Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Да было дело, несколько раз он Росберга де ла Розой назвал, хотя некоторым "не тормозам" здесь комментировать даже практику не доверили. :bigwink:

Ага, а ещё, какой то посторонней тётке присвоил титул жены Шумахера. :bleh:

Наверное..Зато весело гонки было смотреть.Батя за Ферров болел, а я за Вильмс, а в 1997 переметнулся в стан Макофилов.

Просто интересно, а какое событие послужило поводом для начала боления за Маки.

Я, к примеру, Феррам перестал симпатизировать после прихода Алонсо, честно признавшись себе, что за Ферров ранее все таки не болел, а симпатизировал, т.к. МШ гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррам перестал симпатизировать после прихода Алонсо, честно признавшись себе, что за Ферров ранее все таки не болел, а симпатизировал, т.к. МШ гонял

Аналогично! :)

С этого сезона впервые болею целиком за команду! ДАЖЕ Хейки желаю успеха!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, а какое событие послужило поводом для начала боления за Маки.

Я, к примеру, Феррам перестал симпатизировать после прихода Алонсо, честно признавшись себе, что за Ферров ранее все таки не болел, а симпатизировал, т.к. МШ гонял.

Увольнение Деймона ради чемпионства Жака. Маки...показались силой, которая остановит Феррари и Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье, во вью http://www.f1news.ru...ier/73977.shtml сказал, что "значит есть высшая справедливость" (ситуация Пастора с Ромэном)!

... ну, ну...smile24.gif ниф, ниф...высшая справедливостьsmile24.gif

( "-А когда ты бензин с ослиной мо..й разбавлял?"

- "Так то бензин, а то - дети"

(с) к/ф Джентельмены Удачи ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про предпосылки.

Одна из предпосылок - время на одной из сессий на тестах, которое аннулировали быстренько и без лишнего шума, свалив все на неисправность тайминга. А была ли неисправность?

Другие предпосылки были в гонке. Одна из них - стабильный темп с претензией. Причем не на "S" и не на "SS". Нюансов много, но команда все-равно прогрессирует. Мерсы в прошлом году в первых гонках тоже были далеко не в почете. В общем - поживем, увидим.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Деймона ради чемпионства Жака. Маки...показались силой, которая остановит Феррари и Михаэля.

Маки, да, сила. Но все-таки формально Ферров и Михаэля "остановила" Рено - наследница бывшей команды МШ :D

Одна из предпосылок - время на одной из сессий на тестах, которое аннулировали быстренько и без лишнего шума, свалив все на неисправность тайминга. А была ли неисправность?

Другие предпосылки были в гонке. Одна из них - стабильный темп с претензией. Причем не на "S" и не на "SS". Нюансов много, но команда все-равно прогрессирует. Мерсы в прошлом году в первых гонках тоже были далеко не в почете. В общем - поживем, увидим.))

Ну по времени показанному на тестах, не стоит ориентироваться. В 2011 году Катеры, тогдашний Лотус тоже неплохие времена показывал и где в итоге был?

По темпу в гонке. Посмотрел покруговки Виталия и Хейки. Хейки отбросил, т.к. у него тех проблемы были.

Так вот на первый взляд, повторяю только на первый взгляд, (более точный анализ нет времени делать) Катер медленнее самых медленных середняков где то на секунду.

Виталий ехал чуть отставая по темпу Сенны и Массы. Ну Сенна "раненный" был, а Масса - ну с ним вообще непонятки, чего у него "пепелац" не ехал.

А остальные по темпу прохождения круга впереди на секунду были. Даже если учитывать, что Виталий на Медиуме ехал.

А то что темп стабилен был, это ж конечно хорошо, вот еще бы чуточку быстрей.

Никоим образом не хочу сказать, что Катер ведро неимоверное и ниче им вообще не светит. Самому охота чтоб в очки в этом сезоне приехали.

Но пока, наше место 19-20 минус количество сходов и проблем впереди.

В квале, вообще +2 секи к середнякам ((((( в гонке по моему чуть получше.

