Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Друзья, у меня форум что ли глючит, страниц вдруг стало меньше аж на 300 штук? Или у всех так?
А ты взгляни на то, что количество постов на странице удвоилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писатель? журналист? или просто ник с какого-то форума?

я почему спрашиваю...

если писатель или журналист, то для старых статей у нас есть тема "Читальный зал"

для всех, а не только для шумофилов ;)

tornau, нет, это не ник. Просто стоит подпись под статьей.

Я ее сюда влепила, потому что статья перекликается с темами, которые буквально только что здесь обсуждались:)) И о двойнике, и о комбезах.... Просто оказалась в тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты продолжай смотреть обзоры всех остальных годов - а еще лучше сами гонки

ты еще не раз вскрикнешь, что такая-то гонка Шуми - лучшая в его карьере :D

Ежели я буду все гонки его отсматривать у меня вся жизнь мимо пройдет :D Дел то куча, посему официальные обзоры легче смотреть, ибо там сжато но все за сезон. Сегодня вот 1996 год смотреть буду. Уже жду с нетерпением Барселоны 1996 - тоже великолепнейшая гонка! Помню смотрел по ТВ и офигевал, как он всех делал, а остальные плавали по трассе. Хилл так вообще уплыл в барьеры :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! А где смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри.

В подписи: Петр Собенников.

Журналист.

Тогда Петрович работал на "Московский комсомолец", корреспондентом отдела спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! А где смотришь?

юзай www.torrents.ru и будет тебе счастье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты взгляни на то, что количество постов на странице удвоилось.

Аааа, ну понятн тогда. А я уж было испужался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15327500gq2.jpg

600.jpg

600.jpg

600.jpg600.jpg

1934540go0.jpg1934504st2.jpg

1934506wh5.jpg1934508wc9.jpg

Исходя из фоток делаю предположение что пили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari определилась с ролью Шумахера

В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Михаэль Шумахер заявил, что ему и Ferrari удалось определиться с должностью, которую он будет играть в итальянской команде. Отныне немец будет работать в Gestione Sportiva и отвечать за доводку гоночных машин Ferrari.

Недавно Лука ди Монтеземоло заявил, что он всерьез рассчитывает на помощь Шумахера и при подготовке нового болида F2008 к предстоящему сезону. В прошлом году Михаэль несколько раз тестировал F2007 и согласен вновь вернуться за руль болида, чтобы помочь помочь команде.

Михаэль Шумахер “Нам потребовалось некоторое время, чтобы решить все вопросы, но теперь моя роль в Ferrari четко определена. Осталось только выяснить, когда мое присутствие в команде будет наиболее полезным для нее. Я буду отвечать за доводку машин в Gestione Sportiva. Пока мы не определились с тем, когда я сяду за руль. Если команде понадобится моя помощь, я готов. Но не слишком часто”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
600.jpg

Исходя из фоток делаю предположение что пили :lol:

особенно на этой видно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Михаэль Шумахер заявил, что ему и Ferrari удалось определиться с должностью, которую он будет играть в итальянской команде. Отныне немец будет работать в Gestione Sportiva и отвечать за доводку гоночных машин Ferrari.

Я так понимаю, веселое было интервью :)

afp0594249et3.jpg

afp0594251br6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки! Рад за Шуми! И рад продолжению его карьеры в Скудерии Феррари!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер заявил, что ему и Ferrari удалось определиться с должностью, которую он будет играть в итальянской команде. Отныне немец будет работать в Gestione Sportiva и отвечать за доводку гоночных машин Ferrari

у Миши амнезия?

почти слово в слово он эту свою роль в Феррари уже озвучивал летом после ГП Германии :D

с единственной разницей, что тогда ничего не было сказано про тесты болида Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q&A с Михаэлем. Перевод мой :D

Q: Вы были на первой обкатке нового болида Ф2008. Каково ваше впечатление?

Schumacher: "Как всегда мои чувства были позитивны. Новый болид производит хорошее впечатление. Но мы должны дождаться первых двух-трех гонок, дабы понять реальную расстановку сил"

Q: В этом году вы снова будете помогать Феррари?

Schumacher: "Вполне возможно. Я доступен и Феррари знает это. Но пока нет никаких договоренностей."

Q: Как долго вы привыкали к вашей новой роли в Феррари?

Schumacher: "Моя роль была ясна с самого начала. Поле моей деятельности было определено. Это - веселое времяпрепровождение, ибо я был вовлечен в вещи которые знал, например развитие дорожных машин. В гоночную команду я приношу свой опыт."

Q: Сколько дней вы проработали в 2007 году, примерно?

Schumacher: "Приблизительно 25 дней."

Q: Их количество увеличится в будущем?

Schumacher: "Не обязательно. Скорее я сконцентрируюсь на вещах, которые действительно важны. В 2007 я делал много того, что было необязательным. Например в области работы по связям с общественностью. Я бы хотел сконцентрироваться на вещах, в которых я реально могу принести пользу."

Q: Какое количество гран-при вы посетите в 2008?

