Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

просто у них какое то чутьё на наши успехи .
Валерьянкой отпаиваются! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если конкретно о Lotus, здесь бинарное пойдет по пути более изощренному. 1. Пилоты. Оба с мотивацией. Один - вернувшийся Первый. Нужно вкатиться. Ему нужно больше и тоньше для вождения Е20. При всех заявлениях о "ничего не изменилось" не дружен с КЕРС и рулевой (нет чувства поворота а-ля Трулли в Caterham). Технику торможения с неудачно настроенной зарядкой пока ищет. Вел первые два этапа "на классе", на "природе". Второй - с исправленной "по профессору Булье" психикой, талантливый гонщик, которого из-за первых неудач может просто "запороть" легендарный черно-желтый спортивный менеджмент. Т.о. оба пилота требуют внимания. Один - со справедливыми техническими требованиями в сторону команды, другой требует контроля и наставления. Не совсем то, что планировалось. 2. Болид и общее по команде. Слишком много технических ошибок как в проектировании, так в блоке эксплуатации. Команда слишком много не выносит на общественность. Практически скрывает проблемы в течение хода гонки. Наложило вето (имеет право) на публикацию радиообменов команды в обоих гонках. При этом сами радиообмены пресыщены кодовыми фразами настолько, что сами зачастую теряют время, расшифровывая их. Очень дорогой симулятор пока не запущен. Перспективы дальнейшего наращивания технических улучшений неясны. 3. Отношения с Нашим. Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20. До последнего времени не верили, что уйдет и рассчитывали держать 3-м пилотом. Уход стал неприятным известием.

Да уж. Думаю, у Кими все хорошо. Машина нормальная, позволяет бороться за подиумы, но надо с тактикой еще работать. Возможно Булье за Грожана переживает, и наверное не беспочвенно.

Насчет, того, что они не ожидали, что Виталий покинет команду - а они в своем уме? Я извиняюсь.. Это ведь не Виталий хотел от них уйти, это они сами так захотели. ОК, пыталась уточнить условия контракта - просто юридически лишить возможности вольно фантазировать на капитанском мостике, работать как положено, а не спустя рукава. Они на это не пошли - это их проблемы. Может они думали, что русские полные лохи и ничего не заметят - ошиблись. Или фрунцузишко хотел похвастаться перед руководством, что удалось развести на третьего пилота за гонорар первого - это его хотелки. Пусть теперь кусают локти, что ихний чемпионишко ГП2 не может нормально доехать до финиша. Задачу для Ромчика бороться за очки пока еще ставить очень рано, а может и во все не потребуется, ведь проблемы решаются по мере их поступления и строго эволюционным путем.

Я все эти "техники прохождения поворотов", "торможений", "дружбами с керсом", считаю чисто профессиональной болтовней и зубозаговариванием. Т.к. выигрывают гонки и ЧМ просто на быстрой машине, а все эти "факторы" только для тех, кого либо надо слить, либо оправдать, или на худой конец отмазываться перед общественностью в каких моментах нам надо прибавить. Не бывает так, что, допустим, Картикеян, объединит все эти "факторы", и начнет хотя бы конкурировать с хотя бы тем же катеремом. Невозможно это. А значит, что мы должны искать скорость в других местах. Я считаю, что единственно чем отличаются пилоты - это их психофизиология: какова скорость реакции, варианты принятия решений в экстренных ситуациях, способность идти на риск и его соотношение с результативными решениями. В этом смысле, сравнить Петрова и Грожана - это небо и земля. У первого задатки лучших гонщиков, у второго, нет таких качеств, мягко говоря. Конечно посади его в самовозку типа РБ7, он может и станет ЧМ, но в таком случае, имхо, и Картекияна можно сделать ЧМ. Правда это не значит, что если мы посидим в чемпионскую машину откровенного чайника, и неопытного еще, то он непременно выиграет ЧМ. Даже вот, посмотреть сезон Фета в этом году - если не самовозка, то уже могут быть проблемы... Даже на Картекияна он обиделся - хотя профи видят, что из-за нервов банально подрезал его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет , просто у них какое то чутьё на наши успехи .

Тогда не спугни...наши успехи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все эти "техники прохождения поворотов", "торможений", "дружбами с керсом", считаю чисто профессиональной болтовней и зубозаговариванием. Т.к. выигрывают гонки и ЧМ просто на быстрой машине
Я бы так не сказал, опят все же играет очень большую роль!

Даже тот же Виталик, ему опыт управления машины с КЕРСом очень помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ведь не Виталий хотел от них уйти, это они сами так захотели. ОК, пыталась уточнить условия контракта - просто юридически лишить возможности вольно фантазировать на капитанском мостике, работать как положено, а не спустя рукава. Они на это не пошли - это их проблемы.

