Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Тактика Ferrari кардинально отличается от тактики Renault, где предпочли играть наверняка, чтобы обеспечить Алонсо как минимум 8 место и 1 очко.

Сегодня в Хересе.

"Майкл, что и правда борьба в личке закончена ?" :huh:

65560.jpg

МШ: "гГг :D Поверили!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем 1,5 часа? Есть в автоделе рекорды, которые устанавливаются подготовленными людьми на специальных автомобилях, ездят при этом разумеется без соперников. Так вот, если бы Михаэль взялся за это, то я бы с удовольствием за него попереживал.

А на счёт флага...ну, закончила бы фразу. Я не обижусь. :)

Речь шла о гонках Ф1) и о болидах ф1, а не о "специальных автомобилях"...!!!!!!

Мне все равно обиделся бы ты или нет...И если бы я ее закончила, то ты бы был оч рад такой перспективе :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыслите глобальнее. :) Автодром им. Жиля Вильнева, Энцо и Дино Феррари,..., Михаэля Шумахера !? :D

Как Вам моя идея ? =)

круто.... !

а может формула имени Шумахера?.... как вам?

думаю трассой через несколько лет и ограничится....

говорят Шанхай напоминает профиль Шума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шакалов всё больше и больше , готовых не только поддержать клич , табаки - "Акелла промахнулся!!!" , но уже готовы сами кричать в стиле этого Табаки - Алонсо , да и куснуть типа Вильнёва .

Но ещё это аукница и грызня начнётся с уходом - "Вожака" , и в вожаки , в том числе и "шакалы" полезут с перспективой стать вожаком волчей стаи . :o:rolleyes::lol:

+1 они даже не догадываются, о том, что потеряет ф-1 после ухода Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему, на какой-то трассе уже есть такой поворот... :blink:

Разве что в его картинг-центре. Надо Тильке перепроектировать маленько Альберт-парк, а то там много поворотов в честь чемпионов, а вот имени Шумахера нет. Или Переименовать Stowe в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Переименовать Stowe в Сильверстоуне
это будет жестокий стеб....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это будет жестокий стеб....

Жестоко, это если на Сузуке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Михаэль Шумахер штрассе уже есть. Пора назвать его именем автодром.

Автодром Спа-Франкошам имени Михаэля Шумахера B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 они даже не догадываются, о том, что потеряет ф-1 после ухода Шуми...

Ну думаю догадываются , но что сделаешь .

Притом надеются и не без оснований , что будет больше интриги и побеждать будет больше народа и команд . Что хотя бы частично сможет перекрыть уход части болел Майкла .

Притом и поэтой же причине Ферры , упорно уговаривают Майкла остаться в Команде притом , желательно , что б на мостике Ферров сидел и имено принимал действеное участие в делах Команнды , что обсалютно логично .

Так что интрига то как раз растёт , как всегда с уходом явного лидера . Но вот если какая то из команд , будет иметь явное преимущество ( это не касается Ферров) - то только Майкл мог бороться с преимуществом машин Ньюи , но и если это у Ферров , то такого отрыва от других , ал,я 2002 , 2004гг.

Так всегда , когда уходит явный Лидер . И это хоть как то компенсирует для Ф-1 уход Майкла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Михаэль Шумахер штрассе уже есть. Пора назвать его именем автодром.

Автодром Спа-Франкошам имени Михаэля Шумахера B)

Есть еще горнолыжный спуск в Альпах имени МШ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще горнолыжный спуск в Альпах имени МШ B)

притом самый КРУТОЙ , в прямом и переносном смыслам , не для всех !! :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я как минимум , не доживу , когда его Рекорды не то что побить , приблизится на "растояние одного удара" - никто и не сможет .

Не переживай, никто из сегодняшних участников форума не доживет до этого.

А уж с учетом того, как стремительно омолаживается Формула-1, никому из нынешней молодежи не удастся продерджаться в Ф1 более-менее долго.

Леха Попов, когда находился в состоянии аффекта после взрыва мотора у Шуми, много сказал о том, что у него наболело: скоро девятилетние пацаны будут пилотировать болиды Ф1 - не нужен талант гонщику, когда есть ТС и электронные системы старта.

