Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Так тебе вроде объясняют, а ты упираешься! Можно было так, можно было сяк! :)

Думаешь Виталию очень хотелось в стену въезжать?! А раз въехал, значит иначе нельзя было!

Если бы ты смотрел еще и практики, то увидел, что он в этом году достаточно хорошо пилотирует. И там где другие( Росберг и Перес) не так удачно вышли из тоннеля, Виталий вполне нормально поймал машину и отделался небольшими повреждениями машины.

Практики по четвергам - пятница проходят - в офисе не особо посмотришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики по четвергам - пятница проходят - в офисе не особо посмотришь :)

Если тебя действительно интересует эта тема, то есть куча материала от видео на торрентах и Ютюбе до различных интервью и текстовых трансляций. Много обсуждений на форуме из которых можно сделать выводы. А ты приходишь на форум после уже всех обсуждений и вынуждаешь людей повторять, да и еще и опровергать твоё ошибочное мнение. Похоже на человека, которому просто скучно и он решил зайти поболтать и просто подразнить других.

Если тебе не интересна Формула1 или не интересен Виталий, зачем ходить в его тему разводить флуд? А если интересно, что произошло, найди способ получать информацию, а не делать отговорки, что у тебя то недоступно, это не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя действительно интересует эта тема, то есть куча материала от видео на торрентах и Ютюбе до различных интервью и текстовых трансляций. Много обсуждений на форуме из которых можно сделать выводы. А ты приходишь на форум после уже всех обсуждений и вынуждаешь людей повторять, да и еще и опровергать твоё ошибочное мнение. Похоже на человека, которому просто скучно и он решил зайти поболтать и просто подразнить других.

Если тебе не интересна Формула1 или не интересен Виталий, зачем ходить в его тему разводить флуд? А если интересно, что произошло, найди способ получать информацию, а не делать отговорки, что у тебя то недоступно, это не работает!

Смогу только после Ялты посмотреть. До этого шансов на нормальный интернет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогу только после Ялты посмотреть. До этого шансов на нормальный интернет мало.

Ну давай вот тогда и поговорим, а пока это выглядит не солидно. И не очень солидно для бывшего соперника Виталия. ;)

Расскажи лучше, про то как вы гоняли ( как я поняла из основной темы вместе с Виталием). Гоняешься ли сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай вот тогда и поговорим, а пока это выглядит не солидно. И не очень солидно для бывшего соперника Виталия. ;)

Расскажи лучше, про то как вы гоняли ( как я поняла из основной темы вместе с Виталием). Гоняешься ли сейчас?

Я тогда на гонку на НК заявился чтобы подготовиться получше к финалу Кубка России по ралли. Просто на Невском Кольце проходило несколько спецучастков ралли Санкт Петербург. Тогда и встретился с Виталием. Они с Филипповым (если память не подводит) боролись за победу в кубке Лада. А мне удалось арендовать восьмерку у Антонова, там же на НК. Виталик на старте в какую то передрягу попал и провалился, круге на 8-м в зеркалах увидел желтую восьмерку...где то круга полтора он пытался проехать, а потом подтолкнул в крыло слегка - я и отправился в гравий. Как бы обиды никакой - жаль машину покоцали, платить потом пришлось :))) А так - цель была Невское Кольцо получше выучить, так как когда впервые туда приехал - между мной и лидерами пропасть была огромной, а к 2002-му уже в секунде от Петрова был, при том, что он был лидером серии.

Вот и вся история :)

Сейчас - машину достраиваю, надеюсь к концу сезона на какой нибудь этап ЧР поеду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда на гонку на НК заявился чтобы подготовиться получше к финалу Кубка России по ралли. Просто на Невском Кольце проходило несколько спецучастков ралли Санкт Петербург. Тогда и встретился с Виталием. Они с Филипповым (если память не подводит) боролись за победу в кубке Лада. А мне удалось арендовать восьмерку у Антонова, там же на НК. Виталик на старте в какую то передрягу попал и провалился, круге на 8-м в зеркалах увидел желтую восьмерку...где то круга полтора он пытался проехать, а потом подтолкнул в крыло слегка - я и отправился в гравий. Как бы обиды никакой - жаль машину покоцали, платить потом пришлось :))) А так - цель была Невское Кольцо получше выучить, так как когда впервые туда приехал - между мной и лидерами пропасть была огромной, а к 2002-му уже в секунде от Петрова был, при том, что он был лидером серии.

Вот и вся история :)

Сейчас - машину достраиваю, надеюсь к концу сезона на какой нибудь этап ЧР поеду...

