Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Итоги первой половины сезона.

Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?  

38 голосов

  1. 1. Как Вы оцениваете первую половину чемпионата?

    • 1. Круче не бывает.
      1
    • 2. Очень интересно.
      26
    • 3. Так себе.
      6
    • 4. Отстойно.
      2
    • 5. Не смотрю я вашу Формулу!
      0


Recommended Posts

А вот и нет во всех выигранных МШ чемпионатах, он выигрывал не менее девяти раз, в прошлом одинадцать, в 94-ом десять, но одну зарубили.

Э-э, нет... Слишком громко сказано - зарубили.

По такой схеме можно сказать, что и у Кими в этом году было две победы, но одну зарубили. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубковые футбольные матчи, которые здесь были приведены, в качестве аналогии, не проходят, как уже сказал Eagle нечего сравнивать кубковые игры навылет с играми в чемпионате. А то что, даже в чемпионате команды играют на ничью, так это происходит иногда, чаще всего на выезде и только против прямых конкурентов. Посчитайте сколько таких матчей бывает за сезон в той же Италии, Англиии или Испании - не более 5-6. И всё равно, чемпион выигрывает больше всех. Так Ф1 сейчас - это футбол 10 лет назад, лучше 10 раз приехать вторым, чем 7 раз первым", вот так раньше и в футболе было. Странно только, что развитие футбола пошло в одну сторону и это принесло успех, а рахвитие Ф1 в другую, и что это принесло мы наблюдаем. Сейчас кажется, что всё вроде бы неплохо, а вот что дальше будет??? Что будет когда Райконен начнёт выигрывать на новом супер-быстром Макларен и одновременно сходить почаще??, а Шумахер регулярно занимать 2-е места??? и в итоге выигрывать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет во всех выигранных МШ чемпионатах, он выигрывал не менее девяти раз, в прошлом одинадцать, в 94-ом десять, но одну зарубили.

Э-э, нет... Слишком громко сказано - зарубили.

По такой схеме можно сказать, что и у Кими в этом году было две победы, но они зарубили. :unsure:

Разница все же некоторая есть .

МШ первым пересек финишную линию, а потом началось интриганство, а Кими первым ее не пересек, но почему-то получил победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Paperback Writer: говоря о вылетах (сходах) я подчеркивал, что количество побед не всегда является определяющим, конкретные персоналии не имелись в виду.

Да какая разница? Я говорю, что это в принципе несправедливо. Всю историю Ф-1 регламент победы оценивал выше подиумов, а скорость -- выше стабильности. И вот, мы наблюдаем первый год, в котором ситуация обратная... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубковые футбольные матчи, которые здесь были приведены, в качестве аналогии, не проходят, как уже сказал Eagle нечего сравнивать кубковые игры навылет с играми в чемпионате. А то что, даже в чемпионате команды играют на ничью, так это происходит иногда, чаще всего на выезде и только против прямых конкурентов. Посчитайте сколько таких матчей бывает за сезон в той же Италии, Англиии или Испании - не более 5-6. И всё равно, чемпион выигрывает больше всех. Так Ф1 сейчас - это футбол 10 лет назад, лучше 10 раз приехать вторым, чем 7 раз первым", вот так раньше и в футболе было. Странно только, что развитие футбола пошло в одну сторону и это принесло успех, а рахвитие Ф1 в другую, и что это принесло мы наблюдаем. Сейчас кажется, что всё вроде бы неплохо, а вот что дальше будет??? Что будет когда Райконен начнёт выигрывать на новом супер-быстром Макларен и одновременно сходить почаще??, а Шумахер регулярно занимать 2-е места??? и в итоге выигрывать??

Причем здесь вообще Райкконен? :angry:

Он что нудит по поводу несправедливости того или иного правила? :angry::angry::angry:

Нет. Он просто собладает эти правила, принимает их как данность. Чего и Вам желаю. ;)

По поводу футбола - Вы не забывайте, что в футбольных чемпионатах более 30 туров. К тому же там каждый играет с каждым. Там нет матчей с уачстием 20-ти команд одновременно.

Так что правила подсчета в футболе не показательны. Ибо если представить, что в Формуле-1 каждый бы гонялся персонально с каждым, не думаю, что что-то бы сильно поменялось в таблице чемпа. Два лидера чемпа остались бы те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион должен выигрывать гонки, а не "доезжать" до чемпионства.

Это было бы возможно только при системе подсчёта "кто выиграл больше всех гонок в сезоне - тот чемпион" .

Прошу заранее меня извинить , но по предложенной тобой схеме Шумахер чемпион всего лишь один раз ( в прошлом году ) .

А вот и нет во всех выигранных МШ чемпионатах, он выигрывал не менее девяти раз, в прошлом одинадцать, в 94-ом десять, но одну зарубили. Так что везде больше половины гонок ;)

Со всем согласен , погорячился .

