Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Тоже так подумал)))) Как в шпионском скандале в свое время.

ух и не вспоминай :D когда сказали что мак исключили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чёё чем черт не шутит, МШ купит гербалайф, диски с новыми трассами для симулятора, пару дней постоит на коленках перед женой, возьмет из шкафа суперлицензию-макам хомбец.

И не только макам :) А в гонках снова появится жизнь :rolleyes:

И снова гонщик будет считать себя крутосваренным если посчастливилось обогнать Шуми :)

Тоже так подумал)))) Как в шпионском скандале в свое время.

Если все в это поверят, то это случится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут подумала, почему б МиШе не попробовать себя для начала директором команды Германии в А1... у Вилли немного подучиться... а там, глядишь, и SF возглавить... Оливье Пани вот команду Франции возглавит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда рады. :)

67922595.jpg

РИН , так на вскидку . В книге Хилтона , фотка Майкла с Берни , почти такая же(но ракурс другой ) но ещё Славика рядом стоит , на твой фоте её юбка в углу только осталась , так вот там подписть , что это Берни с Майклом беседует в МаньиКуре . А Майкл в МаньиКуре в 1991г гонял 15 сентября(между ГП Италии и Португалии) - сход

Да и вроде в ЛеМане комбез чёрный был

Есть знатоки трасс пусть подскажут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вроде в ЛеМане комбез чёрный был
Ту фотку со Славикой я тоже выкладывала в этой теме. Но место действия нигде не было указано. Потому я и сказала: "ЛеМан - если не ошибаюсь". Поскольку насчет трассы тоже не уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Значитца так, Шарапов..." (с)

…А четвертым этапом была знаменитая гонка 24 часа Ле Мана, предъявляющая экстремальные требования к надежности автомобилей, поэтому, хотя для формального соблюдения регламента Мерседес и заявил на эту гонку наряду с тремя старыми С11 и одну новую С291, участие новой машины (кстати, под гордым номером 2) ограничилось парой кругов в квалификации, после чего автомобиль просто сняли с гонки.

В каждом из трех заявленных на гонку экипажей Мерседес было по три пилота. Шумахер, естественно, был членом молодежного экипажа наряду с Карлом Вендлингером и Фрицем Кройцпойнтнером (вообще, мне иногда кажется, что именно длинные и труднопроизносимые фамилии этих ребят во многом осложнили им гоночную карьеру). Их машине был присвоен номер 31

(с) «Мерседес и другие серии»

Стало быть, это однозначно не Ле Ман, поскольку:

а) Номер машины не 31

б) форма, действительно, была черная.

Вот они с Карлом и Фрицем в Ле Мане 22-23 июня 1991 года:

68028338.jpg

Что же касается Mercedes C291 "под гордым номером 2", то Михаэль выступал на нем в пяти гонках:

14 апреля, Сузука (сход)

5 мая, Монца (сход)

19 мая, Сильверстоун (2)

15 сентября, Маньи-Кур (сход)

6 октября, Мехико (сход)

Выбираем... :)

Кстати, видать, этот самый Mercedes C291 - и впрямь был "чудо-машинкой". <_<

Все сходы - по техническим причинам. В основном, горел мотор.

А потом еще удивляются, чего это Шуми, будучи в Ф1, в "родную команду" не рвался... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corifan, где это? :blink: :blink: :blink:

6572594ln1.jpg

И, главное, цветовая гамма какая-то подозрительная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, главное, цветовая гамма какая-то подозрительная...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Corifan, где это? :blink: :blink: :blink:

и когда это???!!! :ph34r::ph34r::ph34r:

И, главное, цветовая гамма какая-то подозрительная...
ну, цветовая гамма как раз совпадает с цветовой гаммой геликоптера (вернее, геликонцепта), из которого выкарабкивается Шуми

возможно, очередная рекламный контракт - Вилли своё дело отлично знает :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тут подумала, почему б МиШе не попробовать себя для начала директором команды Германии в А1... у Вилли немного подучиться... а там, глядишь, и SF возглавить...