А с 2002 еще где-нибудь гонял?

И в ответ с основной темы.

Зависть, человеческое чувство, мало управляемое умом, подсознательное что ли. Если люди были где-то рядом, с трудом вериться, что её совсем нет! Мне кажется, что где то в глубине души могут проскакивать мысли, а вот если бы у меня всё сложилось и я мог бы быть там. Но это чисто теоретически. :)

Цели да, могут быть разные. Но и у Виталия тогда вряд ли была цель Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 2002 еще где-нибудь гонял?

И в ответ с основной темы.

Зависть, человеческое чувство, мало управляемое умом, подсознательное что ли. Если люди были где-то рядом, с трудом вериться, что её совсем нет! Мне кажется, что где то в глубине души могут проскакивать мысли, а вот если бы у меня всё сложилось и я мог бы быть там. Но это чисто теоретически. :)

Цели да, могут быть разные. Но и у Виталия тогда вряд ли была цель Формула 1.

ЧР и КР по ралли...

А про зависть - у меня цель проехать те гонки, которые мне нравятся. Стать вторым Лоебом в мыслях не было, а гоняться в кольце - честно, немного не мое, за исключением борьбы за позицию тупое монотонное наматываение кругов - сконцентрироваться тяжело, думаешь о чем угодно, вплоть до того, какие трусики подруге купить :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧР и КР по ралли...

А про зависть - у меня цель проехать те гонки, которые мне нравятся. Стать вторым Лоебом в мыслях не было, а гоняться в кольце - честно, немного не мое, за исключением борьбы за позицию тупое монотонное наматываение кругов - сконцентрироваться тяжело, думаешь о чем угодно, вплоть до того, какие трусики подруге купить :haha:

Ну вот уж не думаю, что сейчас у пилотов Формулы 1 есть время на такие мысли! :D

там чуть отвлекся и хана, хорошо, если в гравии, а не в стене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уж не думаю, что сейчас у пилотов Формулы 1 есть время на такие мысли! :D

там чуть отвлекся и хана, хорошо, если в гравии, а не в стене!

Как раз сейчас времени на такие мысли больше, раньше Формулу и на прямых колбасило из стороны в сторону - сегодня машина стабильно ведет себя на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас времени на такие мысли больше, раньше Формулу и на прямых колбасило из стороны в сторону - сегодня машина стабильно ведет себя на трассе

Угу. Только не Рено в Монако. Да и Ферров там колбасило -мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас времени на такие мысли больше, раньше Формулу и на прямых колбасило из стороны в сторону - сегодня машина стабильно ведет себя на трассе

Нет, не соглашусь, на посторонние мысли и сейчас там времени нет. Малейшая потеря концентрации, не вписался в траекторию, наехал на шинные какашки и дальше как корова на льду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здесь интереснее :)

, спасибо за рассказ о ралли и Виталии. Нам любые истории о нём дороги.

И ещё ( не в обиду), когда человек владеет материалом, то его читать интересно и познавательно. А если ничего не видел и не знаешь, то лучше не делать выводы из кадров новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здесь интереснее :)

, спасибо за рассказ о ралли и Виталии. Нам любые истории о нём дороги.

И ещё ( не в обиду), когда человек владеет материалом, то его читать интересно и познавательно. А если ничего не видел и не знаешь, то лучше не делать выводы из кадров новостей.

Он похоже пошел в БАНю попариться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он похоже пошел в БАНю попариться. :)

Я видела здесь сидел - внимательно читал. А может температуру на форумном градуснике изучал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видела здесь сидел - внимательно читал. А может температуру на форумном градуснике изучал.:)

Читать то можно, писать не всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать то можно, писать не всегда :)

Аааа, я и не знала, ну тогда всё возможно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_2f7b6ef2.jpg

-Что Виталик, как насчет Финляндии?

-Нет Мика. Я только Флагман пью.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Виталик , по моему, угадал счет финального матча Лиги Чемпионов 3-1!

Он прям экстрасенс! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую здесь, чтобы не потерялось :)

Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам, тренер-инструктор Михаил Георгиевич Горбачев поделился с читателями «Автоспорта» своими впечатлениями о выступлениях российского пилота Виталия Петрова:

В Стамбуле Петров ехал очень хорошо. В результате получил 4 очка в копилку. Маловероятно, что можно было достичь в той гонке чего-то большего. В Барселоне гонка для Виталия началась с жесткого прессинга со стороны Михаэля Шумахера. Наш гонщик потратил много сил на оборону и, естественно, устал в самом начале. Сюда добавились еще два неудачных пит-стопа, и уже после первой остановки у Петрова опустились руки, так как гонка физически была очень тяжелой. Он не рассчитал свои силы и поехал рвано, нестабильно. В результате — финиш без очков. Напарник Ник Хайдфельд, напротив, после старта с последнего места все время улучшал свою позицию и финишировал в зачетной группе.