Но не "зарубили" , а он сам её зарубил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет во всех выигранных МШ чемпионатах, он выигрывал не менее девяти раз, в прошлом одинадцать, в 94-ом десять, но одну зарубили.

Э-э, нет... Слишком громко сказано - зарубили.

По такой схеме можно сказать, что и у Кими в этом году было две победы, но они зарубили. :unsure:

Angry продолжает демонстрировать свою неосведомлённость с завидным постоянством :D:D:D Не знать таких прописных истин... :D:D:D

Интересно, а что это за две победы Кими, которые зарубили? Ну одна, прдположим, в Бразилии, хотя скорее зарубили нормальную побду Физикелле. А ещё где? Неужели в Канаде? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всем согласен , погорячился .

Но не "зарубили" , а он сам её зарубил .

Интересно, как же это он её "зарубил"? Попросил ФИА её отменить? :D:D:D

To Gigprof: В 1994-м, между прочим, Михаэль выиграл 8 гонок без Спа, а не 9. Но участвовал только в 14-и гонках, плюс в двух дисквалифицировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница все же некоторая есть .

МШ первым пересек финишную линию, а потом началось интриганство, а Кими первым ее не пересек, но почему-то получил победу

Это вы о чём ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет во всех выигранных МШ чемпионатах, он выигрывал не менее девяти раз, в прошлом одинадцать, в 94-ом десять, но одну зарубили.

Э-э, нет... Слишком громко сказано - зарубили.

По такой схеме можно сказать, что и у Кими в этом году было две победы, но они зарубили. :unsure:

Разница все же некоторая есть .

МШ первым пересек финишную линию, а потом началось интриганство, а Кими первым ее не пересек, но почему-то получил победу

Вообще-то в Бразилии никто финишную черту не пересек.

Или у ВАс трансляция была другой? Или где-то в СМИ прочитали что-то новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в Бразилии никто финишную черту не пересек.

Или у ВАс трансляция была другой? Или где-то в СМИ прочитали что-то новое?

Вообще-то они её пересекали минимум 55 раз :D:D:D И в последний раз она была итоговой. Первым на ней был Физикелла. А потом Рон пошёл к стюардам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно также она поменяется у тебя в обратной ситуации.

С чего взял-то? По себе других не судят.

Что касается моего мнения. Нынешняя система очков наиболее выгодна именно Шумахеру. Так как именно он наиболее стабильный гонщик. Считал так в начале года, и теперь так считаю. В прошлом году по Монтойя по этому поводу сказал , что если для МШ гонка складывается неудачно он приезжает на третьем месте. Сейчас чуть по-другому, но разница невелика. Кими был стабилен на коротком участке в четыре гонке, а потом он посыпался. А дальше будет еще хуже.

Поэтому мои утверждения о несправедливой системе очков не привязаны к Шумахеру, а лишь показывают что исторически складывалась прямо противоположная закономерность, но ее слишком резко решили сменить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубковые футбольные матчи, которые здесь были приведены, в качестве аналогии, не проходят, как уже сказал Eagle нечего сравнивать кубковые игры навылет с играми в чемпионате. А то что, даже в чемпионате команды играют на ничью, так это происходит иногда, чаще всего на выезде и только против прямых конкурентов. Посчитайте сколько таких матчей бывает за сезон в той же Италии, Англиии или Испании - не более 5-6. И всё равно, чемпион выигрывает больше всех. Так Ф1 сейчас - это футбол 10 лет назад, лучше 10 раз приехать вторым, чем 7 раз первым", вот так раньше и в футболе было. Странно только, что развитие футбола пошло в одну сторону и это принесло успех, а рахвитие Ф1 в другую, и что это принесло мы наблюдаем. Сейчас кажется, что всё вроде бы неплохо, а вот что дальше будет??? Что будет когда Райконен начнёт выигрывать на новом супер-быстром Макларен и одновременно сходить почаще??, а Шумахер регулярно занимать 2-е места??? и в итоге выигрывать?? 

Причем здесь вообще Райкконен?

Он что нудит по поводу несправедливости того или иного правила?

Нет. Он просто собладает эти правила, принимает их как данность. Чего и Вам желаю.

По поводу футбола - Вы не забывайте, что в футбольных чемпионатах более 30 туров. К тому же там каждый играет с каждым. Там нет матчей с уачстием 20-ти команд одновременно.

Так что правила подсчета в футболе не показательны. Ибо если представить, что в Формуле-1 каждый бы гонялся персонально с каждым, не думаю, что что-то бы сильно поменялось в таблице чемпа. Два лидера чемпа остались бы те же.