руководство команой уровня чемпионата А1 и уровня Ф1 - имеют слишком много отличий

поэтому "подучиться" не получится, а переучиваться потом будет гораздо сложнее

тем более, того, чего хочет Шуми - больше времени уделять семье - при руководстве командой А1 не получится

уж если где и набираться опыта, отрывая себя от семьи, то на посту одного из руководителей Ферров при толковом высшем руководителе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководство команой уровня чемпионата А1 и уровня Ф1 - имеют слишком много отличий

поэтому "подучиться" не получится, а переучиваться потом будет гораздо сложнее

тем более, того, чего хочет Шуми - больше времени уделять семье - при руководстве командой А1 не получится

уж если где и набираться опыта, отрывая себя от семьи, то на посту одного из руководителей Ферров при толковом высшем руководителе

неправда... суть руководства всегда одна! Без разницы в каком виде гонок! уровень А1 в аккурат для начала подходит... самое основное можно пройти, так сказать, базовый курс!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Значитца так, Шарапов..." (с)

Стало быть, это однозначно не Ле Ман, поскольку:

а) Номер машины не 31

Про № тоже были сомнения , просто лень искать было , а сходу точно не помнил :rolleyes:
б) форма, действительно, была черная.

Вот они с Карлом и Фрицем в Ле Мане 22-23 июня 1991 года:

68028338.jpg

Что же касается Mercedes C291 "под гордым номером 2", то Михаэль выступал на нем в пяти гонках:

14 апреля, Сузука (сход)

5 мая, Монца (сход)

19 мая, Сильверстоун (2)

15 сентября, Маньи-Кур (сход)

6 октября, Мехико (сход)

Выбираем... :)

Выбирать и не надо , писал же что в книге у Хилтона под той фоткой(Майкл-Берни-Славика - подписано встреча в МаньиКур

Ну ты ещё упустила ещё главную гонку в кузовах Майкла в 1991г -

27 октября Аутополис США (ПОБЕДА)

(притом Майкл ухитрился в Штаты сгонять и победить там , между японским и Австралийскими ГП , вместо отдыха ездил гонять ещё и пересаживаясь с Ф-1 на кузова с разной техникой вождения и поведением болидов , да и пацан с малым опытом ещё был 22 годика :rolleyes::lol:

Ну и ещё пропущено после ЛеМана , 18 августа Нюргбургринг(сход) , правда там как и в ЛеМан на Мерине С11 (№ не знаю но скорей №2 как в серии гоняли)

Кстати, видать, этот самый Mercedes C291 - и впрямь был "чудо-машинкой". <_<

Все сходы - по техническим причинам. В основном, горел мотор.

А потом еще удивляются, чего это Шуми, будучи в Ф1, в "родную команду" не рвался... ;)

Ты упустила Победу Майкла в США B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Corifan, где это? :blink: :blink: :blink:

6572594ln1.jpg

И, главное, цветовая гамма какая-то подозрительная...

Судя по НЕТовскому адресу на борту вертолёта . .de в Германии , да и цвет Мерсовский об этом же говорит

Где Майкл поворот своего имени открывал ??? думаю это как раз тот случай B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое интервью Михаэля в Формуле-1:

"An den Titel denke ich nicht"

Wie sich Michael Schumacher die Zukunft vorgestellt hat.

Es war der 24. August 1991. Das Qualifying zum Grossen Preis von Belgien in Spa-Francorchamps endete mit einer weiteren Pole-Position von Ayrton Senna. Dahinter lagen Alain Prost und Nigel Mansell. Nichts AuЯergewцhnliches, wдre da nicht ein gewisser Michael Schumacher bei seinem Debьt auf Startplatz 7 gestanden. MSa­Mitarbeiter Adam Cooper sprach mit dem Neuling.

Vor einer Woche haben wir ьber die Formel 1 geplaudert. Etwas Konkretes gab es damals noch nicht. Jetzt sitzt du im Jordan. Wie kommt das?

MICHAEL SCHUMACHER: Alles ging sehr rasch. Letzte Woche habe ich erfahren, dass es bei Jordan eine Mцglichkeit gibt, Rennen zu fahren. Ich bin nach England gereist, habe mich mit Teamchef Eddie Jordan getroffen, und da bin ich.