Посмотрим, что Катер к европейским этапам придумает. Ежели отставание сократиться, то тут уж к гадалке не ходи, 1-2 очка должно быть.

Трассы разные, чемп длинный (самый длинный в истории).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки, да, сила. Но все-таки формально Ферров и Михаэля "остановила" Рено - наследница бывшей команды МШ :D

Со времен Бенетона болел за Шуми. Потом устал от его гегемонии, и, вы не поверите, целый год болел за Нандо, пока он не стал чемпионом. Но как-то быстро опять переключился на Шуми :D . Когда Шуми ушел, как-то не было определенных предпочтений. Просто было интересно следить за F1. Не равнодушен был к Массе, Физикелло, Райконену в Феррах. Полгода болел за Браун и Баттона, после чего за Феттеля и Быков. :D . Интересен был прогресс Индийской силы. Так что меня можно назвать глориком наоборот :D . А потом пришел в F1 ВИТАЛИЙ!

Зы: в этом сезоне, когда Шуми и Виталий не являются прямыми конкурентами, вернулся к болению (ну, кроме Петрова, естесственно) за Михаэля. Еще желаю победы Баттону. Хотелось бы, чтобы Веббер титул заработал, но боюсь, мечта неосуществимая уже :this:

ЗЗЫ: Кто бы что не говорил, но желаю неуспехов Булью :spiteful: . Жаль, только Кими туда попал. На мой взгляд, один из самых харизматичных персонажей F1 :good: . Очередной раз он порадовал своим интервью:

"Я всегда счастлив. Если тебя не радует то, чем занимаешься, то стоит заняться чем-то другим. Вернуться в Ф-1 здорово, надеюсь, что у нас будет хороший сезон. Мы пока ещё не знаем. Если мы будем последние, то я буду разочарован. Но я не думаю, что это произойдёт. Чувствуется, что автомобиль хорош, но насколько мы быстры? Я не знаю.

Гонки – это главное. Пилотам нравится гоняться, это ни для кого не секрет. Вот, что мне хочется делать, остальное – детали.

Помимо Ф-1 есть много других вещей в жизни. Люди могут делать то, что им нравится, но у меня есть другие дела, кроме того, чтобы сидеть дома и смотреть гонки. Если я не смотрю какую-то гонку, это не значит, что она мне не нравится. Мне всегда нравились гонки, мне всегда нравилась Ф-1. Но, со стороны болельщика, я никогда не был самым большим фаном Ф-1, я никогда этого не скрывал”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со времен Бенетона болел за Шуми. Потом устал от его гегемонии, и, вы не поверите, целый год болел за Нандо, пока он не стал чемпионом. Но как-то быстро опять переключился на Шуми :D . Когда Шуми ушел, как-то не было определенных предпочтений. Просто было интересно следить за F1. Не равнодушен был к Массе, Физикелло, Райконену в Феррах. Полгода болел за Браун и Баттона, после чего за Феттеля и Быков. :D . Интересен был прогресс Индийской силы. Так что меня можно назвать глориком наоборот :D . А потом пришел в F1 ВИТАЛИЙ! Зы: в этом сезоне, когда Шуми и Виталий не являются прямыми конкурентами, вернулся к болению (ну, кроме Петрова, естесственно) за Михаэля. Еще желаю победы Баттону. Хотелось бы, чтобы Веббер титул заработал, но боюсь, мечта неосуществимая уже :this: ЗЗЫ: Кто бы что не говорил, но желаю неуспехов Булью :spiteful: . Жаль, только Кими туда попал. На мой взгляд, один из самых харизматичных персонажей F1 :good: . Очередной раз он порадовал своим интервью:

Пути болельщика неисповедимы. :good:

А я начал интересоваться Формулой 1 еще до того как у нас её транслировать начали. Ну точно год не помню но конец 80-х. Болел за Проста. И помню страстно хотел, что бы он четырехкратным стал раньше Сенны. Мы в то время жили в Венгрии и мне удавалось смотреть отрывки из гонок. Впечатлений море конечно. Хотя из имен гонщиков тех лет помню только Сенну и Проста, остальные не отложились в памяти )) Это уже потом, когда постарше стал, узнал много больше. А за Шуми болеть начал с первой же трансляции, как счас помню слова коментатора: "обратите внимание на этого паренька..." обратил на 20 лет. )))