Schumacher: "Для меня нет проблемы в том, чтобы приехать на гонки. Я приеду на первое европейское гран-при."

Q: Вас не привлекает путешествие на гран-при Австралии ?

Schumacher: "Ага."

Q: Будете ли вы на предсезонных тестах?

Schumacher: "После тестов у нас всегда происходят встречи, на которых все вместе обсуждают всю информацию с оных. Эти встречи очень важны и я планирую их посетить. Гонщики высказывают свое мнение и все должны проанализировать услышанное. Я выслушиваю все и высказываю свою точку зрения."

Q: То есть вы высказываете свою точку зрения руководству о том как лучше двигаться дальше?

Schumacher: "В прошедшем сезоне было несколько моментов, особенно с Кими, который приспосабливался к команде. Мы должны были спросить себя - в чем причина? На чем мы должны сконцентрировать свое внимание? Как лучше работать с Кими? Я был в состоянии оказать значительную помощь команде в этих вопросах."

Q: Кими сказал вчера: Позвольте Михаэлю гоняться, когда у боевых гонщиков нет времени на это. Разве вы не чувствуете себя подобно замене?

Schumacher: "По настоящему тесты это не часть моего соглашения с командой. Мы не говорили о них до конца прошлого года. Тогда команда пришла ко мне и сказала: Третье мнение для нас очень важно."

Q: В 2008 ТК будет запрещен К чему будет сводится настройка автомобиля в новом сезоне?

Schumacher: "Что по настоящему важно - общая управляемость двигателя болида. Это касается того, как мощь двигателя может быть наиболее мягко передана колесам. Однако никакой новой философии по настройке нет."

Q: Что вы испытывали, когда смотрели гонки по ту сторону ТВ?

Schumacher: "Забавно, но не было каких то больших эмоций. У меня нет чувства что я должен быть там."

Q: То есть у вас нет синдрома ухода?

Schumacher: "Гонки - это больше удовольствие для меня. Но на данный момент я действительно меньше забочусь обо всем, что их окружает."

Q: Как выглядит ваш просмотр гонок дома? Вы объясняете вашим детям, чем папа занимался все эти годы?

Schumacher: "Нет, их рядом нету. Наряду с ТВ, у меня есть экран компьютера и я также могу слушать командное радио."

Q: Что Вы думаете о расстановке сил на 2008?

Schumacher: "Думаю впереди будут Феррари и Макларен. Но также нужно следить за Рено и БМВ, ибо я вполне допускаю что они будут рядом."

Q: Ослаб ли Макларен с уходом Алонсо?

Schumacher: "Меня это не волнует."

Q: Вас удивило то, что ваш брат был вынужден покинуть гонки?

Schumacher: "Я не рассчитывал на это. Но я сказал ему, что есть много прекрасных веще вне Ф1."

Q: Вы бы порекомендовали Ральфу пойти в ДТМ? если он бы вас спросил об этом?

Schumacher: "Безусловно нет."

Q: Почему?

Schumacher: "Я думаю, что ни у меня ни у Ральфа нет достаточного таланта, чтобы быть быстрыми на автомобилях серии ДТМ."

Q: Что?!

Sсhumacher:" Я слишком медленен для машин ДТМ, думаю это касается и Ральфа. Я водил машину ДТМ. Если уделять этому все свое время, то безусловно можно было достичь успеха. Однако большинство гонщиков Ф1 пришедших в ДТМ лишь весело провели время. ДТМ это другой мир. Конкуренция очень высока. В ДТМ вы можете работать также напряженно, как и в Ф1, но вы будете вести машину, которая не будет также удовлетворять вашим потребностям, как болид Ф1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Сколько дней вы проработали в 2007 году, примерно?

Schumacher: "Приблизительно 25 дней."

пенсионное пособие в Феррах была декларировано на прошлый год - 10 млн (6 млн от Ферров + 4 млн от Мальборо)

и никаких дней работы оговорено не было - типа, будешь приезжать в гости, если захочешь

а, оказывается, он еще и работал на них целых 25 дней :unsure:

правда, позёвывая в трусах на командном мостике, может, и не перетрудился

но за 4 дня тестов должны были заплатить отдельно!!!!!!!

З.Ы. хорошо хоть Вилли подогнал еще 26 млн от личных спонсоров, никакого отношения к феррам не имеющих

а то на ферровскую пенсию не сильно пошикуешь

кстати, а какая температура была в Мадонне?

а то все в шапках, а несчастный Мишаня в кепке спонсорские деньги отрабатывает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Как выглядит ваш просмотр гонок дома? Вы объясняете вашим детям, чем папа занимался все эти годы?

Schumacher: "Нет, их рядом нету. Наряду с ТВ, у меня есть экран компьютера и я также могу слушать командное радио."

Мне бы домой такую аппаратурку:)

Q: Почему?

Schumacher: "Я думаю, что ни у меня ни у Ральфа нет достаточного таланта, чтобы быть быстрыми на автомобилях серии ДТМ."