Не совсем так, но "как говорил наш ротный - действия ведете в верном направлении..". Связь Нашего с Lotus, Renault более глубока была вплоть до самого подписания нового контракта. Они считали, что держат пуповину. ОК разорвала ее. Теперь в сухом остатке - пилот, занимавшийся Е20 в 2011, по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто может ее поведение спрогнозировать и описать как ГОНЩИК - ушел. А что будет, если пойдет хуже (не дай ...)?

Это команда имиджевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал, опят все же играет очень большую роль!

Я не говорю, что это не играет никакой роли - эти задачи находятся в разряде будничных. Примерно тоже самое, что научится каллиграфическому почерку в первом классе. И если у кого-то там какие-то нерешаемые проблемы с поворотами, или керсом, и при этом с самой техникой все в порядке, и с персоналом который эту технику готовит тоже все хорошо. У всех полное взаимопонимание, но есть проблемы, то возможно дело в танцоре, или проблема на самом деле искусственная - ее не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, но "как говорил наш ротный - действия ведете в верном направлении..". Связь Нашего с Lotus, Renault более глубока была вплоть до самого подписания нового контракта. Они считали, что держат пуповину. ОК разорвала ее. Теперь в сухом остатке - пилот, занимавшийся Е20 в 2011, по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто может ее поведение спрогнозировать и описать как ГОНЩИК - ушел. А что будет, если пойдет хуже (не дай ...)?

Это команда имиджевая.

Как он может описать поведение Е20 как гонщик, если не проехал на ней ни одного круга? Учитывая, что концепция болида вообще полностью поменялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark,Из твоих слов я понял, что посади Нараина в Ред Булл или Петрова , то они всех сразу порвут, думаю, что все же это не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, но "как говорил наш ротный - действия ведете в верном направлении..". Связь Нашего с Lotus, Renault более глубока была вплоть до самого подписания нового контракта. Они считали, что держат пуповину. ОК разорвала ее. Теперь в сухом остатке - пилот, занимавшийся Е20 в 2011, по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто может ее поведение спрогнозировать и описать как ГОНЩИК - ушел. А что будет, если пойдет хуже (не дай ...)? Это команда имиджевая.

ИМХО, они могут опять взять Виталия, только если Грожан будет портить гонки другим важным гонщикам. Но на экваторе ЧМ уже будет строится новая машина, и на этот сезон могут просто забить. Я бы на месте Виталия не торопился бы переходить в случае предложений, если конечно за зарплату и на 5 лет, то подумать можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он может описать поведение Е20 как гонщик, если не проехал на ней ни одного круга? Учитывая, что концепция болида вообще полностью поменялась.

тут же выше по-русски написано

Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут же выше по-русски написано

На чем, на болиде с передним выхлопом и ВД, при полном запрете на тесты? Интересная гипотеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этот сезон могут просто забить
Ну это они делать умеют , но вот что скажут спонсоры ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из твоих слов я понял, что посади Нараина в Ред Булл или Петрова , то они всех сразу порвут, думаю, что все же это не так!

Ред Буль может быть разным... В случае с РБ7 не сомневаюсь, что Петров был бы ЧМ. Насчет, Картикеяна нет такой полной уверенности, но вероятность того же близка к 100%. Нет ничего сложного, взять поул, и ехать от старта до финиша впереди всех. Мои слова не стоит трактовать как "любого гонщика" можно сделать ЧМ на чемпионской машине - тот же Фетт с трудом взял титул на РБ6. Но если машина будет чемпионской, то скорее всего станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буль может быть разным... В случае с РБ7 не сомневаюсь, что Петров был бы ЧМ. Насчет, Картикеяна нет такой полной уверенности, но вероятность того же близка к 100%. Нет ничего сложного, взять поул, и ехать от старта до финиша впереди всех. Мои слова не стоит трактовать как "любого гонщика" можно сделать ЧМ на чемпионской машине - тот же Фетт с трудом взял титул на РБ6. Но если машина будет чемпионской, то скорее всего станет.

Ну Марк на РБ7 прямо скажем не блистал. Так что я бы не стал говорить 100% вероятности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Марк на РБ7 прямо скажем не блистал.
Что то мне кажется , ему помогали " не блистать "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это они делать умеют , но вот что скажут спонсоры ?

Их либо не будут спрашивать, либо они с радостью примут это решение, т.к. их деньги идут на модернизацию.

Ну Марк на РБ7 прямо скажем не блистал.