Deine ersten Runden hast du in Silverstone abgespult. Welche Eindrьcke hattest du?

Die ersten drei Runden waren sehr beeindruckend, Danach gewцhnt man sich sehr schnell an seine neue Umgebung. Sicher ist es etwas AuЯergewцhnliches, aber so speziell ist es nun auch wieder nicht.

Hast du damit gerechnet, dass es gleich am ersten Wochenende so einwandfrei klappt?

Nein. Mein Ziel war, mich fьrs Rennen zu qualifizieren. Ich habe nicht damit gerechnet, auf Startplatz 7 zu stehen. Aber umso besser.

Du bist nie zuvor in Spa-Francorchamps gefahren. Wie konntest du dir die Strecke in so kurzer Zeit einprдgen?

Das Auto ist sehr gut. Das hilft enorm, wenn man eine neue Strecke lernen muss. Das gibt Vertrauen.

Du hast die Strecke einmal mit dem Fahrrad abgespult. Ist das richtig?

Ja, das stimmt.

Einen Mietwagen hast du nie genommen?

Nein, nie.

Hast du dir Tipps von anderen Fahren, geholt, an welcher Stelle man schalten muss?

Ich habe mit meinem Teamkollegen Andrea de Cesaris gesprochen. Er hat mir gesagt, welche Gдnge ich in welchen Kurven einlegen soll. Das war‘s. Dann bin ich losgefahren.

Und wie hast du die berьchtigte Ecu-Rouge-Kurve empfunden?

Sie ist fantastisch. Man kann sie problemlos voll fahren.

Wie fьhlt sich der Jordan F1 im Vergleich zum Mercedes-Sport­wagen an?

Der Unterschied ist nicht enorm. Ich war Kohlefaser-Bremsen aus der Sportwagenzeit bereits gewohnt. Ich habe erwartet, dass die Bremskraft noch extremer sei. Das hat sich aber nicht bestдtigt. Michael Bartels, der in dieser Saison fьr Lotus im Einsatz ist, hat mir erzдhlt, dass es lange dauert, bis man sich ans Bremsen gewцhnt. Das trifft bei mir nicht zu. Vom Handling her sind die beiden Fahrzeuge sehr дhnlich. Beide neigen zum Untersteuern. Mit einem neutralen Setup ist man in beiden Autos gut bedient.

Du hast sicher als kleiner Junge die Rennen am TV verfolgt. Jetzt bist du selber Teil dieses Zirkus. Wie fьhlt man sich da?

Ich kann das nicht beschreiben. Es ist alles ein bisschen verrьckt.

Hast du davon getrдumt, eines Tages in der Formel 1 zu fahren?

Ich habe davon getrдumt, aber ich habe mir nie vorstel­len kцnnen, dass es wirklich klappen sollte. Insbesondere habe ich nie erwartet, dass es gleich von Beginn weg so reibungslos lдuft. Ich wollte mich einfach fьrs Rennen qualifizieren. Mehr nicht.

Hattest du schon Kontakt zu anderen Fahrern?

Nicht zu vielen. Ich habe Mika Hдkkinen und Johnny Herbert getroffen. Beide kenne ich noch aus frьheren Tagen - Johnny aus Japan und Mika aus der Formel 3. Und natьrlich mit meinem Stallgefдhrten Andrea de Cesaris.

Du bist ьber die Sportwagen-WM in die Formel 1 gelangt. Ist das ein idealer Weg, den du jungen Piloten empfehlen wьrdest?

Ja, wenn man fьr ein Team wie Mercedes fдhrt, dann schon. Die Infrastruktur bei Mercedes ist optimal. Man kommt viel zum Testen und kann von der enormen Erfahrung der Teammitglieder profitieren. In einem kleineren Rennstall mit weniger finanziellen Mцglichkeiten wдre das vermutlich schwieriger. Schau dir nur einmal die Formel-3000-EM an. Wenn du dort kein konkurrenzfдhiges Auto hast, kannst du es vergessen. Die Formel 3000 in Europa kann rasch zur Sackgasse werden.