Райконен совершенно не при чём. Неужели вы не поняли??? Я просто привёл пример. Предположим, в следующем году будет такая ситуация.......и т.д. Эта ситуация возможна??? Думаю вполне. Я не говорю, что Райконен начнёт оспаривать справедливость правила. Я прошу, например вас ;) , как большого поклонника Райкоонена, как вы будете относится тогда к правилам начисления очков. Будет ли это правильно по вашему, что Кими выиграет предположим 10 гонок, а Михаэль 13 раз прийдёт вторым и выиграет чемпионат??? Ещё раз уточню, это всего лишь гипотетическая ситуация просьба не принимать её ни на свой, ни на Кимин счёт :)

А насчёт футбола так основная мысль была не в том, что футбол похож на Ф1, а в том, что в футболе пошли по пути увеличения "цены" победы, а в Ф1 почему-то наоборот. Я лично сомневаюсь, что это правильно. Правильно это было в прошлом сезоне, но уже в этом эта система совершенно без необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в Бразилии никто финишную черту не пересек.

Или у ВАс трансляция была другой? Или где-то в СМИ прочитали что-то новое?

Вообще-то они её пересекали минимум 55 раз :D:D:D И в последний раз она была итоговой. Первым на ней был Физикелла. А потом Рон пошёл к стюардам...

Попробую дать разъяснение для асобо адаренных. Я написал ФИНИШНУЮ черту. И имел ввиду я ФИНИШНУЮ черту.

Ее никто не пересек, так как ФИНИША не было.

Уточняю: Финиш - это 100% дистанции, а не 1.5%, 3% и не 75%, как в том случае.

А в добавление к фразе о Роне: Ну а уж совсем потом Тодт и его компашка пошли к Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю историю Ф-1 регламент победы оценивал выше подиумов, а скорость -- выше стабильности. И вот, мы наблюдаем первый год, в котором ситуация обратная... <_<

Да ну, разве щаз за второе место дают очей поболее чем за первое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт футбола так основная мысль была не в том, что футбол похож на Ф1, а в том, что в футболе пошли по пути увеличения "цены" победы, а в Ф1 почему-то наоборот. Я лично сомневаюсь, что это правильно. Правильно это было в прошлом сезоне, но уже в этом эта система совершенно без необходимости.

Абсолютно согласен насчет увеличения цены победы.

Давайте просто посмотрим на все историю автогонок:

-- Во все времена цена победы была более значимой, чем остальных мест. Гонщики издавна боролись именно за победу, а не за возможность помахать ручкой с подиума, финишировав 2-м или 3-м.

-- В американских гонках так просто чествуется главным образом победитель. И такой помпезности как в ф1 нет для 2-х остальных проигравших.

-- Если уменьшается цена победы, то на второй план отходит принцип соревнования, это уже не спорт, а лишь пародия на него.

Вот мы здесь все спорим о новой системе начисления. Кто-то за, кто-то против.

Это доказывает, что сновая система - надуманная, она искусственная, раньше никто ведь не устраивал подобных споров. Так что дело тут не в предпочтениях к Шумахеру или антипатиях к оному, а именно в несправедливости новой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мы здесь все спорим о новой системе начисления. Кто-то за, кто-то против.

Это доказывает, что сновая система - надуманная, она искусственная, раньше никто ведь не устраивал подобных споров. Так что дело тут не в предпочтениях к Шумахеру или антипатиях к оному, а именно в несправедливости новой системы.

Ну сам по себе факт спора ничего не доказывает :D

И справедливость либо несправедливость новой системы - тоже понятия не вполне подходящие.

Просто деятели из ФИА напоролись на то, с чем боролись. Уменьшили "красную" доминанту"- задумка "оживить" гонки и интригу, но в итоге повышением ценности подиумных мест подрубили стимул активной борьбы за победу, нафига за какие-то два-четыре очка очко драть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт футбола так основная мысль была не в том, что футбол похож на Ф1, а в том, что в футболе пошли по пути увеличения "цены" победы, а в Ф1 почему-то наоборот. Я лично сомневаюсь, что это правильно. Правильно это было в прошлом сезоне, но уже в этом эта система совершенно без необходимости.

Абсолютно согласен насчет увеличения цены победы.

Давайте просто посмотрим на все историю автогонок:

-- Во все времена цена победы была более значимой, чем остальных мест. Гонщики издавна боролись именно за победу, а не за возможность помахать ручкой с подиума, финишировав 2-м или 3-м.

-- В американских гонках так просто чествуется главным образом победитель. И такой помпезности как в ф1 нет для 2-х остальных проигравших.

-- Если уменьшается цена победы, то на второй план отходит принцип соревнования, это уже не спорт, а лишь пародия на него.

