Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Ф1 очень специфична. Мне на эти статусы плевать по правде, я на борьбу смотрю :)

Аркаш - очень многие считают, что в ралли нет борьбы (помнишь Англию прошлого года, какую зарубу Себ и Петька устроили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаш - очень многие считают, что в ралли нет борьбы (помнишь Англию прошлого года, какую зарубу Себ и Петька устроили? :)

Да чего так далеко ходить, в этом сезоне были зарубы, в Иордании например ;) Фотофиниш блин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего так далеко ходить, в этом сезоне были зарубы, в Иордании например ;) Фотофиниш блин :D

Самая главная заруба была в Аргентине - когда Себ на последнем СУ гонку выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шалаш

Вообще жесть, конечно, я даже не пойму кто больше маньяки гонщики или зрители. :)

Но формуле в первую очередь уступает тем, что нет обгонов, на мой взгляд.

А вот самой погонять, конечно, не сопоставимо вообще с кольцом.

Прикол пишет, что недопустимое кол-во медиа файлов. отдельно придется послать.

Интересно почему надо ограничивать кол-во ссылок, нигде такого не видела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут раньше много тем создавалось типа "как давно вы болеете, увлекаетесь, смотрите и т.д ф1" Думаю, что в одной из них.

оно ?

Роберта же в ралли реально не хватает - он действительно талантище по раллийным меркам, как бы его некоторые кимофилы не хаяли

Роберта в принципе не хватает, правда не всем :rolleyes: По скорости и прочему в ралли говорить о Роберте не могу, но по характеру он близок к ним, как мне кажется, ну а потом он сам фанатеет от этого вида, судя по его интервью.

Кимофилы хаят Робертиньё :o , вот засланцы, а я думала они хорошие :angry:

Про Роберта в ф1, я кстати думаю, что он то же раскручен выше своего таланта, в первую очередь благодаря Рено и Виталику. А вот попался бы ему Кобаяси и неизвестно как бы он выглядел на его фоне.

да как он раскручен то, это же не мегабренд наш *цензура*кожий, парень работал над собой, что видно по результатам прошлого года, и прелесть его в том, что он был практически как метроном, не считая некоторых ошибок, вроде Спа. Сам говорит, что в этом ему как раз ралли и помогло, его наш голос называл переоцененным, потом как-то быстро умылся. Хотя конечно ему в прошлом году машина подходила и ему было комфортно в команде. С Кобой они не соперники, поскольку "фишки" абсолютно разные, если у Ками светится лампочка обогнать любой ценой, то Кубик делает акцент на аккуратность. Хотя я бы рада была такому тандему, поэтому нет, не переоцененный :D

Прикол пишет, что недопустимое кол-во медиа файлов. отдельно придется послать.

Интересно почему надо ограничивать кол-во ссылок, нигде такого не видела. :)

два файла вставляются в сообщение, остальное в качестве ссылок можно, этот значок на панели в ответе наход., рядом со смайлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова внутри интересней, чем снаружи.

Кто даёт шоу тот выигрывает зрителя.

Ф1 пока выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

я чего-то не пойму, тебе темы ралли не хватает? Ты зачем сюда обсуждения перенес? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liza,

Твой взгляд на Петрова вроде понятен. С моим он не совпадает.

Дискуссию прекращаю, так как похоже мы уже потеряли суть разговора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум за то, что 90% болельщиков Петрова о существовании Лоеба даже не слышали и узнали о Ф1 только потому что Виталий там появился

ерунда полнейшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако страшнее...

Монако страшно по своему, там асфальт практичекси ровный, за исключением пары кочек плюс бетонные стены. Здесь же срезанный по краям асфальт (см 7-10), посмотри ролики выше выкладывали, малейший выход с трассы и машину поймать очень тяжело, плюс деревья реденькие о них приложиться можно мама не горюй это не бетонный отбойник. Так что простота здесь обманчива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако страшно по своему, там асфальт практичекси ровный, за исключением пары кочек плюс бетонные стены. Здесь же срезанный по краям асфальт (см 7-10), посмотри ролики выше выкладывали, малейший выход с трассы и машину поймать очень тяжело, плюс деревья реденькие о них приложиться можно мама не горюй это не бетонный отбойник. Так что простота здесь обманчива.

Тут еще сказывается то, что это велосипедная дорожка, плюс куча листьев с деревьев, плюс многие участки постоянно в тени, поэтому там влажный асфальт (Питер дождями не обделен), плюс лидеры грязь на трассу вытаскивают, плюс держака никакого.

Лучший результат на Шалаше - 97км/ч (средняя), максималка на некоторых участках доходит до 180. Участок который приведен на фотке идется весь на открытом газу, слегка подергивая рулем, для коррекции, не знаю как у WRC, а на А-групповой Хонде у меня тут было около 140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако страшнее...