Так что в ближайшие лет триста никто и близко не приблизится к рекордам Михаэля, а потом вообще нефть кончится, и нечем будет болиды заправлять. :)

Вот еще Дэвид и Рубенс (ну и Физико с Ярно) уйдут – и будем смотреть гонки роботов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживай, никто из сегодняшних участников форума не доживет до этого.

А уж с учетом того, как стремительно омолаживается Формула-1, никому из нынешней молодежи не удастся продерджаться в Ф1 более-менее долго.

Леха Попов, когда находился в состоянии аффекта после взрыва мотора у Шуми, много сказал о том, что у него наболело: скоро девятилетние пацаны будут пилотировать болиды Ф1 - не нужен талант гонщику, когда есть ТС и электронные системы старта.

Так что в ближайшие лет триста никто и близко не приблизится к рекордам Михаэля, а потом вообще нефть кончится, и нечем будет болиды заправлять. :)

Вот еще Дэвид и Рубенс (ну и Физико с Ярно) уйдут – и будем смотреть гонки роботов.

Вот именно! Все таки не просто так журналистка Космо утверждала, что сейчас управлять болидом Ф1 не так уж и сложно! От сюда-то и все эти "феноменальные" результаты "талантливой" молодежи. Все идет к тому, что для того, чтобы выйти на старт гран-при, "гонщику" достаточно будет выучить трассы на PS2(или что там будет к тому времени)! :angry: Нефиг, блин двигатели душить, да аэродинамику резать, надо всего лишь ограничить использование электроники. А то гонщики, блин, :angry: талантливые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Хересе.

65560.jpg

А это действительно сегодняшняя фота из Хереса?

Если так, то настроение у него замечательное. :D

Он завтра работает на тестах, или уже свою программу закончил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживай, никто из сегодняшних участников форума не доживет до этого.

И это хорошо! Ведь тот, кто доживет, тот этого не переживет! :p

Историческая роль МШ в том, что он так высоко поднял планку рекордов, что мало у кого может возникнуть соблазн перепрыгнуть ее. :D

Ибо нефик!

Хочу семнадцать разных победителей ГП в одном сезоне! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

b_h7452.jpg

-Жан, а давай скажем, что Я ухожу

-Хм, заманчиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b_h7452.jpg

-Жан, а давай скажем, что Я ухожу

-Хм, заманчиво

- Жан, сырок будем брать

- Хм, думаю два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер больше не ездит, он летает!

Херес – четверг – тесты

Никто иной, как Михаэль Шумахер был сегодня в очередной раз самым быстрым пилотом на трассе Херес. Именно ему принадлежит лучшее время четверга. Михаэль показал такой высокий результат благодаря двигателю, про который говорят, что он особенно мощный и, вероятно, будет использован в Бразилии.

Время, показанное в четверг семикратным чемпионом мира, очень близко к официальному рекорду трассы (1'15"650), которое также принадлежит Михаэлю Шумахеру, и было установлено им 30 сентября 2004 года на машине Ferrari, снабженной двигателем V10.

В команде McLaren самым быстрым сегодня был Льюис Хэмильтон. Он показал второе время дня, в то время как его партнер по команде – испанец Педро де ля Роза – классифицировался только пятым.

Роберт Кубица сегодня использовал две шасси, которые команда BMW Sauber предоставила на этой неделе в его распоряжение. В это же самое время команда Williams продолжала работу с двигателем Toyota.

Среди происшествий, которые произошли в четверг на трассе Херес можно выделить взрыв мотора у машины Toyota, за рулем которой был Рикардо Зонта и небольшие съезды с трассы Кубицы, Картикейяна (2 раза), Паниса и Вурца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная статья...

Ну ты Шумахер!