А все потому, что в прошлом году у вторых пилотов некоторых топкоманд возникли нерешаемые "проблемы с резиной". Естественно никаких проблем с резиной никогда не существовало, а существовала задача не мешать солнечному стать двукратным. Марка просто задвинули из-за командных интересов. Также как сейчас красные раздувают истерику насчет "проблем у Филипе", скудерия так хочет помочь Филипе, что даже не знает как сформулировать "проблемы у Филипе". Но рвется как солдат красной армии к решению каких-то проблем...

Так что я бы не стал говорить 100% вероятности

Я говорил о близкой к 100% в случае средненького пилота, и 100% в случае Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, они могут опять взять Виталия, только если Грожан будет портить гонки другим важным гонщикам. Но на экваторе ЧМ уже будет строится новая машина, и на этот сезон могут просто забить. Я бы на месте Виталия не торопился бы переходить в случае предложений, если конечно за зарплату и на 5 лет, то подумать можно :)

Я думаю, тут и думать не надо.

Помница прошлый контракт был подписан на 2 года, а его после года попросили, так-что хоть и на 10 лет подпишут, это нечего негорантирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда идет сильный дождь. Когда пилоты не в своих болидах, а их шлемы лежать в персональных шкафчиках. Вспомните о птицах... :whistle3: tumblr_m1hugpa8Nh1qlt7lao1_500.giftumblr_m1hugpa8Nh1qlt7lao2_500.gif

у меня такая птичка в Пхукете таскала сосиски из тарелки. Правда с моего разрешения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, но "как говорил наш ротный - действия ведете в верном направлении..". Связь Нашего с Lotus, Renault более глубока была вплоть до самого подписания нового контракта. Они считали, что держат пуповину. ОК разорвала ее. Теперь в сухом остатке - пилот, занимавшийся Е20 в 2011, по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто может ее поведение спрогнозировать и описать как ГОНЩИК - ушел. А что будет, если пойдет хуже (не дай ...)?

Это команда имиджевая.

В свете этого становятся понятны звучавшие в межсезонье высказывание ОК о продолжающемся сотрудничестве и "особой программой" с Лотус. А как только "пуповина разорвалась", Булье и Лопес начали кидаться какашками в спину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете этого становятся понятны звучавшие в межсезонье высказывание ОК о продолжающемся сотрудничестве и "особой программой" с Лотус. А как только "пуповина разорвалась", Булье и Лопес начали кидаться какашками в спину.

Булье и не прекращал, а Лопес, вроде не начинал, в отличие от Бахара. Или я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с РБ7 не сомневаюсь, что Петров был бы ЧМ.

При всей моей благосклонности к Витале, думаю, это не совсем так. Вебера он, думается, уделал бы. Именно благодаря мастерскому умению напарника Феттеля проваливать старты, теряя сразу же завоеванное в квалах преимущество. Виталя же, напротив, стартовать умеет неплохо. Очень даже неплохо, и многажды наглядно это показал. Но и Феттель тоже не пальцем делатый - он тоже себя показал.

Реально, думаю, Виталя мог бы навязать ему борьбу. И тут уж далеко не факт, что Феттель бы стал чемпионом. Особенно, если бы не было из боксов сообщений Витале по сценарию: "Напарник быстрее тебя, ты ПОНЯЛ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье и не прекращал, а Лопес, вроде не начинал, в отличие от Бахара. Или я что-то упустил?

Лопес был последним из них. Вспомните: "это будет хорошим уроком для Виталия, а то он думал....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их проблемы. Я считаю, что всё, что имеет более 200 л. с. должно эксплуатироваться на закрытых территориях или, как минимум, должны быть введены особые водительские удостоверения, получению которых предшествует обязательный серьёзный курс подготовки.

в Германии, для покупки спорткара, достаточно обычных прав и обычно, колотятся об стены и деревья, пацанва, на старых машинёшках, у которых по 100 и менее лс,

у меня, например, жена ездит на Аурисе, мощностью в 250 лс и ничего, не вылетает,хотя никаких спецкурсов не проходила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии, для покупки спорткара, достаточно обычных прав и обычно, колотятся об стены и деревья, пацанва, на старых машинёшках, у которых по 100 и менее лс,

у меня, например, жена ездит на Аурисе, мощностью в 250 лс и ничего, не вылетает,хотя никаких спецкурсов не проходила

Скорость затягивает, каждый, кто ездит - знает.

Для меня всегда проблема не гонять, а ездить по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость затягивает, каждый, кто ездит - знает.

Для меня всегда проблема не гонять, а ездить по правилам.

Да на наших дорогах ездить по правилам практически не возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...