Перейти к контенту

Recommended Posts

Про Порше и ВВ:

The links between the companies go back a long way and Volkswagen's current chairman of the supervisory board, Ferdinand Piech, is the grandson of Porsche founder Dr Ferdinand Porsche.

Dr Porsche helped develop VW's massive-selling Beetle car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это ж внедорожник. И всяко симпатичнее Каена

А при чем фольксваген то?

Вон бугатти тоже по сути использует фольксовские движки

Спукер это Фолькс в красивой упаковке, хоть и не принадлежит ему, как Бугатти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спукер это Фолькс в красивой упаковке, хоть и не принадлежит ему, как Бугатти

Ну не из-за движка же весь автомобиль - фолькс? А ламбо - тоже фолькс в красивой упаковке? А Пагани - это мерс тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Ауди все не хочет в Ф1 приходить - наверное, опасается острой конкуренции со стороны других автопроизводителей.

Ауди очень гордая марка,и не пойдет в Ф1,пока не будет уверена в том,что ее будут ждать победы. Они не будут платить огромные бабки только за то,чтобы принимать участие в "Королеве автоспорта"(как это делает Тойота). Поэтому,ИМХО,в ближайшие лет 5-7 их ждать не стоит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть полным дураком что бы ожидать моментального успеха в Ф1. Щас как мне кажеться они посмотрят на БМВ, и сделают выбор о способе прихода (с нуля или покупка существующей команды) и тем более они сосредоточены на ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это же полная тупость. Была куплена команда (причём не за такие уж маленькие деньги), был внесён взнос в ФИА (там же есть какая-то довольно высокая такса как раз против команд-однодневок, чтобы гражданин владелец подтвердил свою способность содержать команду достаточно долго, он вносит в фиа какую-то весьма немаленькую сумму, которую ему позже постепенно возвращают), была вложена куча денег в развитие команды. В таких условиях не приходится говорить о том, что это всё было такое хитрозадое мероприятие по быстрому зарабатыванию денег. Ну, если принять во внимание тот факт, что изначсально команду Шнайдер собирался делать с нуля, то тут и вовсе всякие россказни о том, что Шнайдер просто хотел по быстрому срубить денег, предстают полным бредом.

А так в бизнесе и продают предприятия. Покупается компания. В компании делается реструктуризация, оптимизируются некоторые бизнеспроцессы, ставятся новые люди. А затем, когда компания становится более привлекательной для рынка, она продается.

Денег на все вышеперечисленное тратиться не так и много.

Так что изначально российская команда была инвестицией чистой воды.

Продажа Мидланда для тебя тупость, только потому что ты болеешь за команду, болеешь за Формулу 1.

Шнайдер Формулой не живет, и команда ему по-большому счету побоку.

Как не нужны Бриаторе или Рону ткацкие фабрики и пельменные цеха, так и не сдалась Шнайдеру команда Формулы 1. Деньги и только деньги. Почему инвестиции именно в команду Формулы 1? А вот на это есть хитрый дядька Берни, который и уговорил дядьку Шнайдера.

Ты спрашиваешь зачем тогда необходимо развитие команды?

Все бизнесы продаются либо в "яме", когда хозяин не способен поднять его сам (Джордан).

Либо на пике привлекательности, когда хозяин считает, что сумма отбивает инвестиции и труды (Мидланд).

И ни один завод не перестанет делать продукцию, когда узнают о его продаже. Он так же будет давать объем, давать прибыль, развиваться. Иначе зачем он покупателю.

То же самое с Мидландом. Да, серьезных финансовых вливаний он теперь (до 30 сентября) не увидит, поскольку цена скорее всего зафиксирована - зачем тратить. Но люди будут работать, развиваться, нанимать персонал, разрабатывать болид следующего года. Иначе, какая же это команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо на пике привлекательности, когда хозяин считает, что сумма отбивает инвестиции и труды (Мидланд).

Ты думаешь Мидланд на пике привлекательности?

Единственный плюс это приход Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к модератору. С каких пор, слово обозначающее собак во множественном числе стало матерным? :blink: Даже Киркоров на первом канале пел песню, типа того, дайте свободу там кому-то, а дальше то самое слово. :ph34r: , я же не называл никого {}. За что предупреждение? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к модератору. С каких пор, слово обозначающее собак во множественном числе стало матерным? :blink: Даже Киркоров на первом канале пел песню, типа того, дайте свободу там кому-то, а дальше то самое слово. :ph34r: , я же не называл никого г..донами, м..даками, пи...расами и т.п. За что предупреждение? :huh:

под горячую руку видимо попал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь Мидланд на пике привлекательности?