Иван Есин

--------------------------------------------------------------------------------

Число 2006 станет знаковым для Михаэля Шумахера - в этом году автогонщик N 1 навсегда покидает большой спорт. "Формула-1" остается без своей главной легенды? Или же легенда остается без своей "Формулы"? Как бы то ни было, таково твердое решение Шумахера. По-немецки взвешенное, прагматичное и продуманное, как и вся его жизнь

Момент для объявления об уходе Михаэль Шумахер выбирал с особой тщательностью. Семь чемпионских титулов в кармане, борьба за восьмой - в самом разгаре, прошлогодний кризис "Феррари" успешно преодолен, победа на домашней трассе одержана, впереди еще три Гран-при и упорное противостояние с Фернандо Алонсо. Уйди Красный Барон годом раньше - не обошлось бы без злых шепотков о том, что гонщик сдрейфил, израсходовал свой потенциал, стал бледной тенью самого себя. Правда, и сейчас находятся злые языки (и в первых рядах, как это ни печально, Флавио Бриаторе, шеф главного конкурента в борьбе за титул), утверждающие, что под занавес Шумахера сделают чемпионом во что бы то ни стало - дескать, шоу невозможно без хеппи-энда. Как бы то ни было, вместе с Шуми из "Формулы-1" уйдет целая эпоха. Эпоха, которой, безусловно, уже скоро присвоят его звездное имя.

Когда был Шуми маленький

Биография Шумахера - это чудесная калька для любого пацана, бредящего большим спортом. Гоночная карьера будущего чемпиона началась практически с пеленок - когда ему было четыре года, отец Рольф, работавший механиком на картодроме города Керпен, собрал сыну первый "автомобильчик". В 15 лет Шуми триумфатором пересек финишную черту в германском чемпионате по картингу среди юниоров, а спустя три года - в национальном и европейском чемпионатах. Он и сейчас не забывает про картинг, регулярно выезжает на трассу и не устает назидательно повторять: для поддержания формы нет ничего лучше этих "детских" болидов. Хотя в число его юношеских увлечений входили далеко не только гонки - Шумахер профессионально занимался и дзюдо, и кикбоксингом, до сих пор обожает футбол, играет в теннис, катается на горных лыжах. Что лишь подтверждает правило: талантливый человек талантлив во всем.

Со стороны может показаться, что путь к вершине для Михаэля был устлан розовыми лепестками, а сам любимчик фортуны играючи перелетал от одной победы к другой. Но автоспорт - штука элитная, клубная. И пробиться в "Формулу" мальчику с улицы практически невозможно. В многочисленных интервью наш герой признавался, что в юности даже не помышлял о болидах первой "Формулы", а после школы просто отправился на курсы автомехаников. Ах, как пригодились знания "железок" Шумахеру впоследствии! Особенно когда ему пришлось доводить до ума "сырую" машину Ferrari. Как потом восхищенно рассказывали инженеры и механики, Шуми говорил с ними на одном языке, заставил всех работать в одной упряжке. Диплом автомеханика не помешает Михаэлю и по завершении карьеры: у него с "Феррари" подписан пожизненный контракт, и боссы команды всерьез рассчитывают на его опыт и знания при создании новых звездных болидов. Но это будет потом, а пока...

Шанс - не получка, не аванс...

...Пока надо было искать средства. В современном автоспорте мало уметь "пульнуть" - изволь наскрести на машину, механиков, бензин, стартовые взносы. И тут целеустремленному Шумахеру помогли не только талант да фантастическое везение. Сыграло юношеское обаяние - разве найдется спонсор, сердце которого не тронет озорная и немного самоуверенная улыбка Шуми? За позитивный настрой он даже получил прозвище Солнечный Мальчик!

Поднапрягся к взаимной пользе и менеджер и друг Вилли Вебер, в конце концов запихнувший-таки Шумахера в болид "Ф-1". Тут не обошлось без настоящей crime story: пилот-скандалист конюшни "Джордан" Бертран Гашо устроил драку с лондонским таксистом и угодил за решетку, оставив перед гонкой в Спа команду без второго пилота. Веберу пришлось проявить чудеса изворотливости, чтобы вакансию отдали его подопечному: в разговоре с боссами "Джордан" он так красноречиво расписывал, как уверенно Михаэль штампует лучшие круги на этой трассе (в действительности немец видел Спа только по телевизору), что те согласились рискнуть. И в общем-то не прогадали. В гонке Шумахер не довез машину до финиша, однако в квалификации показал седьмое время - отличный результат для средненького болида под управлением новичка. На следующем Гран-при будущий чемпион выступал уже за команду покруче: найдя изъян в контракте, молодое дарование выкрал "Бенеттон". И началась упорная работа по добыванию первого чемпионского титула.