Ну а когда пришел в Формулу 1 Виталий, тут вариантов не было )))) Только за него. У нас в то время шли трансляции ГП2 по ТВ7 - в 2008 просто узнал о Виталии, а в 2009 году пристально следил за его успехами. Поэтому в 2010 году выбора у меня не было: Михаэль и Виталий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по времени показанному на тестах, не стоит ориентироваться. В 2011 году Катеры, тогдашний Лотус тоже неплохие времена показывал и где в итоге был?

По темпу в гонке. Посмотрел покруговки Виталия и Хейки. Хейки отбросил, т.к. у него тех проблемы были.

Так вот на первый взляд, повторяю только на первый взгляд, (более точный анализ нет времени делать) Катер медленнее самых медленных середняков где то на секунду.

Виталий ехал чуть отставая по темпу Сенны и Массы. Ну Сенна "раненный" был, а Масса - ну с ним вообще непонятки, чего у него "пепелац" не ехал.

А остальные по темпу прохождения круга впереди на секунду были. Даже если учитывать, что Виталий на Медиуме ехал.

<...>

Ну если вас нет времени сделать точный анализ, то зачем делать такие выводы?

Давайте сравним с Ди Рестой который приехал 10

Первые круги Петров провел за медленной Марусей не имея возможности обогнать ее из за Ковы - это + 16 секунд

Далее темп выровнялся. Питстоп у Ди Ресты где то на 2 секунды быстрее плюс он быстро прогрел софт и смог сразу ехать быстро - иного к 20 кругу +24 секунды

И что дальше - после пистопа Петрова на 18 круге - Ди Реста на Форс Индии на разогретом софте за 13 кругов привез еще +5 секунд - итого +29

Итого - к 33 кругу + 29 секунд - из них можно смело вычитать время проведеное за Марусей (правда еще неизвестно как бы ехал Петров если не было бы Маруси) + пит стоп 29- 18 = 11 секунд

При этом Ди Реста ехал все время на софте а Петров на медиуме - софт наверное дал бы еще пару десятых с круга (а может и больше сказать сложно) - секунд 5 можно вычесть + 6 секунд

Короче главный вывод - Катрехем где-то рядом - речь о катастрофическом отставании пока не идет

Сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вас нет времени сделать точный анализ, то зачем делать такие выводы?

Давайте сравним с Ди Рестой который приехал 10

Первые круги Петров провел за медленной Марусей не имея возможности обогнать ее из за Ковы - это + 16 секунд

Далее темп выровнялся. Питстоп у Ди Ресты где то на 2 секунды быстрее плюс он быстро прогрел софт и смог сразу ехать быстро - иного к 20 кругу +24 секунды

И что дальше - после пистопа Петрова на 18 круге - Ди Реста на Форс Индии на разогретом софте за 13 кругов привез еще +5 секунд - итого +29

Итого - к 33 кругу + 29 секунд - из них можно смело вычитать время проведеное за Марусей + пит стоп 29- 18 = 11 секунд

При этом Ди Реста ехал все время на софте а Петров на медиуме - софт наверное дал бы еще пару десятых с круга (а может и больше сказать сложно) - секунд 5 можно вычесть - итого + 6 секунд

Сравнение

приблизительно очень, но в целом ход мыслей верный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если вас нет времени сделать точный анализ, то зачем делать такие выводы? Давайте сравним с Ди Рестой который приехал 10 Первые круги Петров провел за медленной Марусей не имея возможности обогнать ее из за Ковы - это + 16 секунд Далее темп выровнялся. Питстоп у Ди Ресты где то на 2 секунды быстрее плюс он быстро прогрел софт и смог сразу ехать быстро - иного к 20 кругу +24 секунды И что дальше - после пистопа Петрова на 18 круге - Ди Реста на Форс Индии на разогретом софте за 13 кругов привез еще +5 секунд - итого +29 Итого - к 33 кругу + 29 секунд - из них можно смело вычитать время проведеное за Марусей (правда еще неизвестно как бы ехал Петров если не было бы Маруси) + пит стоп 29- 18 = 11 секунд При этом Ди Реста ехал все время на софте а Петров на медиуме - софт наверное дал бы еще пару десятых с круга (а может и больше сказать сложно) - секунд 5 можно вычесть + 6 секунд Короче главный вывод - Катрехем где-то рядом - речь о катастрофическом отставании пока не идет Сравнение