Sprichst du damit deinen alten Mercedes-Junior-Teamkollegen Heinz-Harald Frentzen an?

Ja. Er sitzt im falschen Auto. Frentzen ist schnell, er kцnnte den gleichen Job machen wie ich.

Deine Karriere verlief bis zum heutigen Tag sehr geradlinig. Wie reagierst du, wenn sie plцtzlich ins Stocken gerдt?

Das kann durchaus geschehen. Im Augenblick habe ich ein Hoch, aber das kann sich дndern. Es ist wichtig, auf dem Boden zu bleiben. Es kann passieren, dass ich die Qualifikation mal verpasse. Wichtig ist, dass mich die Medien nicht zu sehr in den Himmel loben. In Deutschland ist dieses Phдnomen leider sehr ausgeprдgt. Gewinnt man, ist alles in Butter. Verliert man, ist der Teufel los.

Wie wird sich dein Leben mit der Formel 1 verдndern? Du kannst nun viel Geld verdienen?

Im Moment habe ich kein Geld. Das kann sich дndern, aber nicht heute.

Aber wenn die Medien auf dich aufmerksam werden, dann kannst du in Deutschland ein neuer Boris Becker werden.

Das glaube ich nicht.

Trдumst du davon, eines Tages Weltmeister zu werden?

Im Augenblick geht es darum, Fortschritte zu erzielen und sich in der Formel 1‚ zu etablieren, Gedanken an den Weltmeistertitel mache ich mir sicher keine.

Wenn du in der Formel 1 bleibst, wird dich Mercedes in zwei bis drei Jahren zurьckholen. Oder?

Das denke ich nicht. Wir werden sehen, wie es weiter geht. Es ist noch zu frьh, darьber zu spekulieren.

Aber du wьrdest dich schon darьber freuen?

Ja, auf jeden Fall wьrde ich mich freuen. Aber zuerst muss es soweit kommen...

(Interview von Adam Cooper am 24.08.1991)

"О титуле я не думаю"

Как Михаэль Шумахер представлял свое будущее.

Было 24 августа. Квалификация ГП Бельгии в Spa-Francorchamps завершилась еще одним поулом Айртона Сенны. За ним следовали Алан Прост и Нейджел Мэнселл.

Нечто выдающимся, стала там 7-я стартовая позиция никому неизвестного дебютанта Михаэля Шумахера.

Адам Купер (корреспондент еженедельника Motorsport Aktuell) побеседовал с новичком.

spaq1s4.jpg

Неделю назад мы беседовали о Формуле 1. Тогда еще ничего конкретного не было. Теперь ты сидишь в Джордане. Как это случилось?

Михаэль Шумахер: Все произошло очень быстро. На неделе я узнал, что есть возможность провести гонку за Джордан. Я приехал в Англию, встретился с шефом команды -

Эдди Джорданом, и вот я здесь.

Ты прошел свои первые круги в Silverstone. Каково твое впечатление ?

Первые 3 круга были очень впечатляющи, Но после этого я очень быстро привык и все стало вполне обычным. Конечно, это кое-что исключительное, но не более того, уже не так особенно.

Рассчитывал ли ты, что сразу же, в первый же уикэнд - все сложится так безупречно?

Нет. Моей целью было - квалифицироваться для гонки. Я не рассчитывал на то, чтобы стоять на 7-м стартовом месте. Но тем лучше.

Ты никогда не ездил раньше в Spa-Francorchamps. Как ты сумел запомнить трассу за такое короткое время?

Машина очень хороша. Это невероятно помогает, если необходимо выучить новую трассу. Это дает доверие.

Ты объехал трассу на велосипеде. Верно ли это?

Да, это так.

Ты никогда не брал арендный автомобиль?

Нет, никогда.

Советовался ли ты другими пилотами в отношении мест торможения (где тормозить, где переключаться)?

Я говорил с моим напарником по команде Андреа де Чезарисом. Он рассказал мне, в каких поворотах какие траектории я должен выписывать. Это было. Затем я отправился на трек.

И как тебе пользующийся дурной славой поворот О-Руж (Ecu-Rouge)?