Триумф после смерти

Попотеть пришлось - даже такому гению, как Шуми, не удалось выиграть "формульный" чемпионат "с листа", в первом же сезоне. Но и висеть на хвосте у таких грандов, как Айртон Сенна или Ален Прост, - тоже дорогого стоит. После ухода из "Формулы" Профессора специалисты единогласно отдавали следующий титул великому бразильцу, но... трехкратный чемпион мира насмерть разбился на этапе в Имоле. Две смертельные аварии на Гран-при Сан-Марино (кроме Сенны там погиб молодой австрийский пилот Роланд Ратценбергер) потрясли гоночный мир. Шумахера в том числе. Хотя его отношения с Сенной поначалу не клеились (молодой амбициозный Михаэль, не признающий авторитетов, как-то заочно "пожурил" бразильца - мол, не по-чемпионски едет, за что получил от Сенны хороший втык в боксах), он очень тяжело переживал гибель коллеги. Однако даже такая сильная встряска не заставила немца сбросить газ, и вот - завоеванный в том же сезоне первый титул.

Многих удивляет его спокойное, пофигистское отношение к риску. "Чтобы победить, я вынужден рисковать" - таков девиз чемпиона и, наверное, основной секрет его многочисленных побед. Не изменил он своему кредо даже после серьезнейшей аварии в 1999 году в Великобритании - убравшись в отбойник, Шумахер сломал ногу в двух местах и почти на весь оставшийся сезон выбыл из борьбы. А полностью восстановившись, на следующий год в очередной, уже третий раз стал чемпионом мира.

И отличный семьянин

Вокруг топ-пилотов издавна создавалась особая атмосфера. Популярность, скандалы, папарацци, сплетни - все это постоянно окружает гонщиков "высшей лиги". Интересно, что здесь Шумахер не пошел на поводу у опытных интриганов: его позиция - разумная и взвешенная, и никакими провокациями Красного Барона не прошибешь. В отличие от младшего брата Ральфа Михаэль так и не дал таблоидам хоть сколько-нибудь стоящего повода для скандала. На заре карьеры газеты пытались раскопать что-нибудь "остренькое" в истории знакомства Шуми с его женой Коринной, которую Михаэль якобы отбил у своего лучшего друга Хайнца Харальда Френтцена. Но не тут-то было: гонщик не собирался бросать свою частную жизнь на алтарь популярности и тщательно оберегал семью от журналистов. Чета Шумахеров отказалась от светского образа жизни напоказ, свойственного многим звездам, предпочитая тусовкам тихое семейное счастье.

Все, что известно о взаимоотношениях супругов, характеризует Шумахера как прекрасного семьянина. Гонщик неоднократно заявлял, что после окончания спортивной карьеры он первым делом возьмет отпуск, чтобы наконец-то уделить побольше внимания жене и детям. К отпрыскам у него особое отношение - и перед рождением дочери, и перед появлением на свет сына счастливый папаша срывался с тестов, чтобы быть рядом с женой в самый ответственный момент. Даже личный самолет был куплен отнюдь не из прихоти (Шуми вообще не любит роскоши, тратя свое огромное состояние лишь на необходимые вещи вроде собственного дома в Швейцарии) - этот мобильный транспорт позволял быстрее добраться к семье из любой "формульной" командировки. Жена отвечает гонщику взаимностью: в светской хронике мы при всем желании не найдем информации о скандалах и семейных сценах - лишь сообщения о рождении детей и трогательных подарках, которые супруги преподносят друг другу.

Выпадают из идиллического образа лишь взаимоотношения Шумахера с братом и соперником по "Формуле" Ральфом. Хотя и здесь внешне все тип-топ: Михаэль стал крестным отцом племянника и всегда тепло отзывался о Ральфе. Хотя и не скрывал, что возрастной гандикап в шесть лет диктует совершенно разные интересы и что у братьев очень мало общего. Это подтверждает и младшенький, который постоянно попадает во всевозможные истории - то собирается вбухать миллион долларов в секс-бизнес и получает за это от брата по шапке, то систематически попадается полиции за нарушение ПДД, то его жена Кора подливает масла в огонь, заявляя, что в "мирной" жизни Ральф крушит чужие автомобили на парковках у супермаркетов. В конце концов, отмечает Шумахер-младший, брат не обязательно должен быть лучшим другом. Михаэль не возражает.