Ну, не знаю +6 секунд к Ди Ресте это оченно уж оптимистично.

А ты забыл совершенно, что Виталия ждал второй питстоп. Берем твои посчитанные +6 (на 34 ), плюс еще +20 на питстоп. И предположим, что Виталий после питстопа ехал точно также как и Ди Реста, то имеем +26 к десятому месту, а он все-таки по темпу Ди Ресте уступал.

А насчет "речь о катастрофическом отставании пока не идет" то тут я с тобой абсолютно согласен. Жаль Хюлькенберг сошел, по нему бы еще сравнить.

По-моему мы очень близки к Форсам в гонке. В Малайзии посмотрим. А гонка то у нас домашняя получается ))))

приблизительно очень, но в целом ход мыслей верный

Конечно приблизительно, покруговки уметь надо анализировать, я например учусь это делать. Раньше просто необходимости такой не было.

Виталия очень часто на экранах показывали, там и так прекрасно видно было как он едет )))

Кстати, вопрос к счастливым обладателям смартфонов с таймингом, а покруговки гонки там куда нить в архив записываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю +6 секунд к Ди Ресте это оченно уж оптимистично.

А ты забыл совершенно, что Виталия ждал второй питстоп. Берем твои посчитанные +6 (на 34 ), плюс еще +20 на питстоп. И предположим, что Виталий после питстопа ехал точно также как и Ди Реста, то имеем +26 к десятому месту, а он все-таки по темпу Ди Ресте уступал.

А насчет "речь о катастрофическом отставании пока не идет" то тут я с тобой абсолютно согласен. Жаль Хюлькенберг сошел, по нему бы еще сравнить.

По-моему мы очень близки к Форсам в гонке. В Малайзии посмотрим. А гонка то у нас домашняя получается ))))

"мои +6" не учитывают пит стоп Ди Ресты, к 33 кругу и обоих было по 1 пит-стопу и +29 секунд разницы

если с пит стопом то получается к 35 кругу +7. не суть.

Я еще забыл что до первого питстопа Петров ехал за более медленным Ковой - это гдето +0.4 с круга

Короче так можно навычислять до того, что к концу гонки Петров был бы впереди :D в Сепанге все станет ясней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так можно навычислять до того, что к концу гонки Петров был бы впереди :D в Сепанге все станет ясней

Ага, согласен. А еще ясней должно стать в мае на тестах, по моему. К Европе же вроде первые обновления планируются.

Вот и посмотрим что они нам дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно... :bleh: вот умудрялись люди...

Что нужно для победы в автомобильных гонках? Быстрая машина, хороший пилот и богатые спонсоры. Но что делать, когда традиционные методы уже не работают, и соперники все равно едут быстрее? Тогда могут помочь пара десятков литров воды, шарики из свинца или, например, баскетбольный мяч…

http://motor.ru/articles/2012/03/16/motorsportcheats/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к счастливым обладателям смартфонов с таймингом, а покруговки гонки там куда нить в архив записываются?

Нет.

У этой программы другая суть. она реально может заменить телек, если например опаздываешь и в пробке стоишь. Дает тайминги и сектора в моменте, улучшения/ухудшения и тд., но архива нет.

И прикольную фишку - графичечкое изображение трассы с изменяемым углом обзора по которому едут в реале кружочки-гнщики. можно выделить одного и следить за ним на разделенном экране: половина - графика и трасс, другая - таблица с таймином;. Плюс решения и объявления судей и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Некоторые используют «выдувной» диффузор

Вот будет весело, если реношников поймают с "инновационный, смелой концепцией переднего выхлопа", которая почему-то в прошлом году себя не оправдала...