Ой, вот блин прибедняется! А какому-то Паффету, значит, хватило таланта?smile.gif

tornau жжет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Очень хочется верить, что инертная Италия еще долго не забудет имя ее Самого Великого Чемпиона... а уже чувствуется даже по репликам ди Монтедземоло, что, мол, и без Шумахера все идет неплохо, а ведь когда-то он обещал Михаэлю кресло пилота №1 даже не пенсии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Как выглядит ваш просмотр гонок дома? Вы объясняете вашим детям, чем папа занимался все эти годы?

я фигею от таких вопросов!

Джине - 11 лет (Джульетте, собиравшейся замуж, 12 было)

Мику - 9

они что, в таком возрасте не знают, чем занимался их папа?

да в таком возрасте все уже давным-давно знают, откуда дети берутся, и порнофильмы вовсю смотрят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер заявил, что недостаточно талантлив для DTM

Михаэль Шумахер в интервью Auto Motor und Sport сделал сенсационное заявление: для DTM ни ему, ни его брату недостаточно таланта! Немец ответил и на другие актуальные вопросы.

В понедельник вы следили за выездом нового болида Ferrari. Какие впечатления у вас остались?

Ощущения, были, как и обычно, в целом позитивные. Новая машина оставляет неплохое впечатление. Однако мы должны подождать пока пройдут две три гонки, чтобы понять реальное положение дел.

Будете ли вы снова тестировать болид Ф1?

Это было бы неплохо. Я к услугам Ferrari, и Ferrari прекрасно осознает это. Но никаких серьезных договоренностей пока нет.

Сколько времени понадобилось, чтобы подобрать вам новую роль в Ferrari?

Моя роль была понятна с самого начала. Все задачи были определены. Это доставляет мне удовольствие, поскольку я буду вовлечен в совершенно новую деятельность: в разработку дорожных машин. И я могу поделиться своим опытом с гоночной командой.

Сколько дней в 2007-м вы официально были на работе?

Примерно 25 дней.

Так будет и в будущем?

Дело не в том, больше дней я пробуду на работе или меньше, дело в концентрации на вещах, которые имеют решающее значение. Для примера PR-сектор. Я хочу концентрироваться на тех аспектах, в рамках которых я на самом деле могу помочь.

Сколько гонок вы посетите в сезоне 2008 года?

Посещения Гран-при для меня уже не настолько важная тема. Но на первый Гран-при в Европе я, разумеется, приеду.

То есть приятное путешествие в Австралию вас не прельщает?

Нет, совсем нет.

Вы всегда будете помогать тестам в рамках сезона?

После тестов мы обязательно проводим совещание, где обсуждается вся информация. Это самый важный момент, который требует моего участия. Пилоты делятся своим мнением. Я выслушиваю его и вношу мой вклад.

Определяете ли вы направление развития?

Такое случилось в момент, когда Кими проходил адаптацию в команде. Тогда все задавали вопросы: куда двигаться дальше, каковы наши приоритеты, как нам лучше работать с Кими? Тогда я довольно сильно помог команде.

Как вы смотрите Формулу-1 дома? Объясняете своим детям, как бы поступил папа?

Нет, они со мной Гран-при не смотрят. Я сижу напротив телевизора и экрана компьютера, а также слушаю переговоры команды.

Как вы оцените расстановку сил в Формуле-1 в 2008-м?

Первым делом, нужно говорить о McLaren и Ferrari. Нельзя упускать из вида BMW-Sauber и Renault. Мне кажется, что эти две команды могут вмешаться.

Будет ли McLaren ослаблена уходом Алонсо?

Для меня это не имеет значения.

Вы не удивлены, что ваш брат был вынужден уйти в отставку?

Я не ожидал, что все сложится таким образом. Я ему сказал, что и вне Формулы-1 есть чем заняться.

Вы бы порекомендовали ему DTM?

Нет, конечно нет.

Почему?

Мне кажется, что мне и Ральфу не хватит таланта, чтобы выступать успешно.

Простите?

Да. У меня недостаточно скорости для машины DTM. И я такого же мнения о Ральфе. Я уже несколько раз водил машину DTM. Если потратить много времени, два года на переквалификацию, может получиться. Но у большинства пилотов, которые уходили из Ф1 в DTM были лишь эпизодические успехи, не больше. DTM - совершенно иной мир. В DTM нужно работать так же напряженно, как и в Формуле-1 .

Публикуется с незначительными сокращениями.

перевод конк. ресурса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уже чувствуется даже по репликам ди Монтедземоло, что, мол, и без Шумахера все идет неплохо

а по каким конкретно репликам?

а то последняя его публичная реплика была, о том, что ферров ожидает трудный сезон и вся надежда только на Шумахера: "Preoccupato dalle novità, conto su Shumi" :D

или ты хочешь, чтобы Лука вышел с казал: "ну всё, без Шуми всем нам кранты"!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не стоит впадать в крайности - просто человек десятилетие превозносил Шумахера, а теперь его комментарии кажутся весьма обыденными - это нам надо к этому привыкнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...