Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Всё, понял. Орги, хех, сами напартачили с маршрутом и все дела.

Угу. А еще сэкономили на вертолете, баблосе Евроспорту итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.

Петров чемпион Северо-Западного региона по ралли-спринтам

я серебрянный призер кубка России

Что по статусу выше?

Безусловно серебряный призер Кубка России выше, о чем спорить. Для меня это новость, что Виталий и в ралли-спринтах успел отметиться на не самых плохих позициях. Сколько лет было ему на момент чемпионства и после скольки лет занятий именно в ралли-спринтах? И сколько лет ушло у тебя на достижение такого твоего результата? Просто хочется понять то, что находится за этими титулами. Без труда ни один из них в карман не прыгнет, и без таланта тоже. Только на всё нужно "немножко" времени, которого как раз всегда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно серебряный призер Кубка России выше, о чем спорить. Для меня это новость, что Виталий и в ралли-спринтах успел отм

етиться на не самых плохих позициях. Сколько лет было ему на момент чемпионства и после скольки лет занятий именно в ралли-спринтах? И сколько лет ушло у тебя на достижение такого твоего результата? Просто хочется понять то, что находится за этими титулами. Без труда ни один из них в карман не прыгнет, и без таланта тоже. Только на всё нужно "немножко" времени, которого как раз всегда нет.

17-ть если мне память не изменяет. Это было начало 2000-х.

Его Юра Ничипорук туда заставил поехать, кроме того, тогда в Питере они были серьезно развиты.

У Виталика это был третий год.

У меня серебро пришло на 7-й год выступлений....Когда мне 17-ть было, я ограничился победой на этапе Чемпионата Москвы по ралли, статьей в Авто-ревю, описывающей мой кульбит и шестым местом по итогам чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-ть если мне память не изменяет. Это было начало 2000-х.

Его Юра Ничипорук туда заставил поехать, кроме того, тогда в Питере они были серьезно развиты.

У Виталика это был третий год.

У меня серебро пришло на 7-й год выступлений....Когда мне 17-ть было, я ограничился победой на этапе Чемпионата Москвы по ралли, статьей в Авто-ревю, описывающей мой кульбит и шестым местом по итогам чемпионата :)

Третий год - это звучит обнадеживающе. По словам Виталия как раз на третий год приходит время "рвать задницы" корифеям :) В Ф1 он пока идет по графику, тьфутьфутьфу. Второй год разительно отличается от первого. Ни слова о машине, это такой больной мозоль сейчас, что ну его в пень. Главное, я теперь точно спокоен, есть кому побеждать и в Ф1. Оно и раньше было видно, что парень силен, теперь он это показал, осталось - доказать.

И к тебе еще вопрос есть, как я понял, ты в ралли выступаешь на машинах тех, кто тебе её предоставляет. Тебе для соревнований предоставляют одну и ту же машину, или они часто разные? Легко ли переходить с одной на другую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои результаты пытаются сравнивать с результатами Петрова :haha:

Ну да, и это тоже происходит в какой то степени. С чьей подачи - уж точно не со стороны болельщиков Петрова. wink.gif

Всегда приятно послушать опытного человека, как бы там ни было. Тем более, что ты честен, смел, и мужественен. После перелома позвоночника снова зажигать между сосен - снимаю шляпу, это достойный образ жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к тебе еще вопрос есть, как я понял, ты в ралли выступаешь на машинах тех, кто тебе её предоставляет. Тебе для соревнований предоставляют одну и ту же машину, или они часто разные? Легко ли переходить с одной на другую?

Я достаточно долго на Ладе выступал, так что проблем с адаптацией не было. К Волге тяжело было привыкать - совершенно другой автомобиль. У Хонды была своя особенность - ехала только на верхах, чуть проспишь момент и у нее провал - тут же норовила с трассы уплыть.

Сейчас перешел на полную независимость, купил себе Пежо 206, заручился поддержкой завода не некоторые гонки. Так что по сути - новый этап в жизни. Раньше за меня решали, теперь сам буду.

После перелома позвоночника снова зажигать между сосен - снимаю шляпу, это достойный образ жизни.

Слышала бы тебя моя жена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по честному. Женек все что тут происходит чуть ли не матом кроет. Я только за очень бешенные деньги поеду что то в России по полной программе. Нефиг тут что то проводить с такими организаторами. Просто вычеркнуть эту страну и забыть.