По-моему, еще Рон заметил, что второй - это первый среди проигравших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт футбола так основная мысль была не в том, что футбол похож на Ф1, а в том, что в футболе пошли по пути увеличения "цены" победы, а в Ф1 почему-то наоборот. Я лично сомневаюсь, что это правильно. Правильно это было в прошлом сезоне, но уже в этом эта система совершенно без необходимости.

Абсолютно согласен насчет увеличения цены победы.

Давайте просто посмотрим на все историю автогонок:

-- Во все времена цена победы была более значимой, чем остальных мест. Гонщики издавна боролись именно за победу, а не за возможность помахать ручкой с подиума, финишировав 2-м или 3-м.

-- В американских гонках так просто чествуется главным образом победитель. И такой помпезности как в ф1 нет для 2-х остальных проигравших.

-- Если уменьшается цена победы, то на второй план отходит принцип соревнования, это уже не спорт, а лишь пародия на него.

По-моему, еще Рон заметил, что второй - это первый среди проигравших

А третий - это первый после 2-х пришедших ранее.

Это уже мои слова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы здесь все спорим о новой системе начисления. Кто-то за, кто-то против.

Это доказывает, что сновая система - надуманная, она искусственная, раньше никто ведь не устраивал подобных споров. Так что дело тут не в предпочтениях к Шумахеру или антипатиях к оному, а именно в несправедливости новой системы.

Ну сам по себе факт спора ничего не доказывает :D

И справедливость либо несправедливость новой системы - тоже понятия не вполне подходящие.

Просто деятели из ФИА напоролись на то, с чем боролись. Уменьшили "красную" доминанту"- задумка "оживить" гонки и интригу, но в итоге повышением ценности подиумных мест подрубили стимул активной борьбы за победу, нафига за какие-то два-четыре очка очко драть?

Факт спора ничего не доказывает, да. Но ведь ранее никому и в голову не приходило так долго и упорно обсуждать систему начисления очков. Значит что-то здесь не то. Раньше был все-таки балан м.у. концами одной палки, а сейчас его сместили к одной из сторон. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь ранее никому и в голову не приходило так долго и упорно обсуждать систему начисления очков. Значит что-то здесь не то.

Просто сейчас сам МШ дал повод нам тут с вами порассуждать на эту тему. Сказал, мол, "как же так - я велик, выиграл целых 4 гонки, а лидирую всего-то на 3 очка?!"

Вот и все объяснение.

А это еще не значит, что что-то здесь не то.

И гонщик, занимающий 2-е или 3-е место, вовсе не так плох, как кто-то здесь пытается сказать.

И вопрос Вам, уважаемые ценители великого чемпиона: А если бы Кими выиграл 4 гонки, а МШ одну, и отрыв был бы таким же, Вы бы так же сетовали на НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ системы начисления очков?

Искренний ответ выглядел бы так: Нет.

Неискренний ответ: Нет, Angry. Ты что? Мы бы и в этом случае говорили бы о несправедливости. Как ты мог вообще такое подумать?

Но это только интерпретирование фактов в необходимую сторону: ибо в случае если бы было так, Вы в душе были бы рады, что сейчас система начисления очков именно такая.

Резюмирую: не стоило МШ вообще начинать эти рассуждения. А каждый из нас все равно будет болеть за своего пилота, желать ему набрать больше очков, побеждать и в гонках и чемпе. И будет продолжать доказывать, что его пилот лучше, просто ему Бриджи вот не дают стать чемпионом, что его выбил с трассы Трулли, что он ошибся и в квале стартовал последним, что система подсчета очков несправедлива и так далее и тому подобное.

Это банальная человеческая природа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у меня тут гонки ...

Ну что ж ты так при всех то разоткровенничался ...

Ничего более умного, чем править мои сообщения, а потом уже на них отвечать, не мог придумать? B) На оригинальную версию, видать, слабо ответить? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую дать разъяснение для асобо адаренных. Я написал ФИНИШНУЮ черту. И имел ввиду я ФИНИШНУЮ черту.

Ее никто не пересек, так как ФИНИША не было.

Уточняю: Финиш - это 100% дистанции, а не 1.5%, 3% и не 75%, как в том случае.

А в добавление к фразе о Роне: Ну а уж совсем потом Тодт и его компашка пошли к Берни...

Да ну? :D Пойди правила почитай, служивый :D:D:D Типичный ментовский подход -- финишная черта -- это когда финиш :lol::lol::lol: А в остальное время это что?

Предлагаю по той же логике отказаться от термина "прямая старт-финиш", и называть её один раз "прямая старт", один раз "прямая финиш", а всё остальное время -- "прямая, которая во время старта -- стартовая, а во время финиша -- финишная" :D:D:D

В случае досрочной остановки гонки результаты фиксируются не абы как, а по пересечению финишной черты круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...