Единственный плюс это приход Гаскойна.

Для Феррари, Макларена, Рено пик - это чемпионство.

А для Мидланда, в собственности Шнайдера,пик - это небольшие успехи, в том числе и приход Гаскойна. Большего Шнайдер из команды все равно не выжал бы. Не тот бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к модератору. С каких пор, слово обозначающее собак во множественном числе стало матерным? :blink: Даже Киркоров на первом канале пел песню, типа того, дайте свободу там кому-то, а дальше то самое слово. :ph34r: , я же не называл никого г..донами, м..даками, пи...расами и т.п. За что предупреждение? :huh:

Я хоть и не модер....

За то что слово было использовано относительно людей.

Изменено пользователем Unlucky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари, Макларена, Рено пик - это чемпионство.

А для Мидланда, в собственности Шнайдера,пик - это небольшие успехи, в том числе и приход Гаскойна. Большего Шнайдер из команды все равно не выжал бы. Не тот бизнес.

В этом не спорю. Не согласен тока в одном, считаю что изначально Шнайдер поупал Джердан не для перепродажи...

ввязался -> не получилось -> продал

И вот тенденция однако...стоит провести провальный сезон и тебя уже списывают. Это я про Вильямс и про пик :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к модератору. С каких пор, слово обозначающее собак во множественном числе стало матерным?

А я еще статью читал. Так там каждое матерное слово разьяснялось - что и как, какое значение. А что? Всего лишь часть человеческого тела, отвечающая за мочеиспускание и воспроизводство. Давай напишем?

А есть куча людей, которые все эти слова за литературные считает.

В третьих, с какиих это пор Филипп Киркоров у нас стал мерилом нравственности.

В четвертых, если у тебя в слове стоят точки взамен нескольких букв, то еще не значит, что ты не ругнулся матом.

И вообще, можно гайки закрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот тенденция однако...стоит провести провальный сезон и тебя уже списывают. Это я про Вильямс и про пик :(

Сезон??? Вапщет результаты Вильямся падают уже 3й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом не спорю. Не согласен тока в одном, считаю что изначально Шнайдер поупал Джердан не для перепродажи...

ввязался -> не получилось -> продал

И вот тенденция однако...стоит провести провальный сезон и тебя уже списывают. Это я про Вильямс и про пик :(

С первым соглашусь.

Со вторым нет. Вилы планомерно идут вниз после 2003-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для Мидланда, в собственности Шнайдера,пик - это небольшие успехи, в том числе и приход Гаскойна. Большего Шнайдер из команды все равно не выжал бы. Не тот бизнес.

Я конечно очень ценю тот факт, что нахожусь на форуме с такими невероятно осведомлёнными и приближёнными к жизни паддока и команд лицами. Но я вроде ясно написал выше - если бы и были какие-то успехи, то не раньше следующего сезона, когда команда начала бы работать в полную силу на обновлённой технической базе. Или что, кто-то счтиает, что это нет разницы - или ездить на машине, сделанной на основе старых наработок, пытаясь совершенствовать её по ходу сезона на постоянно модифицируемой базе, или ехать на нормально разработанной машине, сделанной на в более совершенных технически условиях и работать с уже устоявшейся структурой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит ли за Спайкером тень могучего Фольксвагена? И это такой хитрый ход немцев для проникновения в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не думаете, что через Спайкер к Ф1 присматривается Фольксваген? Ведь сам Спайкер из себя ничего особого не представляет, ни в каких гоночных сериях не блещет, а так для галочки, фактически, выступает. Следовательно и прибылей больших и инвестиционных возможностей тоже не должен бы иметь. Зато имеет прочные связи с Фольксвагеном...

Может и дурь сказал, но уж как то не вяжется маленький Спайкер с Ф1 и бюджетами ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со вторым нет. Вилы планомерно идут вниз после 2003-го.
Сезон??? Вапщет результаты Вильямся падают уже 3й год

Падают, не спорю. Скока лет Феррари была в попе? Я имею в виду 80 года, начало 90. У МакЛарена были спады.