Он фантастический. Его можно пройти без проблем.

Какие у тебя ощущения от Джордан F1 по сравнению со спортивным автомобилем Мерседеса?

Различие не чрезмерное. Я уже привычен к тормозам углеволокна. Я ожидал, что динамика торможения (в Ф-1) еще более экстремальна. Однако, это не подтвердилось.

Михаэль Бартельс, который в этом сезоне выступает за Лотус* - рассказал мне, что это продолжается долго - до тех пор, пока не привыкнешь к тормозам. Это меня не касается.

В управлении оба автомобиля очень похожи. Оба имеют склонность к недостаточной поворачиваемости (к недостаточной реакции автомобиля на поворот руля).

Нейтральные настройки хороши на обеих машинах.

(* Михаэль Бартельс в 1991г. участвовал в 4-х ГП Ф-1(Германия, Венгрия, Италия, Испания) за Лотус, но ни разу не прошел квалификацию).

Ты, конечно, как дебютант гонки - преследуем Tv. Теперь ты - часть этого цирка. Как ты себя в нем чуствуешь ?

Я не могу описать это. Все немного сместилось.

Мечтал ли ты о том, чтобы однажды выступить в Формуле-1?

Я мечтал об этом, но я не мог никогда представить, что это действительно может свершиться.

В частности, я не ожидал и никогда бы не поверил, что с самого начала все пойдет так безупречно.

Я просто хотел квалифицироваться для гонки. Не более.

Есть ли уже у тебя контакты с другими пилотами?

Не со многими. Я встретил Мику Хаккинена и Джонни Херберта (оба - Лотус). Я знаю обоих еще с давних пор - Джонни по Японии и Мику по Формуле 3.

И конечно, с моим напарником - Андреа де Чезарисом.

Ты попал в Формулу-1 из чемпионата мира спорт. прототипов. Является ли это идеальным путем для молодого пилота, рекомендовал бы ты его другим?

Да, если выступать за такую команду - как Мерседес - то само собой... Инфраструктура в Мерседесе оптимальна. Проводится множество тестов - и можно извлечь пользу из невероятного опыта всех членов команды. В более маленькой конюшне - с небольшими финансовыми возможностями было бы, вероятно, труднее.

Стартуй ты в Формуле 3000 - если у тебя нет конкурентноспособной машины, ты можешь забыть обо всем (в смысле о Ф-1). Формула 3 000 в Европе скоро может стать тупиком.

Между тем, общаешься ли ты со своим старшим коллегой - юниором Мерседеса - Хайнцем-Харальдом Френценом?

Да. Но у него плохая машина. Френтцен быстр, он мог бы делать ту же работу не хуже меня.

Твоя карьера до сегодняшнего дня проходила очень прямолинейно. Как ты отреагируешь, если она внезапно остановится ?

Это вполне может произойти. В настоящий момент я на взлете, но это может измениться.

Важно оставаться на земле. Может случиться, что я однажды упущу квалификацию. Важно, чтобы средства масс-медиа не захваливали меня слишком сильно, не загоняли на небо.

В Германии, к сожалению, этот феномен ярко выражен. Выигрываешь - все в масле-масляном. Проиграешь - посылают к черту.

Как будет меняться твоя жизнь вместе с Формулой 1 ? Теперь ты сможешь заработать большое количество денег?

На данный момент я не имею никаких денег (от Джордан). Это может измениться, но не сегодня.

Но если средства масс-медиа будут внимательны к тебе, то ты можешь стать для Германии новым Борисом Бекером.

Я об этом не думаю.

Мечтаешь ли ты о том, чтобы стать однажды чемпионом мира?

В настоящий момент речь идет о том, чтобы достичь успехов и устроиться в Формуле 1, и конечно же, у меня нет никаких мыслей о титуле чемпиона.

Если ты остаешься в Формуле-1, Мерседес через 2 - 3 года возьмет тебя. Или?

Об этом я не думаю. Посмотрим, как все пойдет. Еще слишком рано спекулировать на этот счет.