Значит, мерс не пойдет на то, чтобы закончить ЧМ позади рено. Опять вынуждены партнеры между собой договариваться. Отличие в том, что если в прошлом году, рено сильно выигрывала от этого, и даже решала свои задачи (это к вопросу кому выгоднее было это сотрудничество), то в этом она полностью возместит заработанное в прошлом году. Только вот стоит ли второй пилот таких усилий - вопрос интересный.

Не знаю как к этому относится, но если судьба решили не временить с тем, чтобы отдать долги Рено. Это все не может не внушать оптимизм. Прямо как Ал, точь в точь. Так что пусть рено привыкает к новым условиям, локти конечно кусать-то можно, вот только нет никаких гарантий, что инвестиции будут оправданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

У этой программы другая суть. она реально может заменить телек, если например опаздываешь и в пробке стоишь. Дает тайминги и сектора в моменте, улучшения/ухудшения и тд., но архива нет.

И прикольную фишку - графичечкое изображение трассы с изменяемым углом обзора по которому едут в реале кружочки-гнщики. можно выделить одного и следить за ним на разделенном экране: половина - графика и трасс, другая - таблица с таймином;. Плюс решения и объявления судей и тд.

Жаль. Я в прошлом году пытался поковыряться в коде программы (для Андроида)

Даже запускал ее под эмулятором на PC. Но прога сказала, иди ты на .... , у тебя эмулятор, работать не буду.

Так вот эта прога данные тайминга тащит с сайта разрабов, а не с Формула 1.com и у них там данные немного другие. Т.е. еще транслируется

местоположение гонщиков, данные по шинам и еще что-то, уже не помню.

Делал свою прогу с таймингом (который с офф. сайта) Но за неимением времени бросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Некоторые используют «выдувной» диффузор

Вот будет весело, если реношников поймают с "инновационный, смелой концепцией переднего выхлопа", которая почему-то в прошлом году себя не оправдала...

Значит, мерс не пойдет на то, чтобы закончить ЧМ позади рено. Опять вынуждены партнеры между собой договариваться. Отличие в том, что если в прошлом году, рено сильно выигрывала от этого, и даже решала свои задачи (это к вопросу кому выгоднее было это сотрудничество), то в этом она полностью возместит заработанное в прошлом году. Только вот стоит ли второй пилот таких усилий - вопрос интересный.

Не знаю как к этому относится, но если судьба решили не временить с тем, чтобы отдать долги Рено. Это все не может не внушать оптимизм. Прямо как Ал, точь в точь. Так что пусть рено привыкает к новым условиям, локти конечно кусать-то можно, вот только нет никаких гарантий, что инвестиции будут оправданы.

Тоже подумал про Лотус прочитав новость. Поведение машины не изменилось - в медленных поворотах тормозит в быстрых догоняет. Где-то в интервью Кими прочитал что Зауберы слишком быстро выходили из последнего поворота и он уже не мог их догнать, видимо даже чудо кнопки не помогают - прохождение медленных поворотов Лотусу не дается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А ещё можно ему заодно и про Алёшина сказать. Парень о формуле1 мечтает, ГП2 уж два года назад выиграл! ...

Казань брал, Астрахань брал, WSR 3,5 брал...

GP2 не брал. :(

Пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казань брал, Астрахань брал, WSR 3,5 брал...

GP2 не брал. :(

Пока. :)

Сорри :D Думал про одно, а написал, где он сейчас.

П.С. Хотелось бы конечно и Михаила увидеть в F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

У этой программы другая суть. она реально может заменить телек, если например опаздываешь и в пробке стоишь. Дает тайминги и сектора в моменте, улучшения/ухудшения и тд., но архива нет.

И прикольную фишку - графичечкое изображение трассы с изменяемым углом обзора по которому едут в реале кружочки-гнщики. можно выделить одного и следить за ним на разделенном экране: половина - графика и трасс, другая - таблица с таймином;. Плюс решения и объявления судей и тд.