Нужно тогда определиться что мы подразумеваем под топ командой.

Может такой вопрос где нибудь и поднималься, я не видел. Может даже стоит сделать тему, где мы могли бы определиться с понятием топ команда, и кто щас в топах.

Изменено пользователем Schenker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно очень ценю тот факт, что нахожусь на форуме с такими невероятно осведомлёнными и приближёнными к жизни паддока и команд лицами. Но я вроде ясно написал выше - если бы и были какие-то успехи, то не раньше следующего сезона, когда команда начала бы работать в полную силу на обновлённой технической базе. Или что, кто-то счтиает, что это нет разницы - или ездить на машине, сделанной на основе старых наработок, пытаясь совершенствовать её по ходу сезона на постоянно модифицируемой базе, или ехать на нормально разработанной машине, сделанной на в более совершенных технически условиях и работать с уже устоявшейся структурой команды?

В формуле 1 уже лет 15 нет революций в техническом плане. Разработка болида идет эволюционным путем, причем это у вех команд. Не делают щас конструкторы абсолюно новый болид, как Колин Чемпмэн. Почему это так происходит - другой вопрос (мое мнение - технический регламент, запрещающий любые новшества).

Поэтому болид 2007 Мидлэнда(если бы он был) это эволюция Джердана была бы!

О какой нормально разработанной машине идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому болид 2007 Мидлэнда(если бы он был) это эволюция Джердана была бы!

О какой нормально разработанной машине идет речь?

О такой, разработка которой шла на современной технической базе, а не в цехах 19-го века, какие остались от джордана (в частности, например, на более соврешенном масштабном аэродинамическом стенде), и разработка которой была бы завершена в полной мере до начала зезона. Это же не просто так богатые команды содержат большие трубы и тысячные штаты сотрудников, наверно.

Изменено пользователем Фоннат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О такой, разработка которой шла на современной технической базе, а не в цехах 19-го века (в частности, на более соврешенном масштабном аэродинамическом стенде), какие остались от джордана, и разработка которой была бы завершена в полной мере до начала зезона. Это же не просто так богатые команды содержат большие трубы и тысячные штаты сотрудников, наверно.

гм... трубу, да еще и хорошую за столь короткий срок не построить, ее отлаживать только полгода надо. В плане технической базы тоже есть вопросы, т.к. за столь короткий срок нереально переделать все так как ты это пытаешься представить.

Так что от Джордана там осталось очень и очень многое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хоть и не модер....

За то что слово было использовано относительно людей.

Браво. Это - в пятых!. +1

В этом не спорю. Не согласен тока в одном, считаю что изначально Шнайдер поупал Джердан не для перепродажи...

ввязался -> не получилось -> продал

И вот тенденция однако...стоит провести провальный сезон и тебя уже списывают. Это я про Вильямс и про пик :(

ПО поводу Шнайдера, готов допустить, что он рассматривал 2 варианта - а вдруг выгорит? Хотя, как я писал раньше - это было маловероятно изначально. Для того, чтобы проект Мидланд Ф1 был успешным надо было подняться хотя бы в середняки. И самоокупанием (так живет например Феррари) команда бы не обошлась. Нужны были бы инвестиции центрального оффиса. А какие инвестиции могут быть, если у Мидланд Групп оборот годовой 3 млрд. зеленобаксов?

А прибыль в металлургии невелика. Ну пусть будет 10% (это даже по-моему завышено). Прибыль группы = 300 млн. 1 годовой бюджет большой команды. Не похож Шнайдер на такого фанатика Формулы 1, чтобы большую часть прибыли пускать на команду. Никакими рекламными отдачами это не объяснить.

Когда я узнал оборот группы, то понял, что проект гиблый: инвестиций не будет, команда не поднимется в топ. А Шнайдер это понимал еще до покупки.

Отсюда два варианта покупки: 1. Для перепродажи 2. Авантюра (Ай да Берни).

Про Вильямс. (офф) Вильямс сейчас не в провальном сезоне, а в самой что ни на есть яме.

Пик, когда Вильямс можно было продать дороже всего - это конец 2003 года. А теперь уже позно. Я не говорю, что команда кончена.

