Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

А на симуляторе разве нельза потестироваться? Сейчас же симулятор это даже круче тестов... Вполне подойдет для тренировки. Задал параметры и привыкай к болиду :rolleyes:

И вообще в Ферровском симуляторе только прохождение трассы или нагрузки испытываемые пилотом тоже имитируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на симуляторе разве нельза потестироваться? Сейчас же симулятор это даже круче тестов... Вполне подойдет для тренировки. Задал параметры и привыкай к болиду :rolleyes:

И вообще в Ферровском симуляторе только прохождение трассы или нагрузки испытываемые пилотом тоже имитируются?

Ты выделенное сказал на полном серьёзе? :blink:

ни один симулятор не сравнится с реальными тестами на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие правила ФИА могла нарушить контора, которая ей не подчиняется? :unsure:

Ну почему не подчиняется...

Такие покатушки обслуживаются персоналом Скудерии. Сама Clienti является подразделением Ferrari, которое проводит тесты на машинах Формулы 1 для частных клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они подали запрос на тесты F60, а тестировали F2007

ну раз подаали запрос, значит рассчитывали на его удовлетворение. зачем нарушать раньше времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз подаали запрос, значит рассчитывали на его удовлетворение. зачем нарушать раньше времени?

так они и не нарушали ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа шумафилы, ответьте пожалуйста на один вопрос: что вы будете делать, когда Фил выздоровеет и заменит ваш Идол?? В рамках блиц-опроса, тасазать... :D

"тасазать... " - сазать :lol: отвечаю :

когда он заменит -ваш Идол?? , будем болеть , за не ненаШ :lol: Идол - Массу и радоваться , что так бвыстро поправился

Фобам не понять B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на симуляторе разве нельза потестироваться? Сейчас же симулятор это даже круче тестов... Вполне подойдет для тренировки. Задал параметры и привыкай к болиду :rolleyes:

И вообще в Ферровском симуляторе только прохождение трассы или нагрузки испытываемые пилотом тоже имитируются?

Нагрузки имитируются разве что системой натяжения ремней, которыми пристегнут пилот, полной реалистичности конечно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они и не нарушали ничего :)

ну так и я говорю, что ерунда какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем раздувать 100 страниц из-за новости на одном сайте о возможности разбирательства, основанной на оценке на глазок шин F2007 ) Дождемся по крайней мере новости, что оно началось, если таковая последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему не подчиняется...

Такие покатушки обслуживаются персоналом Скудерии. Сама Clienti является подразделением Ferrari, которое проводит тесты на машинах Формулы 1 для частных клиентов.

ФИА не может регламентировать деятельность компании Феррари, она не имеет на это никаких возможностей, так как не пишет и не контролирует Европейское законодательство. Она только может влиять на Скудерию Феррари Мальборо, но не на саму Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему не подчиняется...

Такие покатушки обслуживаются персоналом Скудерии. Сама Clienti является подразделением Ferrari, которое проводит тесты на машинах Формулы 1 для частных клиентов.

И что? ФИА подчиняется только спортивное подразделение Ф1 Скудерии, то которое принимает участие в гонках Ф1 или похожих спортивных меропритятиях под эгидой ФИА. Все.

При чем тут коммерческое преприятие по прокату б\у болидов и ФИА? :unsure: Там даже персонал другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не может регламентировать деятельность компании Феррари, она не имеет на это никаких возможностей, так как не пишет и не контролирует Европейское законодательство. Она только может влиять на Скудерию Феррари Мальборо, но не на саму Феррари.

Вообще у ФИА довольно широкие полномочия, это все-таки автомобильная федерация, ее деятельность касается даже обычных автомобилей. И тут дело касается формулы 1 напрямую, как тут уже было сказано, покрышки-то лимитированы и поставки строго оговорены, а тесты их запрещены. Другое дело был ли мальчик (с) и есть ли смысл раздувать эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не может регламентировать деятельность компании Феррари, она не имеет на это никаких возможностей, так как не пишет и не контролирует Европейское законодательство. Она только может влиять на Скудерию Феррари Мальборо, но не на саму Феррари.

По такой логике, Феррари может продать боевую машину этого года частному лицу, М. Шумахеру например, и он в частном порядке будет кататься на ней сколько хочет? И это не будет считаться тестами т.к ФИА это не касается? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз подаали запрос, значит рассчитывали на его удовлетворение. зачем нарушать раньше времени?

Вот не возьму в толк, где ты увидел немца за рулем Ф60?

ну так и я говорю, что ерунда какая-то.