(Интервью Адаму Куперу, корр.-ту "Motorsport Aktuell " 24.08.1991, после квалификации в Спа)

Видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как тебе пользующийся дурной славой поворот О-Руж (Ecu-Rouge)?

Он фантастический. Его можно пройти без проблем.

Вот эта фраза меня впечатлила... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя нет точной фразы , когда Эдичка в Спа 1991г , послал де Чезариса прокатить его на дорожной машине и показать эту сложную трассу , где Майкл не разу не ездил . и типа в ответ по приезду на "Ну показал" .Чезарис ответил . "Да Майкл показал мне , как надо проходить трассу " ( ну что то в этом роде ) ???
Да, верно - чтобы помочь молодому Шуми, Эдди-босс попросил опытного Андреа де Чезариса, прокатиться с Михаэлем на легковой машине по трассе, чтобы хотя бы показать тому правильные точки торможения.

Как вспоминает сам Джордан - когда они вернулись в паддок, итальянец выглядел несколько взволнованным.

На мой вопрос «Ну как?»

Андреа смущенно отшутился: «Поездка оказалась очень полезной. Я узнал много нового о бельгийском кольце».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, верно - чтобы помочь молодому Шуми, Эдди-босс попросил опытного Андреа де Чезариса, прокатиться с Михаэлем на легковой машине по трассе, чтобы хотя бы показать тому правильные точки торможения.

Как вспоминает сам Джордан - когда они вернулись в паддок, итальянец выглядел несколько взволнованным.

На мой вопрос «Ну как?»

Андреа смущенно отшутился: «Поездка оказалась очень полезной. Я узнал много нового о бельгийском кольце».

:D:D:D

Прикольно, я об этой истории не слышала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, верно - чтобы помочь молодому Шуми, Эдди-босс попросил опытного Андреа де Чезариса, прокатиться с Михаэлем на легковой машине по трассе, чтобы хотя бы показать тому правильные точки торможения.

Как вспоминает сам Джордан - когда они вернулись в паддок, итальянец выглядел несколько взволнованным.

На мой вопрос «Ну как?»

Андреа смущенно отшутился: «Поездка оказалась очень полезной. Я узнал много нового о бельгийском кольце».

Еще кто кого учил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D

Прикольно, я об этой истории не слышала)))

Из интервью:

Купер: Советовался ли ты другими пилотами в отношении мест торможения (где тормозить, где переключаться)? (Почерпнул ли что-нибудь для себя ?)

Шуми: Я говорил с моим напарником по команде Андреа де Чезарисом. Он рассказал мне, в каких поворотах какие траектории я должен выписывать. Это было.

Затем я отправился на трек...

( - и сделал все по-своему... :lol: и удивил ветерана ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью:

Купер: Советовался ли ты другими пилотами в отношении мест торможения (где тормозить, где переключаться)? (Почерпнул ли что-нибудь для себя ?)

Шуми: Я говорил с моим напарником по команде Андреа де Чезарисом. Он рассказал мне, в каких поворотах какие траектории я должен выписывать. Это было.

Затем я отправился на трек...

( - и сделал все по-своему... :lol: и удивил ветерана ;))

И не только ветерана но и встряхнул весь Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
( - и сделал все по-своему... :lol: и удивил ветерана ;))

да это вообще знаковое интервью...

он не думал о титуле - он думал о том, как наилучшим образом сделать дело

как и не думал о достижении 5 титулов Фанхио после 1995-го...

может, потому и стал настолько великим

а то сейчас приходят все только за титулом, а на поверку оказывается кишка тонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.shell.com/home/content/ferrari-...river_poll.html

And the greatest Formula One World Champion is…

85.5% of you felt that the seven-time Formula One World Champion deserved the title. With 8.1% of the vote, Juan Manuel Fangio came in at second place with five Drivers’ World Championships, including one for Shell-powered Ferrari in 1956. Fangio held the title of having the most World Championship wins until Michael Schumacher took his sixth in 2003.

Michael Schumacher!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто бы сомневался, что он лучший)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы сомневался, что он лучший)))))

так есть же такие... шумафобы называются! К сожалению, они всё ещё существуют! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...