Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Я чего то не понимю,где и что я прочитала?

Это было вчера после твоего upd/ Вашего поста в Vampire Citidel

#361 shpeny Отправлено Вчера, 18:48

Господи, какая грязь. Очень обидно такое читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было вчера после твоего upd/ Вашего поста в Vampire Citidel

Я настаиваю на "ты" :D

И все равно не поняла :unknw:

Я так понимаю,ты решил ,что Ап_Рейсинг и Дефус одно лицо,но это не так,я поэтому и написала,что ты попутал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настаиваю на "ты" :D

И все равно не поняла :unknw:

Я так понимаю,ты решил ,что Ап_Рейсинг и Дефус одно лицо,но это не так,я поэтому и написала,что ты попутал. :)

он таким словосочетанием "Vampire Citidel" называет - "финиш")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настаиваю на "ты" :D

И все равно не поняла :unknw:

Я так понимаю,ты решил ,что Ап_Рейсинг и Дефус одно лицо,но это не так,я поэтому и написала,что ты попутал. :)

Я написал на форуме ololo.ru о своих мыслях по этому поводу. Зайди, это как раз в то время. когда ты дискутировала с Defys. А здесь это была неудачная попытка оживить дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение пользователя

DmBIT

Удалено! Пункт 8 Правил. Заслуживает явный бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1206141805

Берни Экклстоун заявил, что ему мало изменений, которые вступят в силу с сезона-2014. "Я хочу добиться того, чтобы с сезона-2014 вступило в силу соглашение о клиентских командах, - прокомментировал свои идеи Экклстоун в интервью Auto Motor und Sport. - Я считаю, что если слабые команды будут покупать прошлогодние болиды сильных конюшен, это значительно подымет конкурентоспособность в гонках и позволит аутсайдерам тратить свои ограниченные средства на собственные исследования.".

Вполне возможно Кэйтерэм будет ездить в 2014 г. на RB9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. а настраивать машину кто будет, команда-владелец или команда-клиент? и сколько будет стоить аренда одной машины? и как насчет обновлений по ходу сезона, один раз получили и все?получается, все резко упростилось: своя база чисто символическая, масло там залить, двигло или коробку сменить, инженерный отдел совсем не нужен, по сути только деньги и нужны. купил машины, нанял техников для обслуги - вот и готовая команда. "Абрамович рейсинг тим" или "Газпром рейсинг тим"? да ну нафиг :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1206141805

Берни Экклстоун заявил, что ему мало изменений, которые вступят в силу с сезона-2014. "Я хочу добиться того, чтобы с сезона-2014 вступило в силу соглашение о клиентских командах, - прокомментировал свои идеи Экклстоун в интервью Auto Motor und Sport. - Я считаю, что если слабые команды будут покупать прошлогодние болиды сильных конюшен, это значительно подымет конкурентоспособность в гонках и позволит аутсайдерам тратить свои ограниченные средства на собственные исследования.".

Вполне возможно Кэйтерэм будет ездить в 2014 г. на RB9

а мне совершенно непонятно как можно будет ездить на прошлогодней машине при таких резких изменениях регламента

машина просто не впишется в регламент след. года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже верно. а то я думаю от парочки RB8 с выдувным диффузором по ходу этого сезона никто бы не отказался :D

блин, RB7 конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне совершенно непонятно как можно будет ездить на прошлогодней машине при таких резких изменениях регламента

машина просто не впишется в регламент след. года

Ну, несколько дней назад бурно обсуждалось, что турбо V6 будут слишком дорогими, их не потянут середняки и аутсайдеры.До этого было о клиентских машинах - третьих болидах топ-команд.И здесь такая же история. Делается вброс. изучается реакция.Потом делаются выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. а настраивать машину кто будет, команда-владелец или команда-клиент?

Клиент. В 70-е эта схема была очень успешна.

Да и в других видах автоспорта она очень популярна. Более того, бывают случаи когда гонщик выступающий на клиентской технике уделывает завод, да еще и гонки выигрывает (Лоеб 2006, Остберг 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Абрамович рейсинг тим" ? да ну нафиг :dry:

Мне кажется, что Заубер будет против, в том числе и против подобного переименования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент. В 70-е эта схема была очень успешна.

Да и в других видах автоспорта она очень популярна. Более того, бывают случаи когда гонщик выступающий на клиентской технике уделывает завод, да еще и гонки выигрывает (Лоеб 2006, Остберг 2012)

Интересная схема на самом деле. А как там с обвесом, аэродинамикой и доработками? Вот например, купят катерцы старенький редбул, могут ли они его дорабатывать? Ставить свои крылья, допиливать свои конфигурации дивузора и тд и тп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера команды: Смотрите, кто выскочил, чтобы сказать привет :)

AvWxalOCIAAFQm7.jpg

вот где такую рубашку намутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот где такую рубашку намутить?

CF112-RW01_n.jpg

В ассортименте только женский фасончик, но думаю тебе не пойдет ca.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная схема на самом деле. А как там с обвесом, аэродинамикой и доработками? Вот например, купят катерцы старенький редбул, могут ли они его дорабатывать? Ставить свои крылья, допиливать свои конфигурации дивузора и тд и тп?

Витале - машину Марка, никаких проблем, берем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал на ebay рубашку катера, а нашел вот что $(KGrHqFHJ!sE+NIQ9osRBP0+dKO6eQ~~60_57.JPG

продают по 39.99. хорошо это или плохо?

и таких предложений много

есть и по 45.

есть вот такие поло http://www.ebay.com/...3#ht_513wt_1393 но рубашек не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и высшая ступень развития- мотоGP

Внимательно на картинки еще раз посмотри - все поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий едет на матч с Грецией - наш человек, уважаю! :good:

в субботу вся страна будет смотреть на футбольное поле и болеть за наших, на кону выход в четвертьфинал ЧЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно на картинки еще раз посмотри - все поймешь

я прекрасно понял смысл. просто пройти извилистую трассу на двух и четырех колесах-две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно понял смысл. просто пройти извилистую трассу на двух и четырех колесах-две большие разницы

Ну МотоGP тоже нервно курит супротив Турист Трофи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну МотоGP тоже нервно курит супротив Турист Трофи

ТТ это вообще отдельный мир. это просто герои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТ это вообще отдельный мир. это просто герои

Вот тоже самое касается и полетов на всю тапку по незнакомой дороге на четырех колесах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...