В Монако гонка так же началась с сильного давления Шумахера на Петрова. Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира. Он твердо шел на шестом месте и это был бы отличный результат для Монако. Но...

Перед Петровым столкнулись две гоночных машины, и он в повороте ударил по тормозам (может, его выбил следующий за ним пилот – не меняет дело!), мгновение — стенка! Авария! Сочетание боли в спине и отказ ног — тревожный симптом! Наверное, поэтому о состоянии Петрова врачи так долго не сообщали — тщательно проверяли его состояние. Хорошо, если все так и обойдется для Виталия – испугом и ушибами. Не повезло? Выбили? Тут встает главный вопрос: «Можно ли было избежать аварии?» Конечно.

Усталость привела к потере бдительности на последних кругах. Можно было ехать осмотрительней, не лезть в любую брешь. А это сделать непросто, когда идешь «паровозиком» на изношенных шинах. Но настоящее мастерство заключается именно в оценке ситуации. Ну и что, что он мог бы финишировать четвертым? Сослагательного наклонения в спорте не существует. Есть только факт — авария и 0 очков. А лучше было бы финишировать даже шестым или просто в очковой зоне. Что для этого требовалось?

Избегать езды «в толпе» и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впередиидущей машины! Не пробовать тут же без головы контратаковать Хэмилтона (просто спятившего в той гонке), который только что прошел Петрова. Спокойствие и рассудительность – прежде всего! Именно этого и не хватило — правильной стратегии и тактики! Здесь мы говорим об опыте, здравом рассудке, то есть, о мастерстве. Вот чему Петрову пока нужно учиться, так как скорость у него уже есть, и он это доказал.

Молодой Шумахер когда-то много рисковал, попадал в аварии, но он в тот момент лидировал в чемпионате с большим отрывом или, по крайней мере, находился в первой тройке. А Перову нужны финиши в очковой зоне. Не имеет значения, шестым или восьмым. Это его законные места. А их вместо Петрова занимает Хайдфельд, который уже шестой в личном зачете. Вот оно мастерство, вот у кого грудь в крестах!

Проблемы предыдущего сезона, увы, повторяются, как опять озвучила Оксана Косаченко на пресс-конференции, ссылаясь на русский менталитет: «Пришел, увидел, победил!». Увы, с таким менталитетом в Формуле-1 делать нечего. Нужен психолог, который доведет до сознания пилота понимание приоритетов, стратегию и тактику ведения гонки! Что толку каждый раз падать в обморок, когда на мониторе от машинки с гордой надписью Lada во все стороны летят дорогостоящие обломки. Это, например, понял Фоменко и менталитет свой резко перестраивает. А кто поможет с этим Петрову?

«Голова в кустах» начинает, по правде сказать, надоедать и уже беспокоит не только болельщиков Петрова. С другой стороны, согласен с Петром Меньших, что второй сезон у Петрова – это «хорошее начало для настоящего гонщика, который хочет учиться на собственных ошибках». «И хочет стать чемпионом мира в Формуле-1!» – добавлю я для концовки на мажорной ноте. Как мы убедились в прошлом и в этом году, талант у него есть. И если деньги не кончатся, он будет продолжать. Успехов ему и его менеджеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...а я о чем говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...а я о чем говорил?

Значит надо как Ник паровозить и подбирать потерянные кем-то очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо как Ник паровозить и подбирать потерянные кем-то очки?

Напомнить как Розберг чемпионом стал? :)

Или что Рон Деннис говорил про победы и финиши? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить как Розберг чемпионом стал? :)

Или что Рон Деннис говорил про победы и финиши? :)

Да, напомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, напомни.

Розберг в 82-м выиграл только одну гонку - однако за счет стабильности и ошибок других стал чемпионом.

«Чтобы победить,надо сначала финишировать» (с) Деннис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розберг в 82-м выиграл только одну гонку - однако за счет стабильности и ошибок других стал чемпионом.

«Чтобы победить,надо сначала финишировать» (с) Деннис

Ну с фразой в кавычках соглашусь, конечно. Но вот за счет ошибок других.... както не айс! А стабильность и у Виталия появляется. Когда машина едет, он стабилен. Посмотришь квалы, убедишься. Одним быстрым кругом занять не плохое место, это надо иметь крепкие нервы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...