Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

2- бггг, это вам их просто озвучили после отказа,а то что они были - знали все ,врачи,САМ,Лука де М.....знали,но продолжали уверять всех в том что всё будет Ок ( уж врачи то должны были всё прекрасно понимать,и они 100% всё понимали,ещё задолго до...)

Обычно, у людей есть глаза - что бы видеть, и мозг - что бы понимать!!! :angry:

О ТРАВМЕ ВСЕ ЗНАЛИ!!! :excl:

1000 раз уже об этом говорили! :excl:

Не знали, как она аукнится при управлении БОЕВОГО БОЛИДА с его "нормальными" перегрузками, т.к. "...трещина в 7-ом позвонке заросла", а "...другая, в основании черепа - не стабильна...", что, при приложении "боевых" нагрузок и вызвало болевые ощущения!!!

ДЛЯ ЭТОГО-ТО, в Муджело, и катался МиШа!!! И схлопотал "конкретный рецедив"!!!! :excl:

Ну, черным-по-белому же все уже сказали-написали! :excl:

Вам-то, с "дружками", что все неймется? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я потому про монахов и упомянул. но что-то мне подсказывает, что организовать у словиях полной секретности производство литейных форм и затем самих элемнтов очень и очень трудно, а рисковать нехилыми штрафами при нулевых шансах на титул и КК - кретинизм.

И зачем секретность. Главное чтоб не противоречило правилам. На то и адвокаты феррари.

Ты вроде как оспаривал возможность создания карбоновых деталей в условиях закрытх баз. Думаю я тебя убедил в обратном.

А денги призовые при усилившейся урозе со стороны McL лишними будут видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, у людей есть глаза - что бы видеть, и мозг - что бы понимать!!! :angry:

О ТРАВМЕ ВСЕ ЗНАЛИ!!! :excl:

1000 раз уже об этом говорили! :excl:

Не знали, как она аукнится при управлении БОЕВОГО БОЛИДА с его "нормальными" перегрузками, т.к. "...трещина в 7-ом позвонке заросла", а "...другая, в основании черепа - не стабильна...", что, при приложении "боевых" нагрузок и вызвало болевые ощущения!!!

ДЛЯ ЭТОГО-ТО, в Муджело, и катался МиШа!!! И схлопотал "конкретный рецедив"!!!! :excl:

Ну, черным-по-белому же все уже сказали-написали! :excl:

Вам-то, с "дружками", что все неймется? :wub:

Майк, забей. Пусть они тут пофлудят маленько, мы подождём. Помогать разводить им тут разговор ни о чём - смысла нет.

Обрати внимание, никто из фанов МШ ничего не пишет в ответ им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компьютерную модель на машину не навесишь, а производство конечного продукта из модели - не пятиминутное дело. вон недавний пример трудового героизма, когда кто-то там в макларене 36 часов от станка не отходил - и то еле-еле успел закончить какую-то фиговину в единственном экземпляре.

20 часов. И это была группа сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вроде как оспаривал возможность создания карбоновых деталей в условиях закрытх баз. Думаю я тебя убедил в обратном.

А денги призовые при усилившейся урозе со стороны McL лишними будут видимо.

да че вы деньги-то считаете, у ферров они проблемой вроде как никогда не были. особенно в условиях когда все только и ждут сокращения бюджетов. потеря 10-15 миллионов баксов при скатывании с 3 места пусть даже на пятое вряд ли подкосит бюджет скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов. И это была группа сотрудников.

ну не суть. главное что за час-два из модели крыло не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да че вы деньги-то считаете, у ферров они проблемой вроде как никогда не были. особенно в условиях когда все только и ждут сокращения бюджетов. потеря 10-15 миллионов баксов при скатывании с 3 места пусть даже на пятое вряд ли подкосит бюджет скудерии...

денег никогда не бывает много (как и тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дайте этот день Макларену,они и без тестов сделали побеждающую машину,а уж один тестовый день будет очень в жилу.

Ну один ГП, это отнюдь не тенденция ;) Но не исключено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк, забей. Пусть они тут пофлудят маленько, мы подождём. Помогать разводить им тут разговор ни о чём - смысла нет.

Обрати внимание, никто из фанов МШ ничего не пишет в ответ им.