Есть. Настройки- этап-практика-квалификация- гонка. Загрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Некоторые используют «выдувной» диффузор

Вот будет весело, если реношников поймают с "инновационный, смелой концепцией переднего выхлопа", которая почему-то в прошлом году себя не оправдала...

Значит, мерс не пойдет на то, чтобы закончить ЧМ позади рено. Опять вынуждены партнеры между собой договариваться. Отличие в том, что если в прошлом году, рено сильно выигрывала от этого, и даже решала свои задачи (это к вопросу кому выгоднее было это сотрудничество), то в этом она полностью возместит заработанное в прошлом году. Только вот стоит ли второй пилот таких усилий - вопрос интересный.

Не знаю как к этому относится, но если судьба решили не временить с тем, чтобы отдать долги Рено. Это все не может не внушать оптимизм. Прямо как Ал, точь в точь. Так что пусть рено привыкает к новым условиям, локти конечно кусать-то можно, вот только нет никаких гарантий, что инвестиции будут оправданы.

Идея разрыва сговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу, жду, когда заберут комп, читаю интересные прогнозы - и опять навеяло:

Всё ближе решающий день,

Малайзии жаркая тень,

Прогнозы даем несмело

Чтоб наша машинка летела.

Озвучить наши надежды -

Подумают - пишут невежды,

Но сердце не верит реальности

И ждет от Вита такой идеальности!

Ждем от Виталия свершений,

Смелой борьбы и опережений,

Надеемся, что руль не подведет,

Что КЕРС сработает и хвост не занесет,

Такие понятные страсти

О желто-зеленом счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Некоторые используют «выдувной» диффузор

Вот будет весело, если реношников поймают с "инновационный, смелой концепцией переднего выхлопа", которая почему-то в прошлом году себя не оправдала...

Значит, мерс не пойдет на то, чтобы закончить ЧМ позади рено. Опять вынуждены партнеры между собой договариваться. Отличие в том, что если в прошлом году, рено сильно выигрывала от этого, и даже решала свои задачи (это к вопросу кому выгоднее было это сотрудничество), то в этом она полностью возместит заработанное в прошлом году. Только вот стоит ли второй пилот таких усилий - вопрос интересный.

Не знаю как к этому относится, но если судьба решили не временить с тем, чтобы отдать долги Рено. Это все не может не внушать оптимизм. Прямо как Ал, точь в точь. Так что пусть рено привыкает к новым условиям, локти конечно кусать-то можно, вот только нет никаких гарантий, что инвестиции будут оправданы.

Я думаю, речь о РедБулл и Феррари. Может ещё Маки, но не очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Некоторые используют «выдувной» диффузор

Вот будет весело, если реношников поймают с "инновационный, смелой концепцией переднего выхлопа", которая почему-то в прошлом году себя не оправдала...

Значит, мерс не пойдет на то, чтобы закончить ЧМ позади рено. Опять вынуждены партнеры между собой договариваться. Отличие в том, что если в прошлом году, рено сильно выигрывала от этого, и даже решала свои задачи (это к вопросу кому выгоднее было это сотрудничество), то в этом она полностью возместит заработанное в прошлом году. Только вот стоит ли второй пилот таких усилий - вопрос интересный.

Не знаю как к этому относится, но если судьба решили не временить с тем, чтобы отдать долги Рено. Это все не может не внушать оптимизм. Прямо как Ал, точь в точь. Так что пусть рено привыкает к новым условиям, локти конечно кусать-то можно, вот только нет никаких гарантий, что инвестиции будут оправданы.

Ага, вот почему они в дождь не выезжали, палиться не хотели :)

В Барселоне не тестах, сказали, что дождевые шины не привезли

В Австралии на 3 пятничной тренировке утверждали, что нет смысла выезжать в дождь, если гонка будет посуху

Я думаю, речь о РедБулл и Феррари. Может ещё Маки, но не очень похоже.

А мне кажется, что речь идёт о "чёрной понтовозке" :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...