В Гуково люди кстати погибли, а орги 2 дня комедию ломали, не рассказывая официальной версии, при том что мы ее итак знали

Берни Экклстоун когда-то гонялся за рулем машин Ф1. А вот гляди ж ты, где он оказался на своем месте... Ты же занимался организацией соревнований IRC. Что там пошло не так после ухода из вопроса ОК? Почему ты лично, взявший дело на себя, не повернул его в правильное русло? Смог ли бы ты отказаться от прохватов по СУ ради того, чтоб и в России было с организацией чемпионатов всё на самом высоком уровне? Дело понятное, сначала надо тем, кто пытается на этом заработать - понять, что не так всё просто, ты готов поднять упавшее из их рук знамя? Или там надеются не ронять?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун когда-то гонялся за рулем машин Ф1. А вот гляди ж ты, где он оказался на своем месте... Ты же занимался организацией соревнований IRC.

Я не занимался организацией. Я занимался его спасением. Когда я приехал в Выборг - гонка была на грани срыва. Оксана не договорилась с таможней о том, что должны пропустить бензовозы. В итоге все топливо для команд зависло на границе. Мы тут же подорвались в Питер, собрали все что было по закромам, тем самым обеспечили канал горючим. Затем уж не знаю как так получилось - вообщем все нулевые экипажи поубирались, пришлось резко падать в машину и открывать секцию по чужой стенке, иначе гонка бы встала. Ну а финалом оказалась потасовка на награждении - где местные с воплем бей раллистов, накинулись на гонщиков Фиат и Шкода. Почему не было никого из охранников - не знаю, пришлось с питерскими раллистами отбивать иностранных друзей....это по мелочи. А так там косяков хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смог ли бы ты отказаться от прохватов по СУ ради того, чтоб и в России было с организацией чемпионатов всё на самом высоком уровне? Дело понятное, сначала надо тем, кто пытается на этом заработать - понять, что не так всё просто, ты готов поднять упавшее из их рук знамя? Или там надеются не ронять?...

Нееее...пока у руля федерации стоят люди не имеющие никакого отношения к спорту, я даже влезать в это не хочу. У Чемпионата в его нынешнем виде нет будущего - у нас во главе стоит желание заработать, а не сделать нормальный продукт. А я на мецената как то себя не хотел бы ставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Российским ралли мне хватило моей последней гонки. Получилось так, что экипаж с которым мы боролись всю гонку на одном из самых сложных СУ где то потерял около полуминуты. Какого же было мое удивление, когда руководитель гонки, по их личной просьбе (они мотивировали, что мол останавливались помогать улетевшему экипажу), проставил им такое же время как и у нас, причем в таких случаях вообще то предоставляется видеозапись, в подтверждение слов. Тут же хватило личного знакомства. В итоге на финише мы проиграли всего 3 секунды, хотя по праву были первыми. Когда же я пришел подавать протест на результаты, он был отклонен с объяснением "недостаточное обоснование".

После такого - как то желание иметь что-то с Россией исчезло.

Еще один пример - на ралли Белые Ночи пару месяцев назад Макарову не с того, ни с сего приписали лищнюю минуту и мы только благодаря видео смогли что-то доказать. Причем у экипажа стояло правильное время в контрольной карте, а у судей в протоколе висела эта самая минута. Не обрати мы на это внимания (благо приехали на гонку, показать ее Тони Гардемейстеру), человек бы потерял третье место.

Вот такое кино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не занимался организацией. Я занимался его спасением. Когда я приехал в Выборг - гонка была на грани срыва. Оксана не договорилась с таможней о том, что должны пропустить бензовозы. В итоге все топливо для команд зависло на границе. Мы тут же подорвались в Питер, собрали все что было по закромам, тем самым обеспечили канал горючим. Затем уж не знаю как так получилось - вообщем все нулевые экипажи поубирались, пришлось резко падать в машину и открывать секцию по чужой стенке, иначе гонка бы встала. Ну а финалом оказалась потасовка на награждении - где местные с воплем бей раллистов, накинулись на гонщиков Фиат и Шкода. Почему не было никого из охранников - не знаю, пришлось с питерскими раллистами отбивать иностранных друзей....это по мелочи. А так там косяков хватало

Х..се события... Веселуха, блин :) А что, вполне в духе европейских течений свободной мысли haha.gif Ломай-круши от души.

За одного битого двух не битых дают, не зря говорят. ОК сейчас точно не до ралли, следующий человек будет опытнее, если там дело именно в личностях организаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х..се события... Веселуха, блин :) А что, вполне в духе европейских течений свободной мысли haha.gif Ломай-круши от души.

За одного битого двух не битых дают, не зря говорят. ОК сейчас точно не до ралли, следующий человек будет опытнее, если там дело именно в личностях организаторов.

