Перейти к контенту

Recommended Posts

Мишель Мол планирует создать успешную команду

Опубликовано: 27 ноября 2006

Босс Spyker MF1 Мишель Мол уверен в том, что под его началом команда будет более успешна, чем во времена Алекса Шнайдера...

Мишель Мол: "У нас есть подробный пятилетний план, компания Spyker пришла в Формулу 1, чтобы побеждать, но мы отлично понимаем, что успех не может быть мгновенным, потребуется серьезная, напряженная работа.

Конкретные цели? В 2007-м нужно реструктурировать команду, укрепить штат и заработать несколько очков. В 2008-м необходимо сделать несколько серьезных шагов, чтобы соперники всерьез воспринимали нашу команду, в ближайшие три года я надеюсь на первый подиум, а через пять лет мы должны выиграть свою первую гонку и стабильно бороться в группе сильнейших".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15415/

Правильно, так и надо. Надеюсь это не просто слова, а продуманный план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спукер может щедро эксплуатироват национальную идею и выкачивать бабло из голландских спонсоров (вон, Рено себе одного заполучили), равно как СуперАгури - аналогично с японскими спонсорами (Сато получил лишь немного меньше Олонца)... Так что результаты для них не самое важное, хотя СуперАгури долго раскачиваться едва ли будет... Вобщем оба имеют равные стартовые условия, но японцы набрали больший ход... Быть голландцам в хвосте (а значит и без деньгов от трансляциев)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спукер может щедро эксплуатироват национальную идею и выкачивать бабло из голландских спонсоров (вон, Рено себе одного заполучили), равно как СуперАгури - аналогично с японскими спонсорами (Сато получил лишь немного меньше Олонца)... Так что результаты для них не самое важное, хотя СуперАгури долго раскачиваться едва ли будет... Вобщем оба имеют равные стартовые условия, но японцы набрали больший ход... Быть голландцам в хвосте (а значит и без деньгов от трансляциев)...

Скажу по секрету, Сато получил больше Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу по секрету, Сато получил больше Алонсо.

Цифры? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, так и надо. Надеюсь это не просто слова, а продуманный план.

джордан развалили, с первых рядов стартовал, возьмём ягуар веббера-ноль в гонке в квале в пятёрке.

у мидланда спайкера это даже не впланах, ,

взять тот же вилл 2006-слил сезон но были классные квалы и веббер в монако.

из этого следует-что победа и очки могут быть прямо в завтрашней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, чуть ранее они заявляли, что их цель - старый "Джордан", т.е. регулярные очки, и периодические подиумы, а теперь уже о победах и чемпионатах заявляют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, чуть ранее они заявляли, что их цель - старый "Джордан", т.е. регулярные очки, и периодические подиумы

с последующим просёром всех достижений и перепродажи команды за копейки, ага. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с последующим просёром всех достижений и перепродажи команды за копейки, ага. -_-

Ваприант возможен, но надеюсь будет не так.

Хотя Спайкер лидер Ф1, при Рено, Мерседесе, БМВ, Хонде, Тайоте и Феррари(ФИАТ) - бред конечно полный

Цифры? :huh:

Писали вроде, но кажется всё таки Сато позади Алонсо , месте на 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая уменьшевшийся бюджет - мне этот вариант кажется наиболее возможным.

Они собираются начать тесты, кажется, в январе. Спрашивается - что мешает уже сейчас, используя совсем неплохую M16, начать всерьёз тестировать и развивать всякую там подвеску, трансмиссию, набираться опыта в эксплуатации ферраревских оьтбракованных моторов и т.д.? Даже Мидланд, неся на себе бремя тотальной модернизации всей команды, и тот нашёл возможности для тестирования переходных версий машины. А спукер, придя на всё готовое, не нашёл. Так мало денег? Бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинство какое-то, Super Aguri выставит хондовское шасси с пилотом за рулем тестировавшим его несколько сезонов, Toro Rosso скорее всего будет близнецом машины Ньюи. По моему законное место Spyker в грядущем сезоне - 11е даже несмотря на Гаскойна, тем более новая машина создавалась без его участия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Винкельхок подписал контракт с Spyker

2 декабря 2006

Поступило официальное подтверждение - вторым пилотом команды Spyker стал Маркус Винкельхок...

Колин Коллес: "Мы остановили выбор на Маркусе из-за той огромной работы, которую он проделал на тестах в этом году. У него почти не было шанса показать хорошее время, его машина почти всегда была заправлена под завязку. Тем не менее Маркус показывал отличные результаты. Команда верит в немца и надеюсь, он поверит в нас."

Маркус Винкельхок: "Я очень горд и счастлив тому, что смогу бороться в Формуле-1 вместе со Spyker. Позади год трудной работы, но теперь я вижу, что он прошел не зря. Моя цель - приумножить славу команды и я сделаю для этого все возможное."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
' date='02.12.2006, 20:32' post='450428']

Моя цель - приумножить славу команды и я сделаю для этого все возможное."