А помоему ты просто стебешся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Дженсона.........-Возвращение Михаэля – отличная новость для «Ф-1», но из-за того, что случилось с Фелипе Массой, сложно разобраться в чувствах по этому поводу. Он возвращается потому, что Фелипе попал в серьезную аварию, и от этого становится грустно. Но для «Феррари» возвращение Шумахера – это фантастика. Михаэль сразу будет быстр. Не ждите от него прозябания в хвосте», – цитирует Баттона Planet-F1 со ссылкой на Би-би-си Radio Five.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такой логике, Феррари может продать боевую машину этого года частному лицу, М. Шумахеру например, и он в частном порядке будет кататься на ней сколько хочет? И это не будет считаться тестами т.к ФИА это не касается? :unsure:

Если она продаст машину частному лицу, то не сможет ее использовать и дорабатывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не может регламентировать деятельность компании Феррари, она не имеет на это никаких возможностей, так как не пишет и не контролирует Европейское законодательство. Она только может влиять на Скудерию Феррари Мальборо, но не на саму Феррари.

Ну если все обстоит действительно так, то новость не стоит и выеденного яйца. Вполне возможно эта информация на сайте - банальная утка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще у ФИА довольно широкие полномочия, это все-таки автомобильная федерация, ее деятельность касается даже обычных автомобилей. И тут дело касается формулы 1 напрямую, как тут уже было сказано, покрышки-то лимитированы и поставки строго оговорены, а тесты их запрещены. Другое дело был ли мальчик (с) и есть ли смысл раздувать эту тему.

Ее деятельность касается правил движения и безопасности на дорогах. Но она не может применять санкции если я не ошибаюсь, так как это уже касается определенных органов каждого европейского государства. Это уже государственным структурам решать какое наказание можно влепить той или другой компании. Не стоит преувеличивать возможности ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нет, стоп! Значит всяческие шкмофобы имеют право на каждом углу вопеть про спрутов, подкупы со стороны SFM, я мне уже нельзя аналогичное высказывать в отношение тестов Макларена?

У нас есть доказательства, собранные в разных темах.

Прошу ознакомиться:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=8339

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=17915

Я его выговорить не могу, не то что запомнить! :lol:

Конечно, не исключительный, потому что, чтобы стать исключительным нужно чего-то добиться и быть кем-то. А Альгерсуари пока никто и звать его никак, так что сравнение по меньшей мере глупое.

Шумахера тоже его первый босс не мог выговорить.

Замени Альгерсуари на Шумахер и слово пока на уже, и сравнение перестанет быть глупым.

В регламенте ФИА нет пункта "семикратным чемпионам мира после перерыва более, чем в 2 года, разрешается использовать тесты по ходу сезона". Здесь все по идее равны. На практике, конечно, некоторые равнее, что мы уже видели 2 недели назад.

А в чем принципиальное отличие МР4-13 от FW14B или FW15C? В том же 93-м даже Сенна одно время лидировал, но машинка Вильямсов от этого менее самовозной не была ;)

Второй пилот не занял второе место.

Кстати, в 93 году у Williams тоже не было самовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему ты просто стебешся...

Ты какую-то фигню несёшь. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если все обстоит действительно так, то новость не стоит и выеденного яйца. Вполне возможно эта информация на сайте - банальная утка

Вот именно! А вы её уже второй день разбираете :rolleyes: Ещё не надоело? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут коммерческое преприятие по прокату б\у болидов и ФИА? :unsure: Там даже персонал другой...

Персонал который обслуживал болиды Мака на последних покатушках в Москве, не имеет отношения к боевому. Однако и на них распространяется статья 22.1 спортивного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если все обстоит действительно так, то новость не стоит и выеденного яйца. Вполне возможно эта информация на сайте - банальная утка

Скорее всего. Да и сайт с которого новость "приехала" вряд ли заслуживает доверия. Ну и само собой пряд ли Ferrari стали бы такой тупостью портить возвращение Михаэля, которое вполне может стать триумфальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее деятельность касается правил движения и безопасности на дорогах. Но она не может применять санкции если я не ошибаюсь, так как это уже касается определенных органов каждого европейского государства. Это уже государственным структурам решать какое наказание можно влепить той или другой компании. Не стоит преувеличивать возможности ФИА.

Я говорю о том, что "утечка" сликов, если она имела место, как раз подпадает под юрисдикцию ФИА, так как не могла произойти в обход SF, даже если конечное место их использования не имеет к команде отношения. Тем не менее, считаю, что никакого разбирательства не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахера тоже его первый босс не мог выговорить.

Замени Альгерсуари на Шумахер и слово пока на уже, и сравнение перестанет быть глупым.

В регламенте ФИА нет пункта "семикратным чемпионам мира после перерыва более, чем в 2 года, разрешается использовать тесты по ходу сезона". Здесь все по идее равны. На практике, конечно, некоторые равнее, что мы уже видели 2 недели назад.

в регламент по ходу сезона не вносились изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...