Ок! Просто достали трепом, да еще и не по теме... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
денег никогда не бывает много (как и тестов)

я еще раз говорю, человеку убежденному в явной глупости доказать неправоту невозможно. вот вы можете доказать, что по орбите между марсом и землей не летает маленький фарфоровый чайник с синими розочками? и я не могу. но разумным людям понятно, что чайника там нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту, Бильд работает "капитаном очевидность" :D

ладно, и на том спасибо

нет, Лена, ЭТО надо читать!!!! :lol:

нашей дорогой и любимой Кошке посвящается :rolleyes:

от BILD и tornau с любовью

Человек, Шуми! Устал ли ты от жизни?

Он все еще грезит о возвращении

Михаэль Шумахер (40) на первый взгляд выглядит совершенно убитым и печальным.

Но то, что в его груди все еще бьется сердце борца, проясняется позже для всех.

michael-schumacher-6-13086142-mbqf,templateId=renderScaled,property=Bild,height=349.jpg

Женева, вчера 14.04 ч. Говорит Шуми.

Он прибыл в Женеву в отель Intercontinental, так как он хочет объяснять миру, почему он должен отказаться от запланированного возвращения в Формулу-1, – и что же будет дальше.

80 минут говорит Шуми, говорит доктор Йоханнес Пейль говорит менеджер Вилли Вебер.

И выясняется: Шуми вновь горит страстью к гонкам. В Формуле-1... на мотоцикле...

Хотя его падение с мотоцикла в феврале (трещина черепа, перелом позвонка, ущемление артерии) могло усадить его в инвалидную коляску или даже уложить в сырую землю.

Многие болельщики, которые оценили его отказ от возвращения как победу разума, все же спрашивают озабоченно: Шуми! Человек! Устал ли ты от жизни?

ВОЗВРАЩЕНИЕ в ФОРМУЛУ-1

Шуми говорит: "Постоянно есть спекуляции. Если я правильно понял моего врача, нет никаких медицинских показаний против моего возвращения. Нет никаких причин, почему это не должно случиться когда-нибудь. Но я не хочу говорить об этом в данный момент. Разумеется, я так же услышал, что наш президент Монтедземоло хотел всё сделать для меня"

BILD анализирует: Шуми теперь мог бы исключить свое возвращение раз и навсегда. Он неоднократно делал это с 2006-го года. Но он намеренно не сделал этого сейчас. Шуми лизнул кровь! Тем более, что Монтедземоло заявил, что он охотно предоставил бы в сезоне-2010 одну из трех Феррари в Формуле 1 для Шуми. Этим он (Лука) показывает свое уважение, и более того, побуждает его! (Михаэля)

Врач говорит: "Это может продолжаться 3 недели, 3 месяца или 3 года, до тех пор пока все не заживет. Вполне возможно, что это не нормализуется никогда. Я был бы рад, если бы мы имели возможность еще довольно долго видеть, как он получает удовольствие. Но в конце концов, решать Михаэлю"

BILD анализирует: врач обсуждает его здоровье гораздо более критически, чем Шуми хочет допустить. Он пробует отговорить его от возвращения. Но он знает, что Михаэлю невозможно что-то запретить.

Шуми говорит: "Я должен был снова вернуться назад в жизнь. Я прыгаю из самолетов. Я пилотирую болид Формулы-1. Я гоняюсь на мотоциклах. Таким образом я существую. Это моя жизнь. Я нуждаюсь в этом"

BILD анализирует: Шуми сам был одержим той волной воодушевления, которую вызвало объявление о его возвращении. Он почувствовал на тестах болида Феррари, насколько ему не хватало всего этого в течение 3 лет после его ухода. Он хочет снова испытывать это чувство.

ЖЕНА КОРИННА

Шуми говорит: "Для неё хуже видеть меня на мотоцикле, чем на машине. Но Коринна знает меня и доверяет мне. Мы вместе уже так много лет, что она знает, как я "тикаю". Она доверяет мне, даже если я делаю сумасшедшие вещи. Однако, я решил ради неё также прекратить и гонки на мотоцикле. Поэтому о гонке в Ассене (21-23 августа) уже речь не идет"

BILD анализирует: его жена не хочет, чтобы он участвовал в мотогонках IDM (180 л.с.). Она боится за его жизнь. Но Шуми иначе не может. И в мотогонках, в отличие от Формулы-1, он мог бы участвовать уже через несколько недель. Поэтому он исключает лишь только один старт в следующей мотогонке. Больше - нет. (т.е. потом будет участвовать)