По лесу очень страшно,видимость резко сужаетсься из за мелькания деревьев,по моему покатушному опуту убила резкий переход тень- солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с друзьями обсуждали Шалаш и ту историю с Виталием - все сошлись во мнении, что молодец - честно ответил. А еще Андрей Петухов (один из питерских раллистов) сказал отличную фразу - тот кто говорит что не боится Шалаша, либо идиот, либо откровенно врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаю шляпу перед раллистами, мне в игре то порой страшновато вилять меж деревьями, а тут в жизни :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно к чему я это

Формулист ограничен в своих возможностях. Он может делать хорошо что-то одно

Примеров этому было уже масса. И походы Кими и Роберта в ралли, и тесты Шумахера на туринговой Альфе, да и Мика, Ральф и Френтцен что-то сходу ДТМ не покорили.

Раллист же стартуя в других сериях неминуемо попадает в категорию выше среднего - в числе ярчайших примеров, как раз Лоеб и МакРэй (у Колина третье место в ЛеМан, если кто-то не знает).

Теперь собственно вывод - Ф1 - королева автоспорта исключительно из-за пиара, так как доказательств, что в ней гоняются лучшие гонщики в мире, увы нет. Этих гонщиков вечно кто-то умудряется обогнать, стоит им в другую серию попробовать перейти.

Какая интересная тема, но подобные рассуждения для меня удивительны.

Пилот формулы 1 - спринтер, он показывает максимальную скорость прохождения короткого участка трассы.

Пилот раллийного автомобиля - марафонец, он показывает максимальную скорость прохождения длинного участка трассы, он умеет распределить свои силы и силы автомобиля на всю дистанцию.

Сколько бы раллист не тренировался на формульном болиде, он никогда не отыграет последние доли секунды на круге у топ пилота формулы 1 и именно в этих долях секунд заключается талант пилота формулы 1.

Научиться пробежать 100 метров легче чем научиться пробежать 10 километров, поэтому раллисты намного легче показывают хорошие времена на замкнутых трассах, чем формулисты на открытых. Но в конце концов последние секунды формулист никогда не отыграет у раллиста, а раллист не отыграет последние доли секунд у формулиста.

А насчет того где гоняются лучшие гонщики в мире вопрос вообще глупый, он из категории где сильнее бойцы в борьбе или боксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная тема, но подобные рассуждения для меня удивительны.

История знает несколько примеров когда раллист становился успешным формулистом, но ни разу не происходило наоборот

В качестве наиболее ярких представителей - Патрик Тамбэ (до прихода в Ф1 он выступал в ралли), Вик Эльфорд и Патрик Дэпайе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История знает несколько примеров когда раллист становился успешным формулистом, но ни разу не происходило наоборот

В качестве наиболее ярких представителей - Патрик Тамбэ (до прихода в Ф1 он выступал в ралли), Вик Эльфорд и Патрик Дэпайе

Патрик Тамбе и Патрик Дэпайе неплохие формулисты, а вот об их успехах в ралли я не слышал (может они просто изначально были формулистами, а их участие в ралли просто начало гоночной карьеры?), Эльфорд успехов в формуле не достигал (про ралли не знаю). В свою очередь навскидку скажу тебе о Жаки Икс формулисте который выиграл Париж Дакар, уверен если поискать можно найти еще немало примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Тамбе и Патрик Дэпайе неплохие формулисты, а вот об их успехах в ралли я не слышал (может они просто изначально были формулистами, а их участие в ралли просто начало гоночной карьеры?), Эльфорд успехов в формуле не достигал (про ралли не знаю). В свою очередь навскидку скажу тебе о Жаки Икс формулисте который выиграл Париж Дакар, уверен если поискать можно найти еще немало примеров.

Вик был чемпионом Европы по ралли

Патрик - чуть было не выиграл чемпионат Франции, потом с головой ушел в Тиррел, продолжая гоняться на частной Лянче

Тамбэ был гонщиком заводской команды Рено, даже финишировал 20-м в Монте Карло 73, следом за Жераром Ляррусом (всего же в гонке было 278 экипажей)

Что касается Жаки - он и в классическом ралли выступал - в чемпионате Бельгии. Дакар как к ралли тяжело отнести, вся африканская часть - это прямики по 15-20 километров иногда объезжая дюны, а уж если говорить о том, когда это было - то Дакару шел всего 4-й год и это были гонки любителей.

Про поискать - у меня даже тема есть в раллийном разделе на сей счет - там можно ознакомиться с тем, когда и куда носило формулистов.

