Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Вообще весь прошлый сезон складывалось ощущение что команда сознательно мешала Петрову, сколько неудачных тактических решений по пит-стопам было, все гонщики без исключения выигрывали позиции за счет тактики кроме Петрова. А сейчас от Виталика жду борьбы в первую очередь с Ковалайненом. Виталик третьим местом доказал что может бороться просто Ренотус не верило него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очки это же значит 9 10 или я чегото не понимаю

Да. Но только иногда и если повезет. На большее пока я не рассчитываю и никому не советую. А будет Катер ехать лучше все мы тут вместе порадуемся....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Катер и рады, если хотя бы пару очков заработать удастся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю за Кат болеть будет куда приятнее чем за Рентус, если Виталия перестанут поливать говном из ушата, после каждой гонки, то это положительно скажется на его результатах, да и нам надеюсь материться после каждой гонки на тактиков и механиков больше не прийдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Катер и рады, если хотя бы пару очков заработать удастся!

Они то рады, вот только бы время проведенное в более слабой команде потом бы плохо не сказалось на Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще весь прошлый сезон складывалось ощущение что команда сознательно мешала Петрову, сколько неудачных тактических решений по пит-стопам было, все гонщики без исключения выигрывали позиции за счет тактики кроме Петрова. А сейчас от Виталика жду борьбы в первую очередь с Ковалайненом. Виталик третьим местом доказал что может бороться просто Ренотус не верило него.

Помница прошлый сезон, когда Виталий шол на меньшее количество питстопов чем другие, а почемуто всеровно 10 вроде пришел на финиш. Точно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они то рады, вот только бы время проведенное в более слабой команде потом бы плохо не сказалось на Петрове.

Чтобы оттолкнуться надо сначало присесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КЕРС все гораздо сложнее, чем те пресловутые 0,5 с круга. Во первых они его не использовали в прошлом году - это их первый опыт, во вторых он сколько то весит (не мало кстати), соответственно баланс меняется и т.д. и т.п., посмотрим, что это будет плюс или наоборот тормоз.

Вот почитайте, может что новенького для себя откроете. Интересно.

http://www.insidecarelectronics.com/kak-rabotaet-elektricheskaya-sistema-kers-kers-v-bolidah-gonok-formula-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КЕРС все гораздо сложнее, чем те пресловутые 0,5 с круга. Во первых они его не использовали в прошлом году - это их первый опыт, во вторых он сколько то весит (не мало кстати), соответственно баланс меняется и т.д. и т.п., посмотрим, что это будет плюс или наоборот тормоз.

Вот почитайте, может что новенького для себя откроете. Интересно.

http://www.insidecarelectronics.com/kak-rabotaet-elektricheskaya-sistema-kers-kers-v-bolidah-gonok-formula-1/

Но для отого как раз и нужны инженеры в команде чтоб все сбалонсировать так ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка машины фиксирована, так что насчёт баланса не утруждайтесь.

Чтобы приехать в 10-ку, нужно очень хорошее стечение обстоятельств.

Быки, Маки, Фуры, Мерсы, Лотусы- всё, 10-ка забита.

Дальше ФИ и Зауберы. Думаю Гаской построит болид, который будет на некоторых трассах вровень. Тут уже от обстоятельств.

Вилы-думаю где то на уровне Катера. Торо россо-пилоты ещё зеленоваты.

Надо ещё посмотреть, что там Фоменко с Маками замутил, ну у него Косуорс, так что думаю, в средней зарубимся где то между вил-торо россов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё все говорят про Вильямс - но у них был косворт и не было ВД, так что в этом году, на рено они могут хорошо прибавить.

Если Босс команды говорит, что цель сезона заработать первое очко - это не очень позитивно, к сожалению. Плюс переезд на новую базу... Сезон будет сложный, к сожалению жду борьбу в той же зоне от Катерхема, что в прошлом сезоне :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё все говорят про Вильямс - но у них был косворт и не было ВД, так что в этом году, на рено они могут хорошо прибавить.

Если Босс команды говорит, что цель сезона заработать первое очко - это не очень позитивно, к сожалению. Плюс переезд на новую базу... Сезон будет сложный, к сожалению жду борьбу в той же зоне от Катерхема, что в прошлом сезоне :(

первая гонка покажет реальную расстановку сил, еще не понятно кто прибавил, а кто наоборот...ну не может босс катера пока сказать что их болид может способен бороться за подиумы, не построили он пока чемпионский болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для отого как раз и нужны инженеры в команде чтоб все сбалонсировать так ведь

Техническая сторона формулы настолько сложна, что даже такие мелкие факторы, как то не докрученные болты или количество воды для питья пилоту могут сыграть свою роль...(как вспоминаю аж муражки). Надеюсь в этой команде все сложиться. Дело тут даже не в самой по себе балансировке болида, а в безотказности системы и выход на обозначенные параметры. Многие команды в свое время были против КЕРС по причине как раз таки малой отдаче и наоборот большого риска ее использования (если КЕРС вылетает, то все коту под хвост и даже хуже), больших затрат. Вообщем политика от ФИА. Конечно я не спец и даже не техник, что бы вот так рассуждать об эффективности того или иного оборудования, но все же не стоит так сильно рассчитывать на 0,5 с круга. Пока еще ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё все говорят про Вильямс - но у них был косворт и не было ВД, так что в этом году, на рено они могут хорошо прибавить.

