Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

А при чем здесь мощность, можно и на машинке со 100 сильным мотором в лепешку разбиться и других за собой утащить, перефразируя слова из мультфильма, главное не лошадинные силы, главное голова.

Я даже больше скажу, можно и без машины убиться. Но при столкновении на 100 км/ч вероятность выжить больше, чем на 150-200 км/ч. А разогнать 100 л. с. до 200 км/ч крайне тяжело, в отличие от 200 л. с.

И правильно Вы говорите, что главное голова. Голова содержит в том числе мозг, в который посредством тренировок можно заложить навыки управления ТС в чрезвычайных ситуациях.

Случись с кем-нибудь такое:

многие смогли бы избежать столкновения? Единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется тебе Юрич, перед каждой гонкой Петрову удачи желать. Перед Австалией не успел, Петров сошел.Перед МАлайзией пожелал удачи, Петров отлично проехал. Так что теперь ты наш талисман.

Мысли вслух:Да, дожили, Юрич-Талисман. :blush:

Вот, ради Бога, не надо этого. Были уже талисманы и, даже, вера в красные тапки и ритуальную ругань была.

Надежды много, а результат мизерный. Работает всё это ненадёжно, со сбоями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется тебе Юрич, перед каждой гонкой Петрову удачи желать. Перед Австалией не успел, Петров сошел.Перед МАлайзией пожелал удачи, Петров отлично проехал. Так что теперь ты наш талисман.

Мысли вслух:Да, дожили, Юрич-Талисман. :blush:

Лучше уж Юрич пусть удачи желает :) А то был тут один "талисман" по имени Мэджик.. Как в ветке перед гонкой нагадит, так у Виталия удача :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Китае по Москве во сколько будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Китае по Москве во сколько будет ?

11:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле Тони Фернандес говорит достаточно правильные вещи (про DRS, KERS и прочую лабуду типа воздуховодов), всех тех кому интересно разбираться в керсах, дрсах гораздо меньше, чем тех кому просто интересно посмотреть гонки: обгоны, аварии и т.д. Только как уже кто-то писал выше, что Тони немного попутал, в Ф1 соревнования производителей, соревнования технологий. Короче, главное чтоб теперь Тони и его команда не разочаровались и не свалили из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, главное чтоб теперь Тони и его команда не разочаровались и не свалили из Ф1

Ну Тони может и свалит , а команду продаст и останется она в Ф1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята сочувствую вам.Скандалы эти к хорошему не приводят. Думаю что Катэрхэм все таки не исключат из Ф1. За Петрова обидно. Крепитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, что тенденция суда понятна, вряд ли что-то ужесточат:

http://f1headlines.ru/2012/03/25/force-india-i-caterham-delo-o-shpionazhe-prodolzhaetsya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу прощения если уже было.

...Приятно и то, что в разделе оценок Петров получил шесть против пяти у Хейкки. Кстати, английский Автоспорт бумажно-цифровой выйдет только в четверг (у них традиционно два дня с итальянцами разницы), но оценки от Эдда Строу уже появились в секции сайта для подписчиков. Я подошёл к нему в Сепанге с вопросом, почему только пятёрка была у Виталика за Мельбурн, хорошо ведь ехал? Старый друг Эдд честно признался, что так уж подробно за «Кэйтерэмом» не следил. Зато вечером на этот раз сам подошёл с покруговкой в руках, посидели, пообсуждали.

И вот — смотрю сейчас оценки у них на сайте. Петров… Та-дам… 8/10!!! Для сравнения оба пилота «Ред Булла», например, получили по семёрке! Что могу сказать? Красавчик, Эдд, спасибо! ...

Полная версия здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой раздел не зайдешь, везде одни новости обсуждают... Друзья, вы уж определитесь, где вам приятней слушать стук молотка судьи. :scratch_one-s_head:

А по факту... рано панихиду напевать. Учите приятные мелодии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать раздел, в котором обсуждать судебные тяжбы. А то действительно, куда не зайдёшь - везде суды. Уныло как-то (

это шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю создать раздел, в котором обсуждать судебные тяжбы.

Еще одну тему? Хватит уже дробить тусовку, а то такими темпами скоро по каждому вопросу будет своя тема...

Пусть в беседке кукарекают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда идет сильный дождь. Когда пилоты не в своих болидах, а их шлемы лежать в персональных шкафчиках. Вспомните о птицах... :whistle3:

tumblr_m1hugpa8Nh1qlt7lao1_500.gif

tumblr_m1hugpa8Nh1qlt7lao2_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А включив в это дерево обстоятельства первых двух этапов, можно просчитать и варианты развития уже более глобально.