Гонщики - народ очень суеверный, и Великий и Ужасный Шуми не исключение. В свое время он хвастался, что выигрывать помогает подаренный женой талисман. Не обошлось, очевидно, и без божественного вмешательства. Кстати, Шумахер - христианин и даже разок "отметился" на приеме у Папы Римского Иоанна Павла II (как оказалось, страстного поклонника "Формулы1"): "Феррари" преподнесла понтифику точную модель своего чемпионского болида 2004 года. Очень болезненно Михаэль отреагировал на смерть папы - в ходе прошлогоднего Гран-при Бахрейна он сказал, что это событие сильно потрясло всех членов команды и повлияло на результаты гонки.

Заклятые друзья

Если в частной жизни все тихо и гладко, то уж на трассе Шуми соперникам спуску не давал - то резко затормозит перед носом на квалификации, то "приберет" конкурента, то затеет какой-нибудь сумасшедший обгон, то проложит по гравийной полосе безопасности "новую трассу"... Даже "факи", бывало, из кокпита обгоняемым соперникам показывал. Так что "формульные" скандалы редко обходят Шуми стороной и частенько заканчиваются дисквалификацией, лишением очков, ссылкой на последний ряд стартового поля и даже "исправительно-трудовыми работами" (об этом ниже). Полный ушат критики вылили на него коллеги, периодически обвинявшие Михаэля в неспортивном поведении и желании ради победы пройтись по головам соперников. Доставалось и от ветеранов "Формулы" - за то, что нивелировал их достижения своими феноменальными успехами; и от болельщиков - за то, что "украл" из чемпионата интригу.

Теперь, когда решение об уходе принято, большинство опытных и начинающих пилотов, руководителей команд и официальных лиц сходятся в одном: все будут скучать без Михаэля, и "Формула" без него станет совсем другой, уйдет в прошлое целая эпоха. Однако скучно будет не только на трассе, но и за ее пределами. Вот, например, взгрустнувший Ярно Трулли заявил, что ему жаль потерять не столько сильного соперника на трассе, сколько замечательного партнера по футболу. В целом неплохие отношения с коллегами - следствие не только незаурядного гоночного таланта, но и удивительной неконфликтности чемпиона вне трассы. Даже после упомянутого выше инцидента с Сенной, когда бразилец схватил его за воротник, Михаэль отреагировал спокойно и иронично: "Возможно, он просто хотел сделать мне массаж шеи..." И это в автоспорте, где нет-нет да и балуются команды народной забавой "стенка на стенку"! (Конечно, не в высшей "Формуле", здесь за такие проделки можно навсегда вылететь из чемпионата.)

Миша, учи правила!

В отсутствие "семейных" поводов для скандала СМИ бросились было считать деньги Красного Барона. Но - дудки. Михаэль не любит распространяться о личных закромах (по разным данным, он получает от 80 миллионов долларов ежегодно в виде гонораров за выступления и по рекламным контрактам). На подобные вопросы он отвечает просто - мол, не знаю я, сколько там на счете, главное - на самолет хватает, и вообще деньги в жизни не главное. Из-за своей расчетливости, нежелания сорить деньгами и бегства в Швейцарию от умопомрачительных немецких налогов Шуми прослыл скупердяем. Но это совсем не так. Шумахер - известный меценат. Только в помощь жертвам землетрясения в Индийском океане в 2004 году он пожертвовал несколько миллионов. Будучи специальным послом ЮНЕСКО, подарил организации около трех миллионов, а еще регулярно собирал пелетон на футбольные матчи в благотворительных целях.