Не сомневаюсь, только какую? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До меня только сейчас дошло, что в следующем сезоне Spyker уже не будет аутсайдером. Скажите как вы думаете какова будет команда и на что ей стоит расчитывать.

А кем же они будут? :) Главная цель команды будет та же- не стать последней в чемпионате.

А я знаю(вернее догадываюсь), за Продрайв будут гоняться:

Первый пилот - Вурц или Дэвидсон(с обоими Ричардс в хороших отношениях), будет выступать тот,кого сможет уговорить.

Второй пилот- чей-нибудь протеже, или один из японцев тойоты, или гонщик Мерса или Бмв( имхо, продрайв получит один из этим двигателей).

Касательно Вурца и Энтони- очень вероятно, но оба могут продлить контракты. Движки, я думаю, будут Мерседес и это будет отличная возможность для Паффета, особенно если в новую команду не придёт Дэвидсон...

Правильно, так и надо. Надеюсь это не просто слова, а продуманный план.

Стандартный трёп. Лучшее, что может достичь команда за 5 лет- это стать лидером четвёрки аутсайдеров(+ Продрайв) и обойти ещё и Вильямс, если у этой славной команды дела будут совсем плохи.

' date='02.12.2006, 21:32' post='450428']

Маркус Винкельхок подписал контракт с Spyker

Откуда дровишки? Нигде подобной информации не нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кем же они будут? :) Главная цель команды будет та же- не стать последней в чемпионате.

ИМХО, Майк Гаскойн и движки Ferrary сделают свое дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Майк Гаскойн и движки Ferrary сделают свое дело...

Движки Феррари ничем не помогут, а Гаскойн это конечно большой плюс, но у других аутсайдеров есть свои не менее достойные аргументы. Поэтому сохранение 10-го места в 2007 будет вполне нормальным результатом для команды, особенно в предверии прихода ещё одного равносильного соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
' date='02.12.2006, 18:32' post='450428']

Маркус Винкельхок подписал контракт с Spyker

2 декабря 2006

Поступило официальное подтверждение - вторым пилотом команды Spyker стал Маркус Винкельхок...

Колин Коллес: "Мы остановили выбор на Маркусе из-за той огромной работы, которую он проделал на тестах в этом году. У него почти не было шанса показать хорошее время, его машина почти всегда была заправлена под завязку. Тем не менее Маркус показывал отличные результаты. Команда верит в немца и надеюсь, он поверит в нас."

Маркус Винкельхок: "Я очень горд и счастлив тому, что смогу бороться в Формуле-1 вместе со Spyker. Позади год трудной работы, но теперь я вижу, что он прошел не зря. Моя цель - приумножить славу команды и я сделаю для этого все возможное."

а че с монтейро :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки? Нигде подобной информации не нашёл...

+1

ну так правда это или нет?

Если да - то неплохо бы пресс-релиз да и в ветке новостей разместить, а заодно и сколько он с собой гульденов принес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че с монтейро :(

Денег не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому сохранение 10-го места в 2007 будет вполне нормальным результатом для команды, особенно в предверии прихода ещё одного равносильного соперника.

Задача ИМХО практически невыполнимая в нынешних условиях. Если Spyker будет бороться за попадание в десятку, Super Aguri будет реально бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super Aguri будет реально бороться за очки.

Не будет. Очковая зона не резиновая, а претендентов на попадание в нее и так достаточно - это Феррари, МакЛарен, Тойота, Хонда, Рено и БМВ - вот кто реально будет бороться за очки, причем заметь, это уже 12 машин, а мест в очковой зоне всего 8. Для РБ, Спайкера, Уильямса, Торо Россо и Супер Агури попросту нет места... Они туда конечно будут попадать, но при громадном количестве сходов среди заводских, что опять же, маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ничего Спайкеру не светит, все закончится продажей очередному дядьке с кошельком. Типичная замена минарди, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичная замена минарди, имхо

Ну и правильно... Надо же где-то новичков обкатывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ничего Спайкеру не светит, все закончится продажей очередному дядьке с кошельком. Типичная замена минарди, имхо

Ну почему же,если там еще подключатся Голладнские спонсоры,а они скорее всего подключатся,то смысл ее продавать.Они продадут команду,если ей это продложит какой-нибудь автоконцерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет. Очковая зона не резиновая, а претендентов на попадание в нее и так достаточно - это Феррари, МакЛарен, Тойота, Хонда, Рено и БМВ - вот кто реально будет бороться за очки, причем заметь, это уже 12 машин, а мест в очковой зоне всего 8. Для РБ, Спайкера, Уильямса, Торо Россо и Супер Агури попросту нет места... Они туда конечно будут попадать, но при громадном количестве сходов среди заводских, что опять же, маловероятно.

Ну здрасте:

7 Red Bull 16

8 Williams 11

9 Toro Rosso 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрасте:

7 Red Bull 16

8 Williams 11

9 Toro Rosso 1

Согласись, если бы Рено/Феррари/Маки дружно сходили в каждой гонке, то было бы больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...