Типа если Ромчика кикнут второй раз и будет у него набор двойных достижений. Два раза дебютировал, два раза неудачно, два раза перед (или из-за него - кто его знает) ним увольняли гонщиков, врал прессе в два раза больше всех остальных, каждую гонку проезжал в два раза большее расстояние, во-второй раз был уволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа если Ромчика кикнут второй раз и будет у него набор двойных достижений. Два раза дебютировал, два раза неудачно, два раза перед (или из-за него - кто его знает) ним увольняли гонщиков, врал прессе в два раза больше всех остальных, каждую гонку проезжал в два раза большее расстояние, во-второй раз был уволен...

2 раза выиграл Авто-ЖП и так далее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 раза выиграл Авто-ЖП и так далее? :)

Ну нервами, выдержкой и оптимизмом тоталя можно восхищаться, но имхо, всему есть предел.. В конце концов размен перспективных месторождений и вместе с ними связей, на странную геополитику нефти англосаксонского мира, может сыграть злую шутку с перспективным французским дарованием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю , что то всё же у него получится , что то показать он сможет , хотя подавлен сильно ...Boxter,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа если Ромчика кикнут второй раз и будет у него набор двойных достижений. Два раза дебютировал, два раза неудачно, два раза перед (или из-за него - кто его знает) ним увольняли гонщиков, врал прессе в два раза больше всех остальных, каждую гонку проезжал в два раза большее расстояние, во-второй раз был уволен...

Если конкретно о Lotus, здесь бинарное пойдет по пути более изощренному.

1. Пилоты.

Оба с мотивацией. Один - вернувшийся Первый. Нужно вкатиться. Ему нужно больше и тоньше для вождения Е20. При всех заявлениях о "ничего не изменилось" не дружен с КЕРС и рулевой (нет чувства поворота а-ля Трулли в Caterham). Технику торможения с неудачно настроенной зарядкой пока ищет. Вел первые два этапа "на классе", на "природе". Второй - с исправленной "по профессору Булье" психикой, талантливый гонщик, которого из-за первых неудач может просто "запороть" легендарный черно-желтый спортивный менеджмент. Т.о. оба пилота требуют внимания. Один - со справедливыми техническими требованиями в сторону команды, другой требует контроля и наставления. Не совсем то, что планировалось.

2. Болид и общее по команде.

Слишком много технических ошибок как в проектировании, так в блоке эксплуатации. Команда слишком много не выносит на общественность. Практически скрывает проблемы в течение хода гонки. Наложило вето (имеет право) на публикацию радиообменов команды в обоих гонках. При этом сами радиообмены пресыщены кодовыми фразами настолько, что сами зачастую теряют время, расшифровывая их. Очень дорогой симулятор пока не запущен. Перспективы дальнейшего наращивания технических улучшений неясны.

3. Отношения с Нашим. Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20. До последнего времени не верили, что уйдет и рассчитывали держать 3-м пилотом. Уход стал неприятным известием.

Это сухой остаток. Без злорадства и передергиваний:

- два пилота с пока неясными перспективами выступлений.

- машина с пока неясной перспективой заезжать в заявленный Топ-4

Вот что по черно-желтым можно встроить в наш анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конкретно о Lotus, ...

...

Это сухой остаток. Без злорадства и передергиваний:

- два пилота с пока неясными перспективами выступлений.

- машина с пока неясной перспективой заезжать в заявленный Топ-4

Вот что по черно-желтым можно встроить в наш анализ.

Не слабо!

Вдумчиво.

Спасибо.

P.S. Вполне "унисонно" моим ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- машина с пока неясной перспективой заезжать в заявленный Топ-4
Но и не без потенциала машинка ...

Надо признать едет хорошо , если водила может с ней совладать ...

Что то меня , как то отсутствие фобов настораживает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то меня , как то отсутствие фобов настораживает ?
Зачем они тебе? По холивару соскучился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

3. Отношения с Нашим. Еще до летнего перерыва наряду с Ником стал вкатывать новинки Е20. До последнего времени не верили, что уйдет и рассчитывали держать 3-м пилотом. Уход стал неприятным известием.

<...>

Рассчитывали держать на замену 3-м? Мне кажется он им на замену был не нужен. У них же два бриллианта с прицелом на 2014

Хотели использовать его опыт работы, в том числе и с новинками?

Чтобы помогал настраивать машины бриллиантам? Подсказывал как работать с резиной и прочим?

Шли бы они лесом, такие умные

Безмерно счастлив что Петров в Катерхэме а не 3-м в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они тебе? По холивару соскучился?

Да нет , просто у них какое то чутьё на наши успехи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...