В Выборге IRC точно не будет пока промоутер серии не сменится. Им хватило прошлого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing, ваши достижения в ралли легко сравнить с достижениями в кольце Петрова, Ильченко в открытой воде, Слима в бизнесе, Пака в кулинарии. Успешных людей много, каждый — в своей деятельности. Но при этом, кто-то достигает вершин на мировой арене, а кто-то продолжает гордится местечковыми завоеваниями. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing, ваши достижения в ралли легко сравнить с достижениями в кольце Петрова, Ильченко в открытой воде, Слима в бизнесе, Пака в кулинарии. Успешных людей много, каждый — в своей деятельности. Но при этом, кто-то достигает вершин на мировой арене, а кто-то продолжает гордится местечковыми завоеваниями. ;)

Про "местечковые завоевания" я попрошу тебя извиниться за свои слова. Спор спором, но выбирай выражения. На мой взгляд, ты зарвался в споре до безобразного состояния. Если тебе чемпионат России ничего не значит, то и не лезь, будь ласка. Ишь глобализатор нашелся, совесть поимей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выборге IRC точно не будет пока промоутер серии не сменится. Им хватило прошлого раза

Не в пользу "их" скажу, Берни Экклстоуну рога обламывали еще при Брежневе. Пробился жеж, хоть и сам до последнего момента не верит. Раллийные боссы могли бы к Берни в школу идти, а не щеки надувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSE, Вас уже совсем понесло. Вы что и кому пытаетесь доказать? Если Вас чем-то не устраивают ответы Антона, есть кнопочка игнор, не нужно по-третьему кругу писать одно и тоже, Ваше мнение все уже поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в пользу "их" скажу, Берни Экклстоуну рога обламывали еще при Брежневе. Пробился жеж, хоть и сам до последнего момента не верит. Раллийные боссы могли бы к Берни в школу идти, а не щеки надувать.

Вопрос не в боссах - а в командах, которые и без того то особо в Россию не ездили, а после такого и вовсе желание отпало. А в свете того, как успешно прошел этап в Ялте в этом году - от которого все в восторге, думаю гонку в России пока отложили на дальнюю полку.

Ялтинский этап же и правда стал отличным открытием и входит в мои планы на следующий год. По сути, "наша" Корсика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing, ваши достижения в ралли легко сравнить с достижениями в кольце Петрова, Ильченко в открытой воде, Слима в бизнесе, Пака в кулинарии. Успешных людей много, каждый — в своей деятельности. Но при этом, кто-то достигает вершин на мировой арене, а кто-то продолжает гордится местечковыми завоеваниями. ;)

Слушай,ну ты перегибаешь палку.Ты меня извини,но знай край ,да не падай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "местечковые завоевания" я попрошу тебя извиниться за свои слова.

Не вижу причины, т. к. карьера АП (он сам вызвался на это сравнение) сравнивалась с карьерой Петрова: у первого успехи в кубке России по ралли, которые для мирового ралли ничто (кто-то будет с этим спорить?), у другого успехи в престижных международных классах, в том числе и Формуле 1. Всё относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю:

Автоспорт в России очень слабо развит, поэтому к нему относятся не очень адекватно. Приведу пример из более популярного в нашей стране вида спорта: 11 апреля 2011 хоккейная сборная Люксембурга обыграла Грецию со счётом 20:0. Успех? — Безусловно. Международный? — Тоже да. Но кого это интересует, и какое это отношение может иметь к сборной России, Канады и др.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing скажикак раллист может не потеме вопрос,но не знаю где его задать...

Почему У Кмим не все получается в ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing скажикак раллист может не потеме вопрос,но не знаю где его задать...

Почему У Кмим не все получается в ралли?

Наката не хватает. Скорость есть, он уже ее показал. Но вот опыта, чтобы ехать как топы не хватает.

Тот поворот в который Себ влетает на открытом газу, Кими проезжает под сброс передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наката не хватает. Скорость есть, он уже ее показал. Но вот опыта, чтобы ехать как топы не хватает.

Тот поворот в который Себ влетает на открытом газу, Кими проезжает под сброс передачи

Наследие Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследие Ф1?

Да. В Ф1 гонщик заучивает точки торможения, траекторию. А в ралли ты должен ехать быстро не зная дороги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing скажикак раллист может не потеме вопрос,но не знаю где его задать...

Почему У Кмим не все получается в ралли?

У Райкконена две темы на форуме, а вы не знаете, где задать вопрос про него? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...