорил про серийные автомобили. Ему 2-х колёс не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 09.04.2004 15:22 Я говорил про серийные автомобили. Ему 2-х колёс не хватает. А я говорю про серийные моторы. Учитывая, что концепция моторостроения у супербайков и формулы примерно одинакова - больше мощности при разумном ресурсе, в то время как у серийных авто ресурс является преобладающим фактором. Хотя ты и так, я надеюсь, это знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах