Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

img]http://img297.imageshack.us/img297/2475/33uq9.th.jpg <--- :lol: Терминатор

И тут выходит Майкл , ВЕСЬ в белом !!! :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33uq9.th.jpg <--- :lol: Терминатор

Ден, вот тебе мой скромный сюрприз :rolleyes:

Спасибо :)

Оказывается Марсель и во второй гонке опять стартовал 39 по собственному желанию. На 11 круге он уже был 21 или 22-й и готовился обогнать двух впереди идущих гонщиков. В повороте он наклонил мотоцикл и коленом сильно задел поребрик. Падение было очень опасным, потому как идущий позади мотоциклист еле-еле успел среагировать на летящего через трассу Нидерхаузена. К счастью, все обошлось :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл мазохистом стал ?? Или надоело впереди стартовать :D

Трезвый расчет - стартует в лидирующей группе, его в асфальт закатают. Тут опыт иметь нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Падение было очень опасным, потому как идущий позади мотоциклист еле-еле успел среагировать на летящего через трассу Нидерхаузена. К счастью, все обошлось :blush:

45-летний авиационный инженер-электронщик Петер Пройсслер ехал вслед за Шумахером:

“Михаэль и я отчаянно боролись друг с другом. Я рад, что не врезался в него. Мы проходили этот поворот на скорости 80 км/ч” :o

В повороте он наклонил мотоцикл и коленом сильно задел поребрик.

Миша:

"Я выбрал неудачное место для атаки” :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«На мотоцикле есть несколько царапин, так что фотографы могут быть довольны. Я наслаждаюсь мотогонками и буду участвовать в них время от времени, но только в роли приглашенного гонщика. Амбиций начинать новую карьеру у меня нет»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша:

"Я выбрал неудачное место для атаки” :blush:

и добавил, что это очень ценный опыт ;) особенно, падение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкий Бильд всё продолжает продвигать свою любимую тему "Шуми - завязывай с мотоциклами, ну его на фиг этот грёбаный мотоспорт с его падениями, мы очень тебя любим и за тебя волнуемся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из участников гонки:

"Я ехал за ним чтобы посмотреть на что он способен. Заметен недостаток опыта, иногда он едет по странным траекториям. Но базовое чувство скорости у него превосходное, даже несмотря на большие различия между машинами и мотоциклами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео !

http://www.youtube.com/watch?v=1_7vqBg7h3g

Сначала там про Ральфа, но потом про покатушки Миши :)

И еще

http://www.racingtv.de/index.php?mnu=1062&id=189

http://www.racingtv.de/index.php?mnu=1062&id=190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкий Бильд всё продолжает продвигать свою любимую тему "Шуми - завязывай с мотоциклами, ну его на фиг этот грёбаный мотоспорт с его падениями, мы очень тебя любим и за тебя волнуемся"

в свете последних событий - как-то это уже не кажется черезмерной заботой. Начинаешь вместе с Бильдом беспокоится за здоровье семикратного, а то наедет какой-нибудь "неуспевший среагировать" и читай сводки о состоянии здоровья. Феррам надо срочненько подсуетиться и занять пенсионера (а то у него слишком мало времени на семью уходит - много свободного времени образовалось) - на четырех колесах как-то поспокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметен недостаток опыта, иногда он едет по странным траекториям.

так новая же трасса, а практик, считай, не было из-за дождя

но вот такие замечания профессионалов, которые анализируют технику пилотажа Шуми (пардон, Марселя :) ) - они для Миши дорогого стоят, и он еще, чего доброго, начнет совершенствоваться :D

он же упертый, как баран, тем более, если это доставляет ему такое удовольствие

Феррам надо срочненько подсуетиться и занять пенсионера

да уж пытались 6 мая, позвали его, чтобы он на Феррарях покатался сам, а потом и народ покатал

но видишь, не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкий Бильд всё продолжает продвигать свою любимую тему "Шуми - завязывай с мотоциклами, ну его на фиг этот грёбаный мотоспорт с его падениями, мы очень тебя любим и за тебя волнуемся"

Ну это они себе ПиАр устраивают :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж пытались 6 мая, позвали его, чтобы он на Феррарях покатался сам, а потом и народ покатал

но видишь, не помогло

Кстати давно не видно , Феррари на 3х для покатушек ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэлю Шумахеру - удачи в мотогонках :D

Кстати, нелюбимчик для многих шумофанов - Дэймон Хилл до прихода в Ф-1 начал карьеру мотогонщиком и даже выиграл гонку the 350 cc Clubman's cup в Брэндс-Хетче.

Интересно, повторит ли МШ достижение своего врага или нет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, повторит ли МШ достижение своего врага или нет? :lol:

врага? :blink:

Хилл на достойного врага не тянет

да и вообще он хороший мужик по жизни ;)

просто не боец, и харизмы не хватает, но человек весьма и весьма неплохой

Кстати давно не видно , Феррари на 3х для покатушек ??? :o

долго думал, что ты имел в виду и кого не видно :)

кого действительно не видно - так это Мишани

на Нидерхаузена мы уже вволю насмотрелись, теперь в Монако ждем Шумахера

он говорит: "я приеду консультировать команду" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Миша катается для души. Думаю драйв на моциках его даже больше сейчас заводит, чем в Формулу - динамика разгона и вообще скорости там на порядок более сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он говорит: "я приеду консультировать команду.." :D

..и в футбол поиграть :D

z1211311803pb5.jpg

z1211311202lo2.jpg

Прыжкам всегда найдется место :rolleyes:

64519593md6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На youtube канале Феррари о популярности Миши красноречиво говорит количество просмотров ролика с участием Миши в покатушках на клиентских F430. На данный момент - 17434. Абсолютный рекорд !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немецкий Бильд всё продолжает продвигать свою любимую тему "Шуми - завязывай с мотоциклами, ну его на фиг этот грёбаный мотоспорт с его падениями, мы очень тебя любим и за тебя волнуемся"

Лучше б Шуми в кузова пошел. Было бы прикольно. 2 брата снова вместе)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше б Шуми в кузова пошел. Было бы прикольно. 2 брата снова вместе)))))))

да ну нафиг.. дтм ацццтой! а вот в мотогонках если бы Миша пошел через годик в серьезный чемпионат, было бы интресно! ну или там гонки на яхтах :D четыре колеса уже пройденный этап... тут нам нет равных ! нужно осваивать что-то новое!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишка молодец, форму держит. Интересно как Виталий Петров смог затесаться в эту компанию гонщиков? Насколько я вижу, кроме него на этой фотке из ГП2 никого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишка молодец, форму держит. Интересно как Виталий Петров смог затесаться в эту компанию гонщиков? Насколько я вижу, кроме него на этой фотке из ГП2 никого нету.

полюбому без Абрамовича не обошлось :lol: :lol: :lol: сделал пиар Петрову ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишка молодец, форму держит. Интересно как Виталий Петров смог затесаться в эту компанию гонщиков? Насколько я вижу, кроме него на этой фотке из ГП2 никого нету.

Да Петров уже не в первый раз играет в такой "сборной", а то что кроме него из ГП2 нету , значит не просто так выступает в ГП2, ценят.

Михаэль красавец! Прыжки просто суперские!!! Видно, что по мячику соскучился, все в мотогонках же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врага? :blink:

Хилл на достойного врага не тянет

да и вообще он хороший мужик по жизни ;)

просто не боец, и харизмы не хватает, но человек весьма и весьма неплохой

долго думал, что ты имел в виду и кого не видно :)

Формула-1 : "Феррари" сделает трехместный болид для VIP-клиентов

31.01.2005 Версия для печати

Гоночная команда "Феррари" намерена в ближайшем будущем обзавестись трехместным болидом для того, чтобы катать на нем по трассам "Формулы-1" своих VIP-гостей. Об этом патрон "Скудерии" Жан Тодт сообщил в интервью изданию Autocar.

Известный дизайнер гоночных автомобилей Том Уокиншоу несколько лет назад создал для команды "Эрроуз" ferrari3seats.jpgтрехместный болид, в котором сразу за местом пилота располагалась пара пассажирских сидений, однако он был сочтен небезопасным.

Ряд команд, в свою очередь, занимался созданием двухместных болидов ("Макларен", "Минарди"), в которых безопасность пассажира ничем не уступала безопасности гонщика, поскольку место для гостей располагалось сразу за местом пилота. В настоящее время "Минарди" имеет сразу три двухместных болида, которые широко используются, в первую очередь, для работы с потенциальными партнерами и на различных презентациях. Например, только в ноябре 2004 года на автодроме в Мизано (Италия) на двухместном "Минарди" "прокатилось" 45 человек, в основном представлявших технических и коммерческих партнеров команды.(amh)

ferrari3seater.jpg

Тест-пилот команды Ferrari Андреа Бертолини проводит испытания трёхместного автомобиля
ШАНХАЙ. 15.10.2005"Гран-при Китая" станет для бразильца Рубенса Баррикелло последней гонкой в качестве пилота "Феррари".

Бразилец, который провел в итальянской команде шесть последних лет, в сезоне-2006 будет защищать цвета БАРа. С "Феррари" Баррикелло решил попрощаться следующим образом: 24 октября на заводском автодроме в Фиорано он будет пилотировать трехместный болид "Феррари", сконструированный на базе шасси 2002 года, а два специально оборудованных пассажирских кокпита займут члены семьи бразильца, сообщает Reuters. "Наконец-то я сделаю то, о чем давно мечтал: дам своим близким почувствовать, что это такое - ездить быстро! - радуется Баррикелло. - Теперь они смогут понять меня по-настоящему. Я прокачу всех: мать, отца, деда, сестру, жену!"

Кем была однажды пассажиром в трехместной машине Формулы-1

Вопрос: " В течение всех этих лет, проехалась ли ты хоть разок в

машине Формулы-1, или ты имела случай однажды стать пассажиром?"

Сабина Кем: " Я однажды проехалась в трехместной машине Феррари -

- и это было абсолютно супер, невероятно. Я никогда (уже давно) не могла понять,

как некоторые люди могут сравнивать мотоспорт с автогонками, а после этих

кругов я должна сказать: это не может быть сравнимо с чем-либо из

физического опыта, который мы имеем обычно в нормальной жизни.

Это невообразимые перегрузки, которые постоянно дергают -

- и чтобы суметь владеть собой, нужно быть особенно классным -

и естественно, хорошо подготовленным. "

Ferrari тестирует трехместную машину

В среду в Фиорано прошли первые испытания трехместного болида Ferrari. Машина построена в стиле концепта Arrows 2002 года – два пассажирских места в боковых понтонах позади пилота.

Впервые подобную машину продемонстрировал McLaren в 1998 году. Затем его пример переняли Arrows и Minardi. Причем в Minardi построили целую эскадрилью и устроили несколько показательных гонок с пассажирами. Но в отличие от Ferrari, пассажир в McLaren и Minardi размещался прямо позади пилота, что практически к нулю сводило обзор трассы.

Естествено я не про эту

-03-17.jpg

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно отправляли на слом. Только у спортивно-гоночного прототипа P2 (шасси № 8971) судьба оказалась иной.

Машину перестроили в виде Berlinetta Speciale, и она блистала на Парижском автосалоне 1966. Трехместный супер-спорт 365P3 стал первым самостоятельным опытом молодого Sergio Pininfarina, который начинал работу с отцом — Battista «Pinin» Farina — в кузовном ателье Pininfarina Carrozzeria. После Парижа, машина совершила путешествие на лондонский Earl’s Court, а затем перепрыгнула через Атлантику, чтобы приводить в экстаз публику в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Выставлялась белая машина; другая Berlinetta Speciale построена для президента FIAT Джанни Аньелли (который как раз в то время подписывал соглашение о строительстве автозавода на Волге) – в серебристом.

У 365P3 цельноалюминиевый V-образный 12-цилиндровый двигатель; при диаметре цилиндров и ходе поршней 81 х 71 мм его рабочий объем равен 4,39 л. Для Berlinetta Speciale мотор слегка дефорсировали: вместо полудюжины 2-камерных карбюраторов Weber поставили 3, зажигание изменили на одинарное (гоночные моторы Ferrari оснащались тогда 2-я свечами на цилиндр). Со степенью сжатия 8,8 он выдавал до 380 л.с. при 7300 мин-1. Клапанов всего 24; даже «формульные» двигатели в середине 60-х делали еще с 2-клапанным ГРМ. Но верхних распредвалов 4, а наружные бачки для масла указывали на систему смазки с так называемым «сухим» картером.

Мотор монтировался продольно — по центру шасси – в блоке с ручной 5-ступенчатой КПП и главной передачей. Посадка водителя посреди «кокпита» (вместе с центральномоторной компоновкой) создавала иллюзию пилотирования «формульного» болида. Да и вообще практично: 3 полноценные места, а ведь в легковушке ездят обычно вдвоем (если не в одиночку).

Попадать в «кокпит» удобнее через левую дверь, — чтобы не натыкаться на хромированный рычаг переключения передач, торчащий снизу у правого колена водителя. Первое впечатление – потрясающая обзорность, наверное, лучше, чем у какого-либо другого центральномоторного автомобиля. Стекло в панели крыши и гнутое заднее стекло заливают внутренне пространство естественным светом. Спидометр (разметка до 300 км/ч) с тахометром (градуированным до 8 тыс. оборотов, «красная зона» от 7000 мин-1), размещенные по центру передней панели, прекрасно читаются. На спидометре есть также масломанометр, а на тахометре предусмотрены указатели температуры масла и охлаждающей жидкости. Отделка «кокпита» 40-летней машины сохранилась на удивление. Обивка кожей тонкой выделки декорирована широкими полосами хромированной стали.

Speciale требует особой процедуры запуска двигателя. После поворота ключа зажигания следует подождать, пока затихнет клекот электробензонасосов, что указывает на заполнение системы питания горючим. Пару раз прижимаем «газ», доворачиваем ключ на старт – и слышим неподражаемое «уумп», предвестник симфонии ожившего мотора Ferrari. Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к центральной водительской позиции. Что характерно, новичка поначалу особенно нервирует именно правое переднее крыло. А потом мощный, ровно работающий двигатель перекрывает все слабости старого шасси.

Машина построена на «пространственной» несущей структуре из тонкостенных стальных профилей. Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Рулевой механизм «шестерня-рейка», дисковые тормоза «по кругу». Длина 365P3 — 4400 мм, ширина – 1890, высота – 1190; колесная база – 2600 мм, колея – 1480/1470. Собственный вес – всего 1020 кг; сравните с нынешними «утюгами». Супер-спорт не раз строились по 3-местной формуле: McLaren F1, недавно прототип Italdesign/Toyota Volta. Но первым стал Ferrari 365P3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль даже в этом матче гол забил. :D единственный,из пилотов Ф1 забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...