ТЯЖЕЛАЯ АВАРИЯ НА МОТОЦИКЛЕ

Шуми говорит: "Я верю в судьбу. Авария в феврале в Испании была моей судьбой. Всё должно было происходить таким образом. Можно было остаться тяжелораненым. Я считаю положительным моментом то, как я пережил эту аварию" (мол, судьбе было угодно, чтобы я остался здоров)

Врач говорит: "Эта история была очень опасна для жизни. Тогда мы были очень обеспокоены, так как артерии снабжают мозжечок, который управляет движениями. Это была явно наихудшая авария. Он сможет снова заниматься спортом. Но мне бы очень не понравилось, если бы он принимал участие в мотогонках"

BILD анализирует: Шуми прекрасно понимает, что так и должно быть, иначе еще одна мото-авария похоронит его мечты на возвращение раз и навсегда. Рекомендация врача прозрачна: Шуми, НИКОГДА не гоняйся СНОВА на мотоцикле!

БОЛЬ

Шуми говорит: "Это была боль, которая очень беспокоила уже сразу после первого теста в Феррари. Мы пытались заглушить её медикаментами. Но с обезболивающими езда просто не была возможна"

BILD анализирует: Он хотел гоняться любой ценой! Даже с применением болеутоляющих средств.

ХАРАКТЕР ШУМИ

Врач говорит: "Однажды, в совместной поездке по северной Италии я попросил Михаэля ехать медленнее. Он ответил: Йоханнес, если бы я думал так, как ты, то я никогда не стал тем, кем я являюсь"

BILD анализирует: Шуми не может медленно. Шуми может только быстро. А именно - как можно быстрее.

Поэтому ясно: Шуми повторит Это!

Это знает врач. Это знает Коринна. И еще больше это знает он сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, у людей есть глаза - что бы видеть, и мозг - что бы понимать!!! :angry:

О ТРАВМЕ ВСЕ ЗНАЛИ!!! :excl:

1000 раз уже об этом говорили! :excl:

Не знали, как она аукнится при управлении БОЕВОГО БОЛИДА с его "нормальными" перегрузками, т.к. "...трещина в 7-ом позвонке заросла", а "...другая, в основании черепа - не стабильна...", что, при приложении "боевых" нагрузок и вызвало болевые ощущения!!!

ДЛЯ ЭТОГО-ТО, в Муджело, и катался МиШа!!! И схлопотал "конкретный рецедив"!!!! :excl:

Ну, черным-по-белому же все уже сказали-написали! :excl:

Вам-то, с "дружками", что все неймется? :wub:

О серьезносто травмы узнали только сейчас. Да и Шумахер сам понимал что дело не выгорит. Поэтому и отказался в первый раз. Но в Феррари надавили на него.

В итоге его же и поставили в идиотское положение. Пишут - Шумахер передумал вовращатся.

Я тебе не дружок, парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо ля-ля. Очень удобно, сначала приводим некорректную параллель, а потом ждём аргументированных ответов.

В чём некорректность?? :unsure:

Давай лучше так, у тебя проблемы с дыханием, которые могут проявиться только при марафонских забегах, а ты при этом работаешь спамером и сидишь круглые сутки дома за компьютером...и что, будешь ты о них знать до того, как спуститься с 7-го этажа?

Вот-вот.. и первое, что я должен сделать, сидя спамером, это разослать всем письма о том, что я Возвращаюсь!! в марафон.. :rolleyes:

А через неделю скажу, извините, но чего-то сегодня я устроил пробный забег (после трёх лет работы спамером), и понял, что у меня проблемы с дыханием..

Мне так жаль, что я не смогу принять участие в марафоне, но я правда хотел!!

Я готов допустить что на пресс-конференциях не озвучивают всей информации. Но что дал самому Михаэлю такой всемирный заговор?