Если Босс команды говорит, что цель сезона заработать первое очко - это не очень позитивно, к сожалению. Плюс переезд на новую базу... Сезон будет сложный, к сожалению жду борьбу в той же зоне от Катерхема, что в прошлом сезоне :(

Ну у них еще явный кризис и пилоты, уступающие пилотам Катера. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё все говорят про Вильямс - но у них был косворт и не было ВД, так что в этом году, на рено они могут хорошо прибавить.

Если Босс команды говорит, что цель сезона заработать первое очко - это не очень позитивно, к сожалению. Плюс переезд на новую базу... Сезон будет сложный, к сожалению жду борьбу в той же зоне от Катерхема, что в прошлом сезоне :(

Я думаю, что не так плох Косворт, как пострадала его репутация в связи с использованием его слабыми командами. Ну судите сами, у Вильямса в 2010 году было и четвертое место и пятое (без всяких массовых сходов типа Японии). А нынешний Катер не так-то и много-то выиграл от перехода на Рено. Двигатели-то не менялись с тех пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у них еще явный кризис и пилоты, уступающие пилотам Катера. ИМХО.

Кризис был. По отзывам многих специалистов Вилы произвели очень хорошее впечатление на первых тестах. Во первых очень быстры в поворотах, во вторых очень хороший прижим на задней оси у них был. Да и то, что их пилоты сильно уступают, тоже не факт, ибо Бруно проводит первый полноценный сезон на хорошей машине с тестами, подготовкой и т.д., да и Пастор не показал все свои возможности по всем известных причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка не в тему, но всё же: нас, болельщиков, в паддок не перенесут? А то столько тем, глаза читать "разбегаются" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не так плох Косворт, как пострадала его репутация в связи с использованием его слабыми командами. Ну судите сами, у Вильямса в 2010 году было и четвертое место и пятое (без всяких массовых сходов типа Японии). А нынешний Катер не так-то и много-то выиграл от перехода на Рено. Двигатели-то не менялись с тех пор.

Дело вот в чем, движки косворта не давали такой гибкости при использовании разного вида настроек, как для использования с ВД (т.е. его и не было из-за этого) так и с Керсом. Моторы Рено изначально при всех равных на старте уже дают, преимущество в 15 кг. топлива, за счет более экономного расхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разговоры о скорости до Австралии - пустой треп, IMHO

Никто не будет ставить на тесты секреты =)

Первая гонка всех расставит по местам на начало сезона, а дальше - кто вверх, кто - вниз =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не так плох Косворт, как пострадала его репутация в связи с использованием его слабыми командами. Ну судите сами, у Вильямса в 2010 году было и четвертое место и пятое (без всяких массовых сходов типа Японии). А нынешний Катер не так-то и много-то выиграл от перехода на Рено. Двигатели-то не менялись с тех пор.

На самом деле Косворт был плох в плане "выдувания" в диффузор, сам по себе двигатель не особо хуже того же мерседеса или ферари, рено - да, у них вроде бы самый лучший движок, но его надо уметь правильно использовать. На самом деле после отмены ВД ничего не понятно в расстановке сил, главную роль будут играть аэродинамика и особенности выхлопа, имхо. А в плане аэродинамики кэйтерем как раз и проигрывал тому же вильямсу. То же переднее антикрыло для сезона 2012, которое они использовали в Бразилии, сразу дало им сократить отставание от вильямс до 0,5 в квале. А это как раз должен компенсировать КЕРС. Посмотрим. Пока ничего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка не в тему, но всё же: нас, болельщиков, в паддок не перенесут? А то столько тем, глаза читать "разбегаются"
не перенесут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оттолкнуться надо сначало присесть

я так - то согласен, но вот Физикелла к примеру так и просидел в полуприсиде готовясь к прыжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и поздно, но все равно приветствую возвращение Виталика в Чемпионат. Бывший зеленый Лотус это лучший из худших вариантов. Нынешнему Лотусу прошу не мешать и не злорадствовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поймите одну простую истину, ставки настолько высоки что выпускать на трассу более слабый мотор не кто не будет, все двигатели примерно равны и зависит все от того кто и как с ними работает, от аэродинамики и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поймите одну простую истину, ставки настолько высоки что выпускать на трассу более слабый мотор не кто не будет, все двигатели примерно равны и зависит все от того кто и как с ними работает, от аэродинамики и шасси.

Так и машины примерно все равны, все зависит от "от аэродинамики и шасси" ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...