Не остался герой в стороне и от проблем дорожного движения. Правда, сначала ему пришлось пропагандировать ПДД из-под палки: FIA в лице Макса Мосли таким образом наказала его за таран болида Жака Вильнева на решающей гонке чемпионата 1997 года в Хересе. Но ничего, гонщик втянулся и уверенно встал на путь исправления - он даже стал представителем от Германии в Международной комиссии по безопасности на дорогах. Уж не такой ли род занятий придется по душе Михаэлю после ухода с трасс мировых Гран-при? Его хватит на что угодно, можно не сомневаться: целый мир привык видеть в Шуми жизнерадостного, талантливого, успешного и очень активного человека. Своеобразный сплав Солнечного Мальчика и Красного Барона.

Оригинал статьи с фотками здесь - не научилась еще их вставлять :(

http://www.itogi.ru/Paper2006.nsf/Article/...17_00_1600.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симпатичная статья...

Ну ты Шумахер!

Иван Есин

--------------------------------------------------------------------------------

Число 2006 станет знаковым для Михаэля Шумахера - в этом году автогонщик N 1 навсегда покидает большой спорт...

Статья интересная, но мне почему-то публикация напоминает по стлю заметки из газеты "Сельский Час"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может чем чёрт не шутит, в Тойоту Шуми отправиться.

Сейчас под горячую руку Трулли снесут и на его место Михаэля пригласят..... :rolleyes:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55121

Сами понимаете, если у боссов Тойоты закрались недовольства, то недолго и до увольнения. Вон как с Гаскойном обошлись.

Если, к примеру, сейчас подойти к Вебберу и предложить мильёньчиков несколько......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
притом самый КРУТОЙ , в прямом и переносном смыслам , не для всех !! :o:rolleyes::lol:

f1-2006-gen-tm-0032.jpg

f1-2006-gen-xp-0271.jpg

msk3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комте снимает и показывает Шумахера

С 7 октября по 7 ноября в Galleria Ferrari в Маранелло, Италия, проходит выставка известного европейского фотографа Мишеля Комте, посвященная… ну разумеется, команде Scuderia Ferrari и ее бессменному лидеру Михаэлю Шумахеру. Экспозиция состоит из 30 полотен (фотографий), которые являются частью «передвижного музея» Комте под названием «The Face of Pace» (в дословном переводе – «Лицо движения»). В данном случае мастер фоторепортажа знакомит посетителей с лицом скорости, которую демонстрирует поклонникам «Больших гонок» Scuderia Ferrari.

Чтобы осуществить этот уникальный фоторепортаж, Комте посетил большое количество гран-при. Результат – «картинки с выставки», на которых изображены: деятельность итальянской «конюшни» во время соревнований, гоночные болиды, страсти на трибунах, Жан Тодт, инженеры, механики за работой. И, разумеется, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер во всей своей красе. Чтобы не пугать посетителей выставки обилием красного цвета, часть своих работ Мишель Комте выполнил черно-белыми. Что же касается цветных фото, их печатали в знаменитой фотолаборатории Tricolor Laboratories в Цюрихе с использованием современной технологии «Dura-Clear» (это когда негатив с помощью средств цифровой обработки изображения переносится на прозрачную пленку). Со своей стороны, Scuderia Ferrari проиллюстрировала (если можно так выразиться) выставку в Маранелло оригинальными элементами гоночного обмундирования Михаэля Шумахера (костюм и шлем), а также чемпионским болидом 2002 года. Здесь же на выставке можно купить каталог выставленных в экспозиции работ Мишеля Комте, продублированный на итальянском и английском языках.

Мишель Комте родился в 1953 году в Цюрихе, Швейцария. Он хорошо известен в Европе благодаря участию в престижных рекламных кампаниях, показах мод, «тусовках» различных звезд и знаменитостей мирового масштаба. Но модельный и шоу-бизнес - это отнюдь не единственная сфера интересов фотохудожника. Также Комте известен участием в деятельности «Международного Красного Креста» и выставками фоторепортажей из так называемых «горячих точек»: Ирака, Афганистана, Боснии.

AMH.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может чем чёрт не шутит, в Тойоту Шуми отправиться.

Нед. У Миши пожизненная с Ферарри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу семнадцать разных победителей ГП в одном сезоне! :o

Ну такому не бывать , хотя бы по паре побед у 8 гонщиков :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...