Да это и не заговор вовсе.. :rolleyes:

Интересная информация:

"в Ferrari будут ломать голову над тем, кем заменить на оставшиеся семь гонок сезона Фелипе Массу. В штате "Скудерии", на первый взгляд, достойной замены нет — тест-пилотами команды значатся никогда не ходившие в числе выдающихся гонщиков 38-летний Лука Бадоер и 35-летний Марк Жене. Трехкратный чемпион мира Ники Лауда предлагает боссам "Скудерии" не думать и вернуть в команду самого Михаэля Шумахера. "После такой аварии нужно месяца три, прежде чем Фелипе вообще сможет думать о том, чтобы гоняться",— заявил Лауда (правда, сам он в 1976 году, после того как чуть было не сгорел заживо на "Северной петле" "Нюрбургринга", вернулся в строй всего шесть недель спустя.— "Ъ").— Понятно, что сезон для Фелипе закончен. И будь я на месте Луки ди Монтедземоло, первым делом позвонил бы Михаэлю Шумахеру. А что?! Тест-пилоты Ferrari бесполезны, а свободных гонщиков высокого уровня просто нет. Михаэль просто обязан вернуться на время. Хотя бы ради спасения этого вида спорта, который болен, поскольку приличных гонщиков не появляется. Шумахер даже фактом своего выхода на трассу мог бы дать "Формуле-1" процентов на 30 больше аудитории"

Взято отсюда http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...6&NodesID=9

Конечно же этого не будет, хотя было б интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О серьезносто травмы узнали только сейчас.

все кому было интересно - знали. и ремарку "после заключения врачей" кому надо - заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компьютерную модель на машину не навесишь, а производство конечного продукта из модели - не пятиминутное дело. вон недавний пример трудового героизма, когда кто-то там в макларене 36 часов от станка не отходил - и то еле-еле успел закончить какую-то фиговину в единственном экземпляре.

Для этого будет две недели после отпусков.. Главное, это знать, что делать, а уж сделать можно и за 36 часов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот.. и первое, что я должен сделать, сидя спамером, это разослать всем письма о том, что я Возвращаюсь!! в марафон.. :rolleyes:

А через неделю скажу, извините, но чего-то сегодня я устроил пробный забег (после трёх лет работы спамером), и понял, что у меня проблемы с дыханием..

если за тобой постоянно следят журналисты, некоторые высказывают предположения о твоем возвращении, а ты начинаешь ЛЮБЫЕ проверки, могущие иметь отношение к гонкам - жди того, что все решат что ты возвращаешься. в такой ситуации разумнее не бегать и не скрываться, а сказать "да, я попробую".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау, огромное тебе спасибо за твой пост!

За информацию и за глоток свежего воздуха в море словесного блудафлуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, и на том спасибо

нет, Лена, ЭТО надо читать!!!! :lol:

нашей дорогой и любимой Кошке посвящается :rolleyes:

от BILD и tornau с любовью

Человек, Шуми! Устал ли ты от жизни?

Он все еще грезит о возвращении

ой спасибище!!!! :wub:

вот блин...Бильд всегда был провидцем в отношении Шуми да и всей Ф1...так что на 2010 ff1088b604126e7b536e34e016f8dd30.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еще раз говорю, человеку убежденному в явной глупости доказать неправоту невозможно. вот вы можете доказать, что по орбите между марсом и землей не летает маленький фарфоровый чайник с синими розочками? и я не могу. но разумным людям понятно, что чайника там нет...

Угу. Твои же суждения же всегде незыблимы и очевидны как 2*2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурь! МШ прям готовил аварию Массы и с радостью был готов занять его место! :rolleyes: ;) ;)

Оригинально! ;)

не разжевал

Он как раз ОБ ОБРАТНОМ говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого будет две недели после отпусков.. Главное, это знать, что делать, а уж сделать можно и за 36 часов..

отпуск заканчивается в понедельник вроде. если бы неделю назад тесты разрешили, по-вашему ферры сидели бы и с умным видом курили бамбук неделю-полторы пока не отольют все детали? даже если бы им разрешили тестить на любой конфигурации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не разжевал

Он как раз ОБ ОБРАТНОМ говорил

товарищ просто утрировал бред фобов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, огромное тебе спасибо за твой пост!

За информацию и за глоток свежего воздуха в море словесного блудафлуда.

Присоединяюсь!!! Спасибо!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, огромное тебе спасибо за твой пост!

За информацию и за глоток свежего воздуха в море словесного блудафлуда.

вы же сами "успешно" в нём поучаствовали ;)

просто старайтесь не отвечать флудерам и фобоам и всё будет ОК...они сами потом уйдут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Твои же суждения же всегде незыблимы и очевидны как 2*2?

ну в данном случае в принципе да. при нулевой финансовой выгоде для шумахера, при стремящейся к нулю потенциальной выгоде для феррари устраивать весь этот цирк, который вы описываете, просто нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...