Из тех кто за последние 20 лет выступали - это:

Алекс Занарди, Жан Алези, Марк Бланделл, Мартин Брандр, Дерек Уорвик, Алекс Каффи, Педро Чавес, Эрик ван де Пуль, Кими Райкконен, Хейки Ковалайнен, Мика Хаккинен, Юрке-Ярве Лехто, Мика Сало, Ян Магнуссен, Мартин Донелли, Эрик Кома, Витторио Брамбилла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вик был чемпионом Европы по ралли

Патрик - чуть было не выиграл чемпионат Франции, потом с головой ушел в Тиррел, продолжая гоняться на частной Лянче

Тамбэ был гонщиком заводской команды Рено, даже финишировал 20-м в Монте Карло 73, следом за Жераром Ляррусом (всего же в гонке было 278 экипажей)

Что касается Жаки - он и в классическом ралли выступал - в чемпионате Бельгии. Дакар как к ралли тяжело отнести, вся африканская часть - это прямики по 15-20 километров иногда объезжая дюны, а уж если говорить о том, когда это было - то Дакару шел всего 4-й год и это были гонки любителей.

Про поискать - у меня даже тема есть в раллийном разделе на сей счет - там можно ознакомиться с тем, когда и куда носило формулистов.

Из тех кто за последние 20 лет выступали - это:

Алекс Занарди, Жан Алези, Марк Бланделл, Мартин Брандр, Дерек Уорвик, Алекс Каффи, Педро Чавес, Эрик ван де Пуль, Кими Райкконен, Хейки Ковалайнен, Мика Хаккинен, Юрке-Ярве Лехто, Мика Сало, Ян Магнуссен, Мартин Донелли, Эрик Кома, Витторио Брамбилла

То есть из тех пилотов которых ты привел в пример, в ралли каких-то успехов достиг только Вик, который в формуле успеха не имел, а два остальных наоборот - показали себя в формуле, а в ралли не блистали (в сравнении с успехами в формуле).

Мое мнение, что ралли и формула принципиально разные виды гонок, и для получения хороших результатов в современной формуле, так же как и в современном ралли, необходим очень долгий процесс тренировок, который у пилотов занимает достаточно большой период времени - 10-15 лет, поэтому считаю, что в настоящее время невозможно (хотя уверен когда будут и исключения) достигнуть успехов (например стать чемпионом) в обоих дисциплинах. Я не согласен с тем, что раллийные пилоты более сильные чем формульные, более универсальные - возможно, но не более сильные. И раллийные топ пилоты и формульные топ пилоты - гонщики экстра класса, но каждые из них специалист в своем профиле и нельзя говорить что раллийщики более сильные гонщики чем кольцевики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В годы выступления и меня и Виталика на восьмерках, кроме моего кольцевого провала в кольце (ну он не особо то и провал был), пересекались мы с ним на ралли-спринте разлив. Когда же после подведения результатов я спросил у Виталия, что так медлено (он проиграл около 40 секунд, при том, что доп всего 7 км), он честно ответил - "не могу я так". За эти слова я его реально уважаю, потому что далеко не каждый может признать такое.

И это не трусость - это скорей здравый смысл. Те кто знают что такое Шалаш - меня поймут. Кто не знает - это самый страшный СУ в России.

Питерцы могут сгонять на экскурсию - просто прогуляйтесь пешком и посмотрите на спиленный в поворотах асфальт и деревья без коры - вам сразу же все станет ясно

Кому лень, могу пару фоток с этого СУ из своего архива выложить

Мне достаточно ответа Виталия, почему он на этом СУ так много проиграл.

Так что раллиста Петрова мы точно никогда на профессиональном уровне не увидим

Почему не увидим? По-моему хороший повод вернуться на эту трассу после формулы. Наверняка Виталий помнит этот СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не увидим? По-моему хороший повод вернуться на эту трассу после формулы. Наверняка Виталий помнит этот СУ

Там дач понастроили - так что гонки там врядли когда то будут проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть из тех пилотов которых ты привел в пример, в ралли каких-то успехов достиг только Вик, который в формуле успеха не имел, а два остальных наоборот - показали себя в формуле, а в ралли не блистали (в сравнении с успехами в формуле).

Ну как посмотреть - чемпионат Франции и сегодня гонки с очень высоким уровнем. А 20-е место на Монте-Карло - да еще и на Рено 12 - вообще отличный результат. Кроме того Тамбэ опередил Вальтера Рерля, который позже станет двухкратным Чемпионом Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму у РЕНО вообче с мозгами.Темп упал ниже плинтуса ,а его все держут.Идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму у РЕНО вообче с мозгами.Темп упал ниже плинтуса ,а его все держут.Идиоты.

Кого, его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...