Просто слишком уж она частная. В большом бизнесе частники не преуспевают. Удел частника - это нишевые рынки. Рано или поздно, круг вопросов, которые приходится решать собственнику, расширяется настолько, что ни хватает ни сил, ни компетенции. В Формуле много талантливых менеджеров - Жан Тодт, Флавио Бриаторе. И технарь (поправь, если ошибаюсь) Патрик Хед не лучше них управлять коллективом. Френк и Патрик тащили комануна себе. В формулу пришли корпорации и менеджеры, то тащить стало тяжело. Сил одного человека не хватает.

Я конечно очень ценю тот факт, что нахожусь на форуме с такими невероятно осведомлёнными и приближёнными к жизни паддока и команд лицами. Но я вроде ясно написал выше - если бы и были какие-то успехи, то не раньше следующего сезона, когда команда начала бы работать в полную силу на обновлённой технической базе.

Не стоит так иронизировать. Есть просто осведомленность, а есть аналитические выкладки, построенные не на прямых фактах, а на множестве косвенной информации. Или как говориться "Чтобы понять, что яйцо тухлое, мне не надо есть его целиком."

Успехи были бы, но не забывай, что в 2004 году все команы единогласно заявили о своих претензиях на титул, а не получилось. Потому что успех они мерили относительно себя образца 2003 года, а не Феррари образца 2004 года.

Да, соглашусь, Мидланд приуспеет в следующем году (база, реструктуризация, Гаскойн дадуд эффект), но относительно себя в 2006.

А достаточно ли этого для того чтобы войти в топы?

В каком-то журнале приводилось сравнение Минарди и Джордана с остальными командами. В каком-то году они сократили отрыв в квалификациях от топов на секунду! Ну и что, а до этого был в +2 сек. Оставшаяся секунда отрыва нисколько не приблизила эти команды к постояннымфинишам в очках.

Будет расти Мидланд, но с низов. А весь за небольшим исключением пелетон уже над ним. И тоже еще будет расти.

Так что первый успех Мидланда в этом году - уже и есть тот самый пик, когда надо его загонять. Ибо в 2007 году успех Мидланда еще на воде писан.

А иметь Формульную команду (не ради инвестиций) выгодно только тем, кто может конвертировать победу в деньги.

Это выгодно табачникам, автомобилистам, электронщикам, нефтянникам. В общем всем, кто контактирует непосредственно с потребителем или может привязать уникальные качества своего продукта к успехам Формульной команды.

Но вот никак не пойму как привязать успех к сталелитейной промышленности?

Наши быстрые болиды сделаны из самого лучшего листового проката?

Антикрыло победителя чемпионата было сделано из самого лучшего серого чугуна марки М, произведенного на предприятиях Мидланд Групп?

Хотя может у Мидланда есть другие бизнесы, но и в этом случае требуется, чтобы они давали львиную долю оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О такой, разработка которой шла на современной технической базе, а не в цехах 19-го века, какие остались от джордана (в частности, например, на более соврешенном масштабном аэродинамическом стенде), и разработка которой была бы завершена в полной мере до начала зезона. Это же не просто так богатые команды содержат большие трубы и тысячные штаты сотрудников, наверно.

Напомню что последний раз Джордан выигрывал гонку в 2003 году, да и вообще болид в 2003 году выдался неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О такой, разработка которой шла на современной технической базе, а не в цехах 19-го века, какие остались от джордана (в частности, например, на более соврешенном масштабном аэродинамическом стенде), и разработка которой была бы завершена в полной мере до начала зезона. Это же не просто так богатые команды содержат большие трубы и тысячные штаты сотрудников, наверно.

Ты не путай средства труда, и результат.

Если тебе подарить космическую ракету, то это не будет значить, что ты теперь стал ближе к космосу, чем без ракеты. Да вероятность полетаповыше, но не полетишь.

Так и тут. Наличие современной базы не означает появления гиперсамовозки. Хотя и является одной из необходимых составляющих.

Машину делают люди, которыми управляют люди, и станет она быстрой или нет не зависит от того, что конструктор не стоит за кульманом, а рисует на компе в Солиде.

Даже если Майк Гаскойн нарисует супер болид, то это не значит, что с ним можно выиграть чемпионат.

У Маков есть все - супер труба (вроде бы самая лучшая, хоть и не самая современная), супер центр, самовозка 2005-го, супергонщики, суперконструктор. Но это не